Полная версия
Пробное соблазнение читательской платёжеспособности
Олег (gutmen)
Пробное соблазнение читательской платёжеспособности
( в редакции от 12.10.2021 г.)
В авторском конспекте, с которым вы сейчас намереваетесь благопристойно ознакомиться, мной милостиво предоставлены вам в безвозмездное прочтение начальные строки, отрывки, абзацы из моих текстов, очерков, новелл, цитаты, вырванные из их контекста и т.п. под составление вами начального впечатления об их содержательности, уместности для ваших личностных планов на развитие собственного гуманистического впечатления и от самих себя, и от вашей жизнедеятельности под их воздействием, при их посредничестве, с их участием ли. Психологические "мормышки", так сказать. В жанре "литературное кусочничество". Полное же "блюдо" всего моего авторского письменного предложения уже в платном варианте его прочтения вы сможете найти, по вашему желанию и с моей коммерческой надеждой на такой ваш читательский поступок, в моих текстах на ЛитРес под соответствующими названиями . Там прямо в аллюр пробую и вас – не скрою -, и себя огорошить ценником на мои сочинения. Огорошенными, представляется мне, нам будет чудесно облегчённее: вам – заплатить за них, мне – вменённее сочинить и подвести под такой ценник какое – нибудь соответствующее содержание, будь оно хоть и контентом, достойным вороха в вашем porte- monnaie.
Под него, под вожделенный упомянутый ворох, кратенько нечто из пробуждающего оплачиваемые огорошенности на ЛитРес:
1. (в редакции от 13.11.2020.) "О ДЖОРДАНО БРУНО." ( размещено в книге " Идеи для Нобелевского комитета".)
Это были как бы уже и исторические, да ещё не изумительные, времена, когда жизни изумительных личностей в них подвергались ими не мультяшному измерению в "попугаях" и в "удавах ", а "удавами" в назидание "попугаям" выставлялись на кострах инквизиции. На её же кострах эти люди изумляли толпы простоватых ещё даже и для Средневековья зевак на площадях уже великих городов с великой архитектурой . В этой архитектуре проявился и уже сумел остаться в живых гений величия личности, первоначально через профессию, через ремёсла молчаливо отделившегося от гения человеческой биологической жестокости. Гений Джордано Бруно, гениально заговорив вслух, пошёл дальше архитектурного способа проявления и выживания. То были времена на планете, когда честь, вкус и значимость жизни выделенных людей, как Джордано Бруно, ещё не набросились на сутяжную борьбу за авторские права эволюционирующего поголовья мастаков над медальками всех народов и всех техник специализированных тщеславий. Какими рождаются такие люди? У каких родителей? Что, индивидуально присущее им самим, развивает или меняет их в такие индивидуальности и выталкивает из видового, из массового Нomo sapiens? Или, как, всматриваясь во что-то и рядом с чем – то, вырастают в таких людей? Каково им живётся среди нас? Кто мы, простые люди, для них? Какими такой космос в них воспринимает нас в наших социальных скопищах, в земных групповухах? Как посреди базарного улюлюканья, гогота и гомона человек вообще догадывается посмотреть в сторону Вселенной и высматривать в знании именно о ней нечто для земного величия человека? Ну, и во имя чего ими, такими людьми, были вообще выбраны под себя костры Инквизиции имени простолюдинов? Отчего, наблюдая происходящее вокруг, презирая узколобость земной келейной групповщины и мракобесия, возомнившей и воцарившей себя общественным институтом, они не лезут в отчаянии на стенку от массового скудомыслия, а шагают в сторону от человечества через костры? Как они сумели первыми догадаться, прочувствовать, что люди научатся держаться друг друга, закладывая и распространяя собой, своими жизнями не круги Ада на небесах, а светлые пятна в Истории Земли, если их для начала известить о бездне веков, пространств, миров вокруг них ? . . . . . . . . . . ..etsetera.
. . . . . . .
2. ( в редакции от 5.10.20 г.) " КИСА И ОСЯ ТАКОГО НЕ ЧИТАЛИ." ( отдельная публикация )
"Повыскакивавшее". Перед вами ниже будет перепись моих личных соображений , предназначенных , но сложноватых , для монетизации . Но пропустить их мимо чужого внимания жаль : кого – нибудь они и позабавят , и зарекламят. Из зубоскальства вылупляются смыслы . Поэтому именно с него и приступаю язвительно – саркастично, со страхом , что искренность , откровенность покажутся слащавым пафосом . А в дальнейшем – по мере личного мужания. И , возможно, от эксцентричности повыскакивавших словечкосочетаний к их умеренности до содержательности мысли в них . Мне бы , конечно , поиграть – покуралесить осмысленностью бы в единственной и реальной собственного организма личной жизни . Да не тут – то было : куда проще и маняще соблазнительнее , оказывается , эфемерно пофлиртовать – побесстыдничать с теоретической Музой в собственной головушке . Эх ! . . . . Да не я первый , как видно , уникум из таких – Леонардо да Винчи и тот туда же подался . . . . Бедолага , наверное , я , но зато по чьим стопам иду !!!
