Полная версия
Мои мистические миры
– Ладно, как хочешь, – согласился я.
Кассандра и Алекс озирались по сторонам, как будто искали что-то знакомое, хотя ничего такого здесь не могло быть. Мы пробудились внезапно, оказавшись стоящими прямо посреди оживлённой улицы.
Это место было намного приятнее двух предыдущих миров, где мы побывали. Я с улыбкой наблюдал за людьми, которые смотрели на нас, словно мы с другой планеты. Наверно, так оно и было, ведь мы появились здесь так неожиданно.
В этом городе, которого я пока не знал, оказалось полно магазинов. Слева красовался автосалон с вывеской, походившей скорее на дату изготовления «В 1964-м». И прямо перед магазином красовалась машина, которая в нашем мире могла принадлежать только Нику. Судя по взглядам окружающих, нехилая тачка тоже возникла словно бы из ниоткуда, и, кажется, кто-то из-под неё выползал – благо, машина никого не придавила.
Это был жёлтый «Плимут» 1957 года, мой брат называл машину «Принцессой». Она поражала своей невероятной красотой, особенно когда блестела в лучах июльского солнца. Раньше, когда Ник выезжал в город, никто не мог оторвать от неё своего восхищённого взгляда. «Принцесса» ослепляла на несколько мгновений каждого и обжигала от солнечного накала, если кто решался к ней прикоснуться в отсутствие хозяина. Нику же всё было нипочём, и сейчас он с блаженством гладил эту неживую красотку.
Кассандра оторвалась от созерцания красивого платья, оказавшегося на ней, и перевела своё внимание на машину. Она давно мечтала прокатиться в стальной красавице такого восхищающего цвета, как «Плимут» моего брата.
– Энди, я хочу такую машину и для нас с тобой.
– Я понимаю, но мой брат пока что её владелец, даже в этом мире, где у нас нет денег. Даже кредитной карты у нас нет, всё осталось дома, прости.
Мне самому была интересна цена этой классической модели – Ник никогда не признавался, сколько «зелёных» ему пришлось заплатить за «Принцессу». Алекс тоже не устоял перед искушением, ему приглянулась другая красотка, стоявшая чуть дальше. Это был розовый кабриолет, и на нём красовалась вывеска:
«Эта машина принадлежала когда-то матери Элвиса Пресли, а затем и ему самому».
Ничего не скажешь, в интересный мир мы попали. Да ещё и люди вокруг по-прежнему наблюдали за нами, не решаясь приблизиться. А Алекс тем временем разошёлся:
– Я хочу эту машину, и сейчас выну из кармана новенькую кредитную карту и куплю розовую красотку. Мне надоело ходить пешком, да и вам, думаю, тоже.
– Ник, назови ему цену этой машины, – я решил остудить пыл друга.
– Она почти бесценна. Алекс, очнись, тебе её не купить никогда, это легендарная тачка Элвиса.
– Суммы на твоей новенькой кредитке не хватит на неё, – закончил я мысль Ника и шёпотом, чтоб не слышали посторонние, добавил: – Алекс, откуда у тебя вообще кредитка?
Но он не ответил, его глаза были полубезумны. Алекс словно не слышал того, что мы ему говорили. Тут уже ничего не поделаешь – он всегда питал слабость к большим игрушкам.
Алекс вошёл внутрь автосалона, и к нему сразу подбежал обслуживающий персонал, наверняка видевший наше внезапное появление на улице. Я приблизился к магазину, чтобы слышать их разговор, хотя при желании мог просто войти и представиться другом Алекса, но я не хотел привлекать к себе излишнего внимания. К тому же, меня, в отличие от друга, совсем не тянуло в этот автосалон.
Алекс через минуту выбежал с довольной улыбкой и восторженно воскликнул:
– Я купил эту машину, ребята, сумма на кредитке совпала с ценой этой красавицы! Представляете?
– Но как такое может быть? – удивился Ник.
– Я здесь работаю в банке, ремонтирую компьютеры и вообще чиню неисправности. А ещё я здесь программист, как выяснилось! – этими воплями он привлёк к нашей группе ещё больше внимания.
– Алекс, откуда у тебя такие мозги и такие деньги? – поинтересовался я, наблюдая, как он проверяет машину в работоспособности, поворачивая ключи зажигания, включая музыку, радио и вообще наслаждаясь любой встроенной функции. Проигнорировав мой вопрос, он заявил:
– Я продам свой «Лэнд Крузер».
– Алекс, ты идиот, зачем продавать совершенно новую машину взамен этого старья?
– У меня нет места для двух машин.
