Полная версия
Вкус вечной ночи
Несмотря на все причиняемые мучения, взгляд кавалергарда был полон гордости, спокойствия и странного, какого-то мудрого и печального смирения.
Настя подошла к кресту и задумчивым томным взглядом окинула тело своего убийцы. Взглянула изучающе, неторопливо и как будто бы примериваясь.
Взгляд Оболенского прояснился, и он даже криво улыбнулся девушке.
– Приветствую вас, мадемуазель! Я так и знал, что мы еще встретимся, но не думал, правда, что при таких вот грустных обстоятельствах.
– Я очень долго не могла тебя найти… – совершенно бесцветным голосом сообщила ему Настя.
– Судя по тому, что ты нашла меня здесь, у тебя у самой сейчас дела не очень. Хотя не скрою, что ты выглядишь сейчас лучше меня.
– Спасибо одному очень доброму и крайне щедрому, могущественному волшебнику!
– Да уж, мои-то дела совсем паршивые! – кивнул поручик.
Окинув снова взглядом князя, Настя медленно и с опасной, хищной грацией подошла к нему вплотную.
Взглянув в глаза вампирши, князь понял, зачем она здесь, и низким голосом произнес:
– Я надеюсь, ты по достоинству оценила мой темный дар и та овечка, что я встретил на балу, превратилась в хищницу, над которой не властно время.
– О да. Времени было достаточно. Чтобы я научилась многому… – многообещающе ласково подтвердила вампирша и медленно провела ногтем по напрягшемуся животу истязаемого кавалергарда.
Нажав чуть сильнее, она оставила на коже Оболенского глубокую и длинную окровавленную полосу, которая буквально на глазах очень быстро начала заживать.
– Пока я искала тебя – я встретила одного из твоих потомков. Внешне он очень похож на тебя. Такие же брови и такие же глаза…
– Надеюсь, он еще жив? – хрипло спросил Оболенский, наблюдая за девушкой.
– Жив. Самой на удивление.
– Еще до того, как я стал вампиром, у меня родился сын, а у него после внуки. То было многие сотни лет назад. Все эти годы я не забывал о потомках и внимательно наблюдал всегда за своим родом. Увы, к моей кончине остался лишь один мальчик, ибо все мое колено извели репрессии. Я рад, что он выжил и продолжил мой род. Спасибо тебе, что принесла мне в ад благую весть.
– Не за что… – прошептала Настя, и глаза ее вдруг, несмотря на пламя, совершенно стали черными.
Черными, жуткими и страшными.
– Не передать словами, как ты прекрасна… – восхищенно сказал ей убийца. – Я очень горд, что создал тебя, мое кровавое творение. Моя холодная, изящная и мистическая королева теней…
– Нам подарили всего лишь три часа. Не будем терять время попусту…
И над пылающею бездной преисподней, устремляясь ввысь Геенны Огненной, впервые послышались дикие крики поручика лейб-гвардии, истязаемого кавалергарда князя Оболенского.
Прошло уже пять лет с тех пор, как Настя вернулась в Тамбов. Полтора столетия нескончаемых путешествий ужасно ее утомили, и вампирша вдруг почувствовала тоску по родине.
Будучи уверенной, что о ней уже давно забыли, что было истинной правдой, она вернулась на родную землю и обосновалась жить на заброшенном кладбище, что находилось в лесу, совсем неподалеку от города.
Город сильно изменился за это время, и мало что теперь напоминало о произошедших здесь когда-то драматических событиях. Разве что – несколько храмов, включая оскверненный в прошлом собор, да бывшее здание альма-матер девушки, в котором располагался теперь один из медицинских институтов страны.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Алексин Андрей Владимирович, «Некрофил».