1. Чарльз Дарвин подкинул человечеству идею о преимуществе прямохождения – и я принудительно изъял из себя персональное саморазвитие и самолюбование на основе переноски шпал. Что тут началось! Но вы Дарвина пока не читайте – всё таки 19 век, мало ли что, или не так когнитивно отобразите что – нибудь в обезъянках . Перекиньтесь на мои идеи, точно взметнувшиеся над шпалами. Что – то индивидуальное во мне взошло теплом – и я подался в заметные писатели . В блогерство не пошёл : оно нервно – надрывно – травмированное . В космонавты податься было страшновато – ужасала даже сама возможность прорыва ко мне вопроса от Космоса : от кого на Земле ты сюда удрал, здесь затихарился ? А земное писательство ментально – величественно и эволюционно . И , таки , всё же – глубокая сублимация , но не безоглядное драпанье от кого – то и чего – то. Оно , моё писательство , нам – ну, позарез : некому же уже к живым и жующим являться с призывом целеполагающе , праведнее и глубокомысленнее платёжеспособничать в окрестностях наших текстов. Но пока ещё бюджетному окладоискательству втайне завидую молодцеватее , чем этому моему стартапу собственного писателеобразного смыслоискательства и самопознования ; С реальными озорными женщинами Муза моих поджилок уже робка и стеснительна до нравоучительства, так хоть компенсирую её застенчивость озорной неробкой книжной разудалостью, В неё, в книжку эту, будут стремиться прорываться и блистать во имя размеров авторского гонорара идеи и Оды в честь ( место для брендов наищедрейших рекламодателей ) , затмевающие аж апломб и саму волю к гонорарам у их автора . Общественно я боязлив и робок , поэтому литературно вознамерился раздухариться . Да так , чтобы вам было гарантированно лестно ответить утвердительно на вопрос : а вы читали Н.Н.Н ? За талантливость на письме ответственен я , а за его внешние пароксизмы и за артефакты соскальзывания в дремучесть и графоманию извиняйте вы . Над вымыслами многообразными вы уже , скорее всего, и школярскими и нешколярскими , брачными и внебрачными слезами обливались . Не иначе . А над моими начинайте не со слёз , как случается у человечества , а издалека , беззаботно и безобидненько : я намерен очень благообразно порадеть тут родной письменной речи и в её развитие черкнуть нечто , освобождённое от щипящих на конце , обвести вокруг пальца суфиксы -оньк и – еньк , похохмить над частицей НЕ своим произволом в слиянии и разделении её с родственными ей частями морфологии ; Возможно, что поначалу всё, что вы сейчас читаете, предстанет вам водяными знаками – не выбрасывайт! Куда пристроить водяные знаки вы в курсе. Если нет – попытайтесь на биткоины. Сотрутся – снова сюда, за моими обновлениями водяных знаков; Признаюсь: предчувствую и грустно колеблюсь – книжку вознамерился сострогать знатную , да родителей моих она мне уже не вернёт . . . . . . Ну , и зачем мне тогда , казалось бы , это всё , этот орфографический тлен ? Мне что , не с кем полнокровно посидеть , например , возле ёлочки на Новый Год ? Но всё – таки приступаю ;
2.
