bannerbanner
Замок Волшебника III
Замок Волшебника III

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 7

– Понял, учту. Отношения у вас надеюсь уже мирные стали?

– Ну так три недели с одного котла похлебку лакали – ясно, что помирились.

– Ну тогда снимайте цепи и в казарму, три дня даю на отдых и восстановление, потом пристрою к делу

Учитывая, что ребята лишь два – четыре уровня не дотягивали до третьего ранга – толк от них будет в любом бою, а я сейчас не в тех условиях, чтобы разбрасываться воинами.

Следующими пошли гномы, степенно подошли, уверенные, что их возьмут. Их самомнение было оправдано – один был военный инженер, двадцать шестого уровня, а второй скаутом, пятнадцатого. Понятное дело присягу принял и тут же приказал снимать цепи. С женщинами возникла заминка – никто из них не встал и не решил ко мне подойти.

– Дамы, а вы не хотите ко мне присоединиться?

– А что, девушкам тоже можно? – раздался изумленный, низкий голос и к нам вышла девушка в безрукавке и воздушных шароварах.

– А чем девушки хуже?

– Ну мы думали, вы нас себе для гарема заберете?

– Упаси Богиня от такого «счастья», – тут же открестился я, – тут одна то зачастую так мозг вынесет, чтобы еще целый гарем терпеть.

Сзади раздались смешки, тут же затихшие, едва на смешливых шикнул один из рыцарей.

– Я рад всем новым жителям, что могут принести пользу моему государству, но я должен быть в них уверен. Так что клятву и вы свободны.

Девушка первой подошла ко мне и преклонив колено, принесла клятву. Ассасин кочевников, двенадцатый уровень. В диверсанты ее.

Эльфийки оказались из рода березы и, недавно вспоминаемого, кипариса. Правда первая оказалась швеей двадцатого уровня, а вторая садоводом четырнадцатого. Остальные девушки ничего особенного из себя не представляли, кроме ведуний, но все дружно принесли клятву, обрадованные свободе. Гномок, тут же увели сородичи, не дав даже толком рассмотреть их навыки и уровни.

– Недовольные были, что вы принимаете к себе все новых людей, но мало, – негромко поделился наблюдениями Галбирет, – высшие расы приняли ваш план, по использованию людей, признав его эффективность. У меня с неделю назад, один из мечников даже добровольно пошел тренером для людей, на месяц, чтобы поднатаскать их боевые умения, жду, когда выполнит свой обет, хочу его в рыцари продвинуть.

Я быстро посмотрел интерфейс, открыв закладку с показателями собственного влияния. Мораль уже сильно просела, но еще была в зеленой зоне, хоть и в самой нижней части. Родные расы – еще проблем не доставят, но прочие – уже могут высказывать недовольство, особенно люди, из-за многочисленности и отсутствия бонуса за освобождение, как большинство иных пришлых. Хорошее питание, высокие зарплаты, празднества и большие победы – давали результат, но моя страсть собирать эффективную сборную солянку – резали все показатели. Нужно срочно найти книгу Толерантности, она вроде не особо редкая. Надо будет не забыть вечером на форуме поискать, может кто продает.

Кроме живого товара, было много тканей, которых я приказал отнести на склад, продукты, приготовленные для путешествия, их сразу забрал Галбирет, передав в обоз и металлический сундук, со следами взлома. А в нем оказался главный приз. Книга знаний. Причем не просто знаний, а расовая. Минусом в этом торжественном моменте, оказалось, что этой книгой можно было возводить постройки расы демона. Сетовал на рандом я не долго, и быстро отписал на форум в разделе объявлений сообщение, об обмене книги демона на любую из младших родов эльфов или две книги магии стихий. Подумав, добавил, что рассмотрю и другие варианты. Брать демона смысла не видел, пусть и с родными расами проблем не будет, они смогут более-менее мирно сосуществовать с демонами, но про остальные расы можно забыть, никто больше ко мне присоединиться.

– Лорд, болотные эльфы подошли! – прокричал дозорный со стены, указывая на восток.

