Полная версия
Сандра. Путь мага
– Вот это да! Мне бы так уметь!
– Пустяки, девочек во многих эльфийских семьях учат этому с детства, так сказать готовят к замужеству.
Соседкой Элоны по комнате оказалась зельевар Мари Буше, веселая полная девушка с пышными каштановыми волосами и смеющимися зелеными глазами. Она была одета в желтую форму факультета зельеварения, и развлекала нас различными сплетнями и пересудами.
Хохотушка Мари рассказывала всем, как некие братья Норре пол дня веселили весь курс передвигаясь прыжками и хрумкая морковку, ну прям как зайчики. Они вломились в экспериментальную оранжерею и разорили посадки Элонаэль. Говорят, они сожрали всю морковь. Не выдержав издевательств от сокурсников, они направились сначала к декану, а потом уже к самому ректору. Сначала все подумали, что это эффект от какого-то кривого зоо-заклятья, ведь оба Норре учатся на факультете зоомагии. Случается всякое, особенно во время экспериментов. Но затем, из достоверного источника выяснилось, что братья были подвержены какому-то сильному внушению, им дали мощнейшую ментальную установку, снять которую получилось лишь профессору Дионе Лайе, магистру магии разума, и то не без труда.
Это были не все происшествия дня. Бедную Мари, прямо распирало от нетерпения поведать очередную сплетню. Оказывается, приемник ректора факультета боевой магии, красавчик и покоритель женских сердец, Эрик Рафаэль заразился странной болезнью. Каждая произнесенная им фраза заканчивалась причитанием «Ой-ёй-ёй». Надо было видеть его лицо, когда на тренировках со второкурсниками, после каждого его комментария, он добавлял «Ой-ёй-ёй». К концу занятий студенты уже ржали в голос, а рассвирепевший Эрик был вынужден обратиться за помощью к декану. Профессор Ворг был в бешенстве, и заявил, что поторопился с выбором приемника, раз тот не может себя достойно защитить, значит, он плохой боевой маг. Рафаэль рвал и метал, но продолжал постоянно причитать «Ой-ёй-ёй». В итоге, они все дружно обратились сначала за помощью к ректору, а затем снова пришлось беспокоить профессора Диону Лайе.
Сам же ректор пребывал в отвратительнейшем настроении. Его любимый кот Шерман весь день на всех шипел и вообще вел себя крайне неадекватно. Когда его принесли в больничное крыло к целителям, он нагадил в горшок к Фициусу. У бедного растения начали осыпаться листья, а мисс Форс пришлось срочно вызывать профессора магии леса, светлого эльфа, Лина Аэрвена, чтобы тот помог пересадить дорогое магическое растение в чистую почву. Хохотунья во всех красках рассказывала о брезгливом выражении лица эльфа, когда тому объяснили суть проблемы.
Мари тараторила не переставая, а девушки заливисто смеялись. А я тем временем задумалась, могла ли я быть причастна ко всему случившемуся?
Так прошел вечер.
Когда все разошлись по своим комнатам, я поняла, что за весь день я даже ни разу не перекусила, за исключением завтрака у целителей.
Ночь, как ни странно, прошла очень спокойно. К моему удивлению, я тут же провалилась в сон, как только коснулась головой подушки. Спала как убитая, без сновидений.
Глава 6
Утром я чувствовала себя отдохнувшей и бодрой. Никс также пребывала в приподнятом настроении.
Мы шустро приняли водные процедуры в общей женской купальне на нашем этаже, привели себя в порядок и поспешили на завтрак в общую столовую.
По пути Никс ловко орудовала моим мивом, рассказывая и показывая что к чему, я старалась ничего не упустить:
– Вот смотри, все просто: прижимаешь ладонь, мив активируется только от твоего прикосновения. Смотри, а вот расписание занятий, а во второй половине дня факультативы.
– Профессор Ворг сказал, что для меня все факультативы носят обязательный характер.
