bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Линда поспешила к матери, и столкнулась с ней возле спальни родителей.

– Мама, где в Питере лучший свадебный салон?

– Зачем тебе?

– Ты забыла, что я замуж выхожу?

– Нет, – ответила холодно Ираида Львовна, и направилась в столовую. Муж на сон грядущий рассказал, что будет собой представлять этот брак, и теперь он ее не радовал. Пусть по расчету, но семья должна быть у дочери, а здесь что? Сплошной фейк выходит, подумала она, применив современное слово. Только вот, кто кого обманывает? Сами себя. Дочери, семенившей рядом с ней, сказала, – так же знаю, чтобы об этом СМИ не узнали.

– Ну, так это же моя свадьба. Имею право, – заявила уже возмущенно, – хочу фото на память. Не буду же я замуж выходить несколько раз.

– Резонно, – с одобрением посмотрела на нее мать. – Вот только он заявил, – высказалась о Саровском в третьем лице, – никакой совместной жизни, детей и… денег.

– Мама, – засмеялась Линда, – с каких пор ты стала такая пессимистка?

– О чем ты?

– Неужели я так плоха, что не понравлюсь Саровскому?

– Еще бы не понравилась, – оттаяла Ираида Львовна. Дочь у нее красавица, и никто не может думать иначе.

– Вот, и помоги мне. Я знаю, чтобы ты не задумала, у тебя все получается.

– Мое – да! А это твое!

– Мама, перестань! Помоги мне свадебное платье купить и понравиться Саровскому! – забежав вперед, остановила ее.

Ираида Львовна изучающе посмотрела на лицо дочери. Гладкая кожа, большие глаза, полные губы. Как прекрасна молодость во внешности и порывах желаний.

– А почему бы и нет! – улыбнулась она и почувствовала, что разочарование, посетившее ее после слов мужа, покидает, и на предстоящие события, из-за желания дочери, был новый взгляд и жизнеутверждающие ожидания.

Времени на покупку платья было в обрез, поэтому решили начать предложения через сайты салонов. Не прошло и минуты, Линда показала матери на планшете желаемое платье, держащееся только на груди, за счет корсета и с объемной юбкой и на обруче по краю подола.

– О, нет! – воскликнула Ираида Львовна, – хочешь покорить мужчину с европейским менталитетом, надевай платье, как у Кейт Мидлтон.

Девушка, не возражая, нашла герцогиню Кембриджскую в свадебном платье. Оно было кружевное, с длинными рукавами и с небольшим вырезом на груди.

– Ты серьезно, мам? – заныла.

– В чем дело?

– Да, это же платье монашки! Капец какой-то, – запричитала Линда, понимая, что придется послушать мать.

– Так, во-первых, монашки замуж не выходят, а во вторых, следи за речью. Забудь слова нафиг, капец, пипец, херня и тому подобное, не в кабаках придется, общаться.

– Хорошо, хорошо, я сделаю, как ты говоришь, – согласилась Линда, принуждая себя к послушанию, – только давай найдем подобное и быстрее.

Платье нашли, но оно оказалось длиннее, чем надо. Даже на туфлях с высокой подошвой лежало на полу. Подшивать, не было времени.

– Мам, не волнуйся, Саровский меня будет поддерживать, – взволновано и радостно заявила Линда.

Эдуард Петрович сам встретил Саровского-младшего и проводил к себе в кабинет, где ожидал юрист. Оставив их вдвоем, он спустился в гостиную, где начались приготовления для регистрации.

Ираиде Львовне было не привыкать решать проблемы в экстремально короткие сроки, так что и в этот раз она справилась с задачей на высший балл, и лицо будущего зятя с округлившимися глазами и вытянутым лицом, явилось тому подтверждением, и наградой для нее.

– Что-то не так? – не удержалась от колкости.

– Предполагалось, что регистрация пройдет в закрытом режиме, – проговорил он в бесстрастном тоне, ввернувшись в прежнее состояние холодной сдержанности.

– Так и есть, – мягко улыбнулась Ираида Львовна, понимая, что не стоит больше нервировать Александра, – только наша семья и представитель ЗАГСа. Линда скоро спустится, – сказала, заметив, что Саровский оглядывается.

Но лучше бы Александр не торопился увидеть свою невесту "по расчету", потому, как не был готов увидеть ее..... в образе ангела. Она медленно сходила по лестнице с маленьким букетом цветов, в закрытом белом длинном кружевном платье с небольшой фатой на черных волосах, собранных в высокую прическу, и выделяя этим тонкую нежную шею. У основания лестницы встретил отец, и ошеломленный Саровский принял руку Линды, когда ее подвели к нему.

Девушка робко улыбнулась мужчине, скромно прикрыв глаза, как учила мать, и оперлась на его руку. Если вчера Александр ее заинтересовал, то сегодня вызывал сердечные волнения. Но активно проявлять эмоции она не решалась, согласно инструкции матери. А может, мужчина к ней тоже начал проявлять интерес, прокралась мысль, когда его рука моментами подрагивала. По ее мнению от волнения. Линда нежно сжала один раз, в ответ ее ладонь твердо сдавили, и ее пронзило желание, вызывая прилив к соскам и к низу животу.

Алекс с трудом сдерживал себя. Он понимал, что весь этот антураж регистрации брака, творится с подачи родителей девушки. От злости не мог контролировать себя, и чувствовал, что сердце рвется из груди, а рука нервно вздрагивает. Легкое пожатие нежной рукой нареченной, было как: мы в одной связке, не надо волноваться. Стиснул руку врага. Но после этого задышал ровнее, считая происходящее, как неминуемое. Только вот, когда объявили молодым обменяться кольцами, о которых он и не думал, но их подали, у него начал подергиваться глаз. После колец сотрудник ЗАГСа объявила о первом поцелуе мужа и жены, который молодые сымитировали. А вот в танце не смог уйти от прикосновения к своим плечам, а самому – от тонкой талии девушки. Не ожидавший всего этого, он бросил жесткий взгляд на Вылегжанина. Тот сиял, как кот, изловивший рыбку. Поднять бы скандал, что такой договоренности не было, но при сотруднике ЗАГСа не мог. Поэтому пришлось молча выполнять все указания. Во время танца взгляд его уперся в кружево платья на плече девушки, затем переместился на губы, на грудь. Ткань туго натянутая на этой части тела, выделяла соски грудей. Бешенство происходящим зашкаливало в Алексе, он уже думал, как добраться до Елены, получить разрядку. А тут на глазах и в руках объект, повышающий еще больше его либидо. Он взглянул на жену и понял по выражению лица, что и она пребывает в сексуальном томлении. Да, если бы не бизнеспроект-женитьба, мог бы оттянуться с ней, подумал, перебирая ногами под музыку, и чувствуя, как наливается в паху. На его благо музыка была минуты две, и как только прекратилась, Саровский предпочел, подвести Линду к ее родителям.

– Я вынужден откланяться, – сказал он семейству Вылегжаниных, – до свидания.

Склонил голову в знак прощания, и быстрыми шагами удалился.

– Папа, я хочу видеться с Александром, – заявила дочь за семейным ужином. На удивление родителей она сегодня в этот час не упорхнула в ночной клуб.

– Что мешает? – спросил Эдуард Петрович.

– Пап, – взвизгнула Линда. Она хотела Саровского, и теперь только и мечтала о том, как бы затащить его в свою постель. Она всю голову сломала, думая об этом, даже развлекаться не поехала, – что ты как маленький?!

Ираида Львовна обратила внимание, что дочь перешла на повышенный тон в обращении к отцу, но пока не вмешивалась, чтобы призвать к порядку, ожидая узнать, что в очередной раз надумала та.

– Ну, раз ты взрослая тебе и слово, – усмехнулся он, аккуратно отрезая себе кусок эскалопа.

– Ты же купил акции его гостиниц….

– И что, ты теперь хочешь работать там? – перебивая, рассмеялся Вылегжанин. По поводу трудоспособности дочери он был невысокого мнения, и потому не обольщался на ее счет, даже если она и горела желанием.

– Ну, могу я когда-нибудь начать работать? Кто будет продолжать твое дело? – со злостью высказалась она, потому что отец никогда не воспринимал ее слова всерьез.

– Неужели время пришло? – с иронией проговорил он.

– Эдуард, дай дочери испытательный срок, – заступилась за дочь мать, – зря, что ли шесть лет на экономическом училась.

Вылегжанин ничего не ответил.

– Пап, ну помоги мне с Саровским встречаться, – умоляющим тоном попросила Линда. Александр стал для нее наваждением, и отступать она не собиралась, тем более, – он же мой муж!– заявила.

– Муж, объелся груш, – прокомментировал и задумался. Он понял, что дочь возжелала Саровского, иначе ее стремление не было бы таким чересчур активным. Она, если что и умеет хорошо делать, так это крутить мужиками. А тут дело не клеится, вот и разнервничалась. Но хотя, наверно, не все пропало. Во время танца ему даже показалось, что Саровский разглядывал Линду с нескромным интересом. Да, Эдуард Петрович и сам был удивлен сменой имиджа дочери – с прожжённой гламурной мажорки на невинную овечку. Но с этого зятя ему реально ничего не светит по закону, если только сам не расщедрится. Семье от него достается одно название. Но женщина, говорят шея, припомнив поговорку, куда повернет, туда и голова. Возможно, ей удастся через постель сделать Саровского своим настоящим мужем. А там, невечный Саровский–старший. Младший не занимается отельным бизнесом, от слова, вообще, и гостиничная империя полностью может быть в руках Эдуарда Петровича. Он оглядел дочь, сейчас она снова была в одном из своих вызывающих нарядах с ярким макияжем. – Ты в таком виде собираешься с ним встречаться? – спросил без обычной иронии в разговоре с ней.

Линда оглянулась на мать.

– Нет, конечно! Мы с мамой решили, как для него одеваться.

– Для него? А ты не подумала, что в другое время ты можешь попасть на глаза журналистам? Помогу с условием, ты кардинально меняешь свой имидж.

Девушка захлопала глазами, представляя, во что выльется ей такая кампания. Но цель оправдывала средства.

– Сменю, – с твердостью выдохнула она, поверив в себя, что перестанет шататься по ночным клубам.

– Отлично! Завтра едем в офис «Марк Саровский». В 10 утра совет директоров. Не понравится твой внешний вид, не возьму с собой, – жестко проговорил Вылегжанин. Когда касалось работы, он всегда был серьезен.

На его слова Ираида Львовна кивнула головой, автоматически соглашаясь, и улыбнулась. Она обожала мужа видеть таким солидным и значимым.

– Но…, – вырвалось у Линды, и она замолчала, потому, как продолжением было, какого черта так рано? Сегодня ни свет, ни заря рано поднялась. И она не помнила, есть ли у нее одежда в офисном стиле. А магазины раньше 10 не откроются, – а что так рано?

– Линда, кто рано встает, тому Бог дает, – отрезал Эдуард Петрович, – не хочешь, можешь спать. Все отстань от меня, дай поесть.

Он уже давно понял, когда не смог привить дочери интерес к своему бизнесу, что и с воспитанием пролетел. Поэтому ее сегодняшнее рвение, пойти работать, – очередное баловство.

Линда взглянула на часы, девятый час вечера, есть возможность решить вопрос с гардеробом сегодня.

– Мам, – воскликнула она, вскакивая из-за стола, – едем в город! Мы успеем до закрытия торговых центров.

– Дочь, это не этично, – спокойно ответила она, переводя взгляд на мужа. Хотя, намерение дочери ей понравилось. Борется за мужа, благая цель.

– Папа, можно мы тебя оставим? – сдержанно спросила отца Линда.

Родители заулыбались. Неужели, за ум берется? И теперь не будет бесконечной череды любовников и ночных клубов. Да, Саровского за это на руках надо носить.

Стремление Линды понравиться Саровскому довело ее до паранойи. Она слова боялась сказать и движение сделать, без одобрения матери, и поэтому попросила, поехать вместе с ней в офис Саровского.

Алекс был ошеломлен появлением семейства Вылегжаниных полным составом. Мгновенно вкралось опасение, что объявят о женитьбе. Но подозрения не подтвердились.

Вылегжанин представил Линду, как свое доверенное лицо. Одетая в строгий закрытый темно-серый костюм по фигуре, она приподнялась со стула, и скованно улыбаясь, сделала поклон головой всем присутствующим, заострив взгляд на Саровском. Больше ее здесь ничего не интересовало. Она так и не могла не смотреть на него, как не толкала ее ногой под столом Ираида Львовна. Разговор о новом акционере, изменениях в работе компании все прошли мимо нее. Перед ней было только лицо Александра, который ввиду отсутствия своего отца председательствовал, казался очень важным, и этим еще больше привлекал ее.

По окончании совещания к Алексу подошел Вылегжанин с его молодой женой и попросил выделить кабинет. Линда во все глаза смотрела на Саровского, отчего они казались еще больше. Костюмчик сидел на ней, как влитой, выделяя все округлые формы, довольно аппетитные, так что, как и вчера у Саровского проснулось либидо. И на мгновение закралась мысль, а не погорячился ли он с указанием в брачном договоре – отсутствие совместной жизни? Тем более, есть предпосылки, что девушка к нему благоволит. Ему не пришлось бы тратиться на Елену, возиться с Верой. Но, как говорят, бесплатный сыр только в мышеловке. Этот брак – шедевр его жизни в России, еще неизвестно, чем может быть чреват. Поэтому Алекс холодно посмотрел на Линду и, сказав Вылегжанину, что даст распоряжение насчет кабинета, распрощался.

– Мама, ну что я не так сделала? – захныкала девушка, глядя в спину мужчины своей мечты.

– Линда, прекрати, – прошипел ее отец, – займись работой. Я слышал, что Марк Теодорович перенес новый инсульт, так что твой муж скоро будет здесь полноправным хозяином, и ты постоянно будешь видеться с ним. Но для него не только сиськи важны, – сказал он, бросив взгляд на ее груди, – а еще и мозги.

– Ну, пап! – возмутилась дочь.

– Отец, как можно? – не сдержалась от восклицания и Ираида Львовна.

– Теперь я буду говорить, как добиваться мужчину! – отрезал Вылегжанин. Этот зять ему очень стал нужен.

Глава 7

Дома Вера обстоятельно изучила меню отеля «Любимый город», и позвонила на ресепшен. Елена все пожелания подхватывала на лету, и помогла уложиться в 2, 5 тысячи рублей, чем вызвала у Веры самоудовлетворение. Бюджет она не превысила.

На волне удачи приступила к примерке новой одежды. Надев нижнее белье, и увидев в зеркале точеную фигурку с высокими грудями в кружевах белого цвета, а ноги зрительно удлиненные за счет трусиков с высокой проймой, она восторженно выдохнула:

– Да!

С белыми плетеными босоножками на высоком каблуке, ее вид преобразился до восклицания: «О, да!». Восхищению не было предела. Но вот с серебристым платьем обувь диссонировала. Нужна другая, скривив губы, подвела грустный итог Ледовская, после попытки «впихнуть невпихуемое», пытаясь договориться с собой, что белое ко всему подходит, или, и так сойдет. Очередной шоппинг ее не прельщал. С разочарованием она уставилась на себя в зеркале. Несочетаемый наряд вызывал огорчение, заставляя забыть о конечной цели ее стремлений. Для полного счастья не хватало серебристых босоножек. При этом девушка вспоминала Саровского не с трепетом в сердце, а как объект, с которым у нее возможно долгосрочное сотрудничество в проекте «Родить ребенка», и внешний вид имеет немаловажное значение. Поэтому чертыхнулась и снова погрузилась в интернет, подбирать босоножки.

Так как заезд в номер был с 12 часов дня, Вера решила, вначале выкупить обувь, затем поехать в отель. Странно, что она испытывала радости больше от того, что уезжает из квартиры, а не от мысли о предстоящем свидании с любовником. Стояла сухая безветренная погода, что являлось редкостью для Санкт-Петербурга в сентябре, и в этот раз она наслаждалась поездкой по городу.

На ресепшен в отеле сегодня дежурила другой администратор – Екатерина. Улыбнувшись, взглядом она смерила багаж Веры, чемодан размера ручной клади в самолет, пакет с босоножками, и, выдавая жетон-ключ, сказала:

– Добро пожаловать в Санкт-Петербург!

Ледовская не стала опровергать ее заблуждение, и, поблагодарив, поинтересовалась, можно ли пообедать у них. Екатерина пояснила, что часы обеда прошли, но возможно исключение. Переговорив по телефону, сообщила, что можно. Мини-столовая находится на этом же этаже в противоположном конце коридора. Только выбор блюд ограничен.

– Отлично, – ответила Вера. Даже минимум пищи до ужина даст ей силы встретить Саровского с прекрасным настроением.

Отель все больше и больше нравился Вере, только вот жетон в двери, почему-то не желал раскрывать ей объятия номера. Она вытащила его, вставила, и снова нажала на ручку двери несколько раз.

– Аккуратнее, так можно и сломать, – раздался за спиной хорошо поставленный голос. Детский. Так что Ледовская опешила, и испуганно оглянулась.

Перед ней стоял мальчик. Сбитый в теле, как гриб боровичок, и, судя по росту, лет шести. Одетый в брючки со стрелками, белую рубашку и жилетку, напоминал видом взрослого мужчину.

– Простите, – сказала она, оторопев. Ребенка она здесь не предполагала увидеть. Но речь и одежда вызывала мысли, что может, она ошибается в определении возраста, и перед ней …. лилипут. Уж очень грамотная речь для ребенка. Но все же… – Мальчик, а как ты здесь оказался? – решилась задать вопрос.

– Я, Артем Владимирович. И это моя гостиница, – важно заявил он, подходя к ней поближе, – дайте, я Вам открою.

У Веры реально отвалилась челюсть. Лилипута вживую ей не доводилась видеть. А уж бизнесмена–лилипута, тем более. Она посторонилась, дав возможность приблизиться ее собеседнику к двери. Он ловко вложил по-новому жетон в узкий проем, и аккуратно нажал на ручку. Раздался щелчок и дверь раскрылась.

– Пожалуйста! Добро пожаловать в наш отель! – объявил лилипут. – Извините, некоторые карточки плохо срабатывают, – пояснил он.

– Спасибо, – улыбнулась Вера. Чудесный отель, ключевое слово «чудеса», не преминула она, мысленно заметить.

– Тема, вот ты где!

Раздался за их спинами глубокий мужской баритон. Ледовская от неожиданности резко обернулась, и маленькая сумочка, висевшая на ее плече, свалилась на пол. Новым участником их общения оказался темноволосый мужчина среднего роста в комбинезоне обслуживающего персонала. Он поднял сумочку Веры, подал ей, глядя прямо в глаза. Его голубые глаза вызывали у нее неведомые, доселе, чувства. Какие, она сама не могла определиться, но вряд ли тревожить сердце. Мужчина был не ее типаж, тем более, на сантехников Ледовская никогда не имела виды.

– Здравствуйте! – произнес он. Его голос заставил сердце девушки учащённо забиться, от чего она испытала растерянность, и ничего не ответила. – Извините, – сказал он, беря за руку лилипута. – Артем, тебя Луиза везде обыскалась, ты же опаздываешь в секцию, – высказал ему.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5