Следующий час мы готовились к выходу, в очередной раз перетасовывали порядок движения, распределяли вещи болотных по повозкам, заставив их расстаться с волокушами, на которых нехитрый скарб и был доставлен до замка. Как ни странно, но болотные эльфы очень легко оказались приняты лесными. То ли сыграло роль, что названная дочь самого популярного эльфа – болотная, то ли наличие у болотных маленьких детей, которых захотелось потискать всем эльфийкам без исключения (чем сорвали выход на пятнадцать минут). А может даже программа плюнула на мои причуды и, смирившись, решила не создавать мне проблемы. Мне хватило и того, что весь походный порядок был нарушен и эльфийки то и дело менялись у повозок, в которых ехали ошалелые от такого внимания ушастые карапузы.

Еще вчера, я отдал приказ жителям Гнильца (надо не забыть активировать процедуру смены названия, как то мне оно было не по нраву, вроде она всего то двадцать евро стоит) заготавливать материалы для гати, и сейчас, когда мы подошли к бескрайним болотам, нас ждала огромная гора валежника и стволов не сильно толстых деревьев. Эльфы было возмутились по поводу такого варварства, но их быстро успокоил, пообещав, что потом лично высажу рощу, компенсируя ущерб нанесенный природе.

Вдаль уходила дорога из своеобразных вязаных плотов, связанных между собой и немного притопленных, под собственным весом, лежащие прямо на болотине. Возле кучи сидели несколько мужиков и вязали плоты, которые тут же укладывали на телегу, намереваясь продолжить укладку.

– Слушай мою команду! Дежурные – готовить обед, остальные вязать плоты! Драконы, организовать доставку к месту монтажа. Яснира, возьми старейшин болотных эльфов, пройдите по намеченному пути и посмотрите, может можно, где поднять землю, продлевая острова. Это существенно нас ускорит. Мы сегодня же должны дойти до Великого древа.

В дальнейшем, я, наверное всю дорогу подниму и сделаю нормальную, сухую трассу, с укреплением, в виде селения болотных, но не раньше, чем пойму, что то направление под моим контролем.

– Амростий, также организуй своих подчиненных, – продолжил давать указания, –  пусть пройдут весь путь, может, захотят его подкорректировать. Ну и на них возлагается обязанность, связывать плоты на месте, уж гать вы сможете сделать лучше, чем человеческие крестьяне.

Мы же Ураганом прошлись по воздуху по маршруту, нашли пару мест скопления мобов, что оказались в опасной близости с прокладываемым маршрутом и перехватив летающих туда- сюда драконов, зачистили их, подняв уровень. Ближе к вечеру повторили операцию, взяв второй. Похоже, это последний раз, когда с легкостью беру второй уровень в день, опыта требуется колоссально много на одно поднятие.

Уровни дали повышение силы и отката, а из умений получил улучшение магии Жизни до второго круга и Быструю стрельбу от Стрелка. Магия давала возможность изучения в заклинательном покое заклинаний второго уровня, и небольшое увеличение эффективности при снижении расхода маны у заклинаний жизни, а навык быстрой стрельбы повышал скорострельность всех стрелков в моей армии на на десять процентов.

Прокладка гати заняла остаток дня и весь вечер и уже на заходе солнца, мы дошли до непонятного леса, опоясывающего Великое Древо. Почти все оглядели его с чувством брезгливости, и лишь друиды пришли в бешенство и при помощи энтов, за полчаса свели его, обеспечив нас строительными материалом на завтра. На мои вопросы, что в этом лесе такого, они ярились и плюясь отвечали, что это чья-то извращенная фантазия и большего от них добиться не удавалось.  Зато к Древу они подходили торжественной процессийс умиротворенными лицами. Следом потянулись все эльфы, заполоняя собой узенькие островки, что кругами расходились от дерева. Чтобы избежать косых взглядов – пошел и я.

Едва ступил на основной остров, друиды затянули песнь, которую тут же подхватили все остальные. Благодаря тому, что эльфийский язык я уже большей частью выучил – что-то из песни я понимал, но учитывая, что пелась она, то ли на каком-то диалекте, то ли более старом языке – весть текст мне был не доступен. Но звучало красиво: в свете заката, сотня голосов, с прекрасным звучанием наполнили импровизированный свод из ветвей дерева, заставляя его вибрировать и словно подпевать густым гулом. Звук распространялся, простираясь над болотом, вычищая все следы воздействия мертвого леса, наполняя пространство вокруг нас силой жизни.