– Дааа? Интересненько, – Никс снова заглянула в расписание и присвистнула, – Да они решили на тебе оторваться по полной! Если к концу недели ты останешься жива, мы устроим вечеринку! Да шучу, шучу! – она осеклась, увидев мой нахмуренный взгляд.
Столовая была совершенно ничем не примечательна, никаких магических приспособлений и предметов. Обычные деревянные столы, обычная еда, я бы даже сказала скромная. Обслуживающий персонал тоже из простых обычных людей. В общем, простая студенческая столовая в моем понимании, без излишеств, только с интерьером средневековья.
Меню на завтрак составляло нескольких видов каш, оладьи, блины, омлет, свежий хлеб, масло, мед, варенье. Из напитков были какие-то отвары, напоминающие чай, и молоко.
Народу в столовой было совсем мало, так как. утро было еще довольно раннее. Однако те немногие студенты с интересом на меня поглядывали. Как пояснила мне Никс, это и не удивительно, не каждый день увидишь студентку в форме боевого мага, да еще и в брюках. Никс помогла мне утром выбрать из пяти комплектов наиболее подходящий для теоретических занятий.
На мне красовалась элегантная черная туника с синей отделкой по воротнику и манжетами рукавов, черные узкие брюки подчеркивали стройность ног и бедер, а мягкие черные замшевые сапожки высотой почти до колена визуально еще больше удлиняли мои ножки. Темная форма идеально подчеркивала красоту моих золотых волос и белизну матовой кожи. Никс настояла на том, чтобы часть волос осталась распущенной, лишь спереди и на макушке она подхватила локоны заколочками, подаренными еще вчера целительницей, чтобы волосы не падали на лицо. Из аксессуаров на мне были лишь небольшой красивый медальон на витой золотой цепочке и черный широкий пояс мисс Форс, подчеркивающий мою тонкую талию. Мне очень нравилось как я выгляжу. Я никогда еще в своей прежней жизни не была так довольна своей внешностью как сейчас.
Распрощались мы с Никс возле дверей аудитории, на которой было написано «Основы магии четырех стихий. Профессор Кристофер Ворг». Мое первое занятие на сегодня.
Я робко открыла дверь и вошла внутрь.
Галдеж, царивший внутри, мгновенно прекратился. На меня смотрели все без исключения. Такая неловкая тишина. Блин, и ни одной девушки, одни парни. Отлично, просто супер!
Я высоко подняла голову, бесстрашно оглядела помещение и всех собравшихся студентов в поисках свободного места. Как ни странно, но свободной оказалась первая парта под самым носом у преподавателя. Н-да. Не хотелось мне ему глаза мозолить, но видно ничего не поделаешь.
Расположившись за столом, я аккуратно начала доставать листочки бумаги и перо из сумки, одолженные у Никс. Я ощущала спиной и затылком десятки любопытных мужских взглядов, но никто так и не решился со мной заговорить.
Огромные настенные часы мелодично прозвонили девять часов и в этот момент в аудиторию вошел декан профессор Кристофер Ворг. Увидев меня на первой парте, он мгновенно нахмурился, а по помещению пробежали шепотки.
Декан пару раз кашлянул, и, прочистив горло, сказал:
– Доброе утро, студенты! Поздравляю вас с началом учебного семестра…
Говорил он долго и нудно об академии, об учебной программе, о том, как нам всем несказанно повезло учиться здесь, и о важности нашей дальнейшей роли в процветании империи. Еще говорил о том, что каждого из нас выбрали и одарили боги магическими способностями, и что с каждым годом этих одаренных становится все меньше и меньше, поэтому мы не должны разбрасываться знаниями, а обязаны все впитывать как губка. При последних словах он сердито посмотрел на меня:
– А вам, уважаемая Алесандра, я бы настоятельно рекомендовал все лекции конспектировать. Я буду лично проверять все ваши записи. И если останусь ими неудовлетворен, то вам будут назначены в качестве наказаний дополнительные задания.
