Полная версия
Альянс неудачников. Первая зима
Ящер рухнул очень эффектно! С искрами, грохотом и треском ломающихся костей, подняв тучу мокрого песка и грязи. На этот раз крысы не тупили и не дали опасному противнику ни единого шанса. Накинулись сразу всей стаей и прикончили Рукокрылого Остроклюва 35-го уровня (именно так называлось атаковавшее нас чудовище) буквально в три секунды. И это было весьма странным, поскольку остроклюв однозначно являлся более сильным и опасным противником в сравнении с небольшими стайными гончими и даже имел череп в описании, что говорило о неоднократных убийствах им игроков.
Объяснение я видел лишь одно: для стайных гончих именно крысы являлись традиционной пищей, и у последних за тысячи лет естественного отбора выработался инстинкт убегать и прятаться при появлении гончих, а вовсе не сражаться с ними. Конечно, мир был относительно новым, и тысяч лет наверное не прошло, но какая-то предыстория и поведение зверей наверняка были заложены валларами.
– Ладно, так и быть, сделаем привал до темноты, – сообщил я своим жадно поглощающим плоть крылатого ящера спутникам, – иначе, боюсь, к вечеру от вас никого не останется.
Ответом мне был лишь хруст разгрызаемых костей и недовольные писки дерущихся за лучшие куски питомцев. Зубастых и крупных, с горящими огненно-красными глазами, перепачканных в крови с головы и до кончиков хвостов. Смотрелись мои спутники действительно жутковато, у меня в голове даже всплыло когда-то услышанное сравнение «страшный, как смертный грех». А что? Не дать ли моим крысам имена, чтобы лучше различать почти одинаковых питомцев?
Вот эта крыса, отбирающая у других куски мяса, вместо того, чтобы самой отрывать от туши, станет «Зависть». Подавившаяся слишком большим куском явно «Жадность». Вон тот небольшой самец, даже во время обеда пытающийся напрыгнуть на самку, однозначно «Похоть». Тот ненасытный крысюк станет «Чревоугодие», а вон та стоящая в сторонке самочка «Лень». Крупный самец-задира станет «Гнев», а его вылизывающая шёрстку соседка «Гордыня».
Смертные грехи кончились, а у меня остались неназванными ещё две крысы. Оставить в качестве запасных? При таком быстром расходе питомцев явно потребуется вскоре заменить кого-то из уже получивших клички. Но я уже вошёл во вкус и не стал останавливаться.
– Ты будешь «Фейсбук», а ты «Инстаграм». Пусть и не смертные грехи, но полезного времени у людей прошлого мира отжирали гораздо больше, чем та же «Похоть» или «Гнев». Столько важных научных открытий из-за вас не сделано, столько полезных книг не написано, столько интересных фильмов не снято…
– Мне нравится ход твоих мыслей, да и твоя креативность с именами питомцев тоже.
Я аж подпрыгнул от неожиданности, когда за спиной раздался голос. Моментально развернулся и обнаружил в шаге от себя старинного знакомого в дорогущем старомодном костюме. Валлар! Один из тех, кто создал этот игровой мир! Валлар же тем временем направил руку к крысам, и облик моих питомцев изменился. Крысы стали заметно крупнее и явно злее, удлинились когти и зубы, на загривках крыс появились колючки, а на хвостах короткие шипы. А главное из описаний чудовищ исчезло название «саблезубая крыса», уровни и указание Сержанта в качестве хозяина. Пропало вообще всё, кроме данных мною имён.
– Так гораздо лучше! – довольно усмехнулся всемогущий валлар и перевёл взгляд на меня. – Мне тут недавно другие игроки высказали недовольство, что я слишком часто вмешиваюсь в дела Сержанта и других его спутников, так что пришлось пообещать оставить твоих знакомых в покое. Но про тебя и питомцев речи не шло, а между тем ты самый перспективный из всех членов «Альянса Неудачников, на тебя у меня особые планы.
У валлара на меня планы? Едва ли такая новость могла радовать. Все его предыдущие «дары» Сержанту, а особенно Философу, были скорее проклятиями, нежели чем-то полезным. Меня самого внимание тёмного валлара до поры до времени обходило стороной, но похоже моё хроническое невезение всё же сказалось, и сейчас меня чем-то «наградят». Высокий смуглый господин со всё возрастающим интересом смотрел на меня, и я даже испуганно прижал ушки от такого пристального к себе внимания столь могущественной персоны. Наконец, валлар заговорил.
