Полная версия
Принадлежащая партнерам
Передо мной была самая красивая женщина, которую я когда-либо видел, раскинутая на столе, где принимались самые смелые решения планеты. Возможно, она и была одним из самых смелых решений регента. Она объединит сектора и, предположительно, снова принесет на планету мир. Она вдохновит молодых воинов на войну, а девственниц–на брак. Ее ребенок будет править планетой, когда я и мои братья будем давно мертвы.
Разделение моих братьев и меня не объединило планету. Это было лишь временной передышкой от всеобщей войны. Наша королевская кровь и долгая история честных и справедливых правителей из нашей семьи успокоили планету достаточно для того, чтобы установился хрупкий мир. Но из-за разлуки в младенчестве мы стали меньше, чем братьями. Каждый из нас был сформирован обычаями, убеждениями и предубеждениями наших конкретных секторов, и ничем иным. Я должен буду делить эту женщину с двумя мужчинами,–пусть даже братьями,–которых я не знаю. Мы выглядели одинаково, но на этом все и заканчивалось. Регенты ожидали, что мы разделим партнершу. Разделим!
Мне уже отказали в том, что должно было принадлежать мне по праву. В Первом секторе, где я правил, семья была всем. Ваш статус измерялся могуществом и честью вашей семьи. У меня не было своей. Моя королевская кровь–это все, что спасло меня от жизни в качестве изгоя среди моего собственного народа. Но даже моей крови было недостаточно, чтобы уберечь меня от насмешек жестоких детей, от одиночества на всех крупных мероприятиях. Я был один, всегда один, и считался уязвимым в обществе, где семейный щит обеспечивал выживание.
Изоляция сделала меня сильным, и я не жалел о своей жизни. Но теперь, столкнувшись с необходимостью создать собственную семью, я не хотел делить ее с двумя мужчинами, которых едва знал. Не хотел делиться ни временем, ни вниманием женщины. Если она действительно моя, как утверждал регент, я хочу, чтобы она принадлежала только мне. Я обнаружил, что жажду ее любви, ее страсти, ее тела. Я хотел всего.
Глядя на соблазнительные изгибы ее ягодиц и бедер, я возбудился при мысли о том, чтобы поиметь ее в задницу, растянуть ее и заявить на нее права всеми способами. Как только я сделаю ей ребенка, я буду наполнять ее округлую попку своим семенем, чтобы она не могла больше обходиться без меня, без моих прикосновений и моего члена. Я хотел, чтобы она безудержно желала меня.
Я хотел подхватить женщину на руки, отнести в укромное место и показать ей, как надо трахаться. Я не сомневался, что мои братья будут обращаться с ней хорошо. Каковы бы ни были их политические разногласия, все мужчины Викена берегли своих женщин и детей. Женщин защищали и оберегали. Партнершу лелеяли и ценили как самое важное в жизни мужчины.
Только поэтому я до сих пор избегал женитьбы. Я не был готов сделать женщину всем для себя. Но теперь, когда я увидел эту… землянку, все изменилось. Я видел, как бьется пульс на ее длинной шее. Я видел округлости ее груди над вырезом платья. Я воображал себе шелк ее рыжих волос, скользящих сквозь мои пальцы. Черт возьми, я даже мог чувствовать ее запах. Что-то цветочное и чистое. Интересно, какова она на вкус, будет ли ее киска такой же сладкой, как и все остальное?
Я поправил член в штанах. Не будет никакого облегчения, пока я не окажусь глубоко внутри нее.
–Вы все еще хотите, чтобы она выбрала вас из группы?–спросил регент.
Его длинная серая мантия развевалась вокруг лодыжек, когда он повернулся ко мне.
Я взглянул на братьев, и они кивнули. Нельзя было отрицать связь, но политика была безжалостна.
–Да.
Мы должны были убедиться, что план сработает, что женщина действительно наша. Проверка соответствия будет подтверждением, в котором мы нуждались, хотя я чувствовал притяжение, просто глядя на женщину перед нами.