Ох, кажется, дружбы у нас с ним не получится. Как-то сразу не задалось.
Профессор начал лекцию с вводного материала о магии как о явлении, ее материи и происхождении. Говорил об источниках магических сил, так называемых колодцах, и о том, что эти самые колодцы можно и нужно тренировать, дабы увеличивать объем и глубину. Это способствует увеличению силы, ее мощности. Можно потратить весь колодец на одно сильное заклинание, а можно увеличив объем источника пользоваться силой много и часто. Глубина колодца у каждого мага своя. При долгой жизни и постоянном использовании силы маг способен увеличить объем своего колодца почти до безграничности. Но таких случаев насчитываются единицы, т.к. обычно самые натренированные колодцы бывают у боевых магов, но они, увы, долго не живут, в связи с опасностью свое профессии.
Я серьезно задумалась над его словами. Это что же получается, магический колодец сродни обычному колодцу с водой. Чем больше из него черпаешь, тем больше воды в него пребывает. А те колодцы, которыми перестают пользоваться, они постепенно заиливаются и пересыхают. Выходит, так и с магией? Постоянное использование увеличивает общее количество силы.
Я добросовестно пыталась все конспектировать, хоть как-то, хоть главные тезисы. Но это же просто невозможно! Пользоваться такими канцелярскими принадлежностями, это сродни тому, как будто бы гвоздем по коре пытаешься что-то наскрябать. Вы когда-нибудь пробовали писать гусиным пером? Это, я вам скажу, нечто не забываемое. Хотя это перо тоже в некотором роде магическое, оно не требует чернил, но все-таки это очень неудобно.
Профессор, видя мои страдания, даже и не думал хоть маленько замедлить диктовку. Напротив, он с воодушевлением наращивал темп. Он рассказывал об основных разделах магии: магия стихийная и магия не стихийная.
Стихийная магия делится на магию огня, воздуха, земли и воды. Не стихийная магия подразделяются на: магию жизни и магию смерти. Из названий этих направлений понятно, какие заклинания обычно используются, и с какой целью.
К магии жизни относятся следующие виды: магия святого престола, магия леса, целительство.
К магии смерти относят некромантию.
В отдельные категории выделяют магию разума и предвидение.
Ну и есть еще малозатратные магические направления, где не требуется больших магических затрат силы, а лишь чуточку дара и знания. К ним относят: зоомагов, зельеваров, магоинженеров и магов бытового волшебства. В данном случае, вообще, колодец может быть ничтожным, и он не требует развития, так как магическая сила при создании зелья или выведении магического животного практически не используется. Поэтому на этих факультетах обычно учатся самые слабые по потенциалу маги.
После небольшой паузы профессор подытожил:
– На сегодня все. На следующем занятии мы более подробно начнем изучать разновидности магии стихий.
Когда все начали подниматься со своих мест, декан Ворг подошел к моему столу и заглянул в мои записи:
– Плохо, мисс Алисье. Очень, очень плохо. Конспект совсем короткий. И вы не оформили схему разделов магии. Думаю, доклад по истории возникновения и развития основных направлений магических наук, будет не лишним для закрепления пройденного материала.
– Это наказание? – насупилась я.
– Это, обещанное мной, дополнительное задание, – спокойно пояснил он.
– А… я… но…
– Еще одно слово, мисс Алесандра, и к докладу добавится и эссе.
Я открыла рот, и тут же его захлопнула. Н-да, кажется, учеба будет не легкой. Так, все, надо мыслить позитивно!
По моему расписанию, следующим занятием, которое должно было начаться через 15 минут, было «Основы магии разума».
Когда я вошла в аудиторию, все повторилось один в один, как перед занятием декана Ворга. Снова тишина, снова меня разглядывают десятки заинтересованных глаз.
