Полная версия
Слезы уснувшей вечности
– Странный вкус, – Лейла отпила из горла и скривилась. – Вроде гадость, а вроде ничего так.
Задорный мужской смех привлек внимание нескольких посетителей.
– Это лучшее вино, которое здесь есть. Но соглашусь с твоим мнением о вкусе. В следующий раз из плавания я привезу тебе лучший алкогольный напиток. Это звучит, как тост!
Соприкоснувшись емкостями, они отпили еще вина. «Ну вот, уже не так скучно…»
=Безымянный город – часть 5=
Открывала глаза Лейла долго и мучительно. Она никогда не думала, что организму может быть так плохо. Голова нещадно болела, и во рту был отвратный вкус. Перед взором предстал деревянный потолок. А из окна ярко светило солнце, от чего голова начинала болеть еще сильнее. Повернувшись на бок, комната заходила ходуном. Некоторые предметы мебели, на которых фокусировался взгляд, двоились или даже троились. И она приняла решение зажмуриться, чтобы не видеть всего этого безобразия. Ко всему прочему прибавилась жуткая жажда и невозможность вспомнить последние свои действия.
Комната являла собой маленькое помещение без каких-либо изысков. Место для сна, где лежала в данный момент Лейла, тумба рядом с постелью, шкаф, расстеленный на полу ковер и стул. Вот и все богатства обстановки. Самое важное, что эта комната была ей совершенно не знакома, и данный факт настораживал еще не до конца проснувшееся сознание. Но все, что Лейла могла сделать в этой ситуации, только издать протяжный мученический стон.
Сколько она так пролежала, сказать не могла. Но приоткрыв один глаз, заметила, что яркость дневного света поубавилась. Теперь комнату окутывал приятный полумрак. Только вот ее состояние нисколько не улучшилось. Приподнявшись на локте, неожиданно подкатила к горлу дурнота. Лейла прижала ладонь ко рту и часто задышала, пытаясь унять неприятные ощущения.
Она вздрогнула, почувствовав на плече чье-то прикосновение. Но успокоилась, как только услышала знакомый голос:
– Давай, выпей. Тебе сразу станет легче.
Лейла поверила на слово и в пару глотков опустошила кружку. Сморщившись от неприятного вкуса, завалилась обратно на постель. Перевела дух и поинтересовалась:
– Где я? И что за дрянь я выпила?
– Средство от похмелья. А вот на первый вопрос думаю, ты желаешь услышать точное месторасположение, поэтому с готовностью отвечаю, ты на моей койке.
– Саргон, – угрожающе зарычала, а точнее захрипела Лейла.
– Ладно, ладно, ты в моей каюте.
– Значит качка настоящая, а не воображаемая. Тогда перейдем к следующему насущному вопросу. Что я здесь делаю?
– Отсыпаешься.
– Как я здесь оказалась?
– Я принес тебя.
– Зачем?
– Не мог же я в твоем вчерашнем состоянии приволочь тебя к той милой девушке, а больше было некуда.
– Каком еще состоянии? Нормальное оно было.
– Ничего не помнишь, – утверждающе сказал король.
– Почему это ничего? Помню, как ты свалил из лавки, а потом я отправилась к Рину. Нашла его в местном кабаке. Он предложил выпить. Если не ошибаюсь, я выпила три бутылки вина…
– А дальше?
– Не знаю, – насупившись, прошептала Лейла.
– Вот. То-то же. Но для того, кто пить не умеет опустошить три бутылки. Неплохо продержалась, – издевательское хихиканье Саргона, заставило девушку принять сидячее положение.
– С чего ты взял, что я не умею пить?
– И этого не помнишь? Ну как так? В тот момент твоя голова покоилась на моих коленях, а я перебирал твои волосы…
– Ты что несешь? Не было такого! – возмутилась было Лейла, но потом увидела, как плечи короля трясутся от сдерживаемого смеха, и чувства справедливости, негодования и любопытства взяли верх.
Прыгнув на Саргона, повалила на пол. Девушка села мужчине на живот и руками уперлась в его широкую грудь. Приблизилась к лицу короля, которое было полно удивления. Саргон явно такого не предполагал и смиренно ждал продолжения. Лейла, прищурившись, с толикой угрозы сказала:
– Я знаю, что все это неправда, поэтому спрошу еще раз. С чего ты взял, что я не умею пить?
– А почему тебя это так задело? Не нравиться признавать свои слабости?
Она немного отстранилась, а король отметил, что щеки девушки совсем чуть-чуть, но заалели от смущения. Это вызывало улыбку.
– Мне любопытно, вот и все, – отвернувшись, пролепетала Лейла.
– Рин сказал.