– Знаю, ты считаешь себя обделённым. Ни в Городе Сотен Черепов, ни в Южных Руинах, ты не получил достойной персональной награды.
Нет-нет, мне ничего не нужно, я вполне доволен своей судьбой! Почему-то от волнения я снова разучился говорить по-человечески и не смог озвучить свои мысли, лишь жалобно мяукнул.
– А потому предлагаю тебе сделку. Я помогу тебе и щедро награжу, ты же выполнишь для меня одну пустячную услугу. Поможешь небольшой группе игроков освоиться в этом мире и ускоренно прокачаться, чтобы они смогли поскорее выйти из этой скучной «песочницы». Несколько дней побудешь наставником новичков, поможешь им советами, посетишь с ними древние руины, в которых сам ещё не был. Этого вполне достаточно.
И это всё? Звучало не настолько уж сложным. Тем более что я всё равно собирался посетить старинные руины, и спутники могли оказаться слабому котёнку полезными: расчищать завалы, поднимать тяжёлые предметы, выбивать заклинившие двери. Хотя… я вспомнил, что одна из локаций находится далеко на территориях шерхов. Те чужаков не любят и сразу же убьют моих спутников, как только обнаружат.
– Это не должно волновать тебя, за их жизни ты никак не отвечаешь. Если игроки попадут в неприятности и умрут, значит сами виноваты. Еду они тоже будут добывать себе сами. На твою добычу также не претендуют, в том числе и на главный трофей за посещение всех восьми тайных локаций.
Я непроизвольно вздрогнул. Значит, я не ошибся в своих предположениях, и ценный приз за выполнение скрытого задания действительно существует!
– Существует. И он действительно ценный. Настолько ценный, что ты сможешь поторговаться с Викторией Бастет, ей эта вещь также нужна. Однако ты ошибаешься в другом. Ты вовсе не единственный претендент на получение трофея, и конкуренты будут идти по следу. Так что тебе придётся поторопиться, чтобы не упустить главный приз из своих когтистых лап.
Но как это возможно? Башня с тайной комнатой в Восточной Крепости же рухнула! Больше никто не сможет её посетить!
– Та башня снова стоит в таком же состоянии, в каком и была. Участники Большой Игры не могут допустить, чтобы совсем недавно прибывшие в новый мир игроки были лишены возможности пройти главный игровой квест начальной локации. А потому и в замке Виктории Бастет тайная комната тоже сохранилась, хотя хозяйка приложила немало усилий, чтобы её уничтожить или сделать недоступной никому из игроков. Все восемь игровых локаций пока ещё никто не посетил, и главный приз, положенный самому первому достигшему заветной цели, всё ещё ждёт своего обладателя! Остальные выполнившие квест тоже будут получать призы, но гораздо скромнее. Ещё вопросы остались? Нет? Тогда поговорим о награде.
Ну, началось… Я снова испуганно прижал ушки, и моё встревоженное состояние не осталось незамеченным собеседником, валлар даже рассмеялся.
– Признаюсь, очень необычная оценка моих действий. Как правило, сами игроки ищут встречи со мной и униженно просят заключить с ними сделку, желая получить что-то недоступное им, а не воротят нос и не трясутся от испуга. Могу успокоить, котёнок, я вовсе не желаю тебе зла. Даже наоборот, для моих собственных планов необходимо, чтобы ты выжил. Для начала ты сам и твои крысы-питомцы получат большую независимость от Сержанта. Вы больше не обязаны будете подчиняться приказам Зверолова. Разве это плохо?
Я обдумал сказанное валларом и не нашёл изъяна. Ничего плохого в большей свободе я не видел.
– Кроме того, я перенесу твоих крыс к замку Виктории Бастет, и они уже сегодня приступят к рытью туннеля к тайной комнате. Ещё у тебя разблокируется инвентарь, к котором ты отныне сможешь хранить разные мелкие предметы. Ну и наконец, я дам тебе полную защиту от любых действий новичков, про которых я ранее тебе говорил. Характер и них, прямо скажем, совсем не ангельский, а я не хочу, чтобы ты пострадал.
Последняя награда скорее пугала, нежели радовала. Что это за игроки такие, которые могут захотеть навредить милому пушистому существу? Одним из свойств моего персонажа было «Всеобщий любимец», и при виде котёнка в игре даже суровые мужики начинали улыбаться, а уж женщины от умиления и вовсе готовы были прижимать меня к себе, гладить и кормить всякими вкусностями. Причём на девушек-шерхов это тоже действовало. Но валлар обещал, что реально нанести мне вред эти новички не смогут, так что ничего опасного. Я ещё раз обдумал все предлагаемые условия, после чего дал согласие.
