Полная версия
ВАН ДАЛЯ ПАСЭ
Света (парадоксально трезва). Я с ним не разговариваю. Он сказал: «Чтоб ты сдохла».
Кто-то. ***.
Света. Не то слово.
Пауза.
Мне по барабану.
Что-то пьют. Пауза.
Света. Мне прабарабану.
Что-то пьют.
Пришел кто-то еще. Что-то еще принес.
Кто-то еще. Жень, привет.
Света. Он ***.
Что-то еще пьют. Пауза.
Света. Мне ***95. Жень, иди ко мне, Жень. Давай мы с тобой выпьем.
Бурчание. Пьют. Пауза.
Кто-то уходит. Потом, кто-то еще.
Света (поет, бухая). Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой / Остались ты да я…
Еще зритель остался. Лежит, что-то пишет.
КАРТИНА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ, РОМАНТИЧЕСКАЯ…
Света (бухая, страстно). Женя, я люблю тебя… люблю, люблю, люблю…
Бурчание. Пауза.
(Вдохновенно.) Женя, мы с тобой будем жить долго-долго… долго-долго…
Зритель с ужасом смотрит на стену.
СЦЕНЫ, МНОГО СЦЕН…
За стеной – непрекращающийся ни на секунду вербальный дискурс.
Женя (бухой). ***.
Света (бухая, бредит). Я выгуливаюсь… мне нужно выгуливаться… у меня две работы: хоть туда – хоть сюда… везде меня ждут… выгуляюсь – и пойду…
И так – две недели.
ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ КАКАЯ СЦЕНА
За стеной общаются. Невербальными средствами. В кои-то веки. Впрочем, неясно: кто и с кем?
Кто-то пошел за макаронами.
КАРТИНА ПОСЛЕДНЯЯ, ПОКА
У соседки жуткий запой. Допилась до того, что все время плачет. Ей жалко себя: жалко, что пьет, что не может остановиться. Просто рыдает.
Зритель плачет: ему жалко соседку. И, возможно, себя.
А за занавесом (на улице) соловей заливается.
Занавес на прежнем месте.
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, ПРОТИВОПРАВНОЕ
СЦЕНА РЕВНОСТИ ПЕРВАЯ
Все там же. Все то же. Все те же.
Света (обиженно). Я Света. А ты, ***, меня Таней назвал. Знаю я, где ты, ***, был…
Женя (бухой, неразборчиво). М-м… о-о-о…
Света. Знаешь, сколько тебя не было? Ты, ***, ушел в пятницу, а сегодня среда. Хоть бы появился, ***, узнал, как я?.. может, сдохла…
Пауза.
(Кричит.) ***96 тебе?! Мне тоже ***97 было! Я выгуливаюсь, а он шляется. Ты, ***, пошел макарон купить – и пропал на неделю. ***! Я тут подыхаю с голоду! А мне выгуливаться надо…
Женя. М-м-м…
Света. Чё ты мычишь, ***?!
Бурчание. Мычание.
Любишь меня?! Это что ж за любовь такая странная? Как-то ты чудно меня любишь. Вот Ольга меня любит: пришла, проведала, киселя мне принесла, чтоб я не сдохла… ***98 к своей Тане! ***!
Женя мычит. Света кричит. Зритель молчит.
КАРТИНА ВТОРАЯ
Света (в сильном волнении). Жень, мне нужны деньги. Жень, дай мне тысячу рублей. На аборт. Жень…
Злое бурчание.
(Обиженно.) Да пошел ты!.. Я ни с кем не трахалась… ***!
Плачет.
Мне ***99, я рожу. Воспитывай. Мне ***. Я рожу…
Пауза. Плачь. Бурчание.
Жень, ну дай мне тысячу рублей. На аборт. Мне нужна всего тысяча рублей…
Плачь.
(Неожиданно зло и громко.) Ты, жмот поганый, дай мне тысячу! Трясешься над своими *** деньгами! Жмот поганый! Дай мне тысячу!
Женя. Пошла ***!
Плачь.
Света (сквозь слезы). Ну, Жень… ну дай мне тысячу рублей… мне нужна всего тысяча рублей… на аборт…
Плачь.
СЦЕНА ТРЕТЬЯ, НЕХОРОШАЯ СЦЕНА
Ночь. На улице (за занавесом) сильный дождь, ливень. Зритель не спит. За стенкой что-то происходит, что-то нехорошее. Зритель почти всегда чувствует, когда происходит что-то нехорошее.
Как-то вообще нехорошо.
ЯВЛЕНИЕ МЕНТА…
За окном ливень. За стеной стук; затем:
Мужской голос (веселый, бодрый). Милицию вызывали?!
Пауза.
Ну и ливень… промок весь, пока от машины до вас бежал.
Топот. Пауза.
Опа! Вот это бардак! Вы чего тут, свиней что ли разводите? (Смеется.) Ну, чего у вас тут случилось, красавчики? Кто кого убил, кто кого ограбил? (Смеется.)
Пауза.
Света (бухая, фальшиво). Милиция… Жень, а чего у нас тут милиция?..
Бурчание. Смех.
Мужской голос (очевидно, милиционер). Красавчики… (Смеется.) Вы же лыка не вяжете… вы ж пьяные совсем…
Пауза.
(Кажется, говорит по рации.) Я на месте… сиди в машине, не мокни, я сам разберусь… тут какие-то граждане, совершенно бухие… помойка невообразимая, просто свинарник… наверное, у них свиней украли… ограбление века…
Пауза.
Так, кто вызывал милицию?.. Кого ограбили?..
Женя чего-то бурчит, взволнованно. Неразборчиво.
Милиционер (смеется, как-то уже нервно). Так, я почти ничего не понял. Вы говорите, у вас пропали деньги. Когда, сколько, где лежали?.. все по порядку…
Света (фальшиво, испуганно; бухая). Я спала… я ничего не знаю… я спала…
Женя (язык заплетается, взволнован крайне). Бу… м-м…
Света (перебивает, кричит). Пошел ***! Не брала я твоих денег! Он их сам куда-то засунул! (Женя матерится.) *** к своей Тане… это она твои деньги ***! ***, еще милицию вызвал, ***!
Продолжают материться, несмотря на присутствие стража порядка. Страж молчит, смеяться перестал.
Милиционер (видимо, терпение лопнуло; строго, громко). Так, ