Полная версия
Диллюзии
Он смотрел на неё, в прошлом – дочку обеспеченных родителей, не знавшую забот, не осведомлённую об ответственности, ни черта не смыслившую в жизни, науке, творчестве… да где угодно. Предпочитавшую просто вертеть юбкой.
«И во что ты превратилась?» – подмывало спросить.
Он сдержался и вместо этого протянул руку.
– Привет, Лика. Не ожидала?
– А… Андрюш? – слегка заикаясь от волнения, сказала она. – Да… то есть не ожидала… Входи-входи!
– Я не надолго.
– Ну что ты!.. Вернее, как хочешь.
Она поскорее отскочила в сторону, и он проскользнул в квартиру.
Лика закрыла дверь на замок и, стараясь унять дрожь, сложила руки на груди.
– Что тебя привело? Очень рада видеть, но… ты понимаешь…
– Понимаю.
И, без лишних слов, он извлёк из нагрудного кармана подарок. Коробочку. А в коробочке…
Она трясущимися руками, не веря в происходящее, приняла даримое – от него, красивого, ухоженного, дурманяще пахнущего. Не то что она… Неуверенные пальцы открыли бархатную тёмно-красную крышечку и вытащили кольцо. Большое, со внушительным бриллиантом.
– Пришлось поискать, – заметил Андрей. – Ты не представляешь сколько.
И почти же не соврал…
Рука Лики сама, точно бы машинально, поднесла кольцо к безымянному пальцу.
– Погоди. – Андрей осторожно остановил её, взяв за пальцы, – и едва не поморщился: куда делась былая гладкость? Да, вот так мы сами, в погоне за лучшим или за иным, или за собственным «я», выбираем не свою стезю. Видимся себе не теми, кто мы есть на самом деле, и бесповоротно замарываемся с ног до головы. Окружающие могут этого не видеть, они способны верить практически во всё и считать тебя богиней, хотя по правде ты – лишь кусок дерьма. Правда когда-нибудь выплывет наружу…
– Что? – испуганно-удивлённо переспросила Лика.
Андрей промолчал. Он помнил, где находилась спальня, и отвёл бывшую возлюбленную туда…
…Ужаснее сегодняшнего секса у Андрея ещё не случалось. И дело не в запахе спиртного, которым пропиталась комната, и не в вызывавшем ничего, кроме отвращения, дыхания Лики, её телодвижений, поползновений. Причина крылась в атмосфере: Андрей здесь – чужак.
И потому, едва всё закончилось, он, не пролежав в кровати пяти минут, собрался и молча ушёл. Он ничего не сохранил после себя, если не считать бархатной коробочки на галошнице в коридоре… и, пожалуй, если он хорошо знал Лику, странной надежды этой женщины. А за минувшие годы он изучил её совсем неплохо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.