– Вот и отлично, сделка заключена!
Уже через мгновение валлар исчез, просто растворился в воздухе. Одновременно с ним пропала и стая крыс, лишь обглоданный скелет крылатого ящера напоминал о недавнем пиршестве. Зато неподалёку на пригорке я увидел троих детей: двух темноволосых коротко стриженных мальчишек лет семи-восьми на вид, и с ними девчонку такого же примерно возраста с двумя торчащими в разные стороны смешными косичками. Все трое были одеты в привычную земную одежду: кроссовки, джинсовые брюки и футболки у парней, платьице и туфельки у девочки. Причём все трое удивлённо озирались по сторонам, явно только-только попав в новое для них место. Я ушёл в скрытное состояние, молчал и наблюдал.
Первой заговорила девчонка, высказав непонятно кому претензию плаксивым голосом.
– Что-то я не поняла. А где обещанный мудрый наставник, который бросит этот мир к нашим ногам?
– Не знаю, сестра, – ответил один из мальчишек. – Должен где-то рядом быть, обычно наш дядя не обманывает.
Я не ослышался? Они родственники меж собой, причём ждут, что я брошу весь этот огромный мир к их ногам? Да кто они такие? Когда дети подошли ближе, чтобы рассмотреть окровавленные кости, я вчитался в описания персонажей.
Демьен Рогов. Демон 7-го уровня.
Димон Рогов. Демон 8-го уровня.
Вероника Рогова. Демонесса 5-го уровня.
А я ведь их знаю! Сомнений не осталось, передо мной были дети Минотавра и Ламии. Но как?! Ещё этой ночью все трое лежали в колыбельке и были грудными малышами! Как они сумели вырасти всего за несколько часов? Так вот каких «новичков» выдал мне валлар для ускоренной прокачки и воспитания! Мне подсунули маленьких демонов! Но контракт заключён, и отвертеться от выполнения своей работы уже невозможно.
– Мяу!
Я проявился из невидимости и предстал перед новичками. Дети синхронно обернулись на мяуканье, и я увидел, что у всех троих зрачки вертикальные, а сами глаза жёлто-лимонного цвета. А ещё на лбах детей виднелись маленькие, всего двухсантиметровой длины рожки. Пару секунд маленькие демоны смотрели на меня, и первым от удивления опомнился Демьен.
– А вот и еда сама к нам пришла! Ловите его скорее, пока не сбежал!
– Тише ты! Говори не так громко. Вспугнёшь, потом не поймаем.
– Да вы совсем сдурели оба? Вы только посмотрите, какой он милый! – девочка в синем платьице подошла, присела и погладила меня по загривку, после чего взяла котёнка на руки и произнесла с улыбкой, показывая рыжего котёнка своим братьям. – Давайте возьмём котёнка с собой! Я поиграю с ним, пока не надоест, а потом откручу котёнку голову!
Что?! Я было расслабился, увидев единственную адекватную среди троих детей, но при последних словах Вероники попытался вырваться, вот только это оказалось не так-то просто сделать. При первых же признаках сопротивления девчонка крепко схватила котёнка за горло и поперёк туловища, к тому же пальцы у маленькой демонессы оказались необычайно сильными, просто стальными. Девчонка сдавила котёнку шею, причём с каждой секундой нажим становился всё сильнее, я начал задыхаться. Может, девочка действительно собиралась оторвать мне голову, не знаю. Вот только того, что произошло дальше, не ожидала ни Вероника, ни я сам.
Моё тело засветилось золотистыми искорками, между мной и мучительницей проскочил мощный электрический заряд, отчего маленькая демонесса разжала пальцы и с воплем отлетела метра на три, я же шлёпнулся на землю.
– Ах ты тварь! Да как ты смеешь обижать моя сестру! – подбежавший с перекошенной от гнева рожей Демьен попытался было пнуть котёнка, но тоже отлетел на несколько метров в сторону, упал на спину и с болезненным криком обеими руками схватился за ушибленную ногу.
Третьего маленького демона, начавшего готовить заклинание, чтобы ударить котёнка издали, я атаковал уже сам. Замедление! Замедление! И болезнь… но только одну, не хватало мне ещё ненароком убить подопечного. Димон Рогов упал на колени и скрючился от сильнейших рвотных позывов.
