Полная версия
Моя ходячая (не)приятность
Я покорно следую за ним, проклиная все на свете. В какое местечко он меня хочет свозить? Вроде бы мы четко обговорили, что его помощь заканчивается на моменте моего заселения в отель.
– Ой, – вдруг притормаживает Даня. – Я передумал. Сначала мы идем пить кофе, а после все по списку.
Краем глаза замечаю, как он оборачивается и подмигивает администраторше, а та, глядя на него, расплывается в улыбке.
– Ловелас чертов, – тихо бурчу я, пока парень продолжает перемигиваться с девушкой.
– А ты знаешь, что в Италии самое вкусное мороженое? – вдруг спрашивает он, выволакивая меня на улицу. – Желатто. И тут неподалеку есть желаттерия, в которой подают самые разные виды лакомства собственного производства.
– Сладкое не люблю, – хмуро отвечаю я, мечтая поскорее избавиться от ненужного сопровождения. – Слушай, может ты отдашь мне ключи, паспорт и поедешь по своим делам? Не хочу отвлекать тебя от привычной жизни, забот и проблем.
– Надо же, а я совершенно свободен сегодня, – улыбается он широко, делая вид, что не понял моего намека. – И чем больше ты пререкаешься, тем больший азарт разжигаешь во мне. Знаешь, мужчины охотники. Им не нравится то, что есть и в шаговой доступности. Им нравится догонять, подчинять, покорять…
– То есть, чтобы от тебя отделаться, нужно стать послушной? – поднимаю на него заинтересованный взгляд.
– Именно, – он легко щелкает меня по носу, отчего во мне просыпается дикое желание вырвать ему конечности.
– Хорошо. Мы идем туда, куда скажешь, – я тут же принимаю правила игры.
– И ты позволишь мне угостить тебя? – в его глазах я замечаю удивление и еще что-то… Пока не понимаю, что именно.
– Всем, чем пожелаешь, – с готовностью киваю я.
– Bene, – говорит он и тут же поправляется. – Отлично.
Что-то в интонации его голоса меня смущает, но я не придаю этому значения. Отмахиваюсь от этой крохотной мысли на задворках разума и позволяю тащить меня за руку вдоль высоких, даже величественных домов.
Желаттерия и впрямь находится совсем рядом. Поворачиваем за угол, немного проходим вперед и останавливаемся у неприметной вывески с выцветшими на жарком солнце буквами.
– Прошу, – улыбается Даня, открывая передо мной дверь. – Сейчас сделаем заказ и пойдем во дворик, там у них летняя веранда. Посмотришь, как выглядят знаменитые итальянские дворы изнутри.
Киваю на автомате, жадно принюхиваясь к запахам в этом заведении. Желудок напоминает о том, что я с самого утра ничего не ела. Дэниэл смотрит на меня внимательно, и я едва успеваю заметить легкую усмешку на губах.
– Нет, давай я тебя все-таки сначала усажу за столик и сам сделаю заказ. Ты не против? – предлагает он. – Доверишься моему вкусу?
– У меня выбора нет, – вздыхаю. – Я все равно ничего не пойму в меню. Так что, остается полагаться на твое человеколюбие и что ты не жаждешь меня отравить.
– Язва, – коротко бросает он, но не зло, а скорее игриво.
Подзывает официантку и о чем-то говорит ей. Девушка кивает, переводит взгляд на меня и расплывается в улыбке. Что-то лопочет по-итальянски, а потом поворачивается ко мне и с ужасным акцентом произносит:
– Я вас проводить. Идем за мной.
Я послушно иду за официанткой, думая лишь об одном – как бы поскорее добраться до номера, чтобы принять душ и рухнуть в кровать. И что-то мне сейчас подсказывает, что спать я буду без рефлексов.
Даня присаживается за стол через каких-то пять минут. Тут же, та же официантка, ставит перед нами бутылку красного вина и пару бокалов.
– И это теперь называется «покушать мороженого»? – хмыкаю я, проводя пальцем по запотевшему стеклу.
– Я хотел, чтобы ты расслабилась, – неопределенно пожимает плечами он и переводит тему. – Ты раньше пила итальянское вино?
– Только то, что покупала в магазине, – усмехаюсь я.
Такой странный, и в то же время забавный. Смотрит на меня так открыто, словно душа нараспашку. А я еще не верила, когда мне говорили, что в Италии живут приветливые люди.
– Давно ты здесь? – спрашиваю я, чтобы как-то занять неловкое молчание. – Живешь или по работе? Или может отдыхать прилетел, как и я?
– И первое, и второе, и третье, – пожимает плечами. – Началось все действительно с отдыха, потом открыл тут небольшое предприятие, теперь перебрался на ПМЖ.
– И чем занимается твое предприятие? Что-то делает? – продолжаю я сыпать вопросами, хотя интуитивно понимаю, что и у Дани есть о чем меня спросить.
Он молчит. Наливает вино, и делает небольшой глоток.
– Так значит ты никогда не пила итальянское вино? – снова спрашивает он, и я начинаю злиться. Вроде же ответ дала четкий, зачем еще раз повторять?
Я открываю было рот, чтобы ответить, но меня перебивает официантка, которая принесла заказ.
Смотрю на огромную тарелку с пастой и прямо-таки слышу, как желудок начинает бурчать. Аромат от блюда исходит божественный. Рот сам собой наполняется слюной, пока я продолжаю принюхиваться.
– Кого ждем? – со смешком спрашивает Даня.
Наверное, будь я в другом положении, я отказалась бы от попытки задобрить меня пищей. Но сейчас, оставшись без денег и вещей в чужом городе… Выбирать не приходится. Ведь я понятия не имею, когда мне в следующий раз выпадет такая шикарная трапеза.
Пока я сосредоточенно наматываю пасту на вилку, официантка снова возвращается к нам, неся следующую часть блюд.
– Подумал, что ты голодная, – кивает Даня, с интересом разглядывая меня. – И я ужасно голоден.
В этот момент я ему благодарна. Смотрю, как он решительно принимается за свою порцию пасты и невольно улыбаюсь.
Жаль, что после того, как он поможет мне уладить все проблемы, наши пути разойдутся. Я бы пообщалась с ним. И кто знает, может из нас вышли бы прекрасные приятели на мой неудачный отпуск…
Когда наконец с едой покончено, я осоловело моргаю глазами и тянусь рукой к бокалу с водой.
– Может вино? – вновь спрашивает Даня, глядя на меня исподлобья.
– Я не пью, – отвечаю спокойно, насколько позволяет выдержка.
– Жаль, – хмыкает он.
В этот момент мне хочется его треснуть чем-то тяжелым.
– Я хотел с тобой поговорить, – начинает он, заходя издалека. – С администратором я уладил вопрос. Алба поменяла номера, с небольшим возвратом разницы.
С этими словами он кладет передо мной бумажный конверт, мой паспорт, о котором я успела забыть и ключи с небольшим брелком-жетоном, на котором гравировка с номером комнаты.
– Надо же, – усмехаюсь я. – Я думала, что все давно перешли на пластиковые карты.
– Это не рентабельно, – отвечает Дан. – По крайней мере для этого отеля. Если бы ты сняла номер, к примеру, в том, что находится на квартал ближе к Колизею…
– Давай на этом остановимся, – перебиваю его я, внезапно испытывая смущение. – Спасибо за помощь.
Он умолкает и теперь смотрит внимательно, лишь едва приподняв бровь. По глазам вижу, что задумался, но о чем – не скажет, сколько не проси.
– Я сейчас рассчитаюсь и провожу тебя в отель, – наконец изрекает он, выуживая портмоне из кармана.
– Я дойду сама, спасибо! – я открываю конверт, достаю купюру в пятьдесят евро и кладу на стол. – Спасибо за все!
Не дав себе времени передумать, бегу через желаттерию к выходу на улицу и только оказавшись посреди шумной толпы, понимаю, что совсем не помню, с какой стороны мы пришли.
Возвращаться назад не хочется. Как и не хочется лишний раз создавать проблемы новому знакомому. Пусть лучше меня считает чокнутой и неблагодарной свиньей, чем признаюсь в том, что он, совсем случайно, стал триггером для меня, напомнив о моем женихе Дане.
Когда-то, пару лет тому назад, мы выбрались на море, чтобы отдохнуть как следует. Было много вина, танцы под луной и ночные заплывы в холодной воде… И разговор про ключи тоже был. Только тогда я держала в руках небольшой брелочек-макраме, который заканчивался похожим жетончиком.
Вздохнув, принимаю решение ни при каких обстоятельствах больше не вспоминать об этом. Это прошлое, которое не вернешь, а значит, ему нет места в моем настоящем. И чем быстрее я забуду об этом, тем лучше будет для меня.
Решительно шагаю вправо. Обойду квартал и обязательно окажусь рядом с входом в отель, ведь дорогу мы не переходили, а значит, он где-то рядом, нужно просто прогуляться. Заодно и пища утрамбуется в пищеводе, освобождая место под горячую кружечку кофе. А там можно и в душ, а после спать. Сладким-сладким сном, и никак иначе.
На удивление, отель я нахожу сразу. Всего-лишь повернув за угол, вижу знакомую вывеску. И бросаюсь к ней, опасаясь, что она растает.
Уже в холле меня привлекает шум, который доносится из комнаты, где расположена стойка администратора. В другой бы день я прошла мимо и головы не повернула, но сейчас…
Эти голоса я узнаю из тысячи…
Глава 3
Решительно иду в ту сторону и замираю на пороге, глядя на своего бывшего, который пытается что-то объяснить Албе (кажется так ее назвал мой новый знакомый) и подругу, которая мнется рядом с ним, то и дело касаясь плеча Дани, в попытке успокоить.
Наконец, Настя замечает меня, испуганно ойкает и прикрывает ладошкой рот. Даня, кажется, даже не реагирует на этот странный жест, и поворачивается к ней лишь после ощутимого тычка в бок.
– День определенно не задался, – хмуро бормочу себе под нос, наблюдая, как эта парочка рассматривает меня.
И если в глазах Настьки я читаю лишь испуг, то в глазах Дани сменяются разные чувства, наконец останавливаясь на одном – гневе.
– Ты, – шипит он, подскакивая ко мне. – Ты заняла наш номер!
– Накоси-выкуси, – улыбаюсь я, показывая ему очень неприличный жест. – Ваш номер свободен, я поменяла на другой. И, как понимаю, зря… Надо было поменять полностью отель.
Он мнется какое-то время, виновато оглядываясь на Настю, и… И до меня наконец доходит. Я считала козлом его, а ведь на самом деле совсем другой человек стоял во главе всего трэша, который произошел с моей жизнью.
И только собираюсь высказать все, как чувствую на плече чью-то руку. Нервно озираюсь – Дэниэл. Стоит, смотрит прищурившись, а глазах пляшут черти. О… веселье начинается…
– Дорогая, этот тип тебя обижает? – с легким акцентом, которого раньше не было, говорит Дэниэл.
– Дорогая? – заикается Даня, переводя взгляд на меня.
Я включаюсь в игру и согласно киваю, чувствуя, как рука Дэниэла соскальзывает с плеча и оказывается на моей талии… И, судя по всему, это еще не предел…
Позволяю Дэниэлу увести себя в сторону лифта, и лишь оказавшись внутри, приваливаюсь к стене, выдыхая. Надо же, я и не заметила, что все это время почти не дышала. Сердце бьется как сумасшедшее, словно рвется наружу из грудной клетки. В горле ком. Понимаю, что вот-вот разревусь.
– Потерпи до номера, слышишь? – тихо говорит Дан. – Не стоит показывать слабость этому куску дерьма.
– Ты вовремя, – сипло отвечаю я. – Столько для меня сделал, что я не представляю, как благодарить тебя за это.
– Разберемся позже, – хмыкает он. – Я не просто так пошел за тобой.
Поднимаю на него глаза, пытаясь понять, что именно он этим сказать хочет.
– Алба сообщила, что он прислал подтверждение на бронь, – поясняет Дан. – Но я ее аннулировал.
– Ты? И каким же образом? – язвительно поинтересовалась я. – Что пообещал ей за то, чтобы она это сделала?
– Прибавку к зарплате, – отвечает он. – А вот и наш этаж.
Он выходит из лифта, а я не могу сдвинуться с места. Мужчина вздыхает, возвращается и молча перекидывает меня через плечо.
– Я тоже люблю кататься вверх-вниз, но в парке аттракционов. На лифте не то пальто, – говорит он, неся меня куда-то.
А я настолько ошарашена, что не могу ничего ответить. Попала я, вот же попала…
– Поздравляю, эту ночь мне придется провести с тобой, – хмыкает Даня, когда за нами закрывается дверь номера.
– Сдурел? – шиплю я, наконец-то приходя в себя. – А еще чего? Свадьбу, детишек сопливых и ипотеку на двадцать лет?
Он сгружает меня на кровать, как какой-то мешок с картошкой и я наконец-то могу видеть его лицо. Довольную улыбку на губах, немного взъерошенные волосы и все те же чарующие задорные искры в глазах.
– Все просто, – смеется он. – Твой бывший и его пассия… Это же твой бывший, я правильно понял?
– Не твое дело! – рявкаю я, пытаясь подняться, но Дан легко меня толкает в плечо.
– Так вот, твой бывший и его пассия в соседнем номере, – продолжает он, как ни в чем не бывало, – и я уверен, что они прилипнут к двери на всю ночь, не меньше, чтобы не пропустить момент, когда я уйду.
Я задумалась. А ведь вполне себе здравое рассуждение. Ну я бы точно сидела под дверью, прислушиваясь к шорохам в коридоре. Особенно в такой ситуации… Вчера утром – счастливая невеста, днем – брошенная невеста, а сегодня уже с новым хахалем в Риме, в городе любви и страсти.
– Откуда у тебя ключи от моего номера? – спрашиваю я, будто это единственное, что меня сейчас волнует. – И ты же сказал, что аннулировал их бронь…
– Аннулировал, – кивнул он, пропуская первый вопрос. – И тут же забронировал другой номер. Поближе к этому.
– Что? – я перекатываюсь через кровать, чтобы наконец-то подняться.
– Прости, не хотел расставаться, – хитро улыбается он. – Каюсь, поступил как говнюк, не спросив твоего мнения. Но теперь у тебя есть шанс насолить ему по полной.
– Твоя логика хромает на обе ноги, причем левые, – мрачно проговариваю я. – С чего ты взял, что это я должна мстить ему, а не он мне?
– С того, – он в три шага оказывается прямо передо мной и мне приходиться задрать голову, чтобы видеть его глаза, – что это он приехал сюда с новой девушкой, а ты приехала одна. Вывод прост: он тебя бросил ради другой. И зная вас, женщин, ты просто сгораешь от жажды ему отомстить. А я – твое идеальное оружие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.