bannerbanner
Боевой жрец – 4. Война кланов
Боевой жрец – 4. Война кланов

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 8

Алексей Александров

Боевой жрец – 4. Война кланов

Пролог


Гантер Форсберг, генеральный директор и почти единоличный владелец корпорации «Глобалинк» редко выходил из себя, но сегодня был как никогда близок к этому.

– Какого там произошло, Пауль? – холодный, сухой вопрос заданный вроде бы совершенно равнодушным тоном почему-то заставил главу безопасников вспомнить брошенную давным-давно службу в армии. Вспомнить и пожалеть. Да, корпорация куда щедрей Единых Наций, но в армии, даже воюющей, куда спокойней. В это время его тело как-то само собой приняло уставную строевую стойку.

– Небольшие технические накладки, – сказал и сам поразился, насколько нелепо звучит это оправдание.

– Небольшие наладки? – Эксклюзивный «Parker» в руках Гантера Форсберга не выдержал и обиженно хрустнул. – Парень чуть не спекся! Пять минут клинической смерти и еще не ясно, сколько займет восстановление!

– Мы знали, что капсулы «ИноКо» полное дерьмо, но не думали что они настолько плохи, – попытался оправдаться глава СБ.

– А должны были думать! Теперь все придется менять… Ты хвосты подчистил? На нас не выйдут?

– Для операции я привлек стороннюю группу хакеров и про заказчика они не в курсе.

– Ты в этом уверен?

– Да, – уверенно кивнул сбшник после коротких раздумий.

– Хорошо. Все поползновения в сторону профессора Тагора сворачиваем. Некоторое время будем сидеть тихо-тихо.

– А что с Безумным легионом?

– Раз личной встречи с глазу на глаз не получилось, то придется действовать через игру.

– А может…

– Не может. Безопасники опекают его теперь так, что даже моих денег и связей не хватит, чтобы организовать все в тайне.

Когда глава службы безопасности ушел, Гантер Форсберг выбросил испорченную ручку в корзину для бумаг. Жаль, хорошая вещь… была.

Немного подумав, он нажал клавишу вызова на переговорном устройстве.

– Слушаю, мистер Форсберг, – отозвались динамики голосом его секретарши.

– Отмени все встречи. Следующие три часа меня не беспокоить.

После подобной встряски он заслужил хороший такой перерыв.

Стена по правую руку от рабочего стола отъехала в сторону, открывая доступ к комнате с капсулой полного погружения. Вещью в современном мире нужной, практически незаменимой, меняющей этот мир под себя. Вот кто раньше мог предположить, что свободные футболки, шорты, а то и вовсе халаты станут частью рабочего дресс-кода большинства корпоративных офисов?

Стянув с себя цветную гавайскую рубаху и длинные шорты, Гантер Фосберг устроился в капсуле и захлопнул крышку.

Производится идентификация пользователя.

Идентификация пользователя произведена.

Выберете желаемый игровой мир.

Игровой мир выбран.

Добро пожаловать в Броселианд, извечный Лирой.

Глава 1

Братец Тук и призрачный город


Тщательно прополоскав рот, я сплюнул в раковину, поставил зубную щетку на подзарядку и вновь посмотрелся в зеркало. Столько времени прошло, а все никак не могу привыкнуть к этой бледной моли на пластиковой панели цифрового зеркала.

Долгое времяпрепровождение в капсулах явно не способствует здоровью. Электростимуляция мышц, датчики и прочая рекламная ерунда. Что только не придумают корпораты, чтобы впарить свой товар легковерным лохам. Ах да! Полная безопасность! Про нее я совсем забыл. Впрочем, теперь точно не забуду. Хотя бы до тех пор, пока ожоги от дефибриллятора окончательно не исчезнут.

Они сказали – простой технический сбой. Ну да, верю. Бывают же совпадения! Эти корпораты совсем обнаглели и отказов не приемлют. Если они хотели кого-то таким вот образом запугать, то зря. Нас иги не пугали, так с чего мы должны дрожать от каких-то зажравшихся корпоративных бонз, ошибочно считающих себя вершиной пищевой цепочки? Может мы и заперты в игре, но кое-какие связи с «внешним миром» у нас остались. И если «ИноКо» хочет по-плохому, то это плохое можно устроить. Уж в чем в чем, а в диверсиях выжившие на Новом доме знают толк.

