Полная версия
Сезон охоты
– Здравствуй, девочка, – мягким, вкрадчивым голосом сказал вампир, обращаясь к Лене. – Больше нас с тобой никто не разлучит.
Бледная как мел Лена отступала к стене. Несколько раненых бойцов и оперативников с перекошенными от боли лицами попытались подняться. Вампир не обратил на них внимания и, улыбаясь, пошел к своей жертве.
Ярость и ненависть темной волной захлестнули меня. Я бросился вперед, одержимый только одной мыслью, одним желанием – убить!
Рыча от бешенства, я накинулся на вампира сзади, свалил его на пол и, кажется, даже проломил голову. Он, опешив на мгновение, перевоплотился в туман и ускользнул от меня. Я кинулся за ним.
Только секунд через десять яростного боя лорд вампиров, разорвав мне живот, смог отбросить меня от себя. Сразу после этого он начал трансформироваться в свой истинный облик: серая кожа, длинные когти и клыки, кожистые крылья за спиной. В этом облике Мастера вампиров практически непобедимы. А уж лорды…
Я, привстав на одно колено, пытался отдышаться. Кровь остановилась быстро, но для того, чтобы раны полностью закрылись, нужно было время, а вампир вряд ли мне его даст.
В лазарет вихрем ворвалась Наниэль с луком в руках. Вампир с удивлением оглянулся на неё. Эльфийка оттянула тетиву до уха и выстрелила белоснежной стрелой, на таком расстоянии она вонзилась в него по самое оперение.
Вопль вампира оглушил всех нас. Он схватился за пробитое плечо и завыл. Наниэль, не медля ни секунды, всадила в него еще одну стрелу, а потом и еще одну.
Лорд вампиров в бешенстве бросился на эльфийку. Но девушка ловко ускользнула от удара вампира и отскочила в сторону, опять натягивая тетиву. Вампир выбежал из лазарета. Я с рыком бросился за ним, но опоздал, с ним уже дрались Сергей и Светлана. Разъяренный вампир был страшней, чем раньше. Он одним ударом отбросил Сергея на пару метров.
Пошатываясь, Сергей приподнялся и несколько раз выстрелил в вампира. Тот метнулся к нему и пнул в грудь, отбросив еще на пару метров. Сергей опять попытался приподняться, но у него из-за рта хлынула кровь, и он упал.
Светлана все это время безуспешно била вампира магией. Разобравшись с Сергеем, он повернулся и метнул в девушку клубок бледно-синего пламени. Волшебница попыталась отбить удар, но не смогла.
Я прыгнул на вампира, не давая ему добить потерявших сознание Светлану и Сергея. Краем глаза увидел, что к ним бросилась Наниэль. А потом все, кроме врага, для меня пропало.
Вампир рвал меня когтями, но я не чувствовал ни боли, ни страха. Одной рукой я держался за него, а второй бил по голове, не давая опомниться и отбросить меня. Кажется, я опять проломил ему череп. Обычному вампиру этого бы уже хватило, но этому все было нипочем.
Только через минуту наполовину ослепший вампир смог меня отбросить от себя. Вернее, я сам отскочил в сторону, зажимая разорванную на шее артерию.
Сердце сбоило, перед глазами плавали темные пятна, а в ушах противно звенело. Я чувствовал, что потерял много крови. Организм попросту не успевал её восстановить и зарастить раны. Мне нужна была хоть малейшая передышка, но кто ж мне её даст?!
Мимо меня пролетел огненный шар. Лорд вампиров увернулся от него и метнул в обратную сторону сгусток синего пламени. Он был уверен, что расправится с нахальной волшебницей одним ударом, но не тут-то было.
Она встретила огонь вампира встречным магическим ударом. Когда огонь опал, я увидел рыжую Феникс. Девушка сплела перед собой пальцы в причудливом жесте и выкрикнула незнакомое мне слово.
Лорд попытался отбить удар волшебницы, но ослепительно белый огонь играючи пробил насквозь его щит из синего пламени. В последнее мгновение он успел отскочить в сторону. Феникс метнула в него целую россыпь небольших огненных шариков. Разрываясь, они сильно обжигали кровососа.
Разъяренный вампир бросился на девушку. Я подскочил на ноги, готовясь броситься на врага, но Феникс справилась и сама. Она взмахнула рукой, и весь коридор заполнило ревущее кроваво-красное пламя.
Я был уверен, что на этом бой и закончится, но не все так просто. Феникс, закусив губу, держала заклинание. Вампир, судя по всему, сопротивлялся. На всякий случай я подошел поближе к девушке, и не ошибся.
Окруженный коконом из холодного синего огня, оскалившийся вампир вырвался из пламени Феникс. Он рвался к волшебнице, чтобы убить, и уже заносил для смертельного удара руку с длинными черными когтями. Я прыгнул навстречу и отбросил его к стене.
Ледяное призрачное пламя до костей пробрало меня жутким холодом смерти. На мне загорелась одежда, но я все равно вцепился в вампира мертвой хваткой и укусил его за шею. Кровь у него оказалась темной, холодной и едкой.