– Вот же болтун. Никогда промолчать не может, – выпрямившись, сложила руки на груди.
– Вы давно с ним знакомы? – как бы невзначай спросил лежащий под Лейлой король.
– Лет десять, наверное. Я тогда еще мелкой была.
– Правда? И где вы пересеклись?
Лейла смотрела куда-то в сторону и не замечала цепкого взгляда золотых глаз. Саргон внешне был абсолютно расслаблен, но внутри горело пламя желания знать больше об этой несносной особе. Мужчина боялся даже шевельнуться, чтобы не спугнуть удачу. Лейла пребывала в несвойственном ей настроении покоя и как долго это продолжится нельзя предугадать. Поэтому король пользовался предоставленным ему шансом и пытался ненавязчиво вытянуть информацию.
Лицо девушки озарила веселая, задорная улыбка, которую король видел лишь единожды, но хотел бы видеть чаще.
– Не поверишь, в месте заключения рэмита. Он сидел один одинешенек и чуть ли не ревел от безысходности. Вокруг него были одни лишь трупы, а подле алтаря сидела горгулья и вовсю веселилась. Пришлось сжалиться и вывести оттуда Рина. С тех пор он мой должник.
– Но как ты там оказалась?
– Не важно, – улыбка померкла, а цвет глаз потускнел.
Наконец, поняв в каком положении они находятся, Лейла покраснела и вскочила, как ошпаренная. Саргон почувствовал разочарование. Он приподнялся на руках и с серьезным видом следил за ней. Та пыталась что-то найти, методично копаясь в скромных пожитках короля.
– Лейла, – от той интонации, с которой было произнесено ее имя, девушка вздрогнула, – я действительно хочу серьезно с тобой поговорить в спокойной обстановке.
– Заколку не видел? Она вроде была в волосах, когда я к Рину шла.
– В прикроватной тумбочке, второй сверху ящик. Убрал, чтобы не мешалась, – объяснил мужчина, обреченно вздохнув. – Я не отстану от тебя, Лейла. Мне нужна информация.
Она отлично понимала, что король не блефует. Если ему что-то нужно, то он будет пробиваться к своей цели, несмотря ни на что и не боясь никакой преграды. Это качество одно из многих, что так нравились девушке, но в то же время оно сильно раздражало. Потому что именно в этом Саргон был лучше Лейлы. Да, что скрывать, король во многом превосходил ее. Может быть, именно поэтому Лейлу тянуло к этому человеку, который так ярко сиял. Но в то же время этот ослепительный свет пугал ее.
Девушка молча, в полнейшей тишине, прерывающейся криками чаек и шумом волн, прошествовала к тумбе, открыла ящик и забрала заколку. Потом так же молча, забралась с ногами на койку и поерзала, устраиваясь удобнее. Алый взгляд встретился с золотым.
– Хорошо. Допустим, я расскажу все, что тебя так интересует. Но. Что ты дашь мне взамен? – губы скривились в самодовольной, едкой ухмылке.
– Чего ты хочешь?
Алые глаза на миг загорелись надеждой, которая сменилась насмешкой.
– Ты никогда не сможешь дать мне желаемого.
– Просто скажи, – не унимался Саргон.
– Ладно, – Лейла уже все решила для себя. – Если однажды я приду к тебе с просьбой, то ты ее выполнишь, какой бы она ни была.
– Конкретнее.
– Нет, – отрицательно качнула головой. – Всего одна просьба, Саргон. Неужели даже этого для тебя много? Ты сам спросил, чего я хочу. Вот и получил. Если тебе станет от этого легче, то скажу, что ничего плохого не попрошу. Ни мир захватить, ни невинную душу очернить, ничего такого не будет. Лишь одна маленькая просьба, которая никому не причинит вреда. Наоборот, многие даже рады будут. Ну, так что?
Король задумался. Взвесив все плюсы и минусы, медленно протянул:
– Хорошо. Согласен. Но при условии, что ты пойдешь со мной и вернешься в Аревию.
– Зачем тебе, такая как я в Аревии? Не боишься за сохранность страны и ее жителей?
– Нет. Если что, уверен, я смогу тебя остановить.
– Думаешь, если это, – Лейла ткнула в металлическую ленту на плече, сдерживающую ее магию, – все еще на мне, то я абсолютно бессильна? Не будь столь уверен в эффективности этой побрякушки. Она не способна полностью обезоружить. Не сравнивай меня с простым рэмитом.
– Не волнуйся, таких мыслей и в помине не было.
– Приведи хоть одну весомую причину, по которой я должна согласиться на твое условие. Как ни как, все это нужно только тебе.
