bannerbanner
Боевой жрец 2. Безумный легион
Боевой жрец 2. Безумный легион

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

– И что теперь? – прервал затянувшееся молчание Хакгрим, опустив топор.

– А теперь вы умрете! – раздалось откуда-то сверху.

Все произошло настолько быстро, что никто из нас не успел среагировать. Все источники освещения разом погасли, нас обволокла непроглядная тьма и холод, пробирающий до костей.

Получен урон десять единиц.

Получен урон двадцать единиц.

Жизни начали стремительно таять.

–Адзума! Ты что-нибудь видишь?

– Ничего, мой навык не работает!

– У меня ни одно лечащее заклинания не действует, – взволнованно заметил Витамин.

Полоса жизней продолжала уменьшаться, а урон возрастать. Да где же эта тварь? Что вообще происходит? Я полез в инвентарь, достал один из факелов и попытался зажечь его с помощью огнива. Бесполезно. Вспыхнув, факел тут же погас и более зажигаться не захотел. Отбросив его, я вновь открыл инвентарь и потянул новый факел. Тут мое внимание привлек непонятный камень, один из тех, которые мы выбили со жрецов. А что если…

Достав камень из инвентаря, я крепко его сжал и поднял над головой. Ничего! Хотя, стоп! Я перестал получать урон!

– Камни со жрецов! – рявкнул я. – Быстро их доставайте!

Слава богам, что эти непонятные камни мы сразу решили делить поровну. Иконки членов группы прекратили мигать, извещая о полученном уроне. Все кроме одной.

Ваш питомец убит.

Прощай Потапыч, кто же знал, что так получится. Передать тебе камень я не смог бы даже при желании.

Холод ушел. Разом вспыхнули погасшие светильники. Наконец-то наш враг предстал во всей своей красе – высокая призрачная фигура, закутанная в плащ, что и лица не видать. Из-под капюшона лазерными целеуказателями сверкнули злобные красные огоньки глаз.

Хархаз Мертвый Пророк, развоплощенный дух, уровень тридцать (ранг – золото).

– Вы все равно умрете! – провозгласил Хархаз, картинно указав на нас перстом, и бросился в атаку.

– Ты не пройдешь! – рявкнул Хакгрим, переводя внимание боса на себя.

Хархаз привередничать не стал, обрушив на гнома удары призрачного меча.

Адзума выпустила стрелу, то хоть и пролетела сквозь тело духа, но нанесла ему урон.

Я вскинул молот над головой, сейчас проверим эту стройную теорию с уничтожением магической защиты противника.

Удар. Сокрушающий удар. Метка еретика. Новый удар.

Полоса жизней Хархаза медленно, но верно убывала. Хакрим вполне успешно держал его на себе. Витамин с легкостью отхиливал полученный танком урон. Но расслабляться еще рано. Сомневаюсь, что у этого босса только один козырь в виде этой странной тьмы.

Но придумано хитро. Любой, кто пойдет прямой дорогой к боссу, останется без этих безымянных камушков, и сольется в первые две минуты. Интересно, а камни из подземелья выносить можно?

Внезапно Хархаз исчез. Просто растворился в воздухе. Мы остановились, не зная, что делать. Хархаз вновь возник, но уже за спиной Хакгрима. Укрыв гнома полой призрачного плаща, он жадно присосался к его шее.

Игрок Ильматаарр наносит игроку Хакгрим пятьдесят восемь единиц урона.

Игрок Адзума наносит игроку Хакгрим сорок две единицы урона.

– Стоп! Не бьем! – крикнул я. Все равно весь урон идет в нашего танка.

Полоса жизней Хархаза начала восстанавливаться.

Первой новую угрозу заметила Или.

– Витамин! Сзади! – крикнула она, совершая свой стремительный прыжок-полет, чтобы перехватить непонятно откуда возникшего скелета.

– Фокус по Или!

Скелет оказался обычным и разлетелся от пары ударов. Но ему на помощь со всех сторон уже спешили новые. Они собирались, словно конструктор из разбросанных по арене костей и тут же бросались в бой. Хакгрим был все также неподвижен, а Хархаз восстанавливал за его счет свои жизни.

– В круг!

Встав спиной к спине, мы принялись крушить скелетов. Зачастую они успевали ударить только раз, чтобы потом рассыпаться грудой костей.