Хотя… самое ценное для корпоратов это их толстые кошельки. Нет, корпоративные жизни тоже важны… высшего менеджмента, а не обычных работяг. Но кошелек – это как минимум вторая по важности ценность, если не первая. Вот по нему для начала и стоит ударить, а там как пойдет.

Я вновь сплюнул в раковину.

– Время, Игорь, – сообщила Юлия. Общение с искином медцентра в эти несколько дней были чуть ли не единственным моим развлечением.

– Опять лекарства, – скривился я. – А без них меня нельзя в капсулу запихнуть?

– Таков протокол безопасности, – посочувствовала она. – Да и сама процедура не из приятных.

– Спасибо, подбодрила, – кивнул я, вспоминая обстоятельства своего пробуждения.

Темно, воняет чем-то паленым, опутанное датчиками тело слушается плохо, в разные интересные места вставлены всякие трубочки, о назначении которых не хочется даже думать. Но это все житейские мелочи по сравнению с дикой болью. Хорошо, что я довольно быстро вырубился.

Страшно ли мне вновь оказаться в этом пластиковом гробу? Да, страшно. Я не стыжусь это признать. Ничего не боятся только дураки и мертвецы. Страх – естественная реакция на реальную или воображаемую опасность. Другое дело, что одних страх мобилизует, а других парализует или вгоняет в панику. Бояться не постыдно. Постыдно страху проиграть. Будь иная возможность, я бы с радостью отмазался от сомнительной чести заключения в виртреальности. Но раз ее нет, будем работать с тем, что есть, запихнув свои страхи куда подальше. Там мои друзья, мой клан, моя девушка, в конце-то концов. Планы, мечты. Есть ради чего рискнуть и ради чего умереть… Последнее это так, для красного словца. Лучше обойти без этого. Неприятная штука, я точно знаю.

– Игорь, пора пить лекарство, – опять напомнила неугомонная программа имитации.

– Пора, так пора, – подхватив из раздатчика пластиковый стаканчик, я отсалютовал им голограмме девушки. – Твое здоровье.

– Удачи Игорь. Постарайся больше не умирать.

Искины обзавелись чувством юмора? Хана человечеству!

Сонливость навалилась почти сразу. Устроившись на мягкой койке, я сложил руки на груди, как заправский мертвец. Разум стремительно проваливался в блаженное небытие.

Не знаю, сколько прошло времени, но лично мне показалось, что я только закрыл глаза и тут же открыл их вновь.

Кругом темно и ощущения непонятные. То ли паришь, то ли просто висишь в пространстве. Очень напоминает то, что было при моей блокировке после подземных приключений с Лироем.

Производится идентификация пользователя.

Идентификация пользователя произведена.

Выберете желаемый игровой мир.

Игровой мир выбран по умолчанию.

Добро пожаловать в Броселианд, извечный Тук.

– И тебе привет, Система, – сообщил я в пустоту, как вокруг меня прямо из воздуха стали прорисовываться объекты.

Ощущение полета исчезло. Я снова стоял на твердой земле и вдыхал грудью свежий воздух, с бодрящим ароматом трав.

Здравствуй, провинция Аванакс. Не могу сказать, что сильно по тебе скучал, но и обратное утверждение будет ложью. Этот виртуальный мир стал частью, причем важной, моей реальности. А к добру или к худу, покажет только время.

Первым делом – сориентироваться на местности. Куда это меня вообще занесло?

Оглядываюсь по сторонам. Место знакомое и одновременно с этим незнакомое. Река, луг, лес – это понятно. Но откуда взялись эти живописные развалины? Тут город был! Я точно помню!

Что с картой? Ха-х, появился там же где и умер. Только вот город мятежников исчез. Похоже, наши все же взяли Лонрин. В реанимационной палате и во время восстановления мне выход в сеть перекрыли. С медицинскими дроидами не поговоришь, а Юлия не в курсе игровых реалий. Да и настроена больше слушать, чем говорить. Психотерапевт квантовый…

Пару раз со мной связывался доктор Бакаев, он же Даригер, но про игру не рассказывал, а больше моим самочувствием интересовался.

А как поживает глобальное задание после моего выпадения из игры?

Открываю список заданий и самым верхним стоит нужное.

«За короля!». Общее задание скрытой цепочки глобального задания «Возвращение короля»…

Статус задания: провалено.