И вот уж строчек пять как я пребываю в большой , по всем приметам – в русской – литературе .Мне один гений на первой же намекнул: "чтиво сие великое есть!". Товарищ этот пожил на белом свете – водить вас за нос не станет. И я не обучен со старшими пререкаться – разве что персональную галочку ли, крестик ли – всё, что пожелаю, кроме водяных знаков – в бюллетне повольнодумнее разместить. Но надо же такому приключиться – соблазнился перечитать их, эти пять строчек, с чувством гордости, а вдруг грустнею единственно уместным нецелевым образом и убеждаюсь : действительно , всё есть Суета Сует . Да -а – а ...... ( и "увы", и "ой – ой – ой . . . " , кстати , тоже ). Таким я себя даже у урны не припомню. Но антидепрессивно , психотерапевтически этак возвращаюсь в любовь к гонорарам и для себя подмечаю : как – то уж неожиданно многовато случалось в человечестве горячных энтузиастов успеть повыбивать на скалах ли, черкнуть на папирусах ли, бумагах ли именно о Суете этой свой бессмертный трепет размышлений, вплоть до " Киса и Ося несуетно были здесь " о собственной несуетности почему – то именно в этой Суете . Даже и с шипящими на конце . Я бы воспарил повыше – in god we trust процарапал бы – царапаться – так царапаться – но языками не владею, да и отечественной речи я не изменник. Слов нет – и слова у них , у предшественников моих , и персонажи среди них попадаются славные и занятные . Да не все их словосочетания и ассоциативные ряды моим амбициям пришлись по тонким частям вкуса . Не – е – е , думаю , ребята , не утешайте мою простату ! За просто так человечество размышлять по кругу – по спирали не расположено . Нет в нём такой генетической замашки. Это , кажется , не круг осла на мельнице , на току . Чем – то эта Суета нас пробирает и зачаровывает вместе со всеми нашими шипящими и нешипящими соображениями, даже и женщинами, не в предисловии будь они замечены и описаны . И без гонорара я Суету этакую смущаться с вами наедине не покину . Суета – то она , отчасти , и Суета , да авторскими гонорарами для "посуетиться" на её экстерриториальных просторах некоторых всё же климатически выдёргивает и привечает . Решаюсь и я попредлагать вам собственные вариации словесных комбинаций – расстановочек . Решаюсь и сам подышать , так сказать , в затылочек самому нашему " почти всё " , Фридриху Ницше , черкнуть о Суете что – нибудь .....– онькое и ....– енькое , гонорарно – несуетное . Вот его вы уже и получаете и во первых строках , и получите ниже . Не подберётся вдохновенье? Так можно ж суфиксов продать ! А ведь мечталось не о них , а , как детям , начинать сразу с любви , не с чёрненького юморка – чулана , мерещущегося чёрным ходом на светлую сторону внутриклеточного образа жизни и образа мыслей о ней и в ней . Над межклеточным уже сам Сократ повластвовал – поразмышлял .
3.
Мои здешние Истины – роскошные темы для ваших шикарных опровержений , самое шикарнейшее из которых , как и подтверждение , – телесно – поведенческое ваше опровержение ли , подтверждение ли в практике вашей реальной жизнедеятельности . Лично мне поучительны будут не они сами по себе , а их убедительность , что сам по себе я – добрый человек, отвлёкший и вас от самопознания через шпалоучения. Для этого , в конечном своём ожидании , и пишу то , чего вы , возможно , начитаетесь пониже . Убежусь – остановлюсь . Но вряд ли : опознав себя добрым , мне уже будет не остановиться до следующей аксиомы – предчувствия , что я ещё и умён , и безвреден этим !
4.
Ну, что ж, старушку через улицу непременно ещё переведу ( запланировал уже), от шпал вас отучил – иду дальше. Опрелости из – за нашей упёртой терпелости превращаются либо в язвы , либо самовольно и несогласованно восстанавливаются в здоровую кожу . Многословие , как и опрелости , становится либо желчным злословием , либо предстаёт в полноразмерном материальном и материалистически блистающим остроумием . Любопытно , что выплеснет фонтан моих благих умонастроений ; Писатель ? Но ведь кто – то должен воспарить над сумятицей схваток ещё страждущих повыживать в Суете и открыть глаза уцелевшим прозревающим из них , что само светлое будущее уже авансом от них аж в восторге . Кому – то же предначертано ароматизировать мыслями первозданно дистилированные смыслы промытых мозгов в бомбы ароматизированных чувств . Чувствуете , писать буду туманно , и , видимо , сокровенно , системно завуалированно ( для глубокомысленности ) , а личностно – доходчиво каждому по ароматизированности чувств в нём.
Пока же писать я устремился эпатажно , даже и с уклоном в шизофрению . Примите эпатаж текста за писательский танец у шеста : без него ни прикормить даже и одну шизофрению, ни закабалить посторонние покупательский спрос и платёжеспособность . Без эпатажа и читателю бессмысленно , и писателю безденежно : каждому – своё , разумеется , но зачем нам прозябать каждому в своём ? Попривыкну к гонорарам – создавать письмена наброшусь больноватые, но умноватые . Обзавидуется кто – я не виноват : за синяки от зависти в чужих умах я ответственности не потяну . Но сочту за честь моё соавторство с элегантностью вашего ума и чувств . Ну , а попозже писать настраиваюсь лаконично , чтобы интеллектуальным громадьём моих перлов не нагромоздить ощущений куцести содержания личной жизни у их читателя . И рано или поздно, вместо перлов , заученных каждой собакой каждого блогера , поручаю ему , этому свербящему стартующему многословию , распалиться здесь цитатами для профессуры в каждом , пусть и американском, университетах: им тоже с чего -то приходится начинать в себе русскоговорящее мышление ; Начался бы расфуфыриваться текст , а кадровая талантливость во мне уже согласна побыть с ним наедине . Но себя я слегка разглядывал , поэтому предупреждаю – пока не опротивеет фольклор , до Гегеля не дотянуться . Остапа понесло , а уж меня – то и подавно . Поносимся и потерпим же сообща, куда понесёт. Окапываться , уверен , не захочется . . . . . . . . . . . . . . . . . .etsetera.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.