Навык Магия Проклятий повышен до восемьдесят пятого уровня!
Быстрая и эффектная победа. Все трое маленьких демонов болезненно стонали, ревели и пускали сопли, с испугом глядя на побившего их котёнка и ожидая дальнейших моих действий. Самое время было представиться.
– Когда ваш дядя предлагал мне встретить в этом мире и поучить уму-разуму каких-то новичков, признаться, я ожидал увидеть кого-то более взрослого. И уж точно более умного. В незнакомом месте возле груды обглоданных костей, – я кивком указал на скелет Рукокрылого Остроклюва, – вы встретили существо выше вас по уровню в шесть-семь раз, чьё имя обозначено знаком черепа и выделено ярко-красным цветом, обозначающим опасность. И что вы сделали? Подошли ближе и попытались напасть!
«Злобный» голос, над которым смеялась Маргарита Овчинникова, сейчас был очень в тему. Меня внимательно слушали. Я же подошёл ближе к плачущей Веронике и активировал Воодушевление, чтобы девчонка успокоилась и перестала реветь.
– Многие болезненные заклинания Магии Стихий активируются именно при касании. Не стоит брать незнакомое существо на руки, даже если оно кажется безобидным. Поняла, Вероника?
Девочка вытерла слёзы и молча кивнула. Я перевёл взгляд на Демьена, и тот тоже кивнул.
– Ну а ты, – я указал лапкой на Димона Рогова, которого наконец-то перестало тошнить, – можешь творить заклинания, я значит параметр Интеллект у тебя высокий, и ты способен видеть полную информацию о персонаже. Что ты видишь, глядя на меня?
Парнишка вытер губы тыльной стороной ладони, посмотрел на меня и проговорил неуверенно.
– Теневой Проклинатель. Высокий уровень. Череп красного цвета… Ты опасный.
– Да нет же, дубина! Читай дальше.
– А! Достижение «Создатель демонов». И на самом деле ты человек, на которого наложено проклятие, и ты превращён в котёнка. Это видно при использовании способности Демонического Зрения. Выходит, ты наш отец?
Ух ты, демоны оказывается способны видеть мою истинную форму человека. Что??? От последнего сделанного ребёнком странного умозаключения я откровенно растерялся.
– Нет, я не ваш отец. А дядя разве не рассказывал про вашу мать с отцом?
Все трое детей отрицательно помотали головами. Пришлось мне самому рассказывать в очень усечённом и сглаженном варианте историю про то, как глава сильнейшего клана людей направил группу игроков разобраться с поселившимся в руинах опасным монстром, убивавшим всех забредших на его территорию путников. Монстром оказался Минотавр, вместе со своей супругой огромной полузмеёй-полуженщиной Ламией охранявший своё потомство. Уничтожать излишне заботливых родителей игроки не стали. Сохранили жизни и крохотным Веронике, Демьену и Димону, хотя другие игроки требовали смерти новорождённых демонов. Появившийся могущественный валлар забрал малышей и их родителей, чтобы уберечь от расправы, а лидер группы Сержант и все остальные члены его маленького отряда получили достижение «Создатель демонов».
Так, с моей историей разобрались. Я попросил детей рассказать о своём детстве, но получил встречный вопрос, действительно ли я хочу узнать о мире, в котором обитают демоны, и которое люди страшатся больше всего? Такие знания не проходят бесследно для человеческой психики, и ночные кошмары мне будут обеспечены до конца жизни. Подумав, я отказался. Спросил лишь, откуда у этих троих уже какой-то игровой опыт и уровни в то время, когда все остальные новички появляются с первым уровнем. Ответила мне Вероника.
– Дядя перенёс нас на тренировочную арену, где его слуги гоняли нас до седьмого пота, готовя к появлению в новом мире. Там же нам рассказали про обитающие в этом мире расы, про их слабости и сильные стороны. Больше всего велели опасаться людей как самых хитрых и коварных. После чего дядя сказал, что мы готовы, и перебросил сюда.
– И что теперь? Ты будешь обучать нас убивать людей? – вопрос принадлежал Демьену.
Убивать людей? Я вздохнул и мысленно сосчитал до десяти. Странное у них воспитание, хотя и вполне объяснимое с учётом тех специфических условий, в которых они провели детские годы. Тяжело же мне с ними придётся. Но может это наоборот шанс изменить их мировоззрение и прежде всего иcправить отношение к людям, которых эти трое рассматривают лишь как врагов и пищу?
