
Полная версия
Канун Нового года

В канун Нового Года я уехала из лагеря «Четыре стихии» домой, в родной Сочи. Компанию мне составили шесть моих друзей : Ян – мальчик со светлыми волосами, овальным лицом, серыми глазами и обычным характером; Тимофей – мой лучший друг, у него короткие волосы кофейного цвета, голубые глаза, кроткая ухмылка и характер; Полина – у неё светлые длинные волосы, круглое лицо, карие глаза; Агата – худая девочка с круглым лицом, рыжими волосами и зелеными глазами; и Алесь – этот паренек имел глаза болотного цвета, русые волосы, угловатые черты лица. Такой обычной компанией мы сели на поезд на вокзале Санкт-Петербурга и приехали только на следующий день в районе четырех вечера.
– Сегодня холодно! – Полина вышла из вагона поезда, поправляя шапку на своей голове и счастливо улыбаясь. – Наконец-то я дома!
На платформу из поезда спрыгнула Агата и, чуть не упав, поймала свой рюкзак, который ей кинул Алесь.
– Я тоже рада. – мне удалось спокойно выйти на улицу и вдохнуть родной воздух. – Надеюсь, нас уже ждут! – я набрала телефон своей мамы. – Алло, мама! Мы приехали!
– Привет, Сонек! Мы уже вас ждем. За вами заехать? – на заднем плане у мамы были разговоры людей и я не сразу поняла, что она в городе.
– Конечно, тетя Катя! Мы сами не дойдем! – Полина подошла ко мне и сказала это моей маме.
– Хорошо, детишки! Можете сходить в кафе. Согреетесь! – послышался сброс вызова.
Мы компанией отправились в ближайшее заведение и сели за столик. В спросите: откуда у нас деньги? Ответ очень прост. При поступлении в лагерь нам передали конверт, где было приглашение, удостоверение и карта с кодом. С помощью неё мы оплачивали все покупки.
Мы заказали чай и десерты. Разговор зашел о нашем образовании.
– Я хочу получить среднее образование и работать тренером в клубе бойцов! – я решительно приняла это решение, когда мы впервые пришли на соревнование в лагере. Такие мероприятия часто проводились в лагере и каждый болел за своего кумира. К примеру, в сентябре Ян сражался с Сашей. Саша – это мальчик с белыми волосами, бледной кожей и учится в отряде «Воздух». Было немного страшно смотреть на все это : подростки дерутся до первого перелома, а взрослые – пока один не отключится. В итоге была ничья, так как эти двое переломали себе руки, Саша разбил нос и всякое другое. Потом они пролежали в больнице месяц.
– Я хочу поступить в институт и получить высшее образование. – Тимофей сказал это довольно серьёзно, отпивая чай из кружки. Мы уже привыкли к его серьёзности.
В моём кармане завибрировал телефон.
– О! Сообщение от мамы. – я быстро его причитала и заявила. – Мама сейчас приедет!
Мы оплатили заказ и выбежали на остановку, где нас уже поджидала моя мама. Сев в машину, мы отправились в путь.
* * *
Я с Полиной вошла во двор, где на нас тут-же накинулся Хвост – наша белая собака с черными пятнами. Полина взвизгнула и прыгнула мне на шею, едва не опрокинув нас обоих в кусты декоративно оформленного самшита. Пёс начал лаять на подругу, но я его отогнала.
– Уйди, Хвост! Не пугай Полю. – Хвостик убежал, а мы так и остались на улице. – Поля, слезь. – Полина, висевшая на моей шее, ступила на землю.
– Девочки, зайдите в дом! Холодно. – мама позвала нас в дом и мы решили зайти.
Родной дом был наполнен ароматом лимонов, корицы и мандаринов. Мы оставили рюкзаки в прихожей и прошли на кухню, совмещенную с гостиной. Большой деревянный стол был пододвинут к дивану, который папа сложил и получилось что-то на подобии длинного кресла. В телевизоре шел фильм «Один дома». Мы присели на стулья и принялись за просмотр фильма, попутно рассказывая о наших успехах.
– Так в какие отряды вы поступили? – задала вопрос мама и села на диван.
– Я в огненный. – я подняла руку вверх и из указательного пальца хлынул огонь.
– Я на водном. Я могу не дышать под водой. – Полина создала шар из воды и поместила голову во внутрь. Она просидела так около двух минут, пока мальчики рассказывали, куда поступили они.
– Я теперь могу управлять флорой и фауной. – Ян сделал важный вид и из рукавов стал вырастать плющ и обматывать ладони, формируя что-то на подобии перчаток. Я посмотрела на свои перчатки из чешуи с хвоста мантикоры. Они были очень удобные, с виду грубые, но на самом деле нет. Внутри они были сделаны из мягкого материала со специальными подушечками. Вообще они были сделаны в качестве стабилизатора магии огня, так как это самая сильная сила.
