Полная версия
Игры для взрослых. Актёрское мастерство в суровых жизненных реалиях
Актёрское мастерство в суровых жизненных реалиях
Похоже на вступление
Мы боимся. Мы всего боимся. Нам с детства рассказывают, как не надо, нельзя, не следует. Потому что это нескромно, неправильно, не так, как у других.
Мы идём по жизни взвалив на плечи железобетонную приставку «НЕ», и сделав хотя бы маленький шаг на встречу своим желаниям и мечтам, испуганно оглядываемся по сторонам: не заметил ли кто-нибудь нашего дерзкого поведения? Не задели ли кого-нибудь наши слова и действия? Всем ли мы удобны?
Стоп! Остановитесь! Отдышитесь!
Давайте вместе сейчас подумаем и искренне ответим – действительно ли нам хорошо? Действительно ли нам нравится соответствовать всем условиям, которые включает в себя понятие «правильный человек»? И бояться, бояться, бояться – постоянно бояться. Грызть себя вопросами «а имею ли я право высказать своё мнение?», «да кому интересно меня слушать?», «нельзя тянуть одеяло на себя, а иначе все решат, что я выскочка».
Так вот вам ответы на ваши вопросы:
Да, ты имеешь право высказывать своё мнение.
Да, людям интересно тебя слушать, ведь тебе есть о чём рассказать.
Не выскочка, а лидер. Человек, который готов брать на себя инициативу и ответственность. Человек, за которым хочется идти.
Вот только стать таким человеком, из пункта три, бывает не просто. Для этого нужно победить страх, избавиться от комплексов, снять телесные зажимы, научиться красиво и чисто говорить, не стесняться людей и камер, забыть и забить на общественное осуждение, понять себе цену, «поймать волну», качаясь на которой ты сможешь вести за собой людей и добиваться целей легко и грациозно.
Я против упорства и унылого труда! Я за лень и удовольствия! Геодонизм в чистом виде! Нужно ловить кайф от всего, что делаешь, и от себя в первую очередь. Схема достижения успеха в любом деле прекрасна и элементарна.
Хочешь? Значит делаешь!
Думаешь, что хочешь, но не делаешь? Значит, просто не хочешь. Не нужно тебе это. И так, чувствуешь себя уютно в болотце уныния, быта, ненависти и жалости к себе родимому.
Так вот, этот мануал для тех, кому хочется настолько, что он готов делать!
Здесь вы найдёте огромное количество практических упражнений. Они полезные. Они рабочие. Они нужные. Они сделали меня смелой и интересной! Они помогут и вам. Только есть загвоздка…их нужно делать. Каждый день. (Забивать, конечно, тоже иногда надо, все мы люди. Но только иногда…)
Я затянула со вступительным словом… Давайте всё-таки знакомиться))
Кто я такая
Всем привет!
Меня зовут Алина Колкер (давай сразу на ты?), и я автор тренингов по актёрскому мастерству и публичным выступлениям «Игры для взрослых».
Занялась я этим приятным, хотя и энергозатратным делом не просто так, а потому что право имею))
Я актриса и сценарист. А значит, прекрасно понимаю драматургию жизни, и знаю наверняка – герой – это тот, кто действует. А если ты сидишь на диване, смотришь сериалы и грустишь по несбывшимся мечтам – ты не герой.
Мои тренинги – они для героев. Для тех, кто действует. Этот мануал для них же.
Здесь я собрала самые сливки из упражнений по актёрскому мастерству, с помощью которых вы сможете превратиться из скромных обывателей в харизматичных лидеров. Точно сможете. Я сто раз так делала. С собой, и с другими ребятами, чьи отзывы вы прочитайте ниже.
Я много занималась актёрскими техниками, училась делать острые и запоминающиеся самопрезинтации, вкладывала время и деньги, накапливая хитрости и уловки публичных лидеров. И вот, мой курс превратился из идеи в структурированные занятия, на 90% состоящие из практических упражнений. Многие из них (но далеко не все) опубликованы в той книге.
Как применять? Делать! Сначала читаешь и осознаёшь, для чего тебе владеть тем, или иным навыком, а затем делаешь упражнения и достигаешь результатов. Скучно точно не будет!
Я надеюсь, что этот мануал поможет тебе измениться и стать тем собой, каким ты только мечтаешь быть!
Отзывы участников моих курсов
Ну что, вы готовы сделать шаг в другое будущее? Будущее, наполненное новыми знакомствами, интересными людьми, удивительными возможностями и судьбоносными решениями?