«Возвращение короля»…

Статус задания: провалено.

Великолепно! Столько трудов и все впустую.

– И кто мне это компенсирует? – вопрос повис в воздухе. Администрации, управляющим искинам и местным богам явно не до меня. Даригер при последнем общении что-то там говорил про исковое заявление от моего лица к «ИноКо», но пока пройдут семь судебных кругов ада…

Плевать! Были бы кости целы, а мясо нарастет. Обидно немного, что так получилось, но я везучий – обязательно во что-нибудь вляпаюсь… в смысле приключений. Хотя, если вспомнить отказ капсулы…

Судя по развалинам, город мы все же взяли и клан глобалку выполнил. Личная репутация с «Королевством Аванакс» в плюсах висит, а клановая даже до «уважения» поднялась. А собственный провал я как-нибудь переживу.

Сейчас первым делом надо доложиться о прибытии. Почтовый ящик вон просто распух от писем и налился красным, что спелый гранат. Даже не знаю, кому первому отписаться. Ладно, начну с Или, а дальше пойду по списку полученных писем.

Вы находитесь в закрытой зоне. Амулеты связи, почтовые ящики и выход в сеть на сторонние ресурсы заблокирован. Для активации заблокированных функций покиньте закрытую зону. Желаем приятно игры!

Что-то я сейчас немного не понял. У работников почты праздник, совмещенный с забастовкой? А последнее пожелание и вовсе больше на издевку похоже.

Вы находите в закрытой зоне. Амулеты и заклинания телепортации заблокированы. Для активации заблокированных функций покиньте закрытую зону. Желаем приятной игры!

Да нет, издевка и есть! Написать ничего нельзя, амулет телепортации не работает. Ничего не сделал, только вошел и так вляпаться! Может Нисса с Или правы – нельзя меня одного никуда отпускать. Даже не знаю, радоваться теперь или нет. С одной стороны, все непонятное в игре ведет к чему-то интересному и перспективному. А с другой, я всего лишь хотел встретиться с друзьями! Новости там узнать, обстановку в провинции прощупать, о делах наших скорбных переговорить. И только после всего этого планировал нырять в приключения.

А теперь нырять придется сразу, причем с головой. И не факт, что субстанция окажется именно приключениями!

Где-то в развалинах ударил колокол. Тихо, почти неслышно. Но звук меня тут же насторожил. Под такой же аккомпанемент меня с собачками по окрестным лесам гоняли. И при штурме Лавены гоблинами Гумма тоже колокол звонил. А еще возле гробницы вампирши, подружки успокоенного нами Хархаза, тоже колокол бил, костяного монстра призывал. Короче, подозрительная штука эти колокола.

Продолжения не последовало. Один тихий удар и все. На стенах никакого шевеления. Да и звуков нет. Тишина, только ветер шумит. А я уже молот достал. Настроился, что сейчас меня попробуют убить. Оно всегда так бывает. Сначала произойдет какая-то непонятная хрень, а потом меня убить пытаются. Карма, не иначе.

Дальнейшее я рационально объяснить не могу. Короткая побывка на том свете тому виной? Скука долгого лечения и реабилитации? А может это новый удар колокола? Чувство самосохранения напрочь отключилось, а жопа страстно возжелала приключений. И я, недолго думая, двинулся к стенам.

Если на этой зоне не действует телепортации и почта, то это точно неспроста. А раз так, то будет глупо не проверить что к чему. С одной глобалкой я пролетел, так что мне нужна компенсация!

Ворот не было. На их месте высилась гора битого камня вперемешку с землей – остатки от надвратной башни. Интересно, кто ее так. Явно не мои безумцы. Наши три требушета на такое просто неспособны. Да и ворота к моему исчезновению мы почти взяли. Так зачем рушить?

К счастью, совсем рядом в стене зияла приличных размеров брешь. Аккуратная такая, словно ее не каменными снарядами долго и упорно долбили, а лазером прожгли. Может магия? Нет, не помню ничего подобного. Впрочем, когда меня из игры выбросило штурм города только набирал обороты. Стены, ворота – первый этап, там потом надо было захватить три ключевые точки: зал совета, порт и городской арсенал.