Феникс, вместо того чтобы добить вампира, медлила. Боялась задеть меня. Меня это злило, но я ничего не мог сделать. Все внимание уходило на вампира, я не мог даже на секунду отвлечься, чтобы крикнуть ей.
Вампир тем временем сделал роковую ошибку – он испугался меня. А звери очень хорошо чувствуют страх. Мы свалились на пол и продолжили драться. Я рвал его руками и зубами. Он когтями располосовал мне всю спину и опять разодрал живот. От горевшей на нас одежды я уже весь был в сильных ожогах.
– Кто ты?! – со злостью и страхом крикнул лорд вампиров. – Что ты за тварь?!
Мне было некогда ему отвечать, я уже почти разорвал его шею и теперь пытался сломать позвоночник. Вампир несколько раз впивался в мою шею, но я бил его головой и не давал ему пить мою кровь.
Отчаявшись вырваться, он опять превратился в туман и ускользнул в сторону. Феникс, не растерявшись, ударила огнем по туману и подпалила его.
Насколько я знал, вампиры в туманной форме были неуязвимы даже для магии. Хорошо, что рыжая волшебница этого не знала…
Зрелище было жуткое. Вампир словно пылал изнутри. Он рухнул на пол и, отчаянно воя, пытался сбить пламя. Ему очень не повезло. Феникс каким-то образом смогла поджечь всего вампира. И когда он вернулся в «твердое» состояние – каждый кусочек его тела горел.
Феникс, не теряя ни секунды, атаковала его новыми заклинаниями: шарами и сгустками из белого, красного и голубого огня. Но вампир смог закрыться от новых атак своей защитой. Тогда я снова прыгнул на вампира, прижимая его к полу и превращая в отбивную.
Вскоре лорд вампиров опять сбросил меня и встал. Нам всем нужна была передышка, и поэтому какое-то время мы просто отдыхали, внимательно следя друг за другом.
Я уже с трудом стоял на ногах и чувствовал, что дошел до предела. Еще немного, и я просто умру от истощения. Побледневшая и мокрая от пота Феникс тяжело дышала. А вот вампир стоял перед нами целый и невредимый. Даже раны от стрел Наниэль и ожоги от огня Феникс заросли.
– Дайте мне уйти, или я убью вас.
– Разбежался.
– Клянусь, я никогда больше не перейду вам дорогу. Более того, я покину этот мир, и мы никогда не увидимся.
Не знаю почему, но я поверил ему. Но это ничего не меняло. Берсерки выходят из боя только после смерти, своей или противника.
– Нет.
– Тогда скажи мне, кто ты?!
Он вложил в приказ столько психической силы, что я невольно покачнулся как от удара и едва не упал.
– Твоя смерть, – оскалился я.
На меня не действовали способности вампиров.
– А ты кто?!
– Феникс, – с легкой усмешкой сказала девушка.
Я увидел, как у вампира блеснули глаза. Он думал, что знание имени даст ему власть, но судя по тому, как была спокойна Феникс, ничего у него не выйдет. Впрочем, да, это ведь не имя, а прозвище.
– Отойди назад на пару шагов, – очень тихо сказала мне девушка.
Не знаю, что она задумала, но сделать ничего не успела. Вампир метнул в неё синее пламя и прыгнул следом. Я закрыл собой девушку и в который уже раз схватился с нежитью. Обменявшись парой ударов, я сам откинул его от себя к стене и тут же отскочил в сторону, хотя все мои инстинкты берсерка требовали продолжать бой и рвать врага!
Странным образом я точно понял, когда Феникс была готова ударить, и вовремя ушел с линии огня. Я уже не мог стоять на ногах и просто сел. От последнего удара вампира у меня в животе что-то разорвалось. Это была даже не боль, а ощущение скорой смерти.
Волосы и одежда на Феникс вспыхнули огнем, и непохоже, чтобы девушке это причиняло вред. Лорд вампиров замер от этого зрелища. Огненная волшебница подняла руки над головой и на выдохе резко опустила их, словно ударяя врага невидимым топором или молотом.
Яркая вспышка ударила по глазам, и на мгновение я зажурился. Потом пришла волна нестерпимого жара, а по ушам ударил пронзительный, полный отчаяния и страшной боли вопль.
Открыв глаза, я увидел, что и девушка и вампир охвачены ярким светло-желтым пламенем. Но Феникс стояла спокойно, а вампир живым факелом метался в узком коридоре и бился о стены. Вскоре он упал и отчаянно задергался на полу, тщетно пытаясь сбить с себя пламя.
Агония лорда вампиров продолжалась долго. Даже умирая, он показывал, насколько силен. И все это время Феникс равнодушно стояла, вся охваченная огнем.
Наконец, вампир затих, и пламя постепенно опало. В коридоре стояла жуткая вонь. А на меня постепенно накатывала страшная боль – расплата за бой.
Совершенно обнаженная рыжая волшебница, покачиваясь, стояла посреди коридора. Её кожу покрывали сплошные ожоги, хотя и не такие сильные, как можно было ожидать. Понимая, что Феникс сейчас упадет, я через боль подошел к ней и вовремя успел подхватить её.
– Я победила? – еле слышно шепнула девушка.
– Да, – так же тихо ответил я.
Она слабо улыбнулась и потеряла сознание.
В коридор уже бежали бойцы Ордена. Где они только были десять минут назад? Я поднял Феникс на руки и, шатаясь на подгибающихся ногах, занес в лазарет. Там я положил девушку на первую попавшуюся свободную койку. А сам сел на пол и потерял сознание…
Глава 6
Незнакомый потолок… Я хихикнул, вспоминая эту фразу из одного жуткого анимэ. Как раз этот потолок мне был очень хорошо знаком. Сколько раз я тут лежал, залечивая переломы, колото-резаные, огнестрельные и рваные раны, а также простой грипп и гайморит.
Я в гордом одиночестве лежал в лазарете нашего отдела. Все остальных, судя по всему, уже выпустили. Либо они были так легко ранены, либо это я слишком долго спал. В целом я чувствовал себя неплохо. Только вот чесалась кожа под повязкой на животе и ныли мышцы рук и ног. Но это ерунда, бывало и хуже.
– О, проснулся? – весело сказала Наниэль, заходя в лазарет. – Как самочувствие?
От эльфийки тянуло морозной свежестью. Она поставила пакет на стол и сняла пальто.
– Долго я спал?
– Двое суток.
– Ты опять меня специально под сонным заклинанием держала? – недовольно проворчал я.
– Нет. Я хотела, но у меня просто не осталось сил. Ты сам не просыпался.
– Ого! Со мной что, все так плохо было? – спросил я.
Наниэль села рядом со мной, померила пульс и положила ладонь мне на грудь.
– Ты чуть не умер. Вернее, умер, – спокойно и буднично сказала эльфийка.
– Что?
– Пять минут двадцать две секунды клинической смерти. Я думала, что уже не вытащу тебя.
– …
– Сильная потеря крови, отравление, переломы ребер, ожоги второй и третьей степени, магическое поражение внутренних органов, разрыв печени, а также сильное истощение организма. И это не считая мелочей вроде множественных ушибов и сотрясения головного мозга.
Да уж. Отделал меня этот вампир знатно. Неудивительно, что я спал двое суток, удивительно, что вообще выжил…
– Игорь, что же ты творишь? – тихо спросила Наниэль. – Ты понимаешь, что однажды я просто не смогу тебе помочь? Не успею прийти вовремя и вытащить с того света.
– Все я понимаю, – тихо ответил я. – Но не могу иначе. И в этот раз… эта тварь просто убила бы всех. Ему все было нипочем.
Наниэль грустно вздохнула. Она была мне как старшая сестра и всегда переживала. Когда я только попал в Орден, мне пришлось очень несладко. Мне было всего двенадцать лет, а тренировки были такие, что и взрослые на них бы сломались. Приходилось быстро взрослеть, учиться контролировать свою силу и переживать разрыв с друзьями и родителями.
Не знаю, выдержал бы я все это, если бы не Наниэль.
– Ладно, давай я осмотрю тебя. Да не стесняйся ты так, можно подумать, я тебя голым не видела!
– Лучше расскажи, чем все закончилось, – проворчал я, скидывая одеяло.
– К тому моменту, как ты убил этого вампира, все уже почти закончилось. Подоспевшие военные и наши бойцы убили вампиров и освободили отдел. Перевернись на живот.
Наниэль легко касалась тонкими прохладными пальцами определенных мест на моем теле. Так она проверяла, правильно ли работают внутренние органы, кровеносная и нервная системы, а также правильно ли циркулирует внутренняя энергия тела. Это было чем-то сродни китайской медицине.
– Но скандал был на совещании у начальства… Все планы обороны отдела оказались просто бумагой.
Да уж, отдел оказался совершенно не готов к нападению.
– А Сергей и Светлана как?
– Светлане сильно досталось, ей еще пару дней в постели лежать. А вот Сергей ничего, сам встал и уже по городу бегает, хотя тоже сильно ранен был.
Представляю.
– А что было с Феникс?
– С кем? А, ты про эту рыженькую? Да ничего страшного, только переутомление и ожоги. Мы дали ей отдохнуть и отправили домой, пускай там долечивается. Тебе, кстати, привет просила передать.
– А когда меня домой отпустят?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
1
«Узи» – пистолеты-пулеметы израильского производства. Популярное оружие из-за своей простоты, надежности и скорострельности. Используется в основном наемниками, мафией и наркокартелями, но также и спецслужбами ряда стран.
2
БТР-80 – бронетранспортер, военная техника, предназначенная для перевозки солдат и поддержки пехоты в бою. Стоит на вооружении армий многих стран мира.
3
БМП – боевая машина пехоты, предназначена для перевозки солдат и поддержки их в бою. В отличие от БТР, более ориентирована именно для поддержки пехоты в бою.
4
Ка-50 – знаменитый вертолет «Черная акула». Российский одноместный ударный боевой вертолет с широким набором вооружения.
5
М-16 – американская автоматическая винтовка калибра 5,56 мм, разработанная и принятая на вооружение в 1960-х годах.