Полная версия
В свободном падении. Манипулятор
И сейчас, спустя столько лет, Кристина вновь чувствовала себя той девочкой, которая играет свою роль, навязанную обществом, но втайне от всех идет против правил. Она все еще слаба для того, чтобы бросить открытый вызов. Пока она под прикрытием: масок, ролей и лучшей подруги – Марины, с которой Кристина, пожалуй, самая настоящая из всех возможных ее образов.
5
Утро. Кристина выпорхнула на работу. Вся она в это утро была воплощением легкости и полета, в своем светло-розовом легком платье, которое игриво приподнималась при каждом дуновении ветра, с развивающимися черными локонами, которые плавно приподнимались и опускались в такт ее шагу.
Сегодня вечером она вновь встретится со своим любимым, спустя две недели, спустя эту серую вечность обыденности, они будут вместе, наперекор правилам. Наконец она позволит себе быть самой собой и наслаждаться жизнью. Она позволит себе быть свободной. Хотя бы на время, хотя бы с ним.
В этих мыслях прошла дорога на работу, и только зайдя в магазин, Кристина запустила руку в сумочку и не нашла мобильного телефона. Вернуться домой уже не было возможности. Полет сменился озадаченностью. Эта маска мгновенно отразилась на ее лице, что послужило поводом любопытных сотрудниц задать свои традиционные вопросы.
– Кристина, ну, о чем ты опять думаешь, не успела прийти на работу. А лицо уже отягощенное какими-то мыслями. Признавайся, что случилось? – подошла к ней Урсула.
– Все в порядке. Просто телефон дома забыла. А мне должны звонить – сухо ответила она.
– Звонить? Кто? – Любовник что-ли? Чего так переживаешь?
Кристина, пытаясь скрыть негодование, глубоко вздохнула, и начала перекладывать вещи с места на место, делая вид что очень занята: «Ну какой еще любовник? Просто с подругой договорилась встретится вечером».
– Ну да, вот из-за подруги ты бы так переживала, – Мишель и Урсула, переглянулись прищурив взгляд, давая понять, что не верят ни одному слову Кристины.
– Думайте, что хотите, мне нужно работать.
Кристина монотонно протирала и так сияющую витрину, водя бархатной тряпочкой по стеклу туда-обратно.
«Ну почему, почему не может быть все спокойно! Что теперь делать. Марина будет звонить… А если Марио приедет раньше меня, а в телефоне будут сообщения от Эмилио. Что он может написать? Нет. Он осторожен. Не думаю, что он будет писать. Но позвонить может. В любом случае, если увидит Марио, то будет очередной скандал», – размышляла Кристина.
Она представила выражение лица мужа, представила, как он читает сообщение от Эмилио, и как она в этот момент заходит домой, и ее пронизывает полный боли и призрения взгляд, что опять соврала, что опять сделал больно… Она представила, как Эмилио ждет встречи и звонит Марине, а та не знает, что ответить. Звонит Кристине на мобильный, пишет, а она не отвечает. У нее подкосились ноги.
– Покажите, пожалуйста, вот это кольцо, словно сквозь сон донесся к ней голос.
Еще пару секунд Кристина стояла с тряпкой неподвижно, опустив глаза.
– Извините, не могли бы вы мне помочь, – обратился приятный мужской голос еще раз к ней.
Кристина вернулась в реальность, нацепила улыбку, раскрыла широко глаза и обратилась к клиенту.
– Конечно, с большим удовольствием. Выбираете подарок?
– Да. Покажите, пожалуйста, вот это кольцо из белого золота с сапфиром.
На Кристину смотрел обворожительный молодой человек, такой, каких рисуют на обложках журналов. В нем чувствовалось благородство и уверенность. А рубашка с эксклюзивными запонками свидетельствовала не только о вкусе, но и социальном статусе.
«С таким бы я пошла на свидание, – мелькнула в голове у Кристины, – весьма интересный молодой человек».
И далее уже озвучив свои мысли: «Говорят, что этот камень приносит счастье в любви, а также способен помочь найти цель в жизни, преодолеть страхи», – сказала Кристина, доставая из-под стекла инкрустированное сапфирами кольцо.
– Ну, если любовь, то тогда его мне следует носить, а не дарить сестре, – с улыбкой заметил брюнет.
Кристина еле сдержалась от удивления, но брови вск-таки выгнулись еле заметной дугой.
– Ей сегодня 20 лет исполняется, думаю стоящий подарок для молодой творческой девушке, – объяснил брюнет Кристине.
– Абсолютно с вами согласна. С вас 520 евро, – по-деловому ответила она клиенту.
«Неужели он один? – спросила Кристина саму себя, не рискнув задать вопрос открыто, и производя оплату, продолжила внутренний диалог. – Так, тебе еще одного не хватало? С Марио и Эмилио не разберешься. Не хватало еще в этого красавчика влюбиться. А может просто так, развлечься на один вечер? – Не будь дурой. Влюбишься, потом будешь мучатся. Это мужики могут переспать и не вспомнить с кем вообще были, ты будешь потом мечтать, сравнивать. А оно тебе надо? Нет, чего-то здесь не хватает за этой потрясающей обложкой».
– Вот, ваш подарок. Мои поздравления и отличного вам праздника. – Кристина обворожительно улыбнулась, оставив на незнакомце свой взгляд. Он, в свою очередь, посмотрел на нее так пронзительно, словно пытался вытащить признание. И немного помедлив, ожидая предложения беседы от самой Кристины, развернулся и ушел.
– И вам спасибо и незабываемого вечера. Думаю, такая девушка как вы проведет его в достойном окружении, – напоследок сказал он.
Кристина улыбнулась, и когда он развернулся по направлению к выходу, окинула его оценивающим взглядом, фантазируя на тему его мужского достоинства.
– Что, понравился? – нарисовалась Мишель.
– Ну да, интересный молодой человек.
– Интересный? Кристина, у таких как мы нет шансов, за ним небось десятки моделей бегают.
– Что значит таких как мы? – возмутилась Кристина, – и почему нет шансов?
– Ну, обычных девушек.
– Что за стереотипы? Может он и один потому, что устал от этой толпы моделей. Может ищет свою единственную, ту, которая будет настоящей, ту которая будет с ним не из-за его состояния и статуса, – взволновано ответила Кристина.
– Не знаю, мне кажется всем мужикам надо одно: секс, чтобы готовила вкусно и выглядела как модель.
– А твоему что нужно? – спросила Кристина.
– Моего сейчас нет. Все не складывается, – тяжело вздохнув, ответила Мишель.
– А ты не думала почему не складывается? – задала еще один вопрос Кристина, намекая, что причина в ней самой.
– Та козлы они все потом что, – однозначно и шаблонно ответила Мишель.
– Самое простое объяснения. Это не я, это все он, – заметила Кристина, – так легче всего сказать. Может просто им в тебе чего-то не хватает? Или ты себя неправильно ведешь с ними?
– Чего не хватает? А как правильно? – не понимающе спросила Мишель.
– Если бы я знала, Мишель, если бы знала…
– Но вот ты замужем, счастлива, и говорила, что проблем с парнями никогда не было. Так чего, на твой взгляд не хватает? – уже как к эксперту обратилась Мишель к Кристине.
Мишель была старше Кристины на пять лет, а выглядела старше на все десять. Она ярко красилась, носила длинный маникюр, всегда красила губы, обводя карандашом так, что они казались чуть ли не в два раз больше. Последние три года она была натуральной блондинкой. Обувала босоножки на шпильках, но таскала сумки с покупками. Каждый следующий молодой человек, с которым она начинала жить вместе попадал под ее опеку. Она была идеальной хозяйкой. Готовила, убирала, наряжалась, правда от сумок портилась осанка, не было легкости после длинного рабочего дня, а домашние хлопоты напрочь забирали свободное время для саморазвития. Но она была уверена в правильности своего поведения. А Кристина не считала себя настолько близкой подругой, чтобы открыто озвучивать свое мнение. Да и уверенности в правильности мнения у нее не было. Что она могла говорить, если отношения самой Кристины были весьма запущены.
– Может быть ты слишком в них растворяешься? – неуверенно продолжила разговор Кристина.
– Что значит растворяюсь? – не поняла Мишель.
– Слишком много заботы: ты делаешь сама покупки, сама убираешь, готовишь, – все сама, – пояснила Кристина.
– А кто это будет делать? Он? – спросила Мишель, словно не существовало другого выхода.
– Можно вместе. Мы много чего делаем вместе. Тогда остается больше свободного времени, как для меня лично, так и для нас двоих, – привела пример из личного опыта Кристина
Мишель задумалась, надув свои пухлые губы и сдвинув брови: «Возможно ты и права, подруга. Возможно права, – я слишком много времени посвящала этим козлам. А они нифига не ценят. Готовишь им, стираешь. Лишь бы работал и деньги приносил, а они потом находят себе другую, которая, по их словам, его понимает».
Кристина улыбнулась печальной улыбкой и вздохнула, поняв, что разговор продолжать нет смысла. Да и не хотелось ей.
На обеде Кристину вновь одолело беспокойство, что телефон остался дома, и она решила отпроситься с работы на час раньше ссылаясь на резкую головную боль. А потому, вернулась она с пятнадцатиминутного перерыва грустной и притихшей. Следующий час она мало общалась с клиентами, держалась в стороне, перебирая какие-то документы.
– Что-то случилось, Кристина? – обратилась, наконец к ней управляющая Лючия.
– Нет, все в порядке, просто опять мигрень сильная.
– У меня есть таблетка от головной боли. Дать тебе?
– Нет, обычные не помогут, к сожалению. Я могу на час раньше домой поехать?
– Да, конечно. Зачем ты будешь мучиться.
– Спасибо большое, Лючия.
И притворяясь больной и уставшей, Кристина ушла из магазина даже не попрощавшись с остальными сотрудницами.
6
Девушка спешила домой, надеясь, что все обойдется без неприятных сюрпризов. Она открыла ключом дверь и бросилась на поиски своего телефона. Он спокойно лежал на прикроватной тумбочке, забытый в утренней спешке. Пять пропущенных, одно сообщение.
Кристина открыла список пропущенных звонков: Марина, Марина, Эмилио, Марио.
Сообщение от Эмилио: «Зачем мне звонить в двенадцать ночи и говорить, что соскучилась и хочешь увидеться, а потом не брать трубку???»
«Ну, дает, нафига он мне пишет, разозлилась Кристина, испугавшись, что ее прикрытие могло рухнуть, не поспеши она сегодня домой. – Но значит, он тоже хочет увидеться. Значит, ждал, думал обо мне», – потешила она собственное самолюбие.
Кристина набрала его домашний номер для большей безопасности, хотя Марио уже давно знал наизусть его и мобильный и домашний телефон, и четко отслеживал все звонки Кристины, делая распечатку входящих и исходящих вызовов.
– Привет, – робко сказала Кристина в телефон.
– Привет, – не очень радостно ответили ей.
– Извини, что не отвечала, я забыла телефон дома и не было возможности с тобой связаться. Мы увидимся?
– Да, скоро заеду за тобой.
– Только, Эмилио, не звони столько раз мне и не пиши больше. Ты же понимаешь, что телефон может оказаться не у меня в руках?
– Хорошо. Я все понимаю. Скоро буду. Хочу тебя, – лаконично ответил он.
Кристина побежала в душ.
Стоя под теплым потоком воды, она чувствовала, как уходит напряжение дня, переживания, дурные мысли. Она позволила себе расслабится и тело ее наполнилось желанием. Оно разлилось томным покалыванием по кончикам пальцев и твердостью в сосках. Ей нравилось это дразнящие ощущение предшествующие моменту наслаждения, когда Эмилио, запустит руку в волосы, прижмет к себе, а другой ловко отодвинет тонкие кружевные трусики под ее платьем.
Кристина выскочила из душа, надела кружевное белье, свое бело-розовое платье, сапоги и куртку – так как на улице было похолодало, но ей хотелось выглядеть романтичной и немного доступной.
Конечно, она скажет, что у них не много времени, а в машине их могут увидеть, но эти отговорки будут лишь прелюдией, лишь началом игры, которую Кристина хотела не меньше чем Эмилио.
Уже выходя на улицу, она вспомнила, что не позвонила Марио.
– Привет! Как дела? Я телефон дома забыла. Только вернулась.
– Привет. Все хорошо. А я думал, ты просто занята, не стал мешать.
– Но ты же знаешь, что я всегда перезваниваю тебе, когда освобождаюсь.
– Да, поэтому и не звонил больше.
– Ты, когда будешь? Как обычно?
– Скорее всего, да. У тебя какие-то планы?
– Нет, особо никаких. Пойду по морю погуляю сейчас, голова сильно болит.
– С кем пойдешь?
– Одна. Хочу в тишине побыть и подышать свежим воздухом.
– Ну ладно, тогда пока.
– Пока.
Кристина отключила вызов, и с чувством выполненного долга шагнула в машину к Эмилио.
Глава 8. Жить не по правилам
Мы вправе лететь, куда хотим, быть такими, какими мы созданы
Ричард Бах
1
С того дня Кристина и Эмилио условились, что созваниваться будут только через Марину. Подруги общались по десять раз в день, передавая сообщения, уточняя время и место встречи, делаясь впечатлениями, мыслями, переживаниями.
У Марины ее тайный роман был в разгаре. Она все меньше ночевала дома, ссылаясь на подружек, бабушку, родителей. Она гуляла со своим тайным любовником ночи напролет, пила с ним вино на пляже, ходила в бары, танцевала на столах в короткой юбке. Она занималась сексом до утра, открывая для себя новые позы и новые чувства, все больше погружаясь в удивительный, тайный мир женского наслаждения, познавая себя и его, – ее учителя и любовника.
Они приходили в месте на работу, с опозданием на два часа, обменивались взглядами и сообщениями, а выкроив момент – уединялись на лестничной площадке или в углу коридора, отдаваясь страсти, пренебрегая офисными условностями и этикетом. Их замечали, о них говорили, но страсть, как цунами, уносила далеко от реальности. Лишая здравого смысла, разрушая на своем пути намеченные рамки и нормы.
Марина плыла в потоке страсти, удивлялась подобно ребенку, она переживала и любила как подросток. Словно после спячки, она проснулась и почувствовала настоящую жизнь во всем многообразии оттенков чувств и эмоций.
Она была не в силах думать о серьезном будущем, ей не хотелось сожалеть о прошлом. Она лишь наслаждалась. Настоящая Марина танцевала танец своей жизни. И конечно, такого поведение скорее бы осудило общество, родители, да и друзья, которые уже с семьями или в отношениях. Осудили бы, что бросила Маттео, такого хорошего и надежного Маттео. Осудили бы, что завела роман с человеком старшее ее, да ещё и сотрудником. Осудили бы за то, что ведет себя необдуманно и порой вульгарно.
Одна Кристина, которая также, как и Марина танцевала свой сумасшедший танец, понимала и поддерживала. Она не знала, что плохо, а что нет. Она не советовала и не критиковала. Она радовалась, когда Марина была счастлива и грустила с ней, когда подругу одолевала печаль. И это, было именно, то, что так нужно в момент больших перемен. Нужна поддержка и кто-то похожий на тебя, словно твое отражение. Ведь кому мы больше всего верим, как не себе?
И Марина видела в Кристине свое отражение, а Кристина в Марине, потому и горели их костры ярко.
2
Привычку пробежек, которая зародилась благодаря Эмилио, теперь Кристина поддерживала самостоятельно. Но все же, ей хотелось бегать, как и раньше – вместе. Вечером Кристина рисковала, особенно, назначая встречи с Эмилио. Но желания вновь и вновь превозмогало над страхом.
Страх потери держал на тонкой нити то немногое, что еще объединяло Кристину и Марио. В основном это были воспоминания юности, их свадьба и первый год семейной жизни в другом городе, вдалеке от семьи. Тогда Марио предложили заняться интересным проектом в области телекоммуникаций и хорошую должность с перспективой роста. Хотя сам Марио никогда не стремился к руководящим постам и лидерству. Он был отличным исполнителем и неплохим инициатором, надёжным и ответственным. Ему было важно качественно выполнить порученное дело. В рабочем коллективе он не был душой компании, но умел со всеми поддерживать дружественные отношения. Его не привлекала слава и богатство. Семейное счастье – была его главной ценностью. Конечно мечталось и о харлее на скорости сто пятьдесят, но голос разума преобладал над мечтами, а потому вместо харлея в планах было купить спортивную БМВ, но только в планах.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.