bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Эллен Фришбуттер

Я и Мастер, кофейные диалоги

Сомнениями полон мой досуг,

А как иначе, человек рулит…

Бежать бы прочь от них,

Да недосуг и держит быт,

Привычки и супруг…


Сражений полон день

И нет конца усталости от битв и "НО"…

Сгорает страсть до капли, до конца

И тянет человека на вино…


"Ха-ха" поймав с бутылкой вина,

Решает он что будет весел, смел,

Прогонит прочь привычки, и все "НО"

И Мастер вдруг окажется у дел…


В такие ночи человек не спит,

Он смотрит фильмы и дневник свой заполняя,

Всё время Мастера привлечь внимание желая,

Расслабившись и медленно вдыхая,

Он ожидает выхода ЗА грани

Начертанные мозгом и человеческим сознанием…


Вдруг грань покажется, обрадует его…

Он полной грудью воздух втянет,

Чтобы расправить крылья и взлететь,

Парить и верить и

Бежать от повторяющихся дней однообразных

В объятья Страсти

И сознания полёт, рождённый в миге осознания:

– Я Есмь, Я Существую, Я живу!!!


Получится весь опыт осознать,

И день наступит полного слияния,

Ты знаешь это, Мастер, грань сознания.

Я позволяю это, я всего лишь человек,

Тебе тотально доверяю

И мудростью твоей себя благословляю.


От автора

Привет!

Я знаю, ты не простой читатель, ты – просветлённый, даже если сам ещё не принял происходящее с тобой. Просветление уже здесь, его осталось только осознать, вспомнить и поверить в него, в себя, во всю, открывающуюся тебе, многомерную картину. Сознания не может быть больше или меньше, оно просто есть и оно есть у всех. Осознаны все, но каждый находится в определённой стадии готовности вспомнить это.

Кому-то вообще не до воспоминаний, он так увлечён земной игрой, что даже не хочет заморачиваться и это нормальный этап, мы все проходим через него, как и все пройдём через просветление, о котором я пишу в этой книге.

Путь просветления уникальный для каждого неповторимый и единственный в своём роде. Ну посуди сам: все жизни повторяются, ты просто меняешь роли, костюмы и играешь на ограниченной сцене, а тут – начинаешь мозаично вспоминать и в перемешку то пугаться, то радоваться.

Чтобы не забыть что именно вспомнилось и в трудную минуту найти поддержку у самой себя – я начала вести дневники. Сразу несколько. Пара дневников по событиям и датам, в которых почти ежедневно я записывала свои переживания и некоторые события с ними связанные. Просветление не похоже на обычную жизнь и интересуют тебя не повседневные дела, хотя нет – тебя интересует процесс выхода из переживаний обычного человека из зацикливания на переживаниях о повседневных делах. Ценным в записях является именно то, как мне удалось выйти за пределы игры мозга (он охраняет границы диктует условия не пускающие в свободное плаванье). Условий много, а путь выхода очень запутан (мозг ещё тот конспиратор, он проворно заметает следы и выставляет фальшивые указатели, ведь он боится потерять своего игрока – тебя). Искать выход бесполезно, равно как и распутывать ситуации. В условиях игры нет указателя: “выход из игры здесь”. Но ты можешь прекратить играть, хотя твой ум убедит тебя в обратном – он крикнет – осторожно там смерть и ты поверишь ему.

Мозг как Цербер охраняет все твои попытки покинуть игровое поле. Тем не менее происходит. Процесс покидания я записывала в дневник и в трудную минуту, надеялась, что обратившись к записям смогу утешить себя и выпутаться из очередной ситуации. Перечитывала написанное редко, но сама мысль наличия такой возможности грела меня. Дневников было несколько, к ним же можно отнести переписку с коллегами шагающими в одном с тобой направлении, каждый по своей тропинке к просветлению. У всех всё по разному, но в чём то схожесть мы находили и поддерживали друг друга.

Один из дневников был в виде диалога с внутренним Мастером, голос которого не сразу, но стал выделяться на фоне пустой болтовни ума. Именно этой историей я хочу поделиться.

Начало её датируется 2016 годом по сегодняшний день, т.е дата окончания книги станет заключительной историей записанной в диалогах с Мастером. В конце концов нужно же когда то поставить точку в любой книге.

