Полная версия
Иной мир. Братство
Ситуация нарисовалась великолепная, в наличии две высоты, которые заняты противником, если они имеют что-то против техники, то её надо выводить, что и сделал Паша. На полном ходу техника вышла за предел поражения РПГ и навелась на здания. Художник повёл нас в сторону машины Изотова. Необходимо было понять, что делать. Мы собрались и начали вырабатывать план действий.
– Если нам пофигу на целостность деревни, мы можем просто и со вкусом расколошматить верхние этажи домов, – предложил я.
– А про окружающих жителей ты думал? Свалим дом да и всё, конечно, – оспорил моё предложение Художник, – Две группы солдат и подавляющий огонь из автоматических орудий, это не развалит дома и не накроет своих, – предложил он.
– Хромоногий, хватай винтовку и снимай всех, кто там на крыше, Гамлет и Художник в одной группе, вторую из матёрых наберём, они отвлекут голубков в гостинице, если захватим крышу мэрии, то снимем их без проблем. Запомните, мы отстреляем по одной очереди в двадцать выстрелов из каждой машины, прижмём их, затем – берите их горячими, – сказал Изотов.
– Паш, если вы их будете прижимать к крыше, смысла от меня нет, руки чешутся, разреши с ребятами выйти.
– Добро, Молодой, идёшь с группой Художника. Второй группе вычёсывать гостиницу, на крышу саму не соваться, их нужно напугать, рисковать нет смысла, мэрия выше, с неё мы их как куропаток перестреляем.
– Паш, дадим сигнал к огню, когда будем прочёсывать третий этаж. Ну что, мальчики, побежали! – скомандовал Художник.
Вторая группа пошла в гостиницу. У них проблем не возникло, все местные уже поняли, что пришла группа из Мигалова. Кто-то даже пытался усадить ребят за стол, видно настолько здесь всех достал староста. Это объяснило, почему никто не захотел идти в дозор на пост, а напали, наверняка, наёмники, им плевать, по кому стрелять, работа такая, остальное – бизнес.
А наша группа уже прочесала два этажа мэрии, остался третий и крыша.
– Время, я даю сигнал, – Художник включил фонарик и помигал им в окно, – Пригнулись все! После очереди бегом на крышу. Гранаты дайте.
Техника подняла стволы и раздались выстрелы автоматических пушек, мы пригнулись, снаряд на излёте – не лучший подарок. Изотов умён, он дал очереди попарно из двух машин, во время последней Художник закинул несколько гранат. Получилось так, что я оказался первым после него для выхода, когда гранаты рванули, и группа выбежала на крышу.
Огневой контакт был недолгим, мне выпала честь прострелить голову небезызвестному мне Мустафе. Попутно немку заклинило. Я быстро схватил СВ и, выцелив оставшихся двоих на крыше гостиницы, снять их было делом техники, в которой мне помог Художник. Когда страсти утихли, он подозвал меня к телу, в котором красовалась прекрасная дыра.
– Эй, Молодой, тут для тебя диковинка. Мы не любим подобные штуки, АУГ А3, Мустафа – бывший хозяин, теперь она твоя. У него нашли ещё и части чтобы её доработать до состояния винтовки на сошках.
– Какого состояния?
– Конструкция такая, что ты можешь её пересобрать в снайперскую винтовку полевую. А так, там куча планок на ней, конструктор для больших мальчиков. Поздравляю с первым трофеем, – он похлопал меня по плечу, – теперь пошли ждать Палыча. Порядок будем наводить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.