–Очень хорошо. Я соберу группу отбора, а потом вернусь.
Регент Бард кивнул мне и вышел из комнаты; молчаливый и забытый Гиндар последовал за ним.
– Мы даже не нравимся друг другу. Как мы это сделаем?–спросил Дроган.
Он провел рукой по чуть более коротким, чем мои, волосам знакомым мне жестом. Я только что сам его сделал.
–Неужели на Викене не нашлось женщин-тройняшек, которых мы могли бы получить?
Я наклонился вперед и положил руки на стол.
–Это решило бы проблему так же легко, как заявить права на одну женщину,–добавил я.
–Регенты хотят одного ребенка, а не трех. Одного нового лидера,–уточнил Лев.
–Черт,–пробормотал Дроган.
План регента был надежным. Он свел нас с женщиной с другой планеты, которая не могла вернуться. Только от взгляда на нее мой член зашевелился. Думаю, что у моих братьев тоже. Когда наше семя будет в ней, как мы сможем отрицать вожделение, которое будем чувствовать? Она будет связана с нами навсегда, аромат нашего семени в ее организме станет зовом сирены для наших чувств. Если мы отвергнем ее после того, как она будет оплодотворена, откажемся от брачного союза, высока вероятность, что она сойдет с ума. Может, мы и не нравимся друг другу, но мы никогда не обидим женщину. Было бы лучше убить ее сразу, чем позволить ей страдать от неудовлетворенной потребности в семени трех мужчин-викенцев.
Лев шагнул ближе к столу, изучая нашу новую пару.
–Как мы будем ее трахать?
Дроган и я придвинулись ближе, пока все трое не встали над ней, глядя вниз с… благоговением. Спор был неизбежен.
–Я слышал, что мужчины из Первого сектора любят трахаться на публике,–сказал Лев, глядя на меня.
В этом была правда. Секс в моем секторе не обязательно был личным делом. Семейные узы были важны. Иногда, если мужчина хотел оплодотворить свою партнершу, и они хотели, чтобы ребенка приняли с распростертыми объятиями, он заявлял на нее права, осеменяя ее публично. Если женщина страдала, нуждалась в семени своего супруга, и потребность была достаточно велика, он брал ее, когда и где бы она ни находилась. Потребности партнерши были превыше всего.
Я привык к тому, что за мной наблюдают, привык наблюдать за другими, так что если бы мне пришлось смотреть, как трахаются мои братья, это не было бы проблемой. Что было бы трудно, так это смотреть, как они трахают ее.
–Во Втором секторе мужчине нужно связать партнершу, чтобы подчинить ее,–возразил я.
Лев стиснул зубы.
–Мы не связываем наших женщин, чтобы насиловать их. Это просто доставляет удовольствие, и женщины охотно подчиняются.
–Она связана. У нее нет выбора,–добавил Дроган.
Лев выглядел готовым убить.
–Она хочет быть связанной, подчиняться.
Он повернулся к Дрогану.
–Почему вас так беспокоит то, что мы делаем у себя во Втором секторе? Третий сектор лижет киски, как конфеты. Я слышал, что вы предпочитаете лизать киску, а не трахаться.
Дроган ухмыльнулся, нисколько не смущенный словами Лева.
–Мы действительно наслаждаемся красивой влажной женщиной, иногда часами.
Глаза Дрогана потемнели от той же похоти, что и у меня, когда он уставился на нашу партнершу.
–Не могу дождаться, когда мой рот окажется между ее бедер, и я попробую ее на вкус. Потружусь своим языком над ее клиторальным колечком, доводя ее до оргазма снова и снова. Услышу ее мольбу.
Он наклонился и глубоко вдохнул, втягивая ее аромат в свои легкие.
–Я буду пробовать ее, пока она не закричит, а потом буду трахать, пока не закричит, что хочет еще.