Миновав пролом, я аккуратно заглянул за городские стены. Обычная улица. Хотя дома местами разрушены. И ни звука. Пугающая тишина, оглушающая, давящая. Ладно, люди. Крысы, птицы и прочая виртуальная живность – где все это? Город воистину мертв.

Тихий, одиночный удар колокола на башне городского собора в самый неожиданный миг разрывает мертвый покой мятежного города. И этот единственный звук пробирает до дрожи. Порыв ветра в черных провалах выбитых окон. Скрип покосившейся дверной створки. И снова гнетущая тишина давит на виски. Она настолько нереальна, что кажется живой.

Признаться, я не особо люблю всевозможные ужастики. Мне обычной жизни хватает, чтобы нервы пощекотать. А тут обстановка просто кричит о том, что надо бояться. Везет мне на странные локации. То в логово драконов к обеду попаду, то к подземным любителям БДСМ без смазки проползу, а теперь вот добро пожаловать в «комнату страха».

Впрочем, тишиной, странными звуками да компьютерными монстрами меня не запугаешь.

Бом-м-м!

Беру свои слова назад! Этот чертов звук пробивает до дрожи. Тональность такая, что пульс сам по себе учащается. Главная засада – нет никакого четкого временного интервала. Колокол может ударить как через десять секунд, так и спустя минуту.

Идти глубже в город не хочется, но надо. Именно там все самое интересное. Двигайся на звук, не прогадаешь. Раз колокол звонит, значит это кому-нибудь нужно. Осталось этого кого-то найти и убить, чтобы честных людей не запугивал!

Скрип давно не смазанных петель. Противный, раздражающий, режущий слух. Звук пришел справа. Дверь там есть. Причем дверь эта ведет в подвал и наклонена градусов на сорок пять к земле. Ветер поднять тяжелую створку не мог. А датчики для автоматического открывания в фэнтези не завезли.

– Эй, кто там! – крикнул я, перехватив Демократизатор двумя руками. – Вылезай.

Ни ответа, ни привета. Хоть бы напал кто, эта неопределенность, помноженная на звуки и обстановку пробирает до печенок.

Крадучись подхожу к двери. Заношу молот и осторожно пинаю деревянную створку ногой. Неведомый монстр высовываться не спешит. Значит, зачатки разума у этого неведомого нечто все же есть.

Бом-м-м!

Да заткнись ты!

Ухватившись за деревянную ручку, резко распахиваю вход в подвал. Воздетый в воздух Демократизатор уже готов принести на голову первого встречного несколько лишних джоулей свободы и демократии. Света мало, видно только несколько уходящих в темноту ступенек, а дальше одна сплошная чернота.

Активированное звуковое зрение дополнило картину, «подсветив» половину подвала, но не сильно помогло. Какой-то погреб, бочки вдоль стен и непонятные низкие конструкции, разбросанные то здесь, то там. Одна вон прямо под лестницей стоит, выжидает. Детали звуковым зрением не разглядеть, но движения нет, а значит это точно не монстры.

– Есть кто живой?! – крикнул я в темноту, благоразумно не решаясь спуститься вниз. – Неживой?!

Тишина.

Так, где там мой родной инвентарь. Я калач битый и запас факелов всегда при мне… почти всегда. Две штуки это ведь тоже запас? Раньше я считал, что так незаметно только кредиты исчезают, но теперь в этом списке факелы и зелья.

Щелчок огнива. Искры летят на просмоленную ткань, факел тут же вспыхнул. Приноровившись, я метнул его прямо в центр подвала.

Непонятные конструкции ожили, заметались. Свет факела поймал несколько темных, словно залитых дегтем фигур, которые тут же метнулась в глубину подвала, дальше в темноту. И все это без единого звука, тихо словно тени.

Отпущенная дверная створка с грохотом падает вниз, породив непривычно громкое эхо. Идея дальнейших поисков отмерла как-то сама собой. Это непонятное, бесшумное нечто в подвалах меня слегка, самую малость, напрягает. И никаких пояснительных подписей – уровень, название монстра. Хотя, все произошло довольно быстро, а для пояснительной информации нужно на цели внимание сосредоточить. Но в подвал я все равно не полезу, смысла нет… как и желания. Если это монстры низкоуровневые, то погоня за ними – потеря времени. К тому же их не один-два, а целая стая. От низкоуровневых монстров тоже можно огрести, если их много набежит. А если это высокие или равные уровни, тогда лезть к ним просто бессмысленно, разве что для скорейшей отправки на точку возрождения.