– Откажешься пойти со мной, и я намекну королю Сейран, где искать логово пиратов, которые помогли ему лишиться огромного дохода от залежей тантелона. Кан-Хи будет счастлив, отыграться за перенесенное унижение.
– Причину придумать не смог, поэтому вздумал угрожать?
– Не хотелось доходить до подобного, но по-другому ты, скорее всего, не согласишься.
– А с чего ты взял, что так соглашусь? Мне все равно на здешних жителей. Я просто найду другое место. Или вернусь в Миднайт. Зачем ты так стремишься прибрать меня к рукам? Почему именно сейчас? – Лейла начала злиться.
– Да мне-то откуда знать? – вспылил Саргон. – Я сам себя понять не могу! Разум твердит одно, душа – другое. Хочу разобраться в себе. Именно поэтому ты пойдешь со мной. И это не обсуждается. Поняла?
«Значит он тоже? Ну надо же, сам Саргон не может разобраться в себе. Мы и вправду одинаковые», – расслабленно подумала Лейла и протянула руку королю.
– Убедил. Мне тоже кое-что нужно понять, поэтому я согласна на условие, – не ожидавший, что она так легко согласиться, повелитель духов пожал раскрытую ладонь, скрепляя устный договор. – Вот только попробуй еще хоть раз мне приказывать или обращаться со мной, как с пленницей, глаза тебе выцарапаю.
– Договорились. Будешь моей гостьей. Но только попробуй выкинуть какой-нибудь неприятный фокус, придушу на месте.
Обменявшись любезностями и самыми доброжелательными улыбками, устное соглашение было заключено.
– Саргон, – сидящая в позе лотоса Лейла немного сконфуженно спросила, – что все-таки вчера было?
– Так и не вспомнила? – притворно удивившись, король начал рассказ. – Так уж и быть поведаю тебе о прошедшем времени. Слушай, – сидящий на полу мужчина лег, повернувшись на бок и подперев голову рукой. – Когда я ушел из лавки, собирался вернуться на фрегат и выспаться. Но, как только дошел до каюты, понял, что организм требует иного отдыха, нежели сон. И тогда я отправился в ближайшее питейное заведение. Войдя в помещение, уже надеялся расслабиться и хорошенько выпить…
– Напиться, – вставила свое, не удержавшаяся Лейла и встретилась с полным укора взглядом.
– И как обычно все мои планы перемешала одна единственная девчонка. Угадай кто?
– Ты прав. Рин всегда всем карты путает. Ну, а что поделаешь, такой он человек. И все же называть его девчонкой… – она огорченно пожала плечами.
– Разочарую, но это была все-таки ты. Так вот, продолжу. Хотел я уже сделать заказ, но именно в этот момент ко мне подлетел наш знакомый Рин и попросил помочь с не в меру разбушевавшейся особой. В итоге, еле снял твою сопротивляющуюся тушку со сцены, где ты уже начала танцевать под громкие крики радости выпивших мужиков.
– Ну, станцевала бы разок, что в этом такого?
– Это был приватный танец наложниц. Даже не знаю, где такой выучить успела.
Краска смущения залила лицо Лейлы.
– Было дело. Надеюсь, что больше ничего?
– Ругалась, как сапожник, и пыталась драться. Но, что удивительно, как только я тебя поймал, мгновенно успокоилась. Из-за этого Рин сказал о тебе позаботиться и препроводил до выхода. Делать было нечего, не оставлять же тебя в переулке, вот и пришлось нести сюда.
– А Рин?
– Он остался пить дальше. А знаешь, – заговорщически начал Саргон, – когда спишь, ты похожа на милое и безобидное создание. И не скажешь, что такая язва в бодрствующем состоянии.
– Ах ты!.. – оскорбленная до глубины души подобным описанием Лейла полезла к мужчине с кулаками.
Завязалась драка, хотя дракой эту детскую возню можно назвать с большой натяжкой. Лейла прихватила с собой мягкую подушку. Саргон, протянув руку, взял другую. Возня переросла в шуточный бой. Азарт плескался на дне глаз противников. Их губы растянулись в предвкушающей улыбке.
– Победитель загадывает любое желание.
Оба были с этим согласны, и их бой подушками перешел на новый уровень. Маленькая комнатушка превратилась в поле боевых действий. Ни один из них не собирался сдаваться. Хорошо, что от удара перьевого изделия не было больно.
И вот, Саргон сделал подсечку. Лейла не успела среагировать и, ухватившись за короля, упала, повалив того на себя. Воцарилась тишина, а потом раздался дружный смех. Они чувствовали веселье и удовлетворенность. Лейле еще никогда не приходилось испытывать нечто подобное. Это было ново для нее, необычно, удивительно и невообразимо приятно и тепло. Хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался.