Внезапно земля под ногами дрогнула и пришла в движение. Это друиды, пользуясь возросшей силой, от воздействия ауры Древа, подняли остров, соединив все окружающие островки, в один большой остров, сделав его размером с наш город. Для небольшой общины болотных эльфов это вполне хватит и на деревню и на небольшие поля.

– Лорд, – махнула рукой Яснира, подзывая меня, – вам надо посвятить это дерево!

Уже догадавшись, что от меня ждут, подхожу к стволу и касаюсь его перстнем героя.

~Ды желаете войти в меню настройки?

Да/нет? ~

~Вы можете выбрать режим основания рода, режим влияния Древа на местность, режим влияния Древа на мечников.

Выбран режим основания рода. Вам доступны следующие общины: болотные эльфы Амростия, болотные эльфы Даранэнь

Выбран: болотные эльфы Амростия 

Основать Род, с главой рода Амростием и посвятить его данному Великому древу? Внимание! Выбор окончательный и изменить его будет невозможно. 

Принять? 

Да/нет? ~

Жму принять, ставлю галочку, что прочитал инструкцию, о том, чего лишился и что приобрел и утверждаю основание Рода. Затем выбрал из типовых вариантов внешний вид деревни. Теперь глава рода может возводить постройки, свойственные его селению, а Также развивать их.Также выход воинов с двух в неделю, повысится до трех. Магические юниты – остаются неизменными, то есть только от естественного прироста, так как дуб давал только воинов.

Едва я отвел перстень, как Древо словно ожило и качнуло ветвями и несколько ветвей коснулись меня, старосту болотных, Галбирета и его названную дочь, погладив шершавыми листьями по лицу и плечам.

– Отмеченные! – тут же раздались шепотки, – Древо выделило их!

Галбирет со старостой внимательно оглядели друг-друга, словно первый раз увидели, староста задрал вверх голову, провожая взглядом ветви, но сказать ничего не успели, так как началась смена локации.

~ Выполнено скрытое задание – найти древо – покровителя для рода болотных эльфов. Награда: 10000 опыта, повышения отношения с фракцией болотные эльфы на 5, умение «хождение по болоту». ~

~ Получено достижение! «Основатель I» все действия улучшающие мораль, действуют на младшие рода эльфов на единицу выше. Для уровня II необходимо основать три младших рода. ~

Неподалеку от древа возник колодец, с журавлем, чуть поодаль красивый, с множеством мелких декоративных деталей дом на сваях, возле которого огромный резной тотем, в виде гигантской анаконды, чуть поодаль появилось несколько плодовых деревьев и обозначилась дорога возле единственного дома.

– Дом старосты, – пояснил я вполголоса, глядя на Амростия, –  думаю пока деревня строиться, в него поселить детей и женщин, а потом уже переселитесь и вы с семьей.

Тот молча кивнул, не глядя ни на меня, ни на изменившиеся декорации, продолжая стоять, задравши голову, не отрывая взгляда от поднявшихся ветвей.

Постояв с ним немного, в надежде, что данная реакция – запуск какого-то квеста, но,ничего не дождавшись, вместе с лесными эльфами двинулись заниматься разбивкой лагеря, оставив заторможенных болотных собратьев стоять у древа. Реакция непесей мне была совсем непонятна, род подобным образом создавал пару раз, но, ничего подобного не происходило и мне стало интересно, а сталкивался ли еще кто, с чем-то подобным?

Мне как лорду делать ничего не полагалось и я, расположившись в разбитом в первую очередь шатре, полез на форум. В разделе «создание рода болотным эльфам», я ничего не нашел, зато в разделе: «странности в поведении неписей» нашел кучу необычных случаев:

«Boogot: … и вот когда я повалил волшебницу на кровать, и уже содрал одежду, она начала вопить, мол я неудачник, что мне женщины в реале не дают, там я полное чмо, и мол, только и могу как ее мире самореализовываться! Я вообще попутал, думал она игрок, но нет, после проверки я выяснил, это обычный непись, эльфийка из рода березы. Откуда непись такого набралась – непонятно!»