– Так ты не ответил на мой вопрос насчёт програ…
Алекс возмущённо перебил:
– Не один же ты такой умный, хоть и писатель! Если ты не можешь позволить себе такую роскошь, тем более для своей невесты, это не значит, что у меня тоже нет денег!
– Я могу себе это позволить, да и для Кассандры мне ничего не жалко. Просто ты забыл, где мы находимся.
Но Алекс меня не слушал. Он вылез из розовой красавицы и подошёл к продавцу, чтобы расписаться в документах. Затем он снова сел в машину и дождался, когда установят трап. К нам он выехал прямо с выставочного отдела у магазина.
– Ну, чего стоите? Садитесь, дама и джентльмены, прокатимся с ветерком в моём потрясном кабриолете! – воскликнул мой друг.
В этот момент я ужасно завидовал Алексу, со счастливой улыбкой притормозившему возле нас и совершенно обалдевшей публики. Ради любопытства я поинтересовался:
– Какова же цена этой соблазнительной чертовки?
– Тридцать пять кусков, ну то есть тысяч. У меня осталось всего-то пять тысяч баксов, хватит на что-нибудь ещё!
– Машина, конечно, не дешёвая, но и не такая дорогая, как я ожидал. Думал, там вообще в миллиардах цену заломят. В этом есть какой-то подвох, – рассудил я. – Эта машина официально антиквариат, да ещё и принадлежала здесь знаменитому Элвису!
А про себя подумал: «Да будь я проклят, если только появятся дурные мысли о том, чтобы разбить её из чувства зависти или чтобы сама сломалась! Да все боги рок-н-ролла явятся тогда с того света и будут меня истязать, пока я не свихнусь и не улечу в психушку, чтобы получить сокрушительную дозу успокоительных уколов!». Я искренне надеялся, что мне ничего подобного не грозит, всё-таки я благоразумный человек и должен сохранить эту репутацию. Писатель обязан быть в здравом уме, как по отношению к своим персонажам, так и по отношению к своим читателям. Уж такова моя жизнь.
Восторженные покупкой Алекса, мы даже не заметили, как испарилась машина Ника…
Глава 5. Неприятность с машиной; Полыхающая красотка
Я не уставал удивляться ценам этого мира. Алекс нашёл свободный дом, да ещё и с гаражом, арендой на год стоимостью всего в три тысячи баксов. Выцветшая табличка «Продаётся» говорила о том, что хозяин долго снижал цену, а ему самому дом уже не был нужен, так как он уезжал в другое место. Сняв эту табличку, мы прошли к дому.
Конечно, этот двухэтажный дом нуждался в основательном ремонте и немалых на него затратах; но ведь мы же не собирались долго в нём жить.
– Пяти штук баксов, что у меня остались, на ремонт не хватит. Зато для аренды подойдёт.
– Я понимаю, этот дом уродлив, – объяснялся хозяин, – но внутри всё выглядит довольно прилично.
Ник подошёл ко мне поближе и шепнул на ухо:
– Этот старый козёл нас кидает на бабки, я чувствую, здесь пахнет чем-то очень неприятным. Не клюнь на тухлую рыбу, братишка. Всё слишком уж хорошо, чтобы быть правдой.
И, конечно же, слова брата оправдались. Хозяин не ожидал, что мы сразу пойдём осматривать находящуюся недалеко от веранды кухню, где и обнаружился труп отнюдь не домашнего животного, исколотый ножами и топором.
– Мы не собираемся жить в этой убогой берлоге, – возмущённо заявил Алекс, говоря за всех, хотя имел ввиду в первую очередь себя. Конечно, мы с ним в чём-то согласились, но ведь нужно же нам жильё хотя бы на время!
– Больше свободных домов за такую цену вы не найдёте нигде, берите этот. А что касается хищника, пробравшегося на кухню, что ж, я сам его прикончил и сделал бы это ещё раз. Вы должны привыкнуть к тому, что в этих местах много диких зверей.
Ник пошёл дальше, решив проверить всё досконально:
– Сначала осмотрим всё полностью, потом поговорим о деньгах. И если что-то меня не устроит или найду что-то весьма подозрительное, то вам, мистер, конец, – Ник был решительно настроен, как впрочем, и всегда, когда дело касалось недвижимости.
– Ник, нам нужно… – начал было я, но тут же был прерван.
– Молчать, если хотите жить в удобствах и комфорте! – рявкнул Ник, а точнее – сам Мистер Категоричность, как я его про себя прозвал в тот момент.
Поневоле пришлось замолчать, положившись на его мнение.
Тот отправился осматривать дом в одиночку и вернулся спустя примерно пятнадцать минут. Он кивнул нам в знак согласия, что можно войти в остальные комнаты.