Наши споры прекратились, так как мы все, казалось, погрузились в свои личные фантазии. Для меня было очевидно, что у всех нас одинаковая реакция на женщину. Я смотрел и вожделел. Мне хотелось перекинуть ее через плечо, отвезти домой, привязать на городской площади и трахнуть на глазах у всего города, чтобы все видели, как я спускаю свое семя в ее утробу.
Но сейчас этого не случится. Нам придется присвоить ее здесь, на Едином Викене. Здесь, на этом нейтральном острове. И это должно быть сделано вместе с моими братьями.
Она не двигалась, а мы стояли и смотрели на нее, как на загадку, которую не можем разгадать.
–Можно согласиться с тем, что трахать ее не будет повинностью,–сказал Лев.–Каким бы способом мы это ни делали, что бы ни вызывало у каждого стояк, это будет удовольствием.
–Да,–согласился я.
Мой член был уже твердый, а ведь я просто смотрел на нее, полностью одетую. Я мог только представить, что почувствую, когда она окажется перед нами обнаженной.
–Да,–подтвердил Дроган.
Я поправил член в штанах.
–Тогда давайте договоримся, что мы должны сосредоточиться не на наших разногласиях, а на том, что мы должны защищать и лелеять вместе. Ее.
–Если он думает, что мы оплодотворим ее, а потом бросим ее и ребенка, то он ошибается,–в моем голосе слышался застарелый гнев.–Представления Первого сектора о семье–матери и отце, заботящихся о своих детях–очень конкретны. Я не позволю этому ребенку вырасти, как я.
Я бросил быстрый взгляд на каждого из своих братьев.
–Я убью любого, кто попытается забрать ее или моего ребенка.
Я был сиротой без отца и матери. Меня воспитывало правительство, няньки и учителя, без семьи. Это было нелегко. На самом деле, это было чертовски ужасно. Я бы ни за что не стал подвергать кого-то такому испытанию, не говоря уже о моем собственном ребенке.
–Политика может подождать. А вот она, как только проснется, не сможет,–ответил Лев.
–И мой член тоже,–пробормотал Дроган.
Мы с Левом улыбнулись.
На мгновение мы опустили на нее глаза.
–Она испугается. Она принадлежит не одному мужчине, а трем,–сказал Дроган.–Посмотри на нас.
Я взглянул на братьев. Мы были большими и беспокойными, раздражительными и агрессивными. Мы были рождены, чтобы быть лидерами; наши размеры, наша сила сделали нас свирепыми.
–Мы не ручные,–добавил я.
–Возможно, мы мало насчет чего согласны, но нам необходимо договориться о ней и о том, как возьмем ее.
Лев кивнул в сторону спящей женщины.
–Я не позволю ей страдать. Как и Тор, я отказываюсь предоставить ребенка заботам регента.
Он выпалил слово “забота” с яростью, потому что регент заботился бы о ребенке не больше, чем о домашнем животном.
Дроган кивнул и посмотрел на нас с Левом.
–Она наша.
–Если это не ловушка, и она действительно выберет нас,–подтвердил я.–Согласны?
–Согласны,–ответили Лев и Дроган одновременно.
–Кто из нас встанет в ряд с другими, чтобы доказать соответствие?–спросил Дроган.
–Неважно,–ответил я.–Она выберет одного из нас в группе. Регент не пошел бы на это, если бы не был уверен в соответствии.
–Это для нашей же пользы. Я согласен с Тором,–заметил Лев.–Не имеет значения, кто встанет с остальными, лишь бы мы забрали ее отсюда вместе. Никто больше не прикоснется к ней.
–Решено.
Глава 3
Лея
Мои глаза открылись, как будто я только что вздремнула. Одного вида потолка из темного дерева было достаточно, чтобы мой мозг осознал, что я больше не в центре обработки. Было тихо, не слышно жужжания кондиционеров и приборов. Воздух был теплым и влажным. Шорох заставил меня повернуть голову. Казалось, я лежала на жестком столе, а рядом с ним на стуле с высокой спинкой сидел старик. Опершись рукой о дерево, я села. На мне было зеленое платье, простого покроя, но длинное. Оно покрывало мои ноги до щиколоток, но ступни были босыми. Платье было с длинными рукавами, но с глубоким вырезом. Он был не слишком уж откровенным, но грудь у меня довольно большая, и поэтому всегда была видна в декольте. Платье было странным, старомодным по стилю–такое женщина носила бы сто лет назад.