– Нет, убивать людей мы учиться не будем. Я буду учить вас выживать в первобытном опасном мире, где полно хищных тварей, каждая из которых готова вами закусить. Выживать в мире, где нужно быть сильным, чтобы самому стать хищником, а не добычей. Выживать в мире, где демонов не любят, и где каждый встреченный игрок будет пытаться вас убить, если поймёт вашу демоническую природу.
– Пойдёт! – ответила за всех Вероника, и её братья синхронно кивнули. – Рыжий, признаём тебя нашим наставником и даже обещаем более-менее слушаться. С чего начнём обучение?
– Для начала вас всех троих нужно по-быстрому прокачать в уровнях. И я знаю места, где это возможно сделать. Следуйте за мной!
Глава пятая. [Сержант] Не время экономить козыри!
Ну что всё не угомонитесь? С гребня холма я смотрел на преследующий меня отряд, он уже преодолел вязкий болотистый участок и сейчас мчался по заросшей редким кустарником долине. Пятнадцать верховых на стайных гончих, они двигались точно в моём направлении и быстро сокращали разделяющее нас расстояние. Уже минут через пять-семь этот отряд «Новых Фараонов» догонит неспешно переставляющую лапы Болотную Хозяйку, и поделать с этим я ничего не мог. Сражаться? Но что можно противопоставить вооружённым винтовками стрелкам, которые подъедут и расстреляют меня с безопасного расстояния, а при необходимости с лёгкостью разорвут дистанцию, не позволив моим крысам и восьмилапу приблизиться?
К тому же пятнадцать всадников были не единственной группой, которую послал в погоню за нами взбешённый Фараон. Видел я ещё несколько верховых отрядов по пять-семь всадников, хотя они находились заметно дальше и передвигались медленнее, периодически останавливаясь и изучая следы. У этих преследователей не было в составе Фартового, который постоянно видел перед глазами маркер направления на меня и указывал своим союзникам путь. Также увидел я и целую армию «Новых Фараонов» в несколько сотен человек, но те бойцы были пешими и сильно отстали от посланных вперёд групп на стайных гончих.
Навык Зоркий Глаз повышен до тридцатого уровня!
Я развернулся на спине жуткого восьмилапа и с тоской посмотрел на следующую по нашему курсу гряду пологих холмов, за которой яркими разноцветными всполохами сверкал силовой барьер, отделяющий начальную локацию от большого мира. До границы «песочницы» и желанной свободы оставалось километра полтора. Совсем близко, но я всё равно не успевал уйти. Тяжёлой и медлительной Болотной Хозяйке и в нормальном-то состоянии на такой путь требовалось минут сорок, а сейчас к тому же мой ездовой зверь снова устал и проголодался. И хотя я вложил все имеющиеся свободные очки в Верховую Езду, повысив этот навык до сорок второго уровня, какого-то ощутимого эффекта в виде меньшего расхода сил жуткого восьмилапа и большей скорости что-то не ощущалось.
Сидящая рядом со мной длинноухая Анита Ур-Вайе, закутанная в тёплое одеяло, но всё равно дрожащая от озноба, также прекрасно видела складывающуюся негативную ситуацию и понимала, что от погони нам не уйти. Однако никакой обречённости во взгляде раненой девушки не было. Неужели надеется в последний момент уйти в невидимость и скрыться, бросив меня? Что ж, я не винил Охотницу, совершенно незачем нам умирать обоим. Однако через пару минут выяснилось, что я был абсолютно несправедлив по отношению к своей длинноухой и светловолосой спутнице. Анита Ур-Вайе откинула одеяло и проговорила слабым голосом.
– Сержант, расстегни мою напоясную сумку… Ай! Осторожнее! Раны на животе всё-таки болят, а ты как раз там надавил. Во внутреннем кармашке. Достань всё, что там лежит. Берегла на самый крайний случай, но не время сейчас экономить.
Во внутреннем кармашке сумки своей спутницы я обнаружил три светящиеся карточки-артефакта. Голубую и две одинаковые коричнево-чёрные, с абсолютно схожими изображёнными на них рунами. К сожалению, слишком низкая характеристика Интеллект моего персонажа не позволила понять, что я держу в руках. Однако Охотница точно знала, что хранится у неё в сумке, и сейчас дрожащими от слабости пальцами указывала на свои сокровища.