«MexNers:да про эту лажу уже год пишут, уже даже тема есть, с вопросами, позволяющим определить неписей, пытающихся под игрока закосить. Вот у меня хренотень произошла, до сих пор отхожу. Играл за демонов, не рак, так что уже трех игроков ребутнул… вчера приходит ко мне один из моих генералов и заявляет, мол-де он узнал, что я человек, вселившийся в их лорда, а стало быть все их клятвы – недействительны. На мой вопрос, откуда он узнал – этот «цензура», ответил, что в мире бессмертных, нет других рас, кроме людей. И снес мне голову. Я пять раз воскресал в замке, который перестал мне подчиняться, а после система выкинула меня в ближайшей таверне. Но и там меня начали преследовать все неписи. Пришлось выходить из игры, так как я играю аж на пятнадцати процентах, и терпеть боль при постоянных смертях заколебало. Админы молчат, уже сутки их бомблю безостановочно» …

Подобных сообщений было немало, хотя больше описывали, что неписи дают задание, но информации о полученном квесте не поступает или, что неписи задают нелепые, не свойственные искусственному интеллекту вопросы. Также ни мало шло информации, о излишне очеловеченном поведении виртуальных подданных, что вызывало затруднения в наведении порядка или отправки воинов в бой.

Попутно, раз зашел на форум, прошелся по объявлениям купли – продажи, к своему удивлению нашел продающуюся книгу агронома, всего за десять тысяч золотых. Видать продавца конкретно прижало, или некий недальновидный школьник, отыгрывая за некроманта не знает ее реальной цены. Изучать умение не стал, решив передать его герою, что рано или поздно появиться у меня на посту министра сельского хозяйства. Вспомнив один свой замысел, зашел в раздел услуг и выбрал одного мододела, уже когда-то мной нанимаемого. Парень был не в сети, но я подробно расписал, какие мне надо скрипты, для автоматических операций, и закинул ему небольшой аванс. Программулек вышло всего с десяток, куда я включил автоматическую скупку-продажу на аукционе, более удобный интерфейс найма юнитов, полулегальный скрип на прокладку маршрутов патрулирования и «умные» информеры. За них одно время гоняли, но последние пару лет махнули рукой. Настроить его – та еще задача, а с базовыми настройками – он не многим отличается от встроенного. Так что опытному игроку, умеющего настроить – он экономит время, а новичку добавляет только лишних заморочек. Встроенный информер, выдает стандартные сообщения о повышении уровня, смене отношения фракции или юнита, о нападении и еще тысячи системных сообщений. «Умный» позволяет выполнить настройку в каких случаях сообщать, а в каких игнорировать, и уже напавшая змея на крестьянина не поднимет лорда посреди ночи с сигналом о нападении. Или можно указать приоритет навыков и  при повышении уровня, скажем в бою, программа сама выберет тот вариант из двух, который приоритетнее, не отвлекая героя от сражения, но и не откладывая на после боя, давая уже сразу использовать возникшее преимущество.

Затем посидел за интерфейсом распределил полуросликов из их квартала построенного сегодня днем частично на работы в замке, частично на работы по городу, еще раз перебрал ресурсы на складе и скрипя сердцем запустил рунный круг в форте северном. Рунные маги были нужны, это существенное усиление всех вещей выпускаемых в гномьих кузнях. Вот только это долгая работа и для приличных размеров армии и рунных мастеров требуется немало. Поэтому пусть и сама постройка дорогая и юниты, но их уже надо начинать нанимать, да и форт ориентирован именно на гномов, добычу ресурсов и производство амуниции. Вот только драгоценных камней почти не осталось…

Оставшееся время потратил на доработку краткой инструкции для начинающихся диверсантов и, потратив изрядное количество маны, бытовым заклинанием перевел виртуальный текст, в бумажный, и, проверив через интерфейс посты вокруг лагеря – завалился спать.

День 25

Утром все поднялись, едва солнце осветило горизонт и дружно принялись вязать платформы, отправив болотных эльфов принимать их и связывать между собой в импровизированную дорогу. Драконы матерились, плевались (что дважды привело к пожару), но плоты исправно таскали, успокаиваемые обещанием на обеде слетать и снова, вместе со мной кого-нибудь завалить. Сам я, вместе с Ураганом, летал по округе, отмечал опасных мобов и места где на них можно было покачаться.

