bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Ее квартирка была очень маленькой, хотя в первой половине дня, как сейчас, ее всю наполнял свет из большого окна. На кровати валялась недочитанная книга, а Фэй, одетая только в большую рубашку и гольфы, не находила себе места и ходила из угла в угол.

Письмо от Офелии было достаточно четким, она просила сестру не встречать ее и дождаться дома. И хотя Фэй не понимала, почему сестра не захотела, чтобы ее встретили, она знала, что спорить с Офелией бессмысленно.

Старше всего на пару лет, Фэй всегда ощущала, будто это она младшая сестра. Да, безусловно, Офелия признавала авторитет Фэй и даже позволяла заботиться о себе. Но Фэй зачастую ощущала себя неуютно, когда льдистые глаза смотрели на нее.

Подойдя к окну, Фэй прищурилась и посмотрела на улицу. Там сновали машины, но ничего похожего на такси или Офелию. На этот раз Фэй даже не догадывалась о мотивах сестры, и это ее пугало.

Потому что во всех действиях Офелии был смысл. Всегда.


– Анабель много рассказывала о тебе.

– Правда? И ты меня представляла… таким?

– Думала, ты выше.

Винсент усмехнулся и снова уставился на дорогу. Офелия устроилась рядом и явно не собиралась молчать до квартиры Фэй, адрес которой она дала.

Когда Анабель показала подруге свой дом, именно Винсент вызвался подвезти Офелию. Отчасти потому что он знал, Фредерик хочет познакомить сестру с Морган. Но отчасти ему хотелось просто узнать получше эту парочку, Офелию и Фэй.

– А вот Анабель о тебе рассказывала мало.

Винсент заметил, как Офелия кивнула:

– Я сама ее попросила. Мне не хотелось быть одной из тех подружек, о которых сплетничают.

– Ани явно не из сплетниц.

– Конечно. Но все равно неприятное ощущение, когда о тебе рассказывают, а ты даже не знаешь что. Как будто обсуждают за спиной.

– Ну, сама-то ты отлично слушаешь подобные разговоры.

– Мне интересны люди. А ты и Фредерик – все-таки не подружки Ани, о которых она сплетничает.

– Мне бы не пошло платьишко, это точно.

Девушка негромко рассмеялась. У нее был довольно тихий голос и такой же негромкий смех. Но все равно Винсенту казалось, он заполняет машину, будто запах духов… или ядовитый газ.

– А что изучала в колледже ты?

– Поступая, я выбирала между искусством и рекламой.

– Не очень-то схожие области.

– Ничего подобного. И та, и другая воздействуют на сознание людей, даже когда люди сами об этом не подозревают, – она помолчала секунду-другую и продолжила. – Ты ведь тоже занимаешься рекламой?

– В каком-то роде. Все рекламные контракты нашего издания на мне. Как и прочие вопросы связей с общественностью.

– Мне было бы интересно побывать в вашем издательстве.

– Возможно, однажды. Я так понимаю, ты выбрала рекламу?

– Нет, в итоге, как и Анабель, я выбрала английскую литературу. Искусство создавать реальность привлекло меня куда больше, чем способы воздействовать на нее.

Офелия замолчала, и Винсент сосредоточился на дороге. На той подземной стоянке он проговорил с Фэй всего минут пять, от силы десять, но все равно у него сложилось впечатление, что они с сестрой довольно различны – и это различие не только в цвете волос.

Они направлялись почти что в клуб Дэнни. Почти, но конечно, не совсем. Офелия указала адрес дома на соседней улице, сказав, что именно там Фэй снимает квартиру. Когда они остановились, белокурая девушка повернулась к Уэйнфилду:

– Ты не зайдешь? Пятый этаж. Раз вы знакомы, Фэй наверняка будет рада тебя видеть.

– Думаю, еще больше она будет рада видеть тебя одну.

– Как хочешь. Спасибо, что подвез.

Отстегнув ремень безопасности, Офелия нагнулась к Винсенту и поцеловала его в щеку, так невесомо, что он даже не сразу это понял. А потом выскользнула из машины и, подхватив свою совсем небольшую сумку с заднего сиденья, направилась к дому сестры.

2

Вопреки опасениям Фредерика, Морган быстро нашла общий язык с Анабель. Они сошлись на любви к викторианской литературе и актеру Эйдану Тернеру. Это было очень кстати, потому что буквально в понедельник Винсента в офисе встретила новость, что один из крупных рекламных партнеров решил пересмотреть условия контракта – а они вообще-то рассчитывали на билборды по городу чуть ли не с завтрашнего дня. Когда разъяренный Винсент отправился к Фредерику, чтобы рассказать «об этих говнюках», то встретил брата в коридоре. Тот шел сообщить, что печать нового выпуска задерживают.

Поэтому следующие дни оказались крайне насыщенными делами, и уделять время чему-то еще, даже думать о чем-то еще, было крайне проблематичным.

Но в итоге, рекламщики поупрямились, но приняли условия Винсента, а новый номер был благополучно отпечатан под руководством Фредерика. Морган принесла обоим братьям кофе, и они с удивлением обнаружили, что уже пятница.

– Это была безумная неделя, – Фредерик залпом выпил сразу половину бумажного стаканчика.

Винсент устроился на краешке его стола, болтал кофе и думал о том, что больше всего на свете ему сейчас хочется спать.

– Скоро будет не проще.

– С чего вдруг?

– Неужто я помню о делах, о которых забыл мой брат?

– Да ну тебя, Винс! Так что я забыл?

– Линдона Кросби.

– Разве уже сейчас?

– Именно так. Через пару недель. Линдон Кросби собственной персоной.

– Знакомое имя, – нахмурилась Морган.

– Еще бы, – вздохнул Фредерик. – Его дядя – крупный американский финансист, Линдон его единственный наследник. Но помимо банков у мистера Кросби еще и собственное издание. Мы проведем с ним деловую беседу.

– Он хочет издавать наши журналы в Америке?

– Пока что просто деловая беседа. Поэтому приезд Линдона Кросби никак не афишировался. Официально он здесь просто чтобы посмотреть Лондон. Ну, а неофициально проведет пару встреч.

– Звучит неплохо.

– Если б он не был занозой в заднице, – фыркнул Винсент. – Тот еще выскочка. Хоть и неплохо разбирающийся в финансах, в этом ему не откажешь. Посмотрим, насколько он хорош в издательском деле.

– Вы знакомы?

– Встречались как-то раз.

Кофе был почти допит, хотя Винсент так и не смог заставить себя полностью прикончить стаканчик. Фредерик посмотрел на это с удивлением, но брат только криво усмехнулся:

– Ты не представляешь, который это стакан кофе за сегодня. У меня уже вместо крови по венам течет кофе.

Морган с Фредериком собирались домой, как они знали, там Анабель и, кажется, гостившая Офелия. Но Винсент ехать с ними отказался, заявив, что у него есть еще кое-какое дело.

– Как хочешь, – пожал плечами Фредерик, – только пожалуйста, не вляпайся еще во что-нибудь.


На самом деле, план Винсента был прост и не предполагал «ввязывания». Просто услышав, что Офелия в квартире Уэйнфилдов, Винсент решил наведаться к ее сестре. И расспросить, наконец, подробнее об их исчезнувшем брате.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2