– Снежная Буря 27-го уровня. И Наступление Темноты вместе с ночными бестиями. Сам решай, что сейчас лучше использовать.
Интересный выбор. Дай-ка подумать… Синяя карточка опасная, вызванная схожим артефактом Снежная Буря 33-го уровня однажды едва не прикончила меня и сестру. Сейчас я гораздо лучше подготовлен, Очков Жизни побольше, регенерация заметно ускорилась, да и сопротивление внешним условиям с тех пор усилилось, так что переживу снежную бурю. Но вот Анита Ур-Вайе не уцелеет, даже если укутать её во все имеющиеся у меня тёплые вещи и одеяло. Плоска жизни раненой Охотницы по-прежнему балансировала в красной зоне, и снежная буря с её холодом и пронизывающим ветром девушку точно убьёт. А ещё погибнет Болотная Хозяйка, поскольку холод для паучихи губителен. Но если даже и не умрёт, то всё равно не сможет двигаться дальше, и применением «снежного» артефакта я лишь усугублю свою ситуацию – выдам врагам своё местоположением и позволю остальным отрядам меня догнать. Темнота и ночные бестии? Тоже спорный выбор. Вызвать себе на голову Малую Жуть или фиолетового Червя Смерти, да и хотя бы ту же Альфу высокого уровня не хотелось. Я поинтересовался у Аниты, сколько ночных бестий появится и какого вида.
– Не знаю, я никогда не пользовалась этой картой.
Рискнуть? Я провёл пальцами по поверхности тёмной карточки, и она тут же рассыпалась у меня в руке. Одновременно с этим мир потемнел, небо надо мной закрыла чёрная пелена, и я услышал до боли знакомый и пробирающий до дрожи вой ночных бестий. Хотя… Я не верил своим глазам. Две пробы первого уровня. И это всё???
– Нужно было дать врагам приблизиться, а только потом применять артефакт, – укоризненно покачала головой девушка-шерх, да я и сам уже понимал, что конкретно лоханулся.
Карточка запускала стандартный режим вызова ночных бестий при наступлении ночи. И чем больше игроков находилось в месте призыва, тем сильнее появлялись твари. Тут же в радиусе километра всего два игрока: я и Анита, так что ждать призыва сильных ночных бестий было ошибкой. Зря только артефакт истратил.
Ну хоть так… Болотная Хозяйка сразу четырьмя лапами вцепилась в примчавшуюся первой пробу, погрузила свои жвала в плоть и за полминуты высосала добычу, словно пакетик сока. При этом вторую пробу я убил сам топором, после чего охранял труп бестии от порывающихся полакомиться добычей крыс. Ездовому зверю силы нужнее! Я отдал добычу всё ещё не утолившей голод Болотной Хозяйке, и громадная паучиха с жадностью принялась за добавку.
* * *Болотная Хозяйка продолжила путь, но главную проблему это не решило. Пятнадцать верховых вскоре нас настигнут и убьют. Честно говоря, я даже удивлялся, почему противники до сих пор не появились на вершине холма, по всем моим расчётам они уже должны были показаться в зоне прямой видимости. Остановились дать своим гончим передышку перед боем? Действительно, зачем Мороку спешить и рисковать, когда он точно знает моё местоположение и контролирует каждый мой шаг. В любом случае драки было не избежать. Да, можно конечно будет использовать вторую тёмную карточку, вот только семнадцать проб во главе с одной альфой ситуацию кардинально не изменят. Даже я на Болотной Хозяйке смог бы справиться с таким противником, а уж бойцы Морока снесут ночных бестий, даже особо не заметив. Рискнуть вызвать снежную бурю, чтобы досталось всем? Или активировать мой собственный перстень призыва Огненной Мантикоры 80-го уровня? Ещё два заряда в бесценном артефакте осталось, а такой летающий покрытый пламенем зверь явно доставит хлопот моим преследователям.
А если мантикора сумеет убить жуткого Морока, самого опасного из всех преследователей, то у меня появится шанс на спасение. Пусть мизерный, но всё же шанс, что с остальными растерявшимися после смерти лидера бойцами моё звериное воинство справится. Расклад конечно слабый, где-то по десятку саблезубых крыс на одного верхового противника на быстрой стайной гончей, но в пылу битвы можно будет и ночных бестий призвать для усиления хаоса, да и вторую мантикору вызвать в помощь первой…