За два часа, что велись подготовительные работы, я исследовал все земли вокруг новой деревни болотных эльфов, которая поутру уже имела непонятное название Ша-рашон, нашел с десяток логовищ различных монстров и парочку наметил для сегодняшнего поднятия уровня.

Длинная змея вооруженного потока воинов двинулась по узкой полоске гати, загруженная строительным материалом по самый предел параметров, над которыми прошли грузовыми вертолетами пара зеленых драконов. Им еще не один рейс предстоит, болотные эльфы продолжали вязать платформы, а люди из Гнильцов – подтаскивать новый материал. Я же решил все же поменять название деревни и после недолгих размышлений, назвал деревню Комарово, вспомнив как моя человеческая часть армии вчера воевала с полчищами этих гнусных насекомых, в обилие населявшие окружающие болота. Также как вчера прошелся вдоль маршрута, зачищая места обитания мобов, чтобы воины не отвлекались от возведения дороги через это, уже успевшее набить оскомину, болото.

Первыми на глаза попались василиски, и, дождавшись возвращающихся драконов, я провел несколько атак с воздуха, наплевав на возможную добычу, просто спалив их молниеносными налетами, не давая им ни малейшего шанса использовать свою коронную фишку с окаменением. Драконы подняли уровень, а я даже на треть не приблизился к новому, что означало мою близость хай левелам и сложность в дальнейшей прокачке. Ну рано или поздно это должно случиться. Вот сейчас то и стало жаль тот опыт, что был утерян ранее. Иметь бы возможность его откладывать или хотя бы тратить с пользой, на прокачку других юнитов… а ведь это идея.

Лезу во вложенную сумку, та, что самая простая и менее вместительная, отведенная мной под редкие артефакты. Сумку героя потерять нельзя, только заблокировать, и поэтому я не боялся потерять ценные предметы, в результате потери замка или действий грамотного вора. Откровенный чит, если честно, но спалить такой – из разряда нереального, если только сам не скажешь. Артефакт,из двух тонких кожаных полос, так называемые ‘Браслеты побратимов', на месте, достаем, что тут у нас в описании? Надетый на двух существ, он распределяют опыт между ними таким образом, что если один набрал за день два уровня, последующий получаемый им опыт начисляться второму, пока тот тоже не возьмет второй уровень. Не действует на навыки. Также последний, смертельный удар по раненому существу, носящему браслет, – переносится на его побратима, если у того здоровья больше, чем размер урона.Через карту нахожу архангела и даю команду Урагану лететь к нему. Не панацея, но все же часть опыта либо у меня, либо у Лехи не пропадет впустую.

Если Леха и удивился, то виду не подал, молча, не меняя выражения лица, снял часть брони, чтобы натянуть на плечо тонкий браслет, который сел как влитой

~Вы желаете активировать браслеты побратимов?

Да/нет? ~

Выскочило сообщение, едва я натянул свою часть амулета себе на плечо. По принятию, мгновенно выскочило продолжение:

~ Вы активировали браслеты побратимов. Деактивировать их вы можете только после смерти побратима. Вам доступны следующие возможности: 1. «принять смертельный удар» – если уровень здоровья у одного из побратимов, выше чем нанесенный урон по другому, возможный стать для него смертельным, то этот урон снимает очки здоровья, у первого из побратимов, но не нанесет ему рану. Полученная рана вторым побратимом – регенерирует за 1 секунду. Повторная активация способности возможна только через сутки. 2. «родная кровь» – вы в любой момент можете увидеть, что делает ваш побратим, не затрачивая на это ману.~

Все же в компьютерном мире было одно неоспоримое преимущество, перед реальным: многие процессы протекали быстрее. В реальности, подобную гать, на несколько десятков километров, возводили бы недели две, с классической недопоставкой материалов, перерывами на обед, перекур, просто языками потрепать…. В игровом, все работали как винтики в часовом механизме, разве что с небольшими отвлечениями, согласно характера прописанного персонажу распределяющим искусственным интеллектом. Но мелочи вроде склочного характера, заставляющего мужиков постоянно переругиваться – совершенно не заметно сказывались на работе. До заката солнца оставалось еще два часа, когда мы,наконец, вышли из болот на твердую землю.