– А я умею летать! Но не покажу, потому что я вам потолок сломаю. – Тимофей на мгновение оторвался от просмотра, чтоб это сказать.
– А еще у нас есть преподаватель…
– …её зовут Татьяна Александровна и она не справедливая…
– …просто жуть…
– …и она чуть Костю не убила летом!
– КОСТЮ? – Агата вскочила и бросилась к телефону.
– Да все уже хорошо! – Алесь утихомирил подругу.
– Вернемся, я все Вере расскажу!
Вера – это наша староста и если она узнаёт о подобном обращении с младшими учителями, она собирает совет из старост и решает вопрос об увольнении преподавателя. А вообще она обычная шестнадцатилетняя девушка с рыжими волосами и золотыми глазами. У неё есть младшая сестра и она учится в земном отряде. Её зовут Лилу и она немного странная : она умеет говорить со звездами. Костя – наш завхоз, сторож и учитель по Уходу за жителями леса. Он высокий, ему 16 и он брат одной девочки. Её имя Таня и, как мы узнали, она оборотень. Да-да, самый настоящий. Помню нашу первую встречу с ней. Я навсегда запомнила эти голубые зрачки в её глазах. Она очень милая, мне нравятся такие девочки.
– А ещё мы умеем превращаться в животных. – я сменила тему и превратилась в волчонка. Тимофей в мгновение стал гиеной. Сразу же обострились слух и зрение. Я люблю это чувство, когда ты можешь делать то, чего не могут другие, когда понимаешь, что это твоя уникальность. Нравится, когда мы можешь взглянуть на мир здоровым зрением без очков и линз, когда ты чувствуешь больше, чем в своём обычном облике.
Оскалившись, мы забежали под стол, высунули головы наружу и остались там до конца фильма.
* * *
В девять вечера мы сели ужинать. Через час мы вышли на улицу, проветриться. Мы разговаривали о всякой всячине, пока Агата не запрыгала и не стала визжать.
– Снег! – говорила она, скача вокруг меня. И правда, в воздухе стали кружить снежинки, опускаясь на рыжие волосы Агаты.
– Ура! – теперь мы уже втроем прыгали по двору, ловя снежинки руками. Для меня поймать одну снежинку в руки было очень проблематично : руки мои всегда теплые, поэтому снег, попадавший на кожу, сразу таял.
Вдруг мы услышали тяжелые шаги. Алесь повернулся в сторону калитки.
– Дед Мороз! – заорал он и спрятался за Яна. Тот непонимающим взглядом посмотрел на друга. – В прошлом году я неловко растопил Снеговика Почтовика. Я очень сомневаюсь, что он мне простил этот поступок…
Я тихо захихикала. Дедушка приближался и скоро встал в метре от нас.
– Добрый вечер, детишки! Я Дедушка Мороз, я подарки вам принес! – дедушка снял шапку и бороду и я узнала лицо Саши.
– Саня! – я буквально закричала от неожиданности и кинулась на шею друга.
– Да, я, мелкая. – он закружил меня над землёй, а когда поставил, обнял. Я посмотрела на умиляющихся Полину и Яна. Моя искренняя улыбка сменилась мстительным взглядом.
– Ну и что? Я, может, соскучилась! Думаешь, я не забыла, как ты, Ян, обнимал Таню после того, как она после нападения души зла на неё реабилитировалась и вернулась в лагерь? – я застыдила как можно сильнее, чтоб его подколоть. Мне это удалось – Ян и правда смутился и закрыл лицо руками. – Ну что, съел?
Саша собрался уходить, забрал свою новогоднюю шапку и бороду на резинке.
– Всем счастливого Нового Года! – друг помахал нам рукой и исчез. Я даже предполагаю, куда именно. Скорее всего к брату. У него есть младший брат и у него очень странное имя – Папиллон. Он выше своего брата Саши, который превышает меня на голову. Он носит на шее красную бандану, имеет темные оранжевые глаза и яркую улыбку. У него есть прозвище – Костяшка. Он и правда похож на длинную кость.
Мы вшестером остались на улице в ожидании 1-ого января 2018-ого года. Когда у моря стали запускать фейерверки и в соседних дворах начали взрывать петарды, мы стали кричать на весь наш район, чуть ли не срывая голоса:
– С Новым Годом, Сочи!..
Желаю всему городу счастья, удачи, хороших друзей и надежных опор!
С уважением, автор произведения
Софья Зарипова