bannerbanner
Молитва. Серия из 7 книг «Вера. Обрести и передать»
Молитва. Серия из 7 книг «Вера. Обрести и передать»

Полная версия

Молитва. Серия из 7 книг «Вера. Обрести и передать»

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Молитва

Серия из 7 книг "Вера. Обрести и передать"


Павел Анатольевич Новоселов

© Павел Анатольевич Новоселов, 2020


ISBN 978-5-0051-2463-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Серия книг из 7 частей «Вера. Обрести и передать»

Часть 1

Молитва

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Вы держите эту книгу в руках, значит, между нами появилось общение, а тема, которую я поднимаю, имеет для Вас серьезное значение. Это радует меня, и я буду стараться, чтобы радость от этого общения сопровождала Вас всю эту книгу. По большому счету это мой образ жизни, как христианина, и то, что я делаю каждый день и буду делать все дни моей жизни, развиваясь в этом. Приглашаю и вас научиться и жить вместе с Иисусом в молитве. Эта книга послужит не только однократным образом, возвращайтесь к ней и вы увидите, что в молитве можно развиваться всю жизнь. Всего выйдет 7 книг. Если вы заинтересовались ими, то в кратком виде они уже выложены в виде бесплатной онлайн школы на сайте www.my7ways.ru Это 35 видеоуроков от 15 до 30 минут с домашними заданиями. В развернутом виде они появятся в виде 7 книг, подобных этой. Меня и мои контакты можно найти на сайте моей церкви, где я работаю служителем и пастором уже 25 лет www.jcpeople.ru

ТРИ ТЕРМИНА И ТРИ СПОСОБА

Чтобы мы хорошо понимали друг друга, сразу хочу объяснить три термина, которые я буду использовать.

Первый – это «сердце». Иисус и апостолы используют слово «сердце» для обозначения духа человека. Я тоже буду использовать термин в этом значении.

Как мы знаем, существует три составных части человека, взаимосвязанные между собой – это дух, душа и тело. (1-е Фесс. 5:23). Мы основываемся на Библии, поэтому здесь и далее по тексту приводятся ссылки или цитаты из Библии. Что подразумевается под словом «тело» не нуждается в пояснении. Душа – это мысли, чувства и желания. А вот дух – это и есть сердце. Это центр управления всем человеком, место для Святого Духа, источник жизни.

В жизни часто используют слово Душа в значении Дух, и слово Душевный в значении добрый. Библия определяет слово Душевный в другом значении, а именно плотской, мирской, греховный человек. Потому что слово Душа в Новом Завете означает наше эго, наши земные мысли, чувства и желания, не соединенные с Богом.

Тело ориентировано в мир, потому что в мире есть всё, необходимое для тела. Душа ориентирована в себя, потому что душой мы видим себя – что мы думаем, чувствуем и хотим. А дух создан и направлен в духовный мир, для общения с Богом. Поэтому и сказано: «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни». (Прит.4:23) Если сердце соединено с Господом, то внутри нас появляется духовный человек, имеющий духовное тело. Им мы можем приходить к Господу, слышать и видеть Бога, побеждать свою греховную плотскую природу, изгонять бесов, творить мир Божий, любить и верить, сражаться духовным оружием.

Через наше сердце, и только через него, Царство Небесное может прийти на землю. Поэтому основная атака дьявола направлена на сердце человека, чтобы блокировать духовную жизнь, и, в итоге, занять центр управления всем человеком и место Святого Духа. Грех поражает в первую очередь именно сердце, при этом душа и тело продолжают свою деятельность, но без общения с Богом.

Обрести и передать веру можно только сердцем, потому что вера – это движения духа, это природа небес. Вера исходит от Бога, от слышания сердцем Его Слов.

Второй термин – это «откровение».

Так называется последняя книга Библии, и я верю, что именно личное откровение от Бога является ключом ко всей Библии и ко всей жизни.

В русском языке словосочетание «Божье Слово» имеет единственный вариант. В Новом Завете на греческом языке встречаются два варианта написания Божьего Слова: как «логос», то есть Божье Слово написанное. А еще встречается как «рема», то есть Божье Слово говорящее. Именно Божье Слово «рема» я имею в виду под словом «откровение».

Откровение – это когда через молитву, Слово Божие, или общение с верующими, ты услышал Слово от Бога в свое сердце, как бы Сам Бог тебе это сказал. Многие сердцем слышат и переживают откровения, но не многие способны трансформировать откровение в слова, понятные разуму, соответствующие Библии и говорящие от Бога прямо и недвусмысленно, дающие ответ на вопрос: что же нужно делать, или как понимать происходящее в реальной земной жизни человека.

Сердце получает откровение, а дальше сердцу нужно взаимодействовать с душой и телом, чтобы Небесное Царство пришло в твою земную жизнь.

Итак, откровение – это полученное тобой непосредственно от Бога живое слово, которое определяет и направляет твою жизнь. Для обретения и передачи веры необходимо овладеть способностью получать откровения, ясно их выражать, соотносить с Библией и использовать в жизни. «Откровения Твои – утешение мое, – советники мои». (Пс.118:24) И мы будем изучать и практиковать это неоднократно.

Третий термин это – «духовное общение».

Почему понадобилось к слову общению добавить слово духовное? Чтобы отделить душевное от духовного, человеческое от Божьего.

Надо отметить, что дело тут вовсе не в темах общения, а в том, задействован ли в общении дух человека. Можно говорить о Боге, но на уровне душевном, это не затрагивает сердце и не питает веру. А можно говорить о бизнесе от сердца к сердцу, и именно это общение о бизнесе получится духовным.

Духовное общение – это общение, в котором есть место для Бога, и в котором Он непосредственно участвует. А участвует Он через наш дух, если мы задействуем сердце в общении. Практически это значит, что когда мы собрались для общения, то спрашиваем о том, о чем говорим между собой ещё у Иисуса, и даём Ему место и время сказать нам, слушаем Его и рассуждаем о том, что услышали от Него. Мы хотим видеть и слышать Иисуса друг в друге, и друг через друга. Это возможно, если общение идет от сердца к сердцу, и наши сердца обращены к Богу. Иисус обещал всегда участвовать в таком общении: «…ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф.18:20)

Постарайтесь понять сердцем этот термин «духовное общение», чтобы и на практике вам удалось получать радость и искать духовного общения, как наслаждения.

Духовное общение – это общение от сердца к сердцу, когда вы становитесь прозрачны, просты, искренни, честны, открыты друг другу и общаетесь точно также, как с Богом, потому что ищете Иисуса друг в друге. Тогда вы можете говорить всё, что вы думаете, чувствуете или хотите без страха и осуждения.

Возможно, кто-то скажет, что это слишком идеалистическое представление, но Иисус радикален в Своем Царстве – Небесный Иерусалим прозрачный, как стекло: или общение будет прозрачным и искренним, или там будет место для дьявола. Нужно стремиться к совершенству Божьему, несмотря на человеческое несовершенство.

Духовное общение возможно всегда и везде. Это не скучное и тягостное обременение – если такое появилось, значит, Иисуса в общении уже нет. Нужно стремиться к тому, чтобы всегда в нашем общении был Иисус, всё делалось пред Ним и ради Него, и вместе с Ним – без Него не можем делать ничего.

Духовное общение – это сердце церкви Иисуса Христа.


Эти три термина: сердце, откровение и духовное общение уже задали направление и определили атмосферу.


Теперь в этом ключе я хотел бы представить три способа, известных всем верующим, с помощью которых мы можем общаться с Иисусом – это молитва, Библия и духовное общение.

Давайте их последовательно рассмотрим, один за другим, для того, чтобы увидеть как обретать и передавать веру. Нельзя передать то, чего у тебя нет. Поэтому сначала рассмотрим сущность трёх этих понятий: молитва, Библия и общение.

Через эти каналы общения с Иисусом приходит и действует вера в сердце. Как только станет очевидным и практически понятным как действует вера в нашем сердце, то станет понятно, как помочь её обрести другим.

Далее мы будем не просто получать откровения, но и практиковать веру с помощью различных упражнений. Эти упражнения чрезвычайно важны для выработки духовных навыков, с помощью которых наше сердце обретает силу, мудрость и может приносить много плода. Поэтому советую воспринять эту книгу как практическое пособие, а не просто теоретический материал.

Вернемся к трем способам каналам, через которые мы всегда можем встречаться с Иисусом: молитва, Библия, духовное общение. Они так устроены, что зависят друг от друга и не могут полноценно существовать в жизни человека один без другого. Нужно осознать их взаимозависимость и стараться использовать их вместе.

Мы можем ясно слышать голос Господа через молитву, через Библию и через духовное общение. По сути своей всё это не что иное, как общение с Богом. Молитва – это общение с Богом. Слово Божие – это общение с Богом. Духовное общение тоже позволяет нам общаться с Господом, друг через друга.

Библия определяет общение как цель, а не как средство. Это то, к чему мы призваны и куда нам нужно стремиться. «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего». (1-е Кор.1:9)

Библия определяет общение как цель, а не как средство

Через общение между людьми устанавливаются взаимоотношения. Божий замысел общения в том, чтобы оно служило взаимоотношениям любви.

Молитва – это общение с Иисусом, посредством которого устанавливаются взаимоотношения любви с Ним.

Чтение Библии, познание Слова Божьего – это общение с Иисусом, посредством которого устанавливаются и развиваются взаимоотношения любви с Ним.

Духовное общение – это общение с людьми, в сердце которых живет Иисус, и целью такого общения являются взаимоотношения любви между нами.

Иисус являет Себя нам каждым этим способов. Каждый из них важен, выполняет свою функцию, не может быть заменен другим, и верно действует только во взаимодействии со всеми остальными.

Сейчас я опишу, как Иисус практически являет Себя в каждом из этих действий, и предложу Вам испытать свою веру, чтобы понять, как это происходит у Вас. Отец Небесный работает над множеством людей на земле и призывает каждого из них в общение с Сыном Своим Иисусом Христом. Если мы хотим научиться эффективно передавать веру, то нужно научиться показывать Христа людям, с которыми Бог нам дает общение. Не просто рассказывать о Нем, хотя это тоже нужно и важно, но демонстрировать Его, приводить в общение с Ним.

Вера приходит от непосредственного соприкосновения сердца с Ним. Бог ведет людей к Иисусу, и нам нужно научиться обеспечить им общение с Ним. Главное – передать суть нашей духовной ежедневной жизни, чтобы именно это увлекло и заинтересовало людей. Для этого мы внимательно рассмотрим молитву, духовное общение и Библию как общение наше с Иисусом, и как мы можем привести в него других. Начнем с молитвы.

Молитва

Сущность молитвы – это диалог, общение с Богом.

Давайте сразу откажемся от молитвы, как монолога, в этом нет никакого смысла – мы не можем сообщить Богу что-то, чего Он не знает. Его интересуют взаимоотношения с нами, центром которых является общение.

Молитва и есть это общение, в котором мы делимся с Богом, а Бог с нами всем, что мы думаем, чувствуем и желаем.

Когда мы хотим передать свою веру, то именно взаимоотношения с Богом являются её центром. Мы буквально приглашаем человека во взаимоотношения с Богом. Чтобы начать их, нужно начать молиться. «Правильными словами» произнесенная молитва может послужить стартом, но никак не может обеспечить общения.

Книга Псалмы является сборником прекраснейших молитв, лично я многие из них знаю наизусть и употребляю в молитве. Но только представьте, что парень, знакомясь с девушкой, говорит с ней исключительно цитатами поэтов из литературных произведений. Вряд ли у них будет шанс на развитие взаимоотношений, хотя выглядеть всё это внешне может очень романтично и серьезно.

Так и для общения с Богом в молитве – цитаты из Псалмов хороши, но нужно что-то более важное для взаимоотношений. Что? Этот образ взаимоотношений парня с девушкой Бог использует в книге Песня Песней для иллюстрации наших с Ним взаимоотношений, в которых инициатива всегда принадлежит Богу.

Он первый возлюбил нас, Он решает проблему наших грехов. Он умирает за нас кресте Голгофы прежде, чем мы осознали свой грех, как проблему. Его любовь к нам безусловна, Он прощает и зовет нас во взаимоотношения с Ним, чтобы и мы полюбили Его. Наша любовь к Богу всегда появляется только в ответ на Его благодать, Он первый в любви.

Наши взаимоотношения любви с Иисусом и являются тем, что действительно важно и в земной жизни, и в вечности. По мере их развития, как и в отношениях парня и девушки, появляется всё больше связей: свадьба, семья, дети, внуки, финансы, учеба и многое, многое другое.

Общение при этом остается центром взаимоотношений. Если в какой-то сфере общение начинает хромать, или его вообще нет, то во взаимоотношениях появляется напряжение, они становятся негативными или совсем разрушаются.

Так и взаимоотношения с Иисусом основаны на общении с Ним. По мере развития отношений, должно развиваться и общение. Разные стадии духовного роста требуют более качественного общения с Иисусом: крещение, членство в церкви, духовный рост, спасение семьи и ближних, служение, распространение Царства Небесного.

Как общение не должно оставаться на уровне первых свиданий, так и молитва должна развиваться. Развитие отношений с Иисусом требуют всё более высокого уровня взаимного доверия, свободы, взаимопонимания, ответственности. Молитва должна быть настоящим общением.

Теперь давайте ответим на вопрос, что же нужно в общении для развития взаимоотношений, большее, чем «правильные слова»? Общение может быть очень разным, и для взаимоотношений любви очень важно качество общения. Оно будет расти по мере развития взаимоотношений, и есть много важных качеств общения. Мы обязательно их рассмотрим последовательно, и закрепим практически. А сейчас о том, что самое главное в молитве.

Первое – это вера. Бог Отец невидимый. Иисус, хотя и был в теле, когда воскрес и вознесся на небеса, также стал невидим для нас. Святой Дух, Которого послал Иисус для общения с нами, тоже невидимый для земных глаз. Поэтому вера – это первое и необходимое действие в молитве для установления взаимоотношений с Иисусом.

При этом стоит отметить – то, что я здесь опишу, становится понятным только в практике. Сидеть и думать в самом себе: есть ли у меня вера для молитвы очень неразумно. Бог Сам будет нам показывать, что у нас есть, и чего нет, что так, и что не так, и давать всё необходимое для общения с Ним, особенно веру.

Вера исходит от Бога, это движение духа, а не разума. Поначалу часто именно разум, наполненный сомнениями, негативным опытом и примерами, препятствует вере, которая от Бога приходит в сердце. Далее она нуждается в помощи разума, а он иногда начинает блокировать всё незнакомое и непонятное, как потенциально опасное.

Вера исходит от Бога, это сущность и природа Иисуса Христа, Он начальник и совершитель веры. (Евр. 12:2) Если обнаружишь, что тебе не хватает веры, то достаточно просто попросить и Иисус даст. Главное в молитве – это вера. Каждому нужно самостоятельно научиться ежедневно, верой, практиковать слышание голоса Иисуса или получение ответа на молитвы.

Пусть Ваша молитва станет по-настоящему общением с Богом, а не одиноким монологом или письмами на главпочтамт «до востребования». Тогда передача веры другим станет делом увлекательным и эффективным.

КОМУ МОЛИТЬСЯ? КТО ТОТ, К КОМУ МЫ ОБРАЩАЕМ СВОИ СЕРДЦА ДЛЯ МОЛИТВЫ?


Христианину этот вопрос может показаться излишним, и так понятно, что Богу мы молимся. Но есть большая разница в качестве общения с Богом в зависимости от того как мы к Нему обращаемся, и даже некоторые препятствия из-за отсутствия фокуса на Том, Кто именно общается с нами.

Отец? Сын? Святой Дух? Бог? Господь? А если вспомнить всё множество имен Бога в Библии? Так к кому же обращен фокус Вашей молитвы, кто общается с Вами? Что написано об этом в Священном Писании? «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего». (1-е Кор.1:9)

В фокусе нашей молитвы должен быть Господь Иисус Христос. Бог невидимый избрал являться и говорить нам в Сыне Своем, это не про наше желание, но воля Бога. Когда мы обращаемся в молитве к Сыну Божьему, Бог через Него и общается с нами – таков замысел Божий. Имеющий Сына – имеет и Отца, а не имеющий Сына или не имеющий общения с Сыном – не имеет Отца или не является дитем Божиим. (Ин. 14:6, 1-е Ин. 2:23)

Задача Святого Духа открыть нам Иисуса, обеспечить общение с Ним. Задача Небесного Отца сделать нас подобными Иисусу, взрастить и воспитать нас. В последующих главах мы подробно поговорим, что делает Бог для нас и как Отец, и как Сын, и как Святой Дух. А сейчас корректируем фокус молитвы – это Иисус.

Отец хочет общаться с нами через Иисуса. Святой Дух пришел, чтобы открыть и прославить Иисуса. Именем Иисуса прощаются нам грехи. Именем Иисуса изгоняются бесы. Именем Иисуса мы исцеляемся. Мы спаслись, когда призвали имя Иисуса. Во Христа мы крестились. Так и молиться нам следует во имя Иисуса.

Апостол Петр говорил об этом: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян.4:11,12)

Молитва к имени Бога «Иисус» качественно изменяет общение с Богом и убирает многие препятствия. Если вы знаете имя Господа Бога, значит, Вы знакомы с Ним и имеете доступ к общению с Ним.

Именно это сделал Иисус, когда разорвалась завеса в храме и открылся доступ ко Святому Святых – Он открыл возможность общения с Богом в Его лице. От Иисуса исходит благодать Бога для нас и прощение наших грехов, поэтому, если молясь, Вы обращаетесь к Богу – Иисус, Вы получаете доступ к благодати и прощению грехов от Бога, что устраняет самые главные препятствия в молитве.

Есть много хороших библейских примеров того, как люди обращаются к Богу. Попробуйте в критической ситуации, когда нужно выкрикнуть имя Господа чтобы спастись, использовать хорошую конструкцию «Небесный наш Отец, во имя Господа нашего Иисуса Христа». Она прекрасна и библейски верна, но лучше кричать: «Иисус»! Я испытывал это не раз, и спасение приходило чудесным образом. Но для этого нужен навык в обычной ежедневной молитве общаться обращаясь к Иисусу.

Вывод: молиться нужно к Иисусу, и с Ним выстраивать общение, чтобы через это развивались взаимоотношения любви с Ним. С Ним и в Его царстве мы собираемся жить вечно.

Упражнение «Фома» – на веру в божественность Иисуса Христа

Есть замечательный пример с апостолом Фомой, который сомневался не только в том, что Иисус воскрес, но и в Божественной природе Иисуса, поэтому, когда увидел Христа воскресшего: «…Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28)

Вера в Иисуса – это сущность и смысл христианской жизни, поэтому неверие активно противодействует этому. Чтобы утвердиться в вере и практиковать призывать имя Иисуса, я предложу Вам произнести эти слова Фомы как молитву и сфокусироваться на том, что будет происходить в ответ на Вашу молитву к имени Иисуса. Бог будет подтверждать, что Вы на правильном пути и даст это понять и почувствовать сердцем, чтобы укрепить Вас в вере в Иисуса.

Сфокусируйтесь на Иисусе сердцем и произнесите эти слова вслух: «Иисус, я верю в Тебя, Ты Господь мой и Бог мой.» Дайте Иисусу ответить Вам – послушайте сердцем. Что Вы чувствуете? Что думаете? Что-то приходит от Бога к Вам в сердце? Фоме Он сказал – ты поверил. Он дал ему поддержку и ободрение. И вам скажет подобное.

Обычно, когда называешь Бога по имени Иисус, приходит благодать и открывается сердечная вера и приятная близость присутствия любящего Господа. Святой Дух начинает передавать Вам от Иисуса благодать, прощение, веру, смирение и Вы чувствуете к себе любовь Божию.

Но если Вы чувствуете сомнения или неуверенность в том, что общаться вам следует с Иисусом, это тоже хорошо. Потому что Бог, как в зеркале, показывает вам что происходит во время Вашего общения с Ним. Ради Фомы Он пришел лично, чтобы подкрепить его веру и к Вам придет.

Рассуждайте об этом в молитве с Господом. Почитайте ещё Писание на этот счёт, особенно книгу Деяний и послания апостола Павла. Задавайте свои вопросы к Господу, слушайте сердцем.

Приведу только одну цитату: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». (Деян.22:16) Начните дальше общаться с Господом об этом, задавайте вопросы, ищите ответы, пока не найдете ответ от Бога прямо в Ваше сердце. Вы обязательно почувствуете и поймете, что это Сам Бог Вам ответил – какое имя следует призывать, обращаясь к Нему.

Именно ответ от Бога, откровение лично от Него, поможет Вам верить в Иисуса, опираясь на то, что Он Сам Вам сказал. Пусть Ваша вера утверждается на том, что говорит Вам Иисус в сердце. Вам придется встречаться в жизни и с грехом, и с бесами, и с болезнями, поэтому узнайте силу имени Иисуса в общении с Ним, чтобы применять её верой.

Я дал вам один пример того, как испытать свою веру в Иисуса, попробуйте делать это различными образами, просто начните, молясь, общаться к Иисусу и смотрите внимательно, что будет происходить в вашем сердце.

ТВОЙ ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК

О нашем духовном человеке и молитве к Богу Иисус говорит так: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Ин.4:23,24)

С того самого дня пятидесятницы, когда Святой Дух пришел на землю, общение детей Божьих с Богом Отцом стало духовным и начало происходить в духе и истине небес. Бог есть дух – эту истину нужно открыть для себя сердцем. Чтобы общаться с Богом, нужно общаться с ним духовно, используя свой дух. Иначе общение с Богом перестаёт быть общением вообще – это только выглядит как молитва, но никакого взаимодействия нет.

Говоря «истинные поклонники», Иисус имеет в виду, что есть не настоящее поклонение. То есть люди молятся, совершают обряды, строят храмы для поклонения, но время такого поклонения прошло – это Ветхий Завет, время, когда всё совершалось по плоти, буквально телом и руками. Новый Завет – это правление Святого Духа.

Нужна молитва, в которой совершается общение духа человека с духом Бога. Это строительство храма Святого Духа из духовного тела человека для вечной жизни. Это больше не обряды, а слышание и исполнение того, что верой тебе Господь говорит в сердце.

Мы призваны строить храм для Святого Духа. «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». (1-е Кор.6:19,20)

Наши тела и души суть Божии и призваны быть живым храмом для Святого Духа Божьего. Об этом храме, или о нашем духовном человеке мы поговорим, чтобы молитва стала тем, чем должна быть перед Богом.

Упражнение: вера в Евангелие

Всё начинается с того, что наш дух соединяется с духом Божьим. Как это происходит? Когда мы принимаем верой Иисуса в свое сердце.

Евангелие проповедует нам Христа, что Он умер за грехи наши, был погребён и воскрес в третий день, а затем был вознесён на небеса, чтобы принять власть на небе и на земле и стать нашим Господом и Спасителем. (1-е Кор 15:1—7)

Так просто, Евангелие – это всего несколько слов. Но эти слова, сказанные сердцем, спасают нас от греха, смерти, ада и дьявола, который произвёл всё это. Чтобы эффективно передать веру в Евангелие другим, нужно самому пребывать сердцем в Евангелии и ежедневно исповедовать это, говорить эти слова и через них спасаться и побеждать. Прочитайте этот стих (1-е Кор 15:1—7) и, если верите сердцем, скажите вслух:

«Аминь. Я верю, Иисус, что ты умер за грехи мои и воскрес для моего оправдания и спасения. Прости грехи мои и войди в мое сердце, будь моим Господом и Спасителем.»

Самая важная фраза из всех этих слов – я верю. Это всегда чудо, ключ, открывающий небесные двери. Теперь моё сердце через веру в Иисуса входит в присутствие Божие, в Его Небесное Царство. Святой Дух начинает наполнять меня. Мой дух и дух Божий соединяются в одно. «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1-е Кор.6:17)

На страницу:
1 из 3