bannerbanner
Две жизни
Две жизни

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Иван Воронов

Две жизни

Насте


Совесть обычно мучит не тех, кто виноват.

Эрих Мария Ремарк. Время жить и время умирать


Всему ища вину вовне,

Я злился так, что лез из кожи,

А что вина всегда во мне,

Я догадался много позже.

Игорь Миронович Губерман

1

– Все как всегда отлично! Наш отдел превзошел других по показателям обеспечения. Снова! – с гордостью ответил Борис, довольный цифрами из сводной таблицы, открытой на основном мониторе. – Да, мама, весь в работе, ты же знаешь. Не переживай, он скоро сломается, и я сразу перевезу вас к себе, давно пора. Нечего там прозябать, когда есть уютное местечко в городе.

Борис легко обходился одной рукой, сводя очередную таблицу с показателями работы за месяц, второй крепко прижимая к уху новенький смартфон в стильном черном бампере. Находясь в маленьком, зато собственном кабинете, старший менеджер не стеснялся похвалиться матери об очередном успешно закрытом месяце. Все показатели – выше отметок, установленных в начале месяца, и наверняка на несколько процентов опережают коллег смежных отделов. Когда презентация будет готова, Борис довольный потянется в своем офисном кресле, а в грядущий понедельник с победоносной ухмылкой размажет коллег тонким слоем по полу переговорной номер семь. Снова.

– Думаю, Наташка только обрадуется вашему переезду. А даже если и нет, она же только горничная, и какая кому разница? Почему тебя вообще волнует ее мнение? Да, не спорю, хорошая. Хорошая девка, но не для меня. Все, закрыли тему. Где мне искать новую горничную, если с Наташкой не заладится? Чтобы и дом в чистоте, и не воровала. Вот и все. А кто лучше Наташи готовит сырники? Помнишь их вкус? Объедение! – Борис опечатался, и программа немедленно подчеркнула слово раздражающим красным зигзагом. – Твои сырники я не променяю ни на чьи, мама. Ты же знаешь. А что Оксана? Думаю, сегодня работает. Я как раз сегодня собираюсь в «Полстопки», может, увижу ее. Нет, мам. Да ну тебя! Оксана классная девчонка, но уж какая-то слишком.

Борис закатил глаза и откинулся на спинку кресла, но быстро взял себя в руки и вернулся к работе. Мама снова принялась сватать его со всеми подряд, значит, разговор скоро закончится. Сейчас главное – не сорваться, когда она вспомнит про Злату.

– Ну вот зачем ты снова про нее заговорила? – сжав губы, прошипел старший менеджер. – Я не злюсь, мама, просто мы со Златой расстались. Да, это она меня бросила. Потому что я не волшебник и не могу быть в двух местах одновременно. Нужно работать, прилагать усилия и тратить много времени, чтобы добиться того, чего добился я. А у нее что на уме? Так семью нужно на что-то содержать! Прости, мама. Просто больная тема. Прости. Хорошо, завтра созвонимся. Люблю вас, папе передавай привет. Пока!

Борис оторвал смартфон от уха, заблокировал экран и положил аппарат слева от клавиатуры. Вернув в свой арсенал вторую руку, он принялся завершать презентацию в несколько раз быстрее. Владимир Иванович придет в восторг от зеленых показателей и достигнутых результатов, а его соперники из соседних отделов будут трепетать, словно крепостные крестьяне перед ликом своего помещика.

Старший менеджер открыл бизнес-чат и нашел в избранных контактах молодого стажера Лешу, работающего на предприятии меньше месяца, и написал сообщение.

«Алексей, лови презентацию [вложение]. Пожалуйста, перепроверь показатели, вдруг я где-то опечатался».

«Понял, Борис Анатольевич, сделаю!» – моментально пришел ответ, как будто сообщение было заготовлено заранее.

«Помнишь, где брать данные?» – спросил Борис для очистки совести.

«Да, конечно! У меня все записано», – так же быстро ответил стажер.

«Ну отлично, до понедельника!»

«Хороших выходных, Борис Анатольевич!»

«Спасибо, и тебе», – машинально ответил Борис и, закрыв все программы, перевел компьютер в спящий режим.

2

В одном мама была права: Оксана действительно нравилась преуспевающему в карьере мужчине. Он не скрывал легкое отвращение к «Полстопки», но все равно частенько ездил туда – исключительно чтобы пофлиртовать со складной сексуальной барменшей. Даже ее очки в совершенно идиотской оправе не портили миловидного личика, придавая Оксане только ей доступную очаровательность.

Борис сорил деньгами за барной стойкой не скупясь, и они могли проболтать весь вечер и полночи. Оксана звонко смеялась его искрометным шуткам, даже если они были ниже пояса, и совершенно точно уделяла его персоне гораздо больше внимания, чем остальным клиентам. Какой чертовкой барменша оказалась в постели, Борис и не рассказывал никому. Как будто боялся спугнуть собственную удачу.

В голове даже зарождалась мысль предложить Оксане встречаться. Она не давила на него, не торопила события и не устраивала скандалов, если не звонить по несколько недель. Одним словом, понимала его занятость и принимала ее, а значит, подходила идеально. И с момента разрыва со Златой прошло достаточно времени, чтобы забыть свое клятвенное обещание: «Больше никаких серьезных отношений, пока не сяду в кресло начальника нашего управления!». Но мужчина не спешил с предложением. Его устраивало, как складываются отношения прямо сейчас, и он хотел растянуть этот момент, вдоволь насладившись влюбленностью и химией, протекающими между ним и Оксаной.

Пропустив две предыдущие пятницы, Борис четко решил, что сегодня приехать к Оксане нужно непременно, поэтому направился в «Полстопки». Он даже поймал себя на мысли позвонить и предупредить ее о скорой встрече, но отбросил эту затею. Девушки любят сюрпризы, и Оксана не была исключением.

Задержавшись на работе на каких-то полтора часа – а задерживаться приходилось постоянно, должность требовала – он играючи запрыгнул в свой старенький внедорожник и уверенно направился к цели. Срезая дорогу, где можно, через дворы и парковки, игнорируя слишком медленных пешеходов и слегка подрезая чайников, автомобиль довольно быстро добрался до нужного бара, не забыв по дороге завезти хозяина в цветочный за семью алыми шипастыми розами.

Когда он зашел в «Полстопки», пустых столиков практически не было. Заведение не находилось в первой пятерке самых крутых в городе и наверняка снилось Лене Летучей в самых страшных кошмарах, но все же обладало своим шармом и постоянными клиентами. Миниатюрные официантки, своим ростом подчеркивающие название бара, резво кружили от посетителей до двери кухни, иногда задерживаясь у барной стойки. Гости заведения после нескольких кружек «настоящего пива, которое есть только у нас» переключались на новую громкость разговоров. Каждый боялся, что его могут не услышать, и считал своим долгом донести сакральные мысли до друзей, заодно уведомив и все соседние столики. Бойкая музыка только подогревала азарт подвыпившей толпы.

Борис, окинув зал изучающим взглядом, посмотрел в сторону барной стойки, пытаясь издалека увидеть Оксану, чтобы выбрать правильный маршрут движения и остаться незамеченным как можно дольше. Но улыбка моментально испарилась с его лица, брови на какое-то мгновение взлетели вверх. Девушка, к которой он приехал, буквально залезла на барную стойку, чтобы было удобнее целоваться с каким-то мужиком. Грудь Оксаны прижалась к столешнице, практически выпрыгивая из прикрывающего ее топа, и вся поза девушки была настолько вульгарна, что казалось, будто сейчас начнется жесткая порносцена. Моментально забыв про всякую осторожность быть увиденным, он преодолел расстояние от входной двери до барной стойки в несколько прыжков и рывком отодрал мужика от Оксаны. Силы у него оказалось достаточно, чтобы мужик не просто сорвался со стула, но еще и упал на грязный, залитый пролитым пивом пол.

Мужик, пережив испуг от резкой смены обстановки, снизу вверх посмотрел на уронившего его урода. Борис был крупным мужчиной с копной черных, кое-где седеющих волос. Одетый в деловой костюм темно-синего цвета и белую рубашку без галстука, он до белизны пальцев сжимал кулаки и весь трясся от переполняющего гнева. Букет роз, дрожащий вместе со всем телом, казался чем-то лишним, но сейчас только больше нагнетал образ, как красный нос у страшного клоуна. Возможно, он был даже симпатичным, но перекошенное от злости лицо пугало, не позволяя оценить свою красоту.

– Ты охренел, ты че творишь? – проговорил мужик, глядя на Бориса злыми пьяными глазами, пытаясь скрыть дрожь голоса.

– Боря, перестань! – вскрикнула Оксана.

Но замечание девушки было полностью проигнорировано. Из глубины души, как лава из жерла вулкана, начал подниматься гнев. Казалось, пьяный взгляд и мерзкие губы мужика, только что касавшиеся ее, раздражают больше всего на свете. Как же сильно можно ненавидеть чужое лицо. Хотелось заживо снять скальп с этого утырка. И он точно знал, как стереть наглую ухмылку с хамоватого лица. Борис нанес удар не задумываясь, но с такой силой и точностью, словно ехал сюда специально ради драки и готовился к ней несколько недель, ежедневно посещая школу бокса после работы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу