bannerbanner
Нартыгъэ-Адыгагъэ
Нартыгъэ-Адыгагъэ

Полная версия

Нартыгъэ-Адыгагъэ

Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

– осуществление символических действий: размахивания руками, вставания на колени, произнесение молитв, песнопения, чтение мантр, сожжение свечей, плевки в Сатану, бросание камней, плевки, крещение новорожденных, использование фетишей, медитаций, обряды, ритуалы и т.д., с верой в чудесный сверхъестественный результат.

Практически все современные квазирелигий имеют доходный бизнес на оказании магических услуг. Часть из них обманывают людей, когда свои явно магические пассы они не называют магией, а называют «священными таинствами», ритуалами, обрядами и т. д. Эти квазирелигии исчезнут сразу же, если им запретить зарабатывать на магических услугах.

Для успешной торговли магическими услугами необходима вера народа, поэтому заранее внедряется догма, к примеру: «о Боге, наделившем эти магические символы особой силой, открывшем касте священнослужителей доступ к этим символам и т.д.». К примеру, мусульмане практикуют символьно-магические действия, бросают камешки в Сатану во время хаджа, делают ритуальные омовения и т.д., с верой в чудесные (волшебные, магически) последствия (результаты).

К примеру, католики – пьют вино с символической кровью Христа. По сути это вера в силу магию крови, чтобы через этот символический акт, чудесным образом породнится с еврейским пророком Иисусом Христом (по сути это новый «Тотем», просто теперь, объект тотемного породнения сместился с чудесных животных на еврейского пророка).

Глава 9. Магия – главный инструмент религий

В основном, все «священные тексты» квазирелигий содержат 4-ре типа информации, а именно:

– тексты с угрозами и обещаниями от имени божеств (кнут и пряник);

– идеология, установки ксенофобского и иного содержания (ненависть);

– Этика и финансовые требования к верующим (правила жизни);

– символьные ритуалы, обряды, обычаи, магия.

Если анализировать содержание призывов государств к гражданам, то по сути аналогичные: кнут и пряник, идеология «кругом враги», этические и финансовые требования. Отличие лишь в 4-ом пункте. Религия заявляет, что обладает знаниями о чудотворной символьной магии, а государство заявляет, что обладает армией и развитым вооружением. Поэтому, нам стоит уделить больше внимания сути магии.

С точки зрения учёных материалистов, магия – бесполезные действия, приносящие пользу кому-то один раз в сто лет, за счёт эффекта самовнушения, эффекта «плацебо». Сущность магии по Гегелю: «…человек осуществляет свою власть в своей природности в соответствии со своими вожделениями…». Символьные действия всех религий, обряды, ритуалы это всё магия, скопированная из древнейших религий. Квазирелигии говорят своим адептам: ««наши магические манипуляции, ритуалы, обряды- это добро от самого Бога»». А точно такие же ритуалы конкурирующих религий это чистое зло от Дьявола. На самом деле, магия это всего лишь инструмент, а принесёт инструмент зло или добро зависит от людей, в чьи руки он попал. К примеру, топор можно использовать для постройки дома, но можно неправильно его использовать, как Раскольников, но нельзя объявлять топор источником зла и изобретением Дьявола. Нартиада свидетельствует, наши предки использовали магию: символьные ритуалы, обряды и фетиши очень редко, в 10 раз меньше, чем в исламе, примерно в 30 раз меньше, чем в христианстве и других религиях.

Магия – основной инструмент квазирелигий.

Нетрудно догадаться, что магию придумали первые маги, свободные художники. Позже, возникали много духовных учений, религий. Людям всегда были нужны доказательства истинности, эффективности и полезности. Одних рассказов о невидимых «„богах-друзьях“» было недостаточно. Людям хотелось увидеть подтверждения в виде пользы, поддержки, помощи. От обещающих много, но ничего не умеющих религий, древние люди отворачивались, и такие религии тихо исчезали (многие современные люди так уже не умеют). Затем появлялись новые религии, если они тоже не могли совершить ничего «сверхъестественного», то тоже исчезали. Для завоевания и удержания приверженцев, адептов, религии стали опираться на символьную магию, внушающую людям надежды, это позволило дольше удерживать адептов. С тех пор, многие квазирелигии пытаются монополизировать магию, называя свою магию священными ритуалами, обрядами, таинствами. В глубокой древности свободные маги и религии конкурировали, но мирно уживались.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8