– Я конечно, удивлён, но обстановка выглядит прилично, хотя деньги за аренду мы отдадим лишь частично, остальное – потом. Тем более что там есть одна заколоченная и явно заброшенная комната.
– Хорошо, вот визитка с номером, позвоните.
Я взял карточку. Хозяин дома сел в «Мустанг» и уехал. Как только машина скрылась за поворотом, Ник объяснил:
– Я ему не верю, как и всем здесь. Что-то всё дёшево, сначала машина Алекса, которая почти бесценна. Да не могла она стоить всего 35 тысяч баксов, по идее меньше двух миллионов, а то и миллиардов не могли взять! А теперь ещё и особняк за три тысячи, пусть даже старый. Да какой дурак продаёт дом за такую сумму?
– Ну не знаю, может, здесь не было инфляции, – предположил Алекс.
– Что-то я не припомню у себя рассказа с подобным сюжетом. И мой брат прав – здесь всё слишком подозрительно.
– Вот именно, Энди, твоей памятью и сообразительностью можно гордиться.
Алекс продолжал упрямствовать, и хотел было закатить машину в полуразвалившийся гараж, но мой брат порекомендовал ему другое место. Мы с Ником вынесли из огромной летней кухни труп хищника, не то волка, не то койота, и подпалили тушу на разведённом подальше от дома костре. Кассандра сморщила носик, но деваться было некуда. Зато, как только пристроенная к дому летняя кухня была освобождена нами от мебели, Алекс смог заехать в неё по специальному пандусу (его наличие тоже смущало меня, такие обычно были необходимы в домах для инвалидов).
– Классно, гараж на веранде, точнее даже на кухне, – язвительно заметил Алекс.
– Зато гараж не обвалится на твою новёхонькую тачку, – заметил Ник.
– Алекс, не ворчи, Ник дурного не посоветует, – согласилась Кассандра, послушав разумные доводы моего брата.
– Спасибо за поддержу, милая леди! – восторженно сказал Ник, поцеловав Кассандре руку, словно какой-нибудь рыцарь.
– Ой, какой милый джентльмен, – проворковала моя невеста.
– Смотри, Ник, не вскружи ей голову, она падка на лесть! – заметил я, изобразив ревность. Конечно же, я доверял Кассандре, тем более что Ник всё же мой брат-близнец, хоть и намного опытнее меня. Да, он пережил такое, чего нам, взрослым дурням, и не снилось, потому он не по годам умён и сообразителен и привык доверять своему чутью, которое ни разу не обманывало моего брата. Мы, конечно, тоже были немолоды – всем нам почти по сорок лет, и Ник ненамного старше остальных (кроме меня, конечно), но при разговоре с ним у меня всегда складывалось ощущение, что слушаю умудрённого столетнего старца.
Полушутя переговариваясь, мы вошли в дом. В прихожей и в гостиной был полный порядок, всё выглядело чисто и уютно. Кассандра отправилась в обычную кухню, которая в этом доме была небольшой комнаткой чуть в стороне от гостиной. Алекс решил осмотреть ванную и полупустую кладовую. Я продолжал осматриваться в гостиной; мне понравилась эта комната с широким, как у президента, столом посередине, вращающимся креслом и книжными полками у стены. Все эти вещи были довольно-таки старинные, словно с аукциона антиквариата, где их не удалось продать, и потому всё это было списано, заброшено и забыто.
Приличное окно, выходившее на величавую лесную природу, кто-то завесил шёлковыми синими шторами, почти не пропускавшими солнечный свет.
– Энди, это место вполне подходит для тебя, – заметил Ник.
– Да, благодарю. Ты действительно опытен в выборе имущества. А где Кассандра?
– Она всё ещё на кухне, а Алекс продолжает осматривать комнаты, ты же понимаешь, что их много в этом особняке.
– Да уж, это точно, – согласился я. Закрыв дверь, мы с Ником присоединились к Кассандре. Меня и брата всё ещё мучили вопросы – всё в этом доме выглядело чисто и уютно, но почему, чёрт возьми, за три тысячи? Почему никто не купил дом раньше, что здесь не так?..
Мне вспомнилось одно произведение, недавно вышедшее в формате аудиокниги. Мы с Ником как-то раз ехали в его машине и слушали чётко поставленную речь диктора, зачитывающего главу под названием «Слишком хорошо для правды». Что в книге, что в этом мире эта фраза была основополагающей. Я помнил, как в тот момент словно прочитал мысли Ника по поводу произведения – такая способность была и у меня, и у него, только проявлялась она не всегда. Вот и сейчас, когда мы с братом терзались одним и тем же вопросом, я «услышал» его мысли, он тоже вспоминал то произведение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.