Преподавателем основ менталистики оказалась преклонных лет невысокая седовласая тетенька, профессор магии разума мисс Диона Лайе. Она была одета в синюю мантию, а на голове красовалась замысловатая прическа. Выражение ее лица было каким-то скучающим и печальным. Увидев меня она сразу оживилась.
– Входите, дитя. Не стесняйтесь. Как радостно видеть на нашем занятии новое лицо. О-о-о, да еще и боевого мага! Как неожиданно! – глаза ее засветились интересом и озорством, – Давайте, милая, подойдите поближе!
Когда я подошла ближе, она внимательно оглядела меня, задержавшись цепким взглядом за мое лицо. Она друг стала очень серьезной. Она продолжала смотреть на меня в упор, я молчала и не знала, что мне делать. В аудитории было очень тихо, все как будто ожидали, что же скажет мисс Лайе.
Пауза затягивалась, неловкая тишина становилась невыносимой. Я как будто бы незримо ощутила странные невидимые прикосновения к моей коже, волосам. Как странно. Как будто бы много невидимых ниточек скользят по моему лицу и голове. Так и хотелось отмахнуться. Я даже пару раз мотнула головой и передернула плечами.
Мое терпение лопнуло:
– Профессор, вы позволите мне занять место?
Мисс Диона вдруг улыбнулась и захлопала в ладоши:
– Ах, какая прелесть! Совершенный, абсолютный щит! Милая, да вы просто находка!
Она радостно вскочила и начала расхаживать по кафедре взад и вперед:
– А ну-ка, ребятки, кто что успел считать и почувствовать? Вот, например, вы Кристина, что скажете?
– Ничего, профессор. Как только я пыталась обойти ее ментальную защиту, она отшвырнула меня. Это было очень неприятное ощущение, – девушка потерла переносицу и недовольно посмотрела на меня.
– А вы что скажете, Аллан? – обратилась она к другому студенту, у которого лицо приобрело зеленоватый оттенок.
– Тоже самое, профессор. Только меня, наверное, ее щит приложил сильнее, чем Кристину. Мне что-то не хорошо. Можно выйти?
– Идите, идите, – разрешила она радостно.
Затем выражение ее лица приобрело сердитое выражение:
– А почему на вас форма боевого мага?
– Я… ну…
– Нет, это недопустимо! Какая расточительность! О чем думает ректор? Он же сам менталист. А боевые маги погибают сплошь и рядом. А с вашими способностями, вас может ожидать прекрасная карьера при дворе, с таким то щитом. Хотя…
Она еще немного о чем-то пораздумывала, потом кивнула каким-то своим мыслям, и указала мне на свободное место у окна.
Я облегченно вздохнула и обрадовалась, что меня перестали разглядывать, а занятие наконец-то началось.
Профессор рассказывала про безграничные возможности разума, про его силу, про отдельно одаренных магов и про то, насколько важно постоянно упражняться и развиваться. Говорила много и монотонно. Я старательно все конспектировала. Пальцы на руке начали уже саднить от этого пера, я даже умудрилась пораниться, а вся ладонь была в чернилах. Я явно что-то не то делаю с этим пером, никак не могу приспособиться.
В конце занятия профессор попросила рассесться парами, я осталась одна, так как со мной в паре не захотел быть никто. Меня выручил, внезапно вернувшийся Аллан. Выглядел он уже получше.
Мисс Диона монотонно вещала:
– Расслабьтесь! Отриньте все мысли! Очистите разум. Осознайте его как отдельную часть своего тела. Попробуйте раздвинуть его за границы своей телесности. Ощутите, как он заполняет окружающее вас пространство. Предайте ему форму, цвет, размер. Запомните одну простую истину: вашему разуму может быть подвластно все! Попробуйте дотронуться до партнера частичкой своего разума… – она не успела договорить, так как Аллан стал истошно визжать!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.