Саргон испытывал схожие чувства. Он никогда раньше даже в мыслях не смог бы представить, что вот так легко будет дурачиться и смеяться вместе с Лейлой и получать от этого невообразимое удовольствие. Король наклонился к женскому уху и хрипло сказал:
– Я выиграл.
Дыхание опалило нежную кожу. Побежали мурашки. Золотые глаза поравнялись с алыми. Лейла тяжело дышала, пытаясь выровнять сбившееся дыхание. А Саргон все не сводил с нее внимательного взгляда.
Неожиданное теплое прикосновение к губам удивило девушку. Она не могла поверить, что ее целует Саргон. Влажные, немного шершавые, но такие нежные губы короля дарили непередаваемые ощущения. Лейла таяла в опытных руках мужчины. Воздух в легких закончился как-то слишком быстро, и Саргон оторвался от чужих губ. Дыхание у обоих было сбито. Золотой взгляд был немного затуманен.
Саргон моргнул, приходя в себя, отодвинулся от Лейлы, а потом и вовсе встал, отходя к иллюминатору. Девушка, ошеломленная произошедшим, не проронила ни звука. Села и повернулась к королю спиной. А ее сердце бешено колотилось, грозясь сломать ребра. Когда тишина стала слишком напряженной, мужчина открыл было рот чтобы что-то сказать, но его опередили.
– Зачту это, как твое желание, которое ты выиграл. А сейчас я лучше уйду, поговорим позже.
Она поднялась и направилась к выходу, но ее схватил за руку король.
– Постой. Я… Это все…
– Не надо.
Рука Лейлы выскользнула из захвата мужчины, и девушка скрылась за дверью. Они оба понимали, что нужно время осмыслить произошедшее. Поэтому Лейла так и не смогла взглянуть на Саргона, уходя, и Саргон не посмел развернуть Лейлу к себе лицом. Что он, что она боялись увидеть друг у друга отвращение, осуждение или сожаление. Вот пройдет пара дней, они все обдумают, тогда уже и обсудят случившееся. А сейчас нужно привести мысли в порядок.
=Разрушенный храм – часть 1=
Несколько дней подряд Лейла была слишком рассеянной, невнимательной, жила в каком-то своем вымышленном мире. На внешние раздражители почти не реагировала. Даже на Нери, которая без конца крутилась рядом, пытаясь выведать причины подобного состояния. Но у нее ничего не получалось, Лейла лишь отмахивалась, Киран молчал, как рыба, а Рин был не в курсе. Хотя пират догадывался, кто мог знать обо всех подробностях, но этот источник информации вел себя немногим лучше. Так же был рассеян, непривычно хмур и молчалив.
Рину, наблюдавшему, что от Лейлы, что от Саргона, абсолютно не жизнерадостное состояние, вся ситуация в целом надоела. И он решил сводить маявшихся знакомых в поход по местным достопримечательностям.
В тот же день обрадовал своей идеей всех участников экспедиции. Проспорив с обоими по часу, убедил их в нужности и важности данного мероприятия. Саргон согласился с неохотой, а Лейла только при условии, что Киран пойдет с ними.
С самого утра не выспавшаяся девушка шагала по извилистой лесной тропе, которую почти не было видно. Судя по всему, в эту сторону люди не ходили, если только единицы, такие как Рин. Путь продолжался уже больше четырех часов, а дорога все не кончалась. Куда они шли, тоже было не известно. Капитан пиратов по этому поводу ничего конкретного не сказал.
– Да тут недалеко, боишься загореть? – со смешком он подмигнул девушке.
И только Киран, вовремя уцепившийся маленькими ладошками за руку Лейлы, спас незадачливого шутника от жесточайшей расправы. Саргон же всю дорогу молчал и постоянно косился на девушку, подмечая любое изменение в ней. Но, сколько бы он не наблюдал, ничего не увидел. Лейла была сама собой и вела себя, как раньше, до того дня в каюте короля.
Собственно, ничего из ряда вон выходящего и не произошло. Подумаешь, не удержался и поцеловал вредную девчонку. Как ни как это из-за нее планы на ночь были сорваны. «Да кому нужны эти оправдания? Уж самому себе вполне можно признаться, что захотел и осознанно рискнул. И рад, что это сделал. Я был бы не против повторить как-нибудь в ближайшее время…»
– Я даже спрашивать не хочу, о чем ты в данный момент думаешь со столь приторно-довольной рожей, – брезгливо поморщившись, буркнула Лейла.
Саргон встрепенулся и понял, что действительно улыбался, сильно размечтавшись. Усмехнувшись, он приблизился к Лейле, которая все еще подозрительно вглядывалась в его лицо, и тихо произнес, что бы слышала только она:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.