Старик сидел так неподвижно, так терпеливо. У него были седые волосы и борода, глубокие морщины избороздили лицо. Его одежда была похожа на мою, простая и без украшений, но серая.
–Вы … вы тот мужчина, который подобран для меня?–спросила я.
Я прочистила горло; голос звучал хрипло.
Неужели они послали меня к такому старику? Ему было лет восемьдесят, не меньше.
Он улыбнулся, и морщинки в уголках его глаз стали глубже.
–Вовсе нет. Я–регент Бард. Ваша пара вон за той дверью.
Я посмотрела в указанном направлении.
–Когда вы будете готовы, мы пойдем к нему.
–Я ведь на Викене, верно?
Комната была большой, но скудно обставленной. Пол был из того же дерева, что и потолок, стены белые. В дальних концах комнаты были окна, но за ними виднелась только зелень. Не чувствовалось, что я была не на своей планете, или что пересекла половину галактики. Мне казалось, что я нахожусь в старинном здании и смотрю на старый лес у моря. Воздух был влажный и соленый, тяжелый и густой–только крупный водоем может насытить воздух таким образом.
Это не было похоже на научно-фантастические фильмы по телевизору. Старик не был одет в серебро. У него не было третьей руки. Он был ни капельки не зеленым. Он выглядел нормальным. Старым, но нормальным.
–Да. Добро пожаловать в Викен, миледи. Как вас зовут?
–Лея.
Я не хотела быть грубой, но мой партнер был рядом. Мне просто нужно сказать этому человеку, что я готова, и он отведет меня к нему. Готова ли я? Буду ли когда-нибудь? Хорошей новостью было то, что я была не на Земле. Мой бывший жених не мог добраться до меня здесь, и никто не мог отправить меня обратно.
Тем не менее, хотя идея того, чтобы улететь с Земли, и чтобы меня трахнул и присвоил полный незнакомец, казалась здравой, реальность была немного пугающей. Я ничего не знала ни о планете Викен, ни о том, как выглядят викенцы. Как выглядит мой партнер? Я никогда не задумывалась о его возрасте или внешности. На самом деле я не хотела пару. Я просто хотела сбежать от мерзкого человека, который хотел обращаться со мной как с собственностью на Земле. Но сейчас, сейчас я… нервничала.
Как бы то ни было, я была здесь, на другой планете, и не могла избежать своей судьбы. Поэтому я глубоко вздохнула и сказала:
–Я готова.
Он медленно встал и протянул руку, помогая мне слезть со стола. Мое длинное, из тяжелого материала платье спадало до лодыжек. Я последовала за ним к двери. Пока я шла, я почувствовал легкое потягивание клитора. Странно. Я приостановилась от пронзившего меня жара, но отмахнулась от ощущения. Сделав еще два шага, я почувствовала это снова. И поняла, что тут что-то не так.
Я покраснела, потому что не могла сказать этому старику, что у меня что-то не в порядке с клитором, и не могла поднять длинное платье, чтобы выяснить, что с ним, как бы мне ни хотелось. Жар охватил меня, но не от смущения, а от вновь обретенного желания, и я облизнула губы. Мне хотелось потянуться вниз и дотронуться до себя там, но это было неуместно. Появилось ли это новое ощущение оттого, что я была на Викене? Мне придется отложить беспокойство на потом, так что я прикусила губу и прошла в дверь, которую старик держал открытой для меня.
Смежная комната была такой же большой, но без стола. Вдоль стен стояло всего несколько стульев. Но меня заинтересовала не комната, а мужчины, выстроившиеся передо мной. Все они были высокими и мускулистыми, довольно-таки крупными. На самом деле, очень
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.