Полная версия
Философская проза Чеширского Кота (сборник)
– Ты чересчур категоричен, хотя твоя теория не опровержима, так как она не поддаётся проверки. Поэтому я разочарую тебя – эти убеждения являются такой же выдумкой, как и библия.
– Эта выдумка реальнее и страшнее, чем ты можешь себе представить.
– Ну, я думаю, что эта выдумка не страшнее христианского ада.
Памятный подумал с улыбкой на лице, – Неудивительно, что они размышляют таким, а не иным образом, так как профессия деформирует человека. Однако, у людей с этой профессией не всегда встретишь подобные идеи. Новая эпоха рождает новые убеждения. Когда-то в прошлую эпоху люди думали о том, что их головы являются тыквами. Сейчас наши головы являются живыми суперкомпьютерами. Страшно представить, что сулит нам будущее.
Когда Памятный купил ингредиенты и вышел из магазина, то увидел, что у дома двое молодых людей сидели на скамейки и спорили друг с другом. Уличные дебаты молодых политиков было не трудно услышать. В этот раз собеседники были грубоваты по отношению друг к другу. Памятный решил послушать их. Они разговаривали об обществе. Они яростно хотели убедить друг друга в своей правоте:
– Вы можете высказать свои мысли об обществе? Что это? В чём его цель?
– Мои мысли об обществе заключаются в том, что общество, как фабрика, создаёт продукт, как человек. Мы все являемся потребителями социо-экономической машины, потому что мы созданы по её образу и подобию, поэтому мы есть в некотором роде малые социо-экономические машины, – гордо сказал один из собеседников.
– Капитал.
– Я не понял, почему вы сказали это слово?
– Всё плачевнее, чем я думал. У вас даже не возникают никаких ассоциаций. Похоже, вам глубоко промыла мозг социо-экономическая машина. Вы хоть удосужились выяснить автора ваших мыслей?
– Какого автора моих мыслей я не удосужился выяснить?
– Вот ты скажи мне, дитя советской перестройки! Какие твои мысли?! Твои мысли – это пересказ того, что тебе сказали по телевизору! Твои мысли – это то, что сказал тебе преподаватель в университете! Твои мысли – это то, что привили тебе родители, Твои мысли – то, чему тебя научили в школе! Твои мысли – это то, что сказал твой авторитет! Чтобы написать свою мысль, тебе нужно пыхтеть, как шахтёр на шахте. Я даже не разглядел твои мысли в микроскопе! Ты ещё будешь говорить мне про свои мысли?! Великие умы писали годами свои произведения, чтобы массам донести свою мысль. По-моему ты поспешил с выводом, что твои слова – это твои мысли. На досуге ты прочти мысли К. Маркса об обществе, возможно ты обнаружишь некоторое сходство «со своими мыслями» – , cказал раздражённо собеседник.
– Да иди ты со своими мыслями в баню!
– Желаю тебе оставаться при своих мыслях!
Собеседники поссорились и разошлись, а Памятный задумался над тем, что они сказали друг другу. Памятный подумал, – Ведь, мы мыслим о чём-то так, а не иначе, потому что нас научили так мыслить о чём-то или мы сами научились мыслить о чём-то? Может быть, и то и другое? Мало того, что мы мыслим о чём-то по заданному эталону, может быть, мы мыслим только лишь потому, что у нас существует образец? Быть может, без образца мы не сможем мыслить? Может быть, наши мысли запустила эта социо-экономическая машина, если говорить словами К. Маркса? Ладно, пустое! Бессмысленное занятие – мыслить!
Когда же Памятный почти вышел из села на дорогу к монастырю, то увидел, что возле ещё одного дома два мужика сидели на лавке и обсуждали насущные проблемы после проделанной работы. Один из них по имени Василий говорил своему собеседнику Николаю.
– Николай, Мы живём бедно, потому что государство не заботится о своих гражданах. Пенсии, пособия по инвалидности и заработной платы не хватает на достойную жизнь. Большая часть государственной прибыли крадётся чиновниками. Нам остаются гроши. Люди с властью пренебрегают потребностями и благосостоянием простых людей ради того, чтобы обогатиться самим. Некоторые из них пренебрегают народом, чтобы оставить свой след в истории человечества.
– Василий, Россия – это её непоколебимая и гордая история. Без понимания её корней невозможно понять поступки верхушки власти. Власть – лицо России. Власть не просто определяет облик экономики, Власть – это и есть экономика. Она решает, по какому экономическому курсу мы пойдём, и чем мы будем жертвовать ради исторической славы руководства страны. Власть руководит сознанием общества, она говорит, о чём мы будем говорить сегодня. Власть – вершина справедливости, суд, который определяет судьбу отдельно взятого человека. Власть не просто ответственно за то, что мы можем делать и не можем делать, а власть – это и ещё мораль. Она создаёт правила поведения в общественной действительности. Власть создаёт выбор власти, поэтому она обладает неограниченными возможностями. Власть пропагандирует и одобряет культурные ценности народа. Ваше мнение не просто не учитывается и не берётся в расчёт, а власть создаёт ваше мнение, поэтому она знает ваше мнение, и соответственно, знает ваши ожидания и потребности. Власть знает, куда вы будете тратить свои деньги, потому что вы – продукт капиталистической машины. Вы думаете, что вы можете выбирать? Выбор сводится к тому, что на витрине магазина. Вы не выбираете президента, так как лидер государства заранее известен, потому что власти известны исторические стандарты для получения человеком власти. Вы жалуетесь власти, но не понимаете, что жалуетесь палачу, который исполняет свой приговор. Ваша судьба ни предопределена и ни стечение обстоятельств, Ваша судьба – исторический итог настоящей эпохи. Вы умрёте в забвении исторического производства человеческого материала, а её лидер останется в памяти исторического настоящего отрезка, на котором производится нужное количество человеческого материала для выполнения задач, поставленных лидером страны.
– Николай, Вы спрятались за своей концепцией о власти и не хотите действовать, чтобы изменить ситуацию в своей жизни и жизни страны. Без своих граждан лидер государства не сможет изменить ход настоящей истории, и тем более ход жизни отдельного человека. Например, Владимир Владимирович уже смог с нашей помощью повысить социальный уровень благосостояния граждан, и нам не стыдно его видеть на политической арене мира. Он совершил исторический подвиг, присоединив территорию Крыма к нашему государству. Ему бы не удалось сотворить это историческое событие без своих граждан.
– Василий, Пастух ухаживает за своим стадом овец и защищает их от хищников. Овцы боготворят своего хозяина и слушают его указания. Однако стадо не понимает, что пастух – сам хищник. Рано или поздно овцы окажутся на обеденном столе хозяина дома. Прежде всего, Путин думает о том, что будет на его обеденном столе. Вы слепо верите в чудо – в батюшку царя, который разберётся с проблемами империи, но чудес не бывает, потому что мы живём в реальном мире, а в нём, как правило, большинство людей живут в нищете, а меньшинство обладает всеми ресурсами мира.
– Николай, Вы знаете, как исправить, эту ситуацию несправедливости?
– Василий, Я думаю, что это невозможно. Никому не под силу исправить человеческую природу и изменить законы физического и биологического мира.
– Николай, Тогда Вы занимаетесь демагогией.
– Василий, Мы все занимаемся демагогией. Правильнее вообще не разговаривать – бесполезное дело.
Памятный подумал, – что в действительности мы можем? Ведь, человек немощен, ему не под силу изменить земную жизнь, да и не нужно, потому что ему нужно изменить свою жизнь, чтобы оказаться в Царствии Небесном.
Седьмой День. Так говорил Памятный.
Памятный и Сергей пошли в посадку и решили собрать дров, чтобы разжечь костёр. Когда они разожгли костёр, то Сергий внимательно смотрел на костёр, а Памятный лёг на землю, чтобы посмотреть на небосвод. Глядя на звёзды, Памятный мысленно заговорил с Богом:
– Бог умер? Нет, Бог жив! Бог, как солнце, погибает ночью, а утром Бог возрождается вновь. Так и в человеке, когда в душе человека поселяется грех, то Бог умирает. Когда в душе человека поселяется благодать, то Бог возрождается. Его взор проникает Солнце. Его слово слышно в горах. Его скорбь чувствуется в безмолвии похорон. Бессмертный свет достигает далёкие уголки вселенной. Бессмертный поцелуй женщины достигает лба ребёнка. В Храме зажигают свечи, когда народ приходит увидеть твой лик. Ты слышишь неустанные молитвы о спасении! Когда придёт конец времён? Когда затрубят твои ангелы? Когда восстанут мёртвые? Мы ждём твой приход! Мы ждём твой суд! Мы войдём в небесный град вместе с тобою! Мы созданы из праха земного, и мы уйдём в землю. Чего мы не знаем, что знаешь ты? Мы все больны! Мы хотим выздороветь! Твой дух исцеляет наши души! Можем быть, мы ошиблись? Может быть, ты ошибся? Может быть, мы не поняли тебя? Мы хотели понять твои слова, но мы не смогли осилить твоё божественное слово. Мы хотели построить твоё царство на твоей земле, но мы не смогли построить его. Ты слышишь мою просьбу, как слышит просьбу матери ребёнка. Может быть, мне нужно уйти из твоего храма? Может быть, мне нужно войти в земной храм? Постой! Ты прав! Мы спешим увидеть тебя. Мы не готовы к встрече с тобой. Возрадуемся смерти! Впустим святой дух в нашу душу! Ты не прогоняешь бездомных! Ты слушаешь слова больного! Ты исполняешь просьбы! Ты прощаешь грех! Ты всесилен?! Ты прячешь свои деяния и не показываешь их людям. Ты молчишь, потому что ты уже сказал. Ты не плачешь, потому что ты видел слёзы! Мы боремся за жизнь, но мы не боремся за спасение души. Мы вкушаем сладкий плод жизни, но мы не оплакиваем её. Твои слова звучат на берегах океана. Твоё солнце освещает пропасть! Твой хлеб едят в каждом доме. Твоё вино пьют, когда хотят утолить жажду. Ты – жизнь, потому что радовался жизни. Ты – истина, потому что ты говорил её людям. Я боюсь смерти, потому что боюсь твоей правды. Я боюсь жизни, потому что мы вкусили запретный плод. Я боюсь твоей любви, потому что я не заслуживаю её. Прости мою немощь. Прости, что я не слушаю тебя.
После того, как Памятный поговорил с Богом, он вспомнил историю из своей жизни и решил рассказать её Сергею:
– Сергий, Разговор с каббалистом доведёт до психоза! – сказал Памятный, вспомнив разговор с адептом данной философии, – Вот кто мне привил разговаривать с самим собой! Раз уж обстановка располагает к рассказу историй, я расскажу тебе этот разговор с ним. Сергий же уже привык, что Памятный любит рассказывать истории о своей прошлой жизни.
– Я заметил, что вы разговариваете с самим собой, – сказал Памятный.
– Нет, ни с собой. Я разговариваю с Богом.
– Он отвечает?
– Конечно. Он – очень хороший собеседник. Он не перебивает, внимательно выслушивает и спустя время отвечает, когда посчитает нужным.
– Что он отвечает?
– Ну, всё зависит от заданного вопроса, но обычно он не многословен. Однако, никогда не предугадаешь, что именно он ответит.
– Вы слышите некий голос? Или вы что-то ощущаете? Или вы что-то видите?
– Всё, что вы перечислили.
– Я не понимаю, как это возможно. Каким образом вы можете с ним разговаривать?
– Всё достаточно просто. Когда мы гуляем по улицам города, то мы видим летающих птиц, рестораны, архитектурные здания, лесные парки и исторические памятники, но мы не замечаем, что нас окружают знаки. Бог посылает нам незамысловатые послания. Как нам прочесть эти послания? Их можно услышать из уст прохожих. Их можно увидеть из ситуаций, наблюдаемых нами. Их можно почувствовать через прикосновения окружающего мира. Нам кажется, что мир стучится к нам, но через мир к нам стучится Бог. Ведь, всё, что нас окружает – это творение Бога, и мир сотворён через божественный язык. Когда мы общаемся с Богом, он слышит нас, потому что мир слышит нас. Мир отвечает нам, потому что говорит Бог. Его слова очень быстро достигают нашего сердца, и мы чувствуем его слова через теплый южный ветер, солнечный свет и прохладный океан. Он сопровождает нас, когда мы гуляем по родному городу. Бог оставляет за собой следы, когда он разговаривает с нами. Нам остаётся быть внимательными к тому, что происходит вокруг нас, и мы обязательно получим его ответ.
– Другими словами, всё, что видите, слышите и чувствуете – это Бог говорит с вами, когда вы спрашиваете его о чём-либо?
– В точку.
– Вы же можете ошибиться.
– Исключено, потому что Бог найдёт самый удобный способ передачи послания для вас.
После того, как Памятный рассказал этот диалог, Сергий с иронией сказал, что в нашей жизни можно встретиться с любой «нечистью».
Восьмой День. Служба в Храме.
В этот день в селе на службе в храме Памятный помогал священнику, и он услышал беседу между Алтарщиком и неофитом о вере в Бога. Начал беседу неофит:
– Я верю в Бога и считаю себя христианином.
– Вы можете считать себя – кем угодно. Вы причащаетесь, исповедуетесь и бываете хотя бы в день Пасхи – в день воскресения Христа? Когда вы последний раз делали эти вещи?
– А при чём здесь это? Разве не главное, что соблюдаю заповеди?
– Если вы не едите тело христово, не пьёте кровь христову, не исповедуетесь у батюшки и не бываете на христианских праздниках, то вы не являетесь христианином. Именно эти заповеди, именно этот образ жизни делает христианина христианином. Мало соблюдать десять заповедей, да и невозможно их не нарушать, потому что даже ментальные нарушения этих заповедей являются нарушениями заповедей Христа, поэтому наши ритуалы являются своеобразной «страховкой» для попадания в Царствие Небесное.
– В таком случае, не каждый человек сможет попасть в царствие небесное.
– Конечно. Однако, одному Богу известно, кто попадёт в его Царствие, а кто не попадёт. Может быть, все попадут. Может быть, не все попадут. Мы не вправе решать за Бога, кому можно попасть в его обитель, а кто удостоен попасть в ад.
– Разве то, что моя вера в Бога не делает меня христианином?
– Нисколько. Вы верующий человек, но вы не христианин. Это всё равно, что говорить, что вы сидите на диете, но вы не соблюдаете её.
– Христианин помогает бездомным и голодающим?
– Конечно, истинный христианин поможет бездомному и голодающему.
– Согласен. Тогда вы ответьте. Деньги, которые жертвуются Церкви, идут на помощь бездомным и голодающим?
– Нет, деньги не идут на помощь бездомным и голодающим. Деньги тратятся на реставрацию храмов, церквей, монастырей, соборов, а также на их постройки и на зарплаты людям Церкви.
– Тогда вы не являетесь христианами.
– Вы осторожнее с такими заявлениями. Мы даём людям возможность помочь Церкви Христовой. Благодаря чему каждый может оказаться в Царствии Его.
– Другими словами, вы заключаете контракт. Так сказать, Современный духовный бизнес.
– Ладно. Нам пора прекратить диалог. Этот разговор ушёл за грань допустимого.
– До свидания!
– С Богом.
Памятный уже не первый раз сталкивается с непониманием людей внутренней кухни Церкви и незнанием гражданина истории страны. Памятный подумал, что все хотят увидеть пороки и недочёты в жизни христианина, но люди не видят свои пороки и недочёты. Горделиво каждый хочет поставить себя выше Церкви, не понимая, чем своя гордость обойдётся человеку. Вместо того, чтобы думать о своём спасении и своей жизни, каждый думает и судит о жизни другого человека.
Девятый День. Современный Гулаг.
В этот день Памятный рубил дрова, а в этот момент к нему подошёл его собрат Игорь. Первый заговорил Игорь:
– Памятный, тебе помочь?
– Игорь, нет, спасибо! Я справлюсь.
– Памятный, Вы читали произведение Александра Солженицына «Архипелаг Гулаг»? По-моему, Очень поучительная историческая справка о деятельности власти Советского Союза в отношении некоторых её граждан, не согласных с её политическим режимом и пострадавших из-за него.
– Игорь, Да, я читал, но думаю, что с тех пор ничего изменилось, мы совершаем те же ошибки прошлого.
– Памятный, Какие ошибки прошлого мы повторяем вновь?
– Игорь, У нас появился свой «современный Гулаг». Нет, теперь нас не отправляют на рудники в Сибирь. Всё намного хуже, потому что под видом добродетели нас отправляют в «психушку». Вы думаете, что нас хотят вылечить от своих «демонов»? Нет! Нас хотят, как в СССР, словно дезертиров, изолировать от просвещённого и здорового общества. Только вот вопрос,– где появляются безумцы? Они появляются в просвещённом обществе! Нет, нас не боятся и не хотят нам помочь, потому что современные надзиратели больницы знают, что нам нельзя помочь. Как бомжей, из-за ненадобности нас выбросили на окраину города, так как мы не излечимы. По крайней мере, на данный момент. Они обязательно найдут лекарство и объявят миру о спасительной находке, но хотим ли мы вылечиться? Нас не будут спрашивать и любезно не попросят войти в скорую помощь. Как уголовников, нас скрутят и отправят в «современный Гулаг» на исправительные работы. В этот момент совершенно не важно, что ты говоришь или не говоришь о чём-то. На тебя повесят клеймо, и каждый твой шаг и каждое твоё слово будут рассматривать сквозь призму болезни. Нас игнорируют и избегают, словно мы заразились чумой. Мы – современная средневековая чума, которую избегают, чтобы не дай бог заразиться ею. На всякий случай – лучше подальше держаться от нас! Так сказать, меры предосторожности современного «высоконравственного» общества. Нас обнадеживают тем, что сейчас нас не сжигают и не надевают цепи. Так сказать, изменения на лицо, смотрите! Кто виноват? Этот вопрос – это современное табу. Об этом нельзя говорить, потому что обычно вину сваливают на потерпевшего. Они говорят, что вы вели неправильный образ жизни и плохая генетика, и вы поплатились за это, но никто не будет винить общество! Кто-то спросит – При чём здесь общество? При том, что общество вырастило «современное маугли». Оно нашло ему наименование и придумало, на каком языке с ним общаться. Прежде всего, им проще разговаривать на языке таблеток. Это менее энергозатратный способ. Тем более, это очень хороший способ заработать себе на безбедную жизнь. Однако, несмотря на успешные попытки общества оправдать свои современные репрессии, люди с диагнозом дожили до наших дней, и что-то мне подсказывают, что будут существовать всегда. Это не заслуга современного здравоохранения.
– Памятный, Что же делать?
– Игорь, прежде всего, нас должно заботить спасение своей души. Однако, искать на земле справедливого правосудия не приходиться. Нам остаётся только надеяться на то, что наши потомки будут жить в другом обществе с другими ориентирами. Ладно, кажется, я справился с работой. Нам пора идти в монастырь.
Игорь подумал над тем, что сказал Памятный. Ему показалось, что мы живём в мире с перевёрнутой обёрткой. В 1937 году произошли репрессии Сталина, сейчас другие современные методы репрессии, и большой вопрос какие из них хуже. Что лучше – лишиться жизни или всю жизнь быть общественным изгоем?
Десятый День. Люцифер.
В этот день Памятный сидел на лавке и отдыхал от проделанной повседневной работы. Архимандрит Виталий подошёл к Памятному и спросил у него:
– Памятный, как ты думаешь, какой грех большего всего не любит Бог?
– Виталий, я думаю, что самый нелюбимый грех Бога – это грех Люцифера, Гордыня!
– Памятный, Вы правы. Иногда я думаю о роли Люцифера в жизни христианина.
– Виталий, Я думаю, что Бог, словно отец, рассердился на возлюбленного ангела из-за его предательства. Эта история предательства.
– Памятный, Согласен с вами.
Закончив этот короткий разговор с Памятным, Архимандрит Виталий пошёл по своим делам. Памятный же задумался об этой истории предательства. Памятный словно восхищался Люцифером и словно заговорил с ним, – О, Люцифер! Твои величественные белые крылья и твоя красота изуродованы твои поступком! Держа в руках свой меч, ты собрал своё войско, чтобы одолеть Бога. Ты как-будто не знал, что повёл своё войско на погибель. Люцифер, ты хотел поставить Бога на колени и самому править небесами и земной жизнью?! О, Ты, гордый ангел! Что ты нашептал своим собратьям, что соблазнить их на свою сторону? Что ты обещал им? Ты не просто желал безмерной власти, ты хотел заполучить могущество Бога. О, ты безумец! Ты как-будто знал, как убить Бога. Бог же собрал своё войско во главе с Михаилом, чтобы вразумить своё любимое дитя, но ты не хотел мириться с его царствием и дал бой войску Михаила. Может быть, ты знал, что проиграешь в этой битве, но тогда почему ты сражался? Может быть, ты был ослеплён своим желанием? Ты проиграл битву, и ты был отправлен в ад. Но битва не закончилась! Ты шепчешь слабому человеку свои сладкие речи о безбедной жизни взамен на бессмертное служение тебе. Ты ищешь слабые души, чтобы победить в другой битве – в битве за человеческие души. Ты хочешь дать человеку то, что не смог дать Бог. Люди же хотят денег. Люди готовы променять своё бессмертие на ценную бумагу. Ты слаб Люцифер, потому что ты презираешь жизнь. В тебе нет любви, в тебе есть нескончаемая злоба из-за зависти к людям.