– Лорд, прикажите разбивать лагерь? – тут же осведомился Галбирет, не слезая с единорога.

– Как думаешь, далеко до замка? – задумчиво спрашиваю своего генерала, оттягивая время для принятие решения насчет лагеря.

– Мы сейчас на ничейных землях. Значит не меньше суток быстрого марша, под вашим предводительством. Пегасы противника долетели быстро, с момента падения завесы, значит ничейные земли с этой стороны не широкие.

– Верно, очень широкие с другой стороны моих земель, даже ездовой дракон перелетал их пол дня. Решено, дождись пока все перейдут, рейнджеров отправь в разведку, пусть прочешут ближайшие кусты. Я возьму Сиру и ее девочек, осмотрим ближайшие окрестности, может, найдем более оптимальное место для ночлега. Да и еще часа четыре можно пройтись, пока светло, жалко терять время.

– Отдых тоже необходим, особенно людям и полуросликам.

– Полчаса перерыв, потом три часа марш и отдыхаем, – отрезал я, понимая, что сегодня битвы не будет, а стало быть, беречь силы – была непозволительная роскошь. Чем раньше я нагряну, тем неподготовленнее будет противник.

В этот момент достроился "Институт" в городе и "Рунный Круг" в форте Северном, о чем меня уведомило соответствующее сообщение. переключаюсь и направляю в институт всех своих министров и советников, оставшихся в городе. Пользуясь премиум аккаунтом, я имел возможность самому выбрать факультеты института, чем и не преминул воспользоваться. Я выбрал "Тактику", что позволит весь офицерский состав повысить навыки командования на поле боя, ускорит перестроения и позволит лучше взаимодействовать разным родам войск. Следующим я выбрал "Экономику", что давало возможность увеличить доходность со всех отраслей, к которым имел прямое отношение обученный, снизить расходы и более грамотно строить торговлю. "Фортификация" стала третьим факультетом, и она давала возможность более эффективно использовать оборонительные сооружения в защите и  улучшала их штурм в атаке, а также давала умение строить обученным юнитам простейшие сооружение, типа частокола, рва с кольями и тому подобное. конечно они под руководством героя могли это построить и так, но система засчитывала бы это как временное сооружение и через несколько суток такие постройки рассыпались без капитального ремонта. Четвертым факультетом "Знание артефактов". Прошедший обучение получал умение пользоваться магическими артефактами и распознавать обычные  артефакты. Можно было конечно повыбирать и магические умения, и вообще много чего, список умений очень велик, но я решил остановиться на этой комбинации, она была универсальной и позволяла охватить огромный круг подданных, что делало институт очень востребованным. Герой мог выучить все умения мгновенно, заплатив две тысячи монет, а обычные юниты должны были семь дней ходить на занятия для получения одного из навыков, при оплате в тысячу золотых."Тактика" была эффективна для всех героев и юнитов с умением "Капитан", а в дальнейшем для всех солдат "Экономика" для всех министров, героев, а в перспективе для всех, кто занимается торговлей, "Фортификация" – для строителей и воинов, а "Знания артефактов" – очень хорошо заходило для наездниц, капитанов и героев.

Единственного гнома, которого можно было нанять в форте северном с рунного круга я направил в кузню, для согласования усиления выпускаемых там доспехов, и дав задание Бенжамину подкупить на рынке ресурсов, и поставив в очередь строительства на ближайшие сутки "Гильдию Артефакторов" в замке, улучшение "Сада фей" в форте Южном, и улучшение в форте Северном "подгорной кузни", с чистой совестью пошел готовиться к полету.

Сиралиэль взяла с собой двух наездниц, оставив остальных патрулировать воздушное пространство над армией, и мы не спеша, тщательно осматривая проплывающую под нами территорию, двинулись вперед. Местность разительно отличалась от густых лесов моего родного края: просторные степи, изредка разбавленные островками лиственных рощ.

На страницу:
5 из 7