Одно хорошо – местные монстры явно боятся света. И логично предположить, что на охоту они выбираются ночью.

Я посмотрел на небо. Солнце клонилось к горизонту. Тени стали длинными, и часть украшенных развалинами улиц окутал легкий полумрак.

Что-то мне расхотелось дальше по развалинам ползать… в одиночку. Тут компания нужна. Вместе оно веселей… и не так страшно. Хоть я и не боюсь! Чего тут бояться?

Бом-м-м!

Да чтоб тебя! Нельзя же так резко!

Ночь близко. Самое время уносить ноги. Где тут выход?

На соседней улице в полутьме беззвучно проскользнула какая-то тень. Где-то сверху скрипнуло окно. Тишина. Новый скрип, теперь уже половиц за стеной. Тяжелое дыхание. Тишина.

Держа молот наготове, начинаю пятиться к стене. Понятия не имею, сколько в городе этих теней, но чуйка подсказывает, что ночью с ними лучше не связываться. Массой затопчут! Вот днем заявиться, да в составе группы, а лучше рейда, то другое дело. Помнится у Хеймнара классные «огненные гранаты» были. Забить ими инвентарь и проводить зачистку по всем правилам военной науки. Магов подтянуть. Даром они что ли свой хлеб едят? Залить каждый темный уголок огнем и магией. Прикрывая друг-друга, поочередно захватывать один объект за другим, медленно продвигаясь все глубже в городскую застройку.

А сейчас нужно валить. Будем считать, что разведку я произвел.

А вот и знакомый пролом в стене. Дальше только открытое пространство, залитое светом заходящего солнца.

С дальнего конца идущей вдоль стен улицы донесся приглушенный то ли скулеж, то ли возбужденный стон. Что-то темное выросло в тенях. Его не видно, но оно есть. Точно есть! Чувство опасности уже даже не шепчет, а орет благим матом.

Нет, пора валить. Не люблю ужастики. И ходу от развалин, зона блокировки связи и телепортации не должна быть слишком большой. И так весь город закрыли, словно рейдовое подземелье.

Хм… А вот это не лишено смысла. Рейдовая зона…

– Сто двадцать восемь всех вас в пятьдесят четыре! – сбившись с мысли, выругался я, с силой впечатавшись лбом прямо в появившуюся на пути призрачную преграду. Мой билет на свободу, спасительный пролом в крепостной стене, оказался перекрыт мерцающей пленкой, похожей на силовое поле.

Из теней в конце улицы донеслось что-то весьма напоминающие хихиканье гиены, но я мало обратил на это внимание, потому что прилетело очередное сообщение от системы.

Получено задание: Ловушка проклятого города.

Что-то непонятное и древнее проснулась в развалинах некогда прекрасного города Лонрина. Древние стены стали капканом. И немногим суждено увидеть рассвет.

Награда: уникальное достижение.

Штраф за провал: Печать проклятой тени.

Печать проклятой тени.

Снижение всех основных характеристик на пятьдесят процентов.

Срок действия: девять игровых суток.

Особенности: нельзя снять.

Великолепно!

Даже возможность убить себя об стену и ту порезали. Девять игровых суток равны трем реальным. На три дня ты будешь фактически исключен из игры. С такими жесткими отрицательными эффектами из безопасной зоны лучше и носа не высовывать. И снять нельзя.

И поле это, как я понимаю, не сломать. Слишком простое решение, а система не любит простые решения.

Вы наносите себе двести десять единиц урона.

Что и требовалось доказать. Бью преграду, а урон прилетает в меня. С такими вводными лучше попытаться в одиночку задание выполнить, даже если оно на рейд рассчитано.

Хотя, почему же в одиночку…

Потапыч откликнулся на призыв с той же радостью, что и всегда. Словно и не было всех этих потерянных дней. Ткнулся носом в мое лицо, лизнул щеку и замер, помахивая куцым хвостом. Преданный, всегда готовый к труду и обороне любимого хозяина.

А ведь я его вот такой крохой помню. На коленях свободно помещался. А теперь на призыв приходит настоящий гигант. Даже его убитая мной в компании с гоблинами мамаша меньше была. В бою толку от этой горы меха немного, характеристики не те, но и совсем бесполезным Потапыча не назовешь. Хоть ненадолго занять равного мне по уровню моба или прикрыть от одного-двух ударов босса он способен. Да и в месте как-то веселей… особенно в этом месте.

