bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Мужчина сжимает мои бедра, начиная вколачиваться в меня с новой силой. Еще немного и я взметнусь вверх и улечу к звездам.

Мы дышим в унисон, а затем он захватывает мои губы страстном поцелуи. Иван Сергеевич трогает меня не только за макушку, но и за талию, спину, шею, щеки, его руки оглаживают каждый участок моего тела.

В этот момент я чувствую себя такой нужной и привлекательной, что внутри поднимается такая буря эмоций, и хочется громко кричать. Он доводит меня до экстаза, и я кончаю первой. Босс извергается прямо в меня, вновь наполняя узкую дырочку.

Я не успеваю отдышаться, как тут же беру член в рот, собирая остатки теплой жидкости. Ствол сокращается и становится меньше, а я продолжаю усиленно нализывать его языком, чтобы еще больше угодить боссу.

В глазах начальника столько нежности, что я замираю и не могу оторваться. Смотрю на него, не мигая, как ненормальная, и улыбаюсь.

– Маргарита… – бархатный голос шефа, завлекает меня еще больше. Он спокоен и полон ласки.

– Да, Иван Сергеевич? – выдыхаю я, томно глядя на него.

– Ответьте на звонок, – улыбается мужчина, а растерянно таращусь на него. Какой звонок? О чем он вообще говорит? – Ну же, Маргарита, ответьте! – начинает хмуриться босс.

Я мигом открываю глаза. Мой телефон буквально разрывается.

«Мама»

– Черт! – выпаливаю я, и прежде чем принять вызов, делаю несколько глубоких выдохов, чтобы снять с себя остатки сна.

Дежурный звонок от матери с вопросами, все ли в порядке и как дела, я быстро завершаю, объясняясь тем, что у меня куча работы, и я вообще не могу говорить в такое время.

Закончив разговор, я бегу в уборную. Нужно срочно умыться. Там я понимаю, что мои трусики здорово промокли. Ничего себе, этот человек начинает влиять на меня через сновидения и представления! Я сглотнула. Какую же власть над собой я подарила Ивану Сергеевичу?

События в моей голове кажутся такими реальными, что я долго не могу отойти. Быстро застегиваю все пуговички на блузке и привожу себя в божеский вид. По нашей приемной сегодня часто ходят люди, как бы на ковер к боссу, не хватало, чтобы меня еще кто-то увидел в таком состоянии.

Начальник до сих пор молчит, заставляя меня еще больше нервничать. Теперь я уверена на все сто процентов, что не хочу терять свое место. Причем не только из-за высокой зарплаты. В душе поселяется маленькая глупая надежда. А вдруг… а может быть… все в этой жизни возможно. Кто знает, вдруг он все-таки однажды посмотрит на меня, как на красивую женщину?

Не помню, чтобы на меня когда-нибудь так смотрели. Я вышла из кабинета и села за свой стол. Зачем-то в этот момент я вспомнила, как однажды услышала разговор одного своего случайного любовника в недавнем прошлом с его другом. Мы встречались несколько раз и занимались сексом, но между нами и не было ничего большего, кроме тупого животного секса.

В тот вечер он пригласил меня к себе в съемную квартиру, которую делил вместе со своим другом. Я пила с ними пиво и на какой-то момент вышло в туалет. Парни думали, что я их не слышу, но мне было прекрасно слышно все, о чем говорил мой тогдашний любовник своему другу. Эти слова навсегда врезались в мою память, как суровая реальность, которая ждала меня в будущем и окружала в тот момент.

– Знаешь, я вообще не понимаю, как ты можешь с ней спать, – сказал его друг тихим голосом, но мне было все отлично слышно сквозь тонкую стену между туалетом и кухней.

– Да брось ты, – ответил мой любовник, и в его голосе я слышала злую усмешку, – Она не так плоха в постели. Да, конечно, уродина та еще, к тому же, серая мышь. Но такая, которая сделает все для того, чтобы ее трахал хоть кто-нибудь. К тому же, я планирую занять у нее денег, и вроде как говорил с ней об этом. Она не против этого.

– Ты собрался занять у нее деньги? – удивленно рассмеялся друг моего любовника.

– Ну а что еще от нее можно получить, кроме секса и денег? Ты видела ее? Она до такой степени неприятна внешне, что мне иногда хочется закрыть ее лицо подушкой. Днем мы не трахаемся, я стараюсь трахать ее в темное время суток, когда не видно ничего. Тогда можно представить себе, что в постели со мной, например, Моника Белуччи. Ребята громко заржали, а внутри меня все окаменело. Они обсуждают меня. Этот человек, целовавший мою грудь, говоривший мне ласковые слова, и вылизывающий мою вагину. Он говорил о том, что я уродка, от которой можно получить только деньги и секс.

Я сидела в туалете, не шевелясь. А когда ребята вышли на балкон, чтобы покурить, я выбежала из квартиры и больше не отвечала на его звонки. У меня в голове отложилось только одно: я – уродина, я – серая мышь, лицо которой надо закрывать во время секса, чтобы не видеть моего отвратительного лица.

Растоптанное эго

Да, я бы заняла ему эти деньги, я бы дала ему их и потеряла бы, если бы не тот, случайно подслушанный разговор. Но больше меня волновало другое, меня волновало то, как меня воспринимает мужчина, который занимается со мной сексом, пусть для него это и не является чем-то сверхъестественным. Если я сосу его член, значит между нами в этот момент есть интимная связь, хочет он в это верить или нет.

И в этот момент я воспринимаю его, как своего любовника… А вот он, кажется, воспринимает меня просто как кусок мяса, от которого можно получить какую-то пользу и сексуальное удовлетворение. Я не большее, чем просто игрушка, которая не должна испытывать никаких чувств и эмоций, просто должна быть рада тому, что ее трахает какой-то молодой самец.

Хорошо помню, как в тот день я всю дорогу до дома проплакала, а затем остановилась у нашей входной двери, как следует вытерла лицо от слез, и, как ни в чем не бывало, в приподнятом настроении встретила маму. Я не должна никогда ее огорчать – это правило, с которым я иду по жизни. Правило, которое сильно усложняет мне жизнь, но что-то поменять я пока не решаюсь.

Тогда я заперлась в комнате, придумав дурацкую отмазку, что мне нужно подготовить очередной отчет или что-то в таком духе. Я лежала на холодном полу, молча убирая горячие слезы, которые все никак не прекращались. В голове до сих пор стояла фраза, что я уродка и меня можно трахать только в темноте. Я никогда не считала себя красавицей, но чтобы уродкой… Господи, неужели со мной действительно все так плохо?

Сердце ныло. В какой-то момент мой взгляд упал на канцелярский ножик, который стоял в стаканчике на рабочем столе. Я живо представила, как лезвие прорезает мою кожу, и оттуда начинает струиться темная кровь. Как меня находят в таком дурацком положении, распластавшейся на полу, и делают заключение: самоубийство.

Стала бы я оставлять записку? Мол, в моей смерти прошу никого не винить и далее, как в кино. Возможно, так даже было бы лучше. Но потом я вспоминаю маму, которая хватается за сердце при каждом пустяке. Любой стресс может довести ее до потери сознания. Она переживает даже по таким мелочам, на которые я бы вообще не обратила бы внимание! От этих мыслей я вздрагиваю. Нет, она такого не заслужила.

Может, мне стоит всерьез задуматься о том, чтобы поменять имидж? Сменить прическу, выкинуть свою одежду и купить новую, более современную и открытую? Выкинуть дешевую помаду, которую я купила по совету мамы, и начать краситься более заметно? Господи, мою родительницу такой удар хватит, что ее потом не откачают, да и я не такая храбрая, чтобы вот так просто изменить свой внешний вид.

В ту ночь я даже не плакала, я просто лежала, глядя в потолок и думала о том, что жизнь довольно-таки несправедлива ко мне. Даже если не обладаю прекрасной внешностью, великолепной фигурой, я – человек прежде всего. С той поры я стала относиться к мужчинам по-другому: я больше не верила им, и я не хотела чувствовать себя игрушкой в их руках.

А сейчас, когда шеф постоянно вызывает меня для того, чтобы я делала ему минет, я чувствую себя именно так: ненужной вещью, которой просто пользуются для того, чтобы получить выгоду.

От моих невеселых воспоминаний и размышлений меня отвлек телефонный звонок. Я не сразу вернулась в реальность, настолько сильными и яркими были мои воспоминания. Увидев номер шефа, я набрала как можно больше воздуха в легкие и ответила.

– Зайдите ко мне.

Я мельком взглянула на часы и поняла, что прошел почти час с того момента, как я вышла из его кабинета. За это время никто не позвонил и не зашел в приемную. У меня возникало ощущение, что в этом офисе нет никого, кроме меня и шефа. Как я смогу получать большие деньги, если компания, в сущности, ничего не делает?

С тяжелым сердцем я вошла в кабинет босса и остановилась возле двери, глядя ему в лицо. Он слегка улыбнулся и поманил меня к себе рукой.

Я подошла ближе и бросила взгляд на его надутую ширинку. Мне стало все понятно: я продолжаю работать. Сдерживая торжествующую улыбку, я опустилась на колени и заползла под его стол.

Шеф развернулся ко мне, подставляя мне пах. Я быстрыми движениями расстегнула его брюки и вынула стоящий, крепкий член из трусов. Я была полна энергии и желания доказать, что я – лучшая.

Слегка облизнув головку пениса, которая была горячей и шершавой, я губами обхватила ее, просунув язык в отверстие уретры. Мой язык проник на несколько миллиметров внутрь и оставался там, пока я рукой помогала члену набрать еще больше энергии. Я опустилась ртом вниз, захватывая в него весь ствол члена, покрытый крупными пульсирующими венами. Я чувствовала каждую, скользя по ней губами.

Мой язык вылизывал каждую венку, а мои пальцы уже были на яичках. Эта работа была достаточно увлекательной и я на время даже забыла про все свои негативные мысли.

Нежно поглаживая яйца, я принялась двигаться ртом вверх и вниз, стараясь, чтобы член целиком вошел в мой рот. Я не глотала слюну, а с ее помощью упрощала процесс скольжения члена. Я увидела руку босса, которой он придерживал брюки, и машинально положила свою руку на его. Он выдернул свою кисть, что меня немного расстроило, как будто таким образом, он пытался устраниться от процесса сближения.

Сделав глубокий вдох, я постаралась успокоиться и забыть об этом неприятном инциденте, продолжая сосать, а мои руки снова переместились к яичкам, и потом скользнули к анальному отверстию.

Действовала я решительно, поначалу просто лаская кожу вокруг ануса, а потом указательным пальцем проникнув внутрь. Шеф вздрогнул и слегка застонал, а потом я снова увидела его руку в районе своего лица. Рука была напряжена, вены на ней вздулись, как на члене, который орудовал у меня во рту.

Я не сводила взгляда с его подрагивающей руки, параллельно с этим обсасывая член и двигая пальчиком в его анусе, имитируя фрикции. Таким образом, я трахала своего шефа и орально, и анально, а он ловил кайф, постанывая и дрожа всем телом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4