Наконец, уполовинив жизни Хакгрима и восстановив где-то треть потерянных своих, Хархаз отлип от шеи гнома. Поначалу он тут же бросился на Витамина, но Хакгрим снова ударил щитом об пол, заставив босса вернуться назад.

Мимоходом снеся последнего скелета, я вернулся к избиению Пророка.

Хархаз Мертвый Пророк наносит вам сто пятьдесят единиц урона.

К обычным ударам, Хархаз добавил размашистые, с эффектом по площади.

– Даригер назад! – маг подошел слишком близко и попал под раздачу. А с его тканевой броней это сразу минус половина жизней.

Бодро отпрыгнув к Витамину, Даригер быстро достал из инвентаря склянку с лечебным зельем и опрокинул в себя. Это он правильно. Витамину сейчас не до него.

Половина жизней Хархаза уже слита. Сейчас что-то будет. Не может не быть! Ничего? Странно. Продолжаем бить.

По моим прикидкам я уже должен сбить всю его защиту от огня. И теперь каждый удар прибавляет проценты к урону огненными заклинаниями. Использовать Аутодафе или подождать?

Решить я ничего не успел. Хархаз вновь исчез, а затем что-то укололо меня в шею. Забавное ощущение. Тело чувствую, а двигаться не могу.

На арене происходила знакомая картина, орды скелетов волнами накатывали на моих вставших в круг товарищей. Интересно, а ведь я, кажется, понимаю, по какому алгоритму Хархаз выбирает себе жертву для применения этого своего навыка. Он начинает лечиться за счет того, у кого жизней больше! Хакгрим танк, он у нас самый бронированный и толстый. Но он постоянно под атакой и фактически сражается сейчас где-то с третью своих жизней. Я же получаю урон только от ударов Хархаза по площади и успеваю полностью отличиться Целительной молитвой. Стройная теория? Вполне.

Паралич проходит. С разворота наношу по Хархазу Сокрушающий удар. Придумал мне тут тоже. Кровь из меня может только одно существо пить, да и то после свадьбы!

– Ты не пройдешь! – очередной клич Хакгрима и босс вновь бросается на него.

А вот это что-то новенькое! Вместо удара. Хархаз как-то лениво и медленно заносит меч над головой.

– Уходите с линии атаки! – крикнул Хакгрим. Подавая пример, он отпрыгнул в бок. Меч Пророка рухнул вниз.

Разбрасывая кости и песок арены, по амфитеатру конусом проходит волна. К счастью, предупреждение Хакгрима пришло вовремя. Даригер, Витамин и Нисса успели уйти от удара. А я и Или были вне зоны действия.

Еще один новый удар. В этот раз Хархаз ловко крутанул меч, и волна разошлась по всей площадке.

Хархаз Мертвый Пророк наносит вам девяносто восемь единиц урона.

Жизни Пророка просели в красную зону, ударов по площади стало больше. Особенно этих гадких круговых. А массовых лечилок у Витамина нет. У зелий же довольно долгий откат. Причем использовал одно любое зелья, а откат действует на все. Ну да выхода нет.

Кидаю Целительную молитву в Витамина, ему нужней, опрокидываю в себя флакончик с лечебным зельем.

– Хак, когда у тебя откат?!

– Десять секунд! – прохрипел он, сразу поняв, что я имею в виду.

Десять… Девять… Удар… Семь.. Удар.. Пять.. Удар…

Сложив пальцы пистолетом, я прицелился в спину Хархаза. Гори в огне! Аутодафе!

Вы наносите Хархазу Мертвому Пророку две тысячи триста двадцать пять единиц урона. Враг горит!

Однако! Неплохо так шибануло. Разом уполовинив остатки жизней босса. Но, признаться, я рассчитывал добить его одним ударом. Да, для «однокнопочного нагиба», как говорит Хакгрим, этот навык еще качать и качать.

Хархаз взревел и бросился на меня, но тут же вернулся к Хакгриму.

Среди разбросанных по арене костяков вновь пошло нездоровое шевеление. Так и есть, они вновь восстают!

– Поднажмем! Бьем Пророка, к черту скелетов.

Давай же, давай!

Вы наносите Хархазу Мертвому Пророку сто двадцать три единицы урона.

Игрок Ильматаарр наносит…

Хакгрим снова применил свой агрящий навык. Но радиус действия у него ограничен. А скелеты прут со всех концов арены. Двое уже атакуют Ниссу, один насел на Даригера, полоса жизни магов стремительно тает.

Еще немного!

Копье Или светится, она наносит удар…

Слава героям! Хархаз Мертвый Пророк повержен! Получено пять тысяч очков опыта.

Клан Безумный Легион совершает Первое прохождение подземелья Последнее пристанище пророка…

Глава 4

Братец Тук и радость побед


Оставив от себя только горстку сверкающей пыли, и украшенный тиарой череп, Хархаз Мертвый Пророк исчез. Атаковавшие нас скелеты остановились и стали медленно рассыпаться. А система продолжала неистовствовать сообщениями.

Выполнено задание: "Мертвый пророк". Пятое задание цепочки заданий "Проклятие Аванакса".

Получено четыре тысячи очков опыта. Ваша репутация с фракцией «Провинция Аванакс» выросла на двести единиц. Текущий уровень репутации: признание.

Получен уровень!

Выполнена цепочка заданий: "Проклятие Аванакса". Для получения награды обратитесь в городской магистрат города Лавена.

Получен предмет: прах пророка.

Поздравляем, вы совершили Первое прохождение подземелья «Последнее пристанище пророка.

Получено уникальное достижение: «Убийца Хархаза».

Презрев трудности и опасности, вы спустились во тьму подземелий и сокрушили древнее зло. Плюс двадцать ко всем характеристикам. Слава о ваших деяниях вдохновляет всех, кто идет рядом с вами. Получено общее клановое благословение «Соратник убийцы Хархаза». Полюс четыре ко всем характеристикам ваших соклановцев.

– ДА! – заорал Хакгрим. Упав на колени, он с силой бросил на пол свой топор и щит. – Мы это все-таки сделали! С первой попытки!

– А это оказалось не так уж и сложно, – заметил Витамин, бросая лечащее заклинание на Даригера. На последних секундах наш маг едва не лег под натиском скелетов. Да и Ниссу порядком помяли, снеся ей большую половину жизней.

– Так ведь и подземелье невысокого уровня, – заметил я.

– Да, но сколько было пафоса в описании задания! Древнее зло… Проклятье провинции… А тут один не самый сильный босс.

– Да тут большинство подобных заданий в подземелья про спасение мира, провинции или хотя бы города, – сказал Хакгрим. – На меньшее игроки уже не согласны… Приступаем к главному, – он плотоядно покосился на горстку праха, оставшуюся от Хархаза. – Чья сейчас очередь?

Адзума молча подняла руку, словно прилежная школьница.

– Так чего стоишь? Приступай, – подтолкнула ее в спину Или.

Припав на одно колено, лучница прикоснулась к кучке праха.

Клан Безумный Легион получает Череп Хархаза Мертвого Пророка. Класс предмета: легендарный трофей.

– Вот и украшение для кланхолла! – воодушевленно прокомментировал появление первого трофея Хакгрим и тут же застыл, словно не веря своему счастью.

Сокрушитель. Класс предмета: легендарный.

Выкованный в подземных кузнях Настарлика, закаленный в первородном огне и крови рабов, этот топор никогда не тупиться и не ломается. И только глупец рискнет сойтись в поединке с его владетелем…

Вопль, который издал гном, заставил стены подземелья вздрогнуть.

– Легендарное оружие! У меня есть легендарное оружие! Да! – дальше пошли сплошные цифровые ругательства, изредка разбавленные маловразумительными воплями и междометиями.

И с чего такая реакция? Подумаешь, легендарка.

Обруч хранителя правосудия. Класс предмета: легендарный.

Из древних сказаний можно узнать о хранителях правосудия Старой империи. Легенды гласят, что им даровались магические обручи – странные реликвии, дарующие им небывалые навыки.

Требования к силе: тридцать единиц.

Навык: звуковое зрение. Магическая защита плюс двадцать. Плюс десять к силе. Плюс десять к выносливости. Плюс десять…

Ах ты моя прелесть!

– Вторая легендарка?! – обрадовался Хакгрим. С чего бы это интересно? Ему она точно не достанется. Потому что это мое! Плюс десять ко всем характеристикам. Прелесть! Хочу!

Итоги розыгрыша оказались предсказуемыми. Кроме меня обручи никто не носил. У Хакгрима, Или и Адзумы – шлемы, относящиеся соответственно к тяжелой, средней или легкой броне. Магическая братия носит всевозможные шляпы и капюшоны.

Разумеется, я не стал прыгать от радости и орать как Хакгрим. Что я дите малое или помешанный на игре гик, чтобы радоваться какому-то куску цифрового кода. Приятно, конечно, но не более того.

Моя прелесть! Мое сокровище!

– Сделай лицо попроще и прекрати уже поглаживать обруч, – прошипела Или, ткнув меня локтем в бок.

Не обращай на нее внимание, моя прелесть. Это все от зависти.

Еще раз ласково проведя пальцами по золотому обручу, я надел его на голову, с удовольствием отмечая как выросли характеристики.

– Если так пойдет и дальше, – довольный Хакгрим поцеловал отливающие красным лезвие своего нового топора, – то я останусь в твоем клане надолго. Две легендарки! Неплохо так сходили.

– Кто-то неплохо, а кто-то и не очень, – заметила Или.

– Еще за цепочку награда должна быть, – напомнил я.

– Да, – кивнул гном, мечтательно прикрыв глаза, – может, и достижение еще одно упадет.

– А что это за навык «звуковое зрение»? – спросил я.

– Наверное, что-нибудь типа инфразрения эльфов, – пожал плечами гном. – Возьми да попробуй.

Пожалуй, стоит последовать его совету.

Я активировал навык. Глаза резануло, окружающие пространство сначала расплылось, а потом окружающая обстановка изменилась. Словно на уже привычную картинку наложили еще одну, какую-то черно-белую. Теперь я видел, как сердцебиение словно изнутри обрисовывает фигуры моих спутников. Я закрыл глаза, но продолжал «видеть». Да, изображение было черно-белым, с каким-то слегка оранжевым отливом, мелкие детали не различались, но это не мешало свободно двигаться и действовать. Ради интереса я прошелся по арене, не открывая глаз. Радиус действия навыка ограничен. До конца амфитеатра он не достает, но в остальном все нормально. Немного непривычно, но теперь я и в полной темноте без факелов не пропаду.

На подходе к поверхности наша группа понесла первые потери – Витамин покинул игру, сославшись на дела в реальности.

Возвращение в кланхолл было триумфальным. Народ веселился, словно малые дети. Все нас поздравляли, хлопали по плечам, будто мы войну выиграли, а не какое-то низкоуровневое подземелье прошли.

Под радостные крики и свист. Адзума поместила на один из постаментов череп Хархаза. Как только она это сделала, череп превратился в самого Хархаза Мертвого Пророка. Призрачный вампир грозно скалил клыки, и то и дело превращался в темное облако.

К постаменту тут же выстроилась очередь из желающих сфоткаться. Хакгрим прав, тяга человечества к селфи неистребима.

В этом хаосе всеобщего ликования только Аврора была островком спокойствия.

– Хорошая работа, – кивнула нам мой заместитель. – Скидывайте мне видео. Надо срочно монтировать ролик, пока интерес не угас… А это что за балаган? – обратилась она к остальным. – Вестернот, Мадзимэ, Брандспойт – ваши группы еще полчаса назад должны были уйти в Канализацию. Бракорра – а твоей группы в Лавене вообще быть не должно! Вы же первый этап «Проклятия» выполняете!

Народ стал помаленьку расползаться.

– Знаете, камрады, – тихо проворчал Брандспойт – воин двадцатого уровня, а заодно и сержант одной из групп, – эта игра все больше напоминает работу. А я ненавижу работать, именно поэтому и пошел в армию! Скорей бы драка за замки началась. А то только под землей и ползаем, словно кроты какие.

Бедняга еще не знает, что его ждет с этой цепочкой «Проклятие Аванакса». Все предыдущие походы под землю покажутся ему просто цветочками! С учетом пути туда и обратно мы убили на это дело почти двенадцать часов. Ладно, с учетом двух почти часовых перерывов – десять. Хорошо хоть время подгадали на выходной день.

Получив результаты съемок, Аврора поспешила в реальность. А я побыстрому увел остатки группы из кланхолла. Проклятое место – в нем меня постоянно пытаются заставить работать! А я, как любой нормальный начальник, предпочитаю все перекладывать на подчиненных. Главное – грамотно их подобрать. В этом вся суть успешного управления.

– Пойдем задание сдавать? – предложил Хакгрим.

– Без меня, – открестился Даригер. – Я выхожу.

– Я тоже, – поддержала его Адзума. – До завтра.

Отвесив поклон, лучница исчезла. Следом за ней в воздухе растворился и маг.

Хакгрим вопросительно посмотрел на оставшихся.

– Может позже? – меня обуял жуткий приступ лени. Хотелось съесть что-нибудь вкусное, выпить чего-нибудь крепкого и завалиться в кровать, в идеале не в одиночку.

– Подумай о награде, – принялся искушать гном. – Такая долгая цепочка, вдруг это будет легендарка?

Я поскреб гладковыбритую макушку, погладил полученную в подземелье прелесть и отрицательно покрутил головой.

– Не-е, все равно лениво.

Задание выполнено и награда никуда не убежит. В ближайшие два дня я настроен на отдых. Мы его заслужили!

Он перевел взгляд на Или и Ниссу.

– Дамы?

Девушки переглянулись и синхронно кивнули.

– Мы с тобой!

– А я планировал зайти в «Железную лилию», – сокрушенно вздохнул я. – Говорят, там подают прекрасные десерты.

Все-таки в виртуальном мире множество искушений. Одно из них – поглощать различные вкусности в любых количествах, не беспокоясь о сохранности фигуры в реальном мире. Стоит правда отметить, что все местные цены на продукты питания, особенно на сладкое, раза в три четыре выше, чем их аналоги в реальности. Так что набивание желудка обходится весьма недешево. Альтернатива – качать кулинарию и самостоятельно добывать нужные ингредиенты. Да и то все рецепты кондитерских изделий относятся к высокоуровневым. Соответственно и стоят…

Вот и выходит, что с одной стороны хочется, а с другой – кошелек-то не резиновый. А ведь еще снаряжение починить нужно, зелий закупить, шмотку какую на аукционе выкупить. Заработки в игре гораздо выше средних в реальности, но и траты не отстают. Вот такой вот баланс.

– Заманчивая альтернатива, – задумчиво протянула Или. – А что потом?

– Потом? Мы что-нибудь придумаем…

– П-ф-ф, знаю я, что ты там себе напридумываеш, – фыркнула она, дернув крылом. – Опять эти бессмысленные движения. Мы идем за легендаркой и первыми сдадим это задание!

Трио гордо удалилось прочь.

Некоторое время я упорно шагал в сторону «Железной лилии», а потом открыл карту. Меня опять захватила жажда действия. Захотелось слегка разыграть сокомандников и утереть нос одной валькирии. А ведь если срезать вот здесь, то к магистрату я попаду гораздо раньше Или, Ниссы и Хакгрима, следующих по главной улице. Национальное индейское жилище им, а не сдача задания первыми. Первым буду я! Сомневаюсь, что это даст дополнительные бонусы, но с меня хватит и морального удовлетворения.

Только вот чтобы срезать, надо перебраться через этот двухметровый заборчик. Но это ерунда. Дело привычное, на полосе препятствий под дружелюбный рев сержанта, я такие заборчики в свое время просто перелетал. Забираешься и спрыгиваешь раньше, чем успеваешь понять, что забрался и спрыгнул.

Я огляделся по сторонам. Узкая улочка пуста, только далеко впереди стоит какая-то парочка. Но они смотрят в другую сторону.

Разбег! Прыжок!.. Грохот! Падение!

Да, такого позора со мной не случалось со времен… Да никогда не случалось! Это какой-то неправильный забор. Или игра просто не отражает мои реальные физические показатели. Я это за ней давно замечаю. В реальности я куда более быстрый, сильный, ловкий и красивый.

Так, а если всю броню снять?

Сказано – сделано. Все доспехи полетели в инвентарь. Поплевав на руки, я вновь разбежался, подпрыгнул… упал. Нет, с этой игрой точно что-то не так.

Я вернул обратно все доспехи и зло пнул стену ногой.

Столкновение со стеной. Получена одна единица урона.

Она еще и дерется! А я ведь могу и молотом двинуть, да еще с Сокрушающим ударом!

От активных действий меня отвлек звук шагов. Из-за поворота вышел мой собрат извечный. Воин-орк, пятнадцатого уровня со странным игровым именем Вокивокаммэст.

– Камрад, помоги через забор перебраться, – попросил я его, кивнув на неуступчивую преграду.

– Решил дом обнести? – белозубо усмехнулся орк. – Ты не тот класс выбрал для отыгрыша вора.

– И в мыслях не было. Девушке хочу сюрприз сделать.

– Ну-ну, – не поверил он, встав возле стены и сцепив руки в замок. – Попадешься страже, меня здесь не было.

– Заметано!

В этот раз забору оставалось только сдаться. Знай наших! Поблагодарив неожиданного помощника, я спрыгнул в небольшой внутренний дворик. Меня встретил симпатичный зеленый газон, с аккуратно подстриженной травкой. Клумбы с яркими цветами… и пара здоровых черных псин, больше похожих на маленьких медведей, чем на собак.

Мое появление загоравшие на лужайке собаки восприняли с интересом, но пока не нападали, а просто наблюдали.

Сторожевой пес, уровень тридцать (ранг – серебро).

Они еще и ветеранского ранга!

– Хорошие собачки, – пробормотал я, осторожно обходя их по широкой дуге.

Ошибка! Услышав мой голос, собаки неторопливо встали на ноги, потянулись и шагнули ко мне. Явно с недружескими намереньями шагнули! Иначе, зачем им столь грозно рычать?

Под ногой оказалось что-то длинное и прямое. Палка!

– Т-с-с, хорошие собачки. Смотрите, что у меня есть, – медленно поднимаю палку с земли, и демонстрирую псам. – Играть! Апорт!

Палка полетела в сторону дома и ударилась об стену. Собаки проводили ее взглядом, а затем вновь посмотрели на меня словно на идиота. Неужели ты думал, что мы купимся на такой дешевый трюк? Этот вопрос так и читался в их глазах.

Внезапно из дома послышался чей-то властный голос.

– Куджо! Нюх!

Собаки оглянулись в сторону распахнутых дверей, затем вновь плотоядно посмотрели на меня и зарычали.

– Куджо! Нюх! Ко мне! – повторно донеслось из дома.

Ну же давайте, собачки, хозяин зовет.

Недовольно порыкивая, собаки потрусили на зов хозяина. Но когда они достигли дверей, из них вышел дородный мужчина. Ждать дальнейшего развития событий я не стал, а бросился к стене.

– Вор?! Взять! – донеслось мне в след, вместе с рычанием и заливистым лаем.

Что я там говорил раньше на счет правильной мотивации? Не такой и высокий этот забор. В этот раз я преодолел его одним залихватским прыжком. Одна из собак все же успела вцепиться зубами в плащ. Раздался треск раздираемой ткани. Собака упала обратно во двор, а на плаще появилась свежая прореха.

Отбежав подальше от такого негостеприимного дома, я быстро сверился с картой. Отлично, я почти на месте – городской магистрат совсем рядом. Поворот направо и останется только площадь пересечь.

Центральная площадь Лавены сегодня была как-то непозволительно пустынна. Десятка два неписей и извечных на довольно внушительном пустом пространстве. Даже возле храма и входа в канализацию никого нет. Поправка… Вон из канализации очередная группа крысоубийц выбирается. Бедный крысиный король. Тяжело быть низкоуровневым боссом, с подземельем в самом центре города.

Я уже пересек половину площади, когда на ее противоположном, самом дальнем от магистрата конце появилась знакомая троица. Так, главное не оглядываться. Мало ли кто из нашего клана мог на площади оказаться. Медленно двигаемся к магистрату…

– Ты далеко собрался? – поинтересовалась Или откуда-то сверху, когда я почти достиг входа.

Валькирия спланировала передо мной, отрезав путь к дверям. Все-таки заметила.

– Или? Какая удивительная встреча!

– Это точно! – тонкий пальчик уперся мне в грудь. – Ты же не собирался первым сдать цепочку?

– Как ты могла так плохо обо мне подумать, – возмутился я, прикидывая, как лучше ее отвлечь. До входа в магистрат метров пять. Интересно, а двери там с запорами? – Да и не будет никакой особой награды за первое выполнение задания.

– Так, то оно так, но все же постой пока на месте, – ухватила меня за руку она, на корню пресекая возможность бегства. – Подождем Ниссу и Хакгрима.

Магичка и танк как раз спешили к нам.

– Так и знала, что он что-то задумал! – воскликнула Нисса.

Хакгрим только усмехнулся в бороду.

– Пошли уже, мне выходить скоро, – кивнул он в сторону магистрата.

У входа все также стояли два городских стражника в пестрой сине-зеленой форме и начищенных до блеска кирасах.

– К кому? – строго спросили они, скрестив прямо перед нашим носом древки протазанов.

Забавно, что некоторые неигровые персонажи изначально отображаются безымянными: «Городской стражник», «Торговец». Чтобы узнать их имена надо поднять с ними отношение или познакомиться. Но кому это надо? Безымянный, чаще всего означает – малозначащий.

На страницу:
4 из 7