bannerbannerbanner
Маньяк и тайна древнего русского клада
Маньяк и тайна древнего русского клада

Полная версия

Маньяк и тайна древнего русского клада

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

На подъездах к больничному госпиталю (когда беспечный водитель засобирался подъехать напрямую с переднего входа) Валерий, напряженно размышлявший о чём-то насущном, неожиданно отвлекся от занимавших раздумий, недовольно поглядел на глуповатого друга, неразумно управлявшего доверенным транспортом, и зловеще, полушёпотом прорычал:

– Ты чего, Буйвол, вообще с дуба рухнул? Ты что, приступом собираешься областную больницу взять? Как ты с переднего входа сможешь выкрасть интересующую деви́цу?

– Но я подумал, – неуверенно разъяснял Копылин поспешное поведение, – что мы приехали сюда просто-напросто выяснить, здесь ли находится «аварийная» девушка?..

– Ага, – резко оборвал его худощавый, тщедушный, но злой человечишка, – и справиться о её дурно́м самочувствии?! Ты совсем, что ли, тупой или только всегда прикидываешься? На кой, спрашивается, «хрен» она нам нужна в больнице? Как ты здесь собираешься выведать хранимые тайны? А самое главное, кто тебе позволит хорошенечко её «потиранить»? Налетят наши «ме́ньшие братья», одетые в красненькие погоны, а потом целых полдня уйдёт, чтобы объяснить вначале, что ты не верблюд, а затем, что ещё и не гималайский – как было в том знаменитом ролике, снятом в далёких «шестидесятых».

– «Затормозил», извини, – искренне признался большой человек, с лёгкостью управлявший иностранной машиной и продолжавший гнать её перед фасадной больничной частью, но теперь уже, правда, на значительно заниженной скорости; мысленно он раздумывал, что именно предпримет непредсказуемый предводитель и куда ему следует двигаться дальше, вслух же простодушно сказал: – Я только предположил, что раз она после тяжёлой аварии, то наверняка находится в бессознательном состоянии, а значит, что нам толку от неё – от бесчувственной?

– Сразу видно, что тебе не дано стратегически мыслить, – самодовольно ухмыльнулся кичливый бандит, не скрывая подчёркнутого презрения, – мы быстрее-быстрого приведём её в чувство – даже не сомневайся! – а вот тогда, учитывая болезненную беспомощность, общаться на откровенные темы окажется много проще; да и пыточное время значительно сократится, – Вацек резко прервался, а повысив голос, грубо скомандовал: – Давай уже заворачивай!

Они как раз достигли Пограничного переулка, и звероподобный мужчина, управлявший машиной и давно ожидавший примерно чего-то похожего, вовремя среагировал и успешно повернул в указанном направлении. Попутно он проявил небывалую осведомленность и удивительные чудеса логической мысли (как не покажется удивительным?), сообразив, что именно намеревается предприня́ть невзрачный, зато слишком уж предприимчивый спутник:

– Если ты собираешься, Босс, проникнуть с заднего входа, то я бы не посоветовал.

– Это почему же ещё? – выразительно усмехнулся Валерий, превосходно догадываясь, в чём верный товарищ желает предостеречь.

– Потому что, – пустился разъяснять огромный верзила, проезжая мимо опущенного шлагбаума, – как ты видишь, вход закрытый и хорошо стережётся; по-моему, нас туда не пустят.

– Интересно, «…твою мать»? – не удержался маленький, но рисковый мужчина от пренебрежи́тельной матерщины. – Давно ли мы стали спрашивать чьего-нибудь разрешения?

Вспоминая былые девяностые годы, где они никогда не церемонились ни в таких, ни в подобных им случаях, Копылин сообразил, что злобный предводитель имеет ввиду; он печально вздохнул, потому как с нескрываемой грустью отчётливо осознал, чем в ближайшее время им вновь представится заниматься. Тем временем Валерий, высмотрев, что ему требовалось, и приняв какое-то нескоординированное решение, выходящее за рамки обычных понятий, грозно распорядился:

– Давай разворачивай и подъезжай к больничным воротам.

Он подразумевал разноцветный шлагбаум, и звероподобный детина хорошо его понял – он направил управляемый автомобиль к кирпичной будке, возле которой устанавливался непрезентабельный механизм, хлипко преграждавший путь, ведший во двор травматолического лечебного заведения.

– Застукают ведь?.. – печально предположил большой человек, давно уже отвыкший от активных проявлений преступной активности (благополучно переложив их на плечи молодых, неразумных ещё, побратимов).

– Совсем, что ли, Буйвол, уже остарел, – злорадствовал мелкий бандит, находившийся в предвкушении серьёзного дела и в нетерпении ёрзавший от знакомого нервного возбуждения, – где наши былые, славные годы? Сейчас мы их вспомним и не забудем повеселиться. Не бзди, Ивашка, мы непременно прорвёмся!

Они остановились перед закрытым подъёмником, и Вацек, на ходу выскакивая из мощного внедорожника и зло усмехаясь, скрипучим голосом бросил:

– Следуй за мной!.. Сразу как поставишь машину.

Верный отмороженному товарищу и ни секунды не размышляя, Иван порезче затормозил, отпустил рулевую баранку и, привычно заглушая двигатель, устремился вслед за «безбашенным» предводителем. Тот уже забегал в высокую будку, где томно посиживал одинокий охранник. Тот не отличался небывалой физической силой, однако на вид представлялся физически крепким, да ещё и обладавшим исключительным присутствием духа; ростом он вряд ли превысил средний, виделся коренастым и отличался как уверенным взглядом, так и хладнокровными чертами лица. Оделся ответственный привратник, как и положено, в чёрную форму, выдававшую представителя частного охранного предприятия. Когда в его крохотном помещении ни с того ни с сего появился незнакомый шальной отморозок, по озлобленной мине не предвещавший ничего привлекательного, натренированный охранник, оставаясь верным служебному долгу и моментально реагируя на нестандартную обстановку, сдёрнул с поясного ремня электрошоковое устройство; почти одномоментно он прихватил со стола резиновую дубинку и с криками «Вон! Куда прёшь?!» кинулся на удало́го противника, стараясь его опередить и не позволить вступить в борьбу первым. Вовремя выставленный, пистолет ТТ мгновенно охладил разгорячённый пыл ревностного защитника, поставленного охранять задние больничные подступы от любого, даже внезапного, нападения; огнестрельное оружие заставило его замереть как вкопанному, а чуть придя в себя, немного попятиться взад, как бы отстраняясь от недружелюбного, крайне опасного, неприятеля. В тот же самый момент в охранном помещении, где рабочее место представлялось пульто́м управления, установленным у окна и позволявшим и́здали взаимодействовать с подъёмным шлагбаумом (а также поддерживать телефонную связь со штабом организации), появился большой человек, без наличия огнестрельного оружия позволявший представить, на чьей стороне окажется значительный перевес.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8