Тогда стартуем! Следуйте за мной! Здесь я расскажу вам технологию успешных публичных выступлений и дам упражнения, которые помогут стать уверенными в себе людьми. Людьми в которых влюбляются, мнению которых доверяют, появлению которых радуются!
Чего мы боимся
Закрывайте глаза и давайте фантазировать! У нас актёрское мастерство, как-никак. А главный инструмент актера – это фантазия.
Вот вы, красивый и знаменитый, выходите на сцену перед многотысячной ликующей толпой, подходите к микрофону, улыбайтесь, открывайте рот… и ничего не говорите. Потому что страшно!
Что вы чувствуйте?
Лицо бледнеет
Сердце колотится как сумасшедшее
Руки трясутся
В ушах звенит
Зрачки расширяются
Волосы встают дыбом
Дыхание перехватывает
Пот выступает на коже
В горле застревает ком
Мысли путаются
Память словно отшибло
По спине бегут мурашки
Да ну его – это общественное признание, ценой таких-то жертв, говорите вы и идёте смотреть очередную церемонию, где красивые и ухоженные выходят на сцену, находят правильные слова, прекрасно смотрятся, интересно рассказывают и кажется ничего на свете не бояться.
Волнение, страх быть осмеянным, а быть может панические атаки, не дают вам исполнить мечту. Почему так?
Страх мешает нам. Сковывает наши действия. Ограничивает наши умственные способности. Вынуждает нас дрожать, кричать, плакать.
А страх публичных выступлений занимает второе место в мире, после страха смерти. Но если перед смертью мы бессильны, то со страхом выходить на сцену, можно весьма успешно бороться. В первую очередь, через актёрские упражнения.
Давайте начинать?
Внимание Упражнения на внимание
У людей, чья жизнь связана с театром, при словах «актёрское мастерство», в памяти всплывают две фамилии – Станиславский и Чехов (нет, не Антон Павлович, а племянник великого писателя, не менее великий актёр Михаил Чехов). И тот, и другой создали собственные системы по тренировке актёрского аппарата.
Михаил Чехов (между прочим, гениальный русский актёр уехал в Голливуде, и там в 1945 году сыграл роль доктора Александра Брюлова в фильме А. Хичкока «Завороженные», за которую был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший актер второго плана».) предлагал работать с душой, через тело. Идти к внутреннему образу с его внешнего описания.
Большая часть упражнений в системе Михаила Чехова отрабатывают телесное раскрепощение. Поэтому даже в тот момент, когда вы будете делать упражнения на внимание, следите за вашим телом. Ему должно быть комфортно, только тогда процесс сосредоточенности будет максимально эффективным.
Но прежде, чем начать, давайте ответим на вопрос – «а зачем развивать внимание?»
Дело в том, что невозможность сосредотачиваться на настоящем моменте, играет с нами злую шутку. Я часто слышу от своих клиентов о том, что они не умеют простраивать диалог. Их речь скачет от одной темы, к другой, и в итоге у собеседника создается впечатление, что его визави сам не знает, чего хочет.
Для того, чтобы вести перспективу и говорить именно об интересующем нас вопросе – необходимо внимание.
Вот ситуация: встреча на которой большое количество незнакомых, но очень нужных людей. Запомнить имена друг друга просто невозможно. Но вот находится уникум, который помнит не только твоё имя, но и то, сколько ложек сахара ты кладёшь в кофе. Это вызывает симпатию.
И ты в ответ тоже начинаешь интересоваться этим человеком…хочешь я расскажу тебе о нём? Этот парень просто знает, зачем ему нужно внимание и развивает его каждый день! Запомнил имя – получил хорошую сделку или скидку, или мобильный телефон и согласие на свидание. А ведь кажется, что он не приложил никаких усилий. Он просто запомнил имя! И только твоё. Ведь он тренировался.
И это только один из примеров, когда внимание работает на вас.
Выходя на сцену волнуется любой. Даже актёр с 20 летним опытом. Первые секунды на подмостках вызывают ураган эмоций, но потом, кто-то начинает говорить, и чувствует себя свободно и раскованно. А кто-то продолжает теребить одежду, заикаться и краснеть.
Почему так?
Да потому что, первый человек занят делом, а второй только собой! Тот, кто вышел на сцену первым, сумел сосредоточиться – ответить на вопрос, что он делает и для чего вышел на публику. Второй думает только о том, что о нём подумают остальные. Волнение первого улетело в тот же миг, как он понял, для чего говорит. Волнение второго превратилось в цепи страха и позора. А в чём разница? Исключительно во внимание. В умение сосредоточится здесь и сейчас.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.