Одиннадцатый День. Патриарх всея Руси.
В этот день Памятный в очередной раз пришёл в село, чтобы в магазине купить некоторые ингредиенты для обеда. Когда Памятный купил нужные продукты, то вышел из магазина и услышал пьяницу Володю. Его слова о Патриархе всея Руси были слышны даже на другом конце деревне. Он всё ещё ищет справедливости в этом мире:
– Мне не важно, что говорил Апостол Павел, и что говорит патриарх Кирилл. Ровным счётом ничего из того, что они говорили и говорят, Христос никогда не говорил. В их устах мы слушаем не слова Христа, а их искажённую интерпретацию его слов. Разве вам не смешно, что эти пастыри говорят своей пастве? Это не просто ересейство, а преступление перед Богом.
– Володя, Вы чересчур резки. Они вполне осознают, что занимаются интерпретацией Нового Завета.
– Я чересчур резок? Я не намерен терпеть, что Патриарх Кирилл лишь занимается пиаром своей персоны и наживается на благотворительности вместо того, чтобы помогать обездоленным и больным людям. Где их христианское сострадание? Куда оно пропало? Вы хоть знаете, какой особняк отстроили Патриарху Кириллу? Что-то мне подсказывает, что были вложены не малые средства на постройку особняка. Каждый в этой российской христианской банде думает о том, как набить карман и отведать на обед свинину с овощами. Я думаю, что они даже не постятся.
– Володя, Вы ошибаетесь, потому что церковью выделяются средства на постройки больниц, на поддержание работы больниц и на помощь бездомным с их будущим трудоустройством.
– Они ничего не выделяют, вам промывают мозг телевидение. Вам рисуют красивую картинку, а вы верить в неё, как наивные дети.
– Володя, Ну, вы сторонник конспирологических теорий, как я понимаю.
– Я сторонник здравого смысла и обнаруженных фактов, потому что эта банда даже не скрывает награбленных денег.
Памятный думает, что Володя, как и многие другие, являются жертвами нынешнего времени и уже не отличают правды ото лжи. Их просто оставили, словно на необитаемом острове, жить в своём выдуманном мире, в котором всё пропитано мифами нынешней цивилизации.
Двенадцатый День. Поколение нефтяной иглы.
В этот день Памятный решил рассказать очередную историю из своей жизни Сергею. Когда Памятный учился в семинарии, ему удалось пообщаться с профессором богословии о минувшем мировом кризисе. Профессор был категоричен в своих доводах о плачевном будущем мировых стран и объяснил, почему нас ждёт апокалиптическое будущее.
– Александр Николаевич, Каким-то образом России удалось пережить мировой кризис?
– Памятный, Нам помогла нефтяная игла.
– Александр Николаевич, я не понимаю вас, если можно, то расскажите поподробнее.
– Памятный, В наше время кровь экономики стран почернела, так как в их жилах течёт нефть. Наша география поделена на наличие государственных нефтяных скважин. Последнее поколение людей подсажено на нефтяную иглу. Это поколение больно. Оно находится в наркотическом психозе. Что ожидает человечество, когда закончится нефтяной наркотик? Её ожидает ломка, и мы потребуем дозу. Мы не сможем вернуться в прежнее состояние здоровья без врача. Нам потребуется профессиональная психиатрическая помощь. Палаты будут заполнены больными поколения нефтяной иглы. Мы увлечены тем, сколько у нас запасов залежей нефтепродуктов. Нас не интересует, как чувствуют себя люди. Нас интересует, какой курс доллара и евро, и сколько стоит баррель нефти. Рабовладельчество сменилось демократией, демократия смениться рабовладельчеством. Общественные формы меняются взависимости от источников дохода. Пока мы можем обеспечить поставки наркотического сырья, чтобы поддерживать существование демократии, поэтому российская экономика выжила в мировом кризисе.
– Александр Николаевич, какой самый благополучный прогноз в отношении экономики мировых стран?
– Памятный, Возможно, мы заменим нефтяной наркотик другим наркотиком. Например, некоторым альтернативным сырьём. Но социо-экономических потрясений мы не избежим. Все эти симптомы уже давно заметили в Новом завете, если быть точнее, то в Откровении Иоанна. Всё движется по божественному намеченному плану.