– Все, хватит поцелуев. – Отталкиваю его морду прочь и подхожу с боку. – Я тоже рад тебя видеть.

И ведь не соврал, рад. У меня с домашними питомцами никогда не ладилось, как и с комнатными растениями. Им всем уход нужен, внимание, забота. А с моими постоянными командировками даже кактусы больше года не выживали.

А вот виртуальный питомец – другое дело. Явление не новое, но как-то раньше я считал его бесполезной забавой. Но сейчас понимаю, что-то в этом есть.

Ободренный одним присутствием Потапыча, я забрался в высокое седло. Всякие наземные твари сразу не достанут, да и удирать… отступать, куда сподручней. Обзор опять же лучше. Да и возможность сверху съездить недругам по голове исключать не стоит.

Городские улицы приветствовали мое возвращение очередным ударом колокола. На меня почти не подействовало, привык. А Потапыч заметно вздрогнул.

– Тише, тише, я с тобой, – успокаивающе погладил я медведя, пропуская жесткую шерсть сквозь пальцы. – Двигай прямо, а там разберемся.

В ответ он только тяжело вздохнул, мысленно проклиная свою тяжкую долю, и пошел во все нарастающий полумрак.

Странно, но эти развалины куда больше, чем тот город, который я помню. Тот Лонрин жался к реке, а развалины расползлись во все стороны. То-то мне показалось, что стены слишком близко. Я в лагере был, когда меня из игры выкинуло. Он располагался на некотором удалении от стен. А при возвращении в игру я оказался рядом с ними.

Мертвые дома смотрели на нас пустыми глазницами выбитых окон. Жадно. Хищно. Неотрывно.

Потапыч шел по пустынной улице медленно, явно неохотно. Постоянно принюхивался, прислушивался, нервно косился испуганными глазами в особо темные подворотни.

– Что, не нравится? – вновь погладил я его по шее. – Мне тоже.

Над головой раздался скрип. Ставни окна на втором этаже чуть приоткрылись, но стоило поднять голову, как они захлопнулись, не давая рассмотреть, кто там такой любопытный. Но ощущение чужого взгляда не проходило. Копчиком чувствую, что за мной кто-то наблюдает. И этот кто-то явно не один.

– Стоп! – придержал я Потапыча.

Дальше по улице с западной стороны высилось трехэтажное здание. Его высокая треугольная крыша полностью перекрыла свет заходящего солнца. А лезть в эти густые как сливки тени мне категорически не хочется.

Глупые герои идут вперед. Отважные – в обход. А умные, сидят дома, на то они и умные. Увы, я не третий, но и не первый, а потому…

Повернув на боковую улицу, я хлопнул Потапыча по боку.

– Прибавь ходу! Мы должны найти этот чертов собор до темноты.

Не знаю, почему я зациклился именно на соборе. Но что-то мне подсказывает – разгадка именно там. Нет, где-то в наличии еще река. И есть шанс, пусть и весьма небольшой, что призрачной преграды там нет. Но до нее еще надо добраться, а для этого все равно придется пересечь весь город. До собора выйдет ближе.

Бом-м-м!

Вот и колокол со мной согласен. Найти бы его, да вырвать язык.

Солнце все ниже.

Очередной скрип. Прямо за моей спиной из одного дома в другой перебежала какая-то тень. Оглянувшись, я едва успел ее заметить, но подробностей не разглядел. Просто тень и не более того.

А может, мне показалось? Игры воображения и все такое…

Нет, не показалось. Такая же тень только что беззвучно промелькнула справа.

– Ходу, косолапый! Ходу!

Уговаривать Потапыча не пришлось. Позабыв былые страхи, или целиком поддавшись им, он рванул по улице, что призовой рысак на финишном забеге. Только мелкий мусор и пыль под лапами столбом стоит. Да стучат по камням длинные когти, внося в жуткую атмосферу еще немного жути.

Ориентируясь на высокий шпиль собора, я повернул Потапыча на новую улицу. Довольно затемненную, но выбирать не приходилось. Солнце становилось все ниже, мертвый город постепенно погружался в густой полумрак.

На страницу:
1 из 8