Первая запись произошла очень спонтанно и была похожа на короткое шуточное и вполне завершённое произведение. Главного героя я назвала Штирлиц, причём это была не фамилия (как у известного разведчика из фильма “17 мгновений весны”) а имя, хотя детали мне были не важны – основным критерием был юмор и ясность которая возникала после диалога.

Короткий рассказ мне понравился и тут же был разослан друзьям по переписке. Они посмеялись виртуально, в знак одобрения, покачали головами, чем и подбодрили меня к дальнейшим кофейным диалогам. А так как юмор всегда помогает пройти трудный этап или не париться о происходящем, то я намеренно стала выходить на связь с Мастером. Раскрученное разведкой имя Штирлица было моим позывным и очень веселило меня. Там где нет серьёзности – ответы приходят легко.

Первое время я действительно могла настроится на ясность только с помощью чашки кофе. Потом последовала пауза, Штирлиц был позабыт и только через год, в новом внутреннем состоянии я вернулась к диалогам. Подача материала немного изменилась, но у героини (я поменяла ей пол и слегка изменила имя, оставив всё же воспоминания связанные с первыми диалогами и разведывательным духом. Штирлиц стал Штирли. Но в книге этих изменений нет, героиня вписалась туда сразу женщиной по имени Штирли. Может быть часть юморной нотки потерялось из за такой метаморфозы героя, зато смысл остался.

Местами я дописываю текст уже в сегодняшнем состоянии. Так как мои дневники не были рассчитаны для всеобщего обозрения, конечно что-то меняется, добавляется, объясняется, но я постаралась сохранить все сложные моменты связанные с различными аспектами жизни человека, тем самым сохранила много личного (потерпевшего трансформацию) отношения к жизни и к себе.

В данном произведении, его можно отнести к художественному основанному на фактах и переживаниях, в диалогах или размышлениях, я следую за трансформацией своего сознания. Так как я меняюсь и главная цель произведения – подробно описать: как Штирли покинула коробку ограниченного мышления, поэтому дописывая некоторые эпизоды уже с другой точки видения я оформляю их в виде цитат от меня же более осознанной.


Что бы, ты, дорогой просветлённый читатель, разобрался в подаче материала, я буду выделять в виде цитат свои комментарии, возникающие в момент написания книги. Выглядеть будет цитата так, как записано в этом абзаце.

Предисловие

Есть, особые напитки, которые созданы для вдохновения.

Для меня это кофе. Хорошее настроение после чашечки

душистого напитка, не случайно.

Чтобы что-то или кого-то понять, нужно в чувствоваться,

принюхаться, но не носом, а всем своим существом,

впитать аромат и придёт большее, невидимое и

неуловимое нашими пятью чувствами, знание. Даже если

кажется, что вы не владеете информацией, она проявится

внутри.

Вот так сегодня я исследовала кофе.

Перед моим внутренним взором встали плантации и люди

загорелые, почти без одежды, работающие на полях, я

увидела не современный мир, а древние Египет.

Нефертити медленно протянула красивую руку к

золоченой чашечке… и сделала маленький глоток.

Горьковатый пряный напиток пьянил и бодрил

одновременно…

Ароматные зерна кофе ценились как золото и считались

магическими…

Проникая чувствами в глубь материи, можно узнать историю,

и пойти дальше, в те знания, которые не сохранило человечество…

Для этого нужно раскрыть чувствительность и доверять

себе.

На меня навевает кофе особое настроение и я пишу

маленькие диалоги со своей душой. Иногда они шуточные, но как

в каждой шутке в них есть особая правда, которая волнует

каждого человека идущего путём просветления.

Иногда они грустные или полны нерешительности, бодрые, смиренные,

но всегда честные, выносящие из самой глубины себя то, что

хочется понять.

Глава 1. Первая встреча


Молоко растворилось в горячем кофе, как туман в предрассветном небе… Без него мне никак не обойтись, подумала Штирли, отхлебнув горячительного напитка. Неожиданно она услышала чей то голос внутри себя: “Хорошо!”

– Кто там? – тревожно спросила Штирли.

– Не парься, это Я, ты давно ждала меня, медитировала, молилась, плакала, взывала, не спала ночами, мучала себя диетами, йогой, курсами по саморазвитию, ты страдала, почти не жила… Даже сегодня начала день правильно, отказавшись от вкусненького и мясного… И вот я тут! Жизнь ожидается интересная, но тобой, Дорогая хозяйка тела, никак не программируемая, непредсказуемая. В общем американские горки видела?

– Да, – замирая от трепета, восторга и затаившегося где то под лопатками страха, прошептала Штирли.

– У нас будет круче, – ответил некто внутри.

“Видимое едет крыша, – мелькнуло в голове у женщины, – нужно больше отдыхать”… Не успела она додумать свою мысль, как всё тот же бодрый голос перебил её:

– А вот крыша нам точно не нужна! От кого крышеваться будем? Ты творец – бери и сотвори то, что желаешь!

“Мне бы такую уверенность, – уныло потянулась бесконечная мысль в голове Штирли, – Ведь обычно я творила и получалось не всегда то что хотелось, а уж если чесно-чесно, то совсем не то, совсем противоположное желанию”.

– Не дрейфь, первооткрывательница, пират сознания, или как ты себя называешь? Теперь, когда ты позволила и мы вместе, будет по другому, – бодро подвел черту некто внутри.

– По другому? – вяло повторила Штирли, – это я слышала много раз. Уныло затихнув, она, припомнила вечный бой с самой собой и не веря в изменения вздохнула.

– Знаешь, Дорогой Человек, тебя не переделать, оставайся таким как есть, просто я буду рядом, – радостно парировал Мастер и его голос эхом отозвался в утренней дымке.

Глава 2. Пробивая лбом двери

-Вау! Какой нежный, мягкий вкус у кофе с лимоном и апельсином! – Штирли пыталась завязать диалог сама с собой, в робкой надежде снова услышать голос внутри себя.

– Прекрасная альтернатива, особенно когда все мои сливки, ты отдала вчера кошке, – не заставил себя долго ждать голос, к которому Штирли почти привыкла, хотя всё ещё опасалась, что он исчезнет навсегда так же неожиданно, как появился.

– Мне нравятся наши беседы, – робко заявил человек, очень желая, чтобы разговор стал лёгким но с ноткой глубины.

– А мне нравится пить кофе по утрам, дням и вечерам, – отреагировал голос, сжигая в пепел слабую надежду Штирли на глубину и мудрость.

– Кошку я порадовала сливками, ведь сегодня мне предстояло отвезти её к доктору и кастрировать, что так я и не смогла выполнить, – зачем то стала оправдываться женщина…

Бывают дни, когда ну не прёт, ни настроение ни идеи, хотя ты твердо наметила, сегодня сделать много важных дел, завершить кучу незавершенного и всё успеть не прекращая при этом наслаждаться жизнью.

– Может потому что я впала в раздумья, поддалась эмоциям, пожалела Кошку и застряла в ситуации, пытаясь представить каково это быть кошкой, получать еду, крышу, тепло и ласку, но иметь хозяина, который решает за тебя. Глаза у неё вчера вечером, действительно были человеческие и я прочитала в них вопрос "Почему? "

– Ну и что? – раздался весёлый голос внутри у Штирли, – эмоции не плохи и не хороши они просто есть и будут разными, особенно они зашкалят, когда кошара, порадует нас очередным призывным "мау" и оно не за горами.

– Зато сегодня вопрос снят с повестки дня, отложен на время и кошка спокойна.

– А как ты сама? – лукаво спросил голос.

–Никак. Что бы я ни делала, кажется упускаю важное, но что оно – важное – не знаю.

– А ты не думай о важности, вообще не думай. Сделай что нибудь или не делай ничего, живи так словно 1000 лет впереди, произнес голос и стало тихо, как будто то он ушёл, бесшумно прикрыв дверь. Штирли устало вздохнула, прислушалась к себе. Чего хочется больше всего? А хочется ли вообще? Может просто тупо делать что-то, не пытаясь вернуть кураж? Веки вдруг стали тяжелыми "спасительный сон" мелькнуло у неё в голове, она погружалась в приятную негу засыпания.

Глава 3. Когда ты занят по горло, ты не живёшь, а выполняешь списки дел

– И кофейку для бодрости, – мурлыкнул голос внутри Штирли, когда она, незаметно для себя, наливала четвертую чашку бодрящего напитка.

– Мастер проснулся, – съехидничала Штирли, втайне радуясь, что вкус кофе действительно пробуждает голос внутри него. Нет это даже не был внутренний голос, а может и он, просто звучит теперь, как что-то отдельное от самого хозяйки тела, но в то же время гармонично связанное с ним, родное и как будто всегда ей принадлежащее, – размышляла она.

– А я всегда тут, дорогой друг, но ты бываешь так занята, что не слышишь, не замечаешь моего присутствия – мягко, как-то по-отечески, произнес голос.

– Всегда? -удивился человек. Даже вчера, когда я изнемогала от душевных мук, ты был рядом?

– Да.

Штирли поперхнулась от возмущения и давившей обиды. – Так почему ты молчал и не утешил меня, – спросила она тихо.

– Я утешал, но ты не слышала, а потом, я наслаждался твоим опытом, слегка подбадривая тебя, напоминая, что всё проходит. И видишь, я был прав, сегодня ты совсем в другом настроении, – завершил свою речь голос.

– Да, это так, сегодня я чувствую себя хорошо, бодро и даже весело. От чего так изменчиво моё настроение?

– От того что ты часть целого, а оно изменчиво, посмотри вокруг, изменчива природа – она не всегда сияет солнцем и теплом.

– Значит так будет всегда со мной происходить? – уныло протянула Штирли.

– Так будет всегда. Но главное не то что происходит, а то, как ты реагируешь, насколько сопротивляешься, борешься с происходящим, будь то снаружи – внешние события или внутри – внутренние состояния. Перестань сопротивляться и жизнь покажется приятней, хотя будет такой же переменчиво разной.

– Всего лишь? – взбодрился человек.

–Да – и пока это самая трудная часть программы для тебя, дорогой человек…

Глава 4. SOS Меня затягивает в прошлое

– Уф! Кажется вырвалась – очень тихо, чтобы не спугнуть удачу – прошептала я.

– Это только кажется, – рассмеялся Мастер и, по-свойски завладев моим телом, даже зевнув, “расположился” удобно внутри.

– Ты долго не показывался, а я, между прочим, страдала, – в надежде, получить утешение или хотя бы внятное объяснение, промямлила Я, наливая Нам ещё кофейку.

– Поэтому и не показывался, дорогой Человек, когда ты страдаешь меня сдувает не просто с поля твоего восприятия, но даже с планеты Земля. И в это время, свободный и красивый, Я мчусь в Клуб Вознесённых Мастеров, там не бывает скучно, там всегда смех и виртуальный кофе тоже подают. Внутренняя улыбка Мастера так сияла, что в кухне посветлело.

– Хм, ну и друг! Когда ты нужен – тебя нет… Ну да ладно, расскажи, что вас так веселит в Клубе Вознесённых Мастеров, – оживилась женщина, её недавняя печаль отступила, от чего настроение поднималось рапидой в верх.

– Мы смеёмся когда вы, люди, плачете и стучите головой о стенку, пытаясь выбраться из тупика, мы отчётливо видим, что тупика вовсе нет; нет даже стены, о которую вы умудряетесь биться головой; нет дорог, выбор которых вас так тревожит; нет распутья и препятствия, которое нужно преодолевать. Ничего этого нет! А вы мечетесь, как ошпаренные, взывая к богам, которых тоже, к слову заметить – нет.

Сказать, что Штирли удивилась от этих слов Мастер, значит не сказать ничего. Поперхнувшись глотком кофе она произнесла:

– Мы вас любим, уверял ты меня, ваш путь так сокровенен, вы герои всего творения, вы заземляете сознание в материю и ваш опыт не прост. А теперь выясняется, что вам смешно когда нам трудно!?

– Опаля, приехали, ты не внимательна к деталям, зато полна жалости к себе, я чувствую сегодня тебе не до меня, видимо ты не дострадала до логического завершения и доля мученичества ещё предстоит?

Мастер не был зол и резок, но его слова встряхнули женщину, напомнив ей, что выбор роли – это её священное право и быть жертвой или нет – это её личный выбор. Вздохнув примирительно она произнесла:

– Я просто устала, знаешь последние приятные озарения, ввели меня в радостное заблуждение и зародили надежду, что провалов в прошлое и страданий больше не будет, а тут раз и накрыло, как медным тазиком и началась тёмная ночь души.

– Не сгущай красок, пират сознания, ну, да было немного мрачновато, но ты справилась. Это похоже на то, как отмывать золотые крупицы в горах песка, и представь: ты намыла их уже много, а тут тебя опять повернуло к куче песка с радостным криком: “а вдруг я забыла ценный опыт на дне глыбы” – и ты рванула туда. А если человек чего хочет – его не остановить! Но знаешь, я гордился тобой, твоя интуиция не подвела, ты открыла ценное понимание.

– Спасибо, Мастер. Значит я повышена в статусе и становлюсь тобой?

– Ха ха ха, – раздался бодрый смех, – ты опять о своём, как я или мной, ты никогда не будешь, для этого Я Здесь, а ты есть Ты. Мы вместе одно, но по-разному выраженное состояние, в котором просветление не твой удел. Т.е. оно происходит с тобой, но ты не у руля, ты пассажир. Разве это не кайф?

Быть пассажиром и радоваться поездке – это звучало на редкость здорово, но прошло мимо чуткого уха встревоженной женщины. Она поспешно произнесла:

– Не понимаю, я не готова?

– Ты готова! Только поэтому слышишь меня. Мы вместе: Я – сознание, а Ты – тело и ум. Ты тот, кто может реально проживать со всем спектром ощущений весь земной опыт, без твоего чувствующего тела не было бы и моего богатого опыта. Ты не станешь сознанием, но ты осознана и мы шли к этому многие годы и даже жизни. Я не стану твоим телом, это привело бы к полной потере того кто Я есть, да и не уместиться мне всему в это крохотное творение. А ты часть меня, у тебя классная роль, ты человек и ты осознан, а это значит, что ты слышишь меня, я твой дух, душа, интуиция, твой голос внутри, твоя мудрость и тропинка на пути любви к себе. Я твоё знание!

– Звучит круто, но всё же какая мне польза от того, что ты тут? – Штирли почесала в задумчивости мочку уха и добавила, – особенно в свете недавних событий? Согласна, меня понесло в прошлое… – не успела она закончить фразу, как тут ворвался голос Мастера.

– Понесло??? Тебя сдуло со стопроцентным погружением, и не забывай – тебя сдувает в старый паттерн, а меня тут же несёт в КВМ (Клуб Вознесённых Мастеров), пока ты тут паришься я, с великим божественным состраданием, не путать с человеческим страданием, смотрю на твою божественную комедию. Но ты помнишь, если ты помнишь: “Правила невмешательства мы подписали вместе”!

– Да, но я взывала, а ты молчал…

– Я не молчал, мой голос слишком тих и не слышен в шуме и суете. Страдания и есть этот шум. Я не слаб, голос сам собой ого-го, но твоя способность слышать падает почти на ноль, когда ты в драме.

– Я поняла, поняла! Скажи мне почему я туда свалилась, ты что не шутишь про крупицы опыта, я снова его отмывала?

– Почти так. Приходит время осознать и физическая готовность принять и пройти трансформацию и ты собираешь свои, всплывающие (по мере готовности) фрагменты. Как только ты готова к новому витку трансформации, тело начинает как бы почесываться изнутри, ныть и проявляться некой нехваткой. Плохо на ровном месте, люди называют это душевной болью, что нас невероятно смешит, и очень скоро будет смешить и тебя. Но главный ответ на твой вопрос: Да, опыт всегда будет разным, изменится лишь твоё отношение к нему.

Штирли, на данный момент, не была готова воспринять выделенное Мастером главное, поэтому, ухватившись за радостное открытие она защебетала:

– Я знаю о чем ты: бывает ты чувствуешь единение внутри и тогда всё ясно как на ладони, и даже если есть что-то чего не ясно, оно тебя не беспокоит. Мастер, скажи, почему семейная драма припёрла меня к стенке? Я что должна остаться одна? Но я не хочу, я не выбираю это, черт побери, это моя жизнь и я хочу именно так.

– Милая моя, выбор твой, вот поэтому и больно, чтобы достичь гармонии нужно убрать с дороги то, что ей препятствует. И мне видится что это отчасти произошло!

Опять же, упустив слово “отчасти”, она закивала в знак согласия и подтвердила:

– Да сегодня, ну и вчера… Я смогла кое что осознать… В момент несогласия с партнёром мне нужно отступить, не напирать своим нетерпением и позволить ему иметь своё мнение свою точку зрения. Это немного трудно, даже трудней, порой, чем позволить себе. Но я поняла главное – из боли рождается свет. В этой боли и взаимодействии с партнёром проявляется осознание и та тонкая грань, перейдя которую чувствуешь – его мысли даже если они обо мне – это не есть я сама. А ещё я уловила: шаблон гордости, борьбы, контроля, и власти из которого человек пытается привычно действовать, чтобы захватить, наказать, проучить, заставить пойти за собой. Важно не за или против, а позволить ему быть на том пути, который для него сейчас понятен. Не толкать рогами в своё стойло. Это было очень трудно поверь – позиции сдавались еле-еле… Но я уловила точку входа в паттерн и теперь её не потеряю. Я поняла: партнёр мне дорог, я уважаю его, а вместе просто тепло и весело идти по жизни.


Мастер смотрел любящим, всё понимающим и прощающим взглядом на Штирли. Он гордился её озарениями и прекрасно видел сколько их ещё впереди. Давящая стена боли, перевал, трансформация и облегченное осознание – свет в конце туннеля. Слушая, как вдохновенно она, частица его самого, направленная в глубины матричного опыта, рассказывает о своих крупицах осознания, просветляется, допуская его присутствие и полную осознанность, он понимал: она продвинулась настолько, что их диалог возможен и слёзы радости стояли в его любящих глазах. На тот момент, Штирли даже не догадывалась насколько отличается её жизнь от обычной человеческой, сколько всего всплывает на поверхность сознания и от чего приходится отрекаться оставаясь верным своему пути. Но даже понимая, она не смогла бы свернуть в сторону, уютно выбрав обычную жизнь – план “В” вступил в силу и реализация неумолимо то сладко то горько двигала ее к полному осознанию. Её жизнь необычна и уникальна, неповторима и единственная в своём роде – восхищала её и пугала одновременно. Именно поэтому Мастер подтолкнул Штирли к записям, подкинув ей идею: вести дневник своего пробуждения. Сделал он это давно, но женщина не всегда выполняла должное и записи были нерегулярны до тех пор, пока она не почувствовала какой эффект оказывает простое сосредоточение и разговор с собой в дневнике.

А Штирли, как любая из женщин, вдохновенно вела монолог и радуясь возможности рассказать и тем самым осознать ещё основательней – продолжала своё повествование. Молчанье Мастера было как раз в тему и она напевала своим воодушевлённым голоском:

– А ещё я провалилась в прошлые воплощения и узнала самое ценное отчего плакала как ребёнок. Мой выбор был: научиться позволять быть ему собой, строить путь самостоятельно и даже ошибаться – это конечно не ошибка, а лишь моё понимание, как должно быть. Я буквально увидела барьер в наших взаимоотношениях и как мы оба, будто два барана, уперлись рогами и не хотели сдать свои позиции. Не знаю как он, но я готова оставить старый шаблон позади. Я готова и пусть услышит об этом вся вселенная!

– Я знаю поэтому и отступил, ведь если я сделаю вместо тебя, ты ведь упрямый человечище, не поймёшь и начнётся эта канитель с самого начала. Что ещё ты осознала? – Мастеру нравилось вдохновение Штирли и позволяя ей говорить он, буд-то по-новому, проживал её и отчасти свой опыт, тем самым добавляя в него мудрости и принятия. Штирли, не догадываясь об этом двустороннем эффекте, сияла внутренним светои и вела свой рассказ дальше:

– Я хочу рассказать тебе, Мастер, хотя ты знаешь об это всё и сам, я видела свой путь так ясно и роль детей моих в жизни моей, так чудесно было узнать… – глаза Штирли горели светом сознания и она поведала Мастеру свои сокровенные осознания о взаимосвязи между ней и близкими.

Глава 5. Смотря на себя через призму чужого мнения, ты теряешь связь с собой

– Разгул эмоций меня больше не пугает – облегченно выдохнула Штирли, наливая себе ароматный кофе.

– Браво, Пират сознания! Ты скользишь из состояния в состояние, не застревая (как прежде) в них! Ты свободна в выборе и грациозна в выражениях. Мне нравится твоя игра!

– Добро пожаловать к нашему кофейку, – широко улыбнулась наша героиня и достала вторую чашку для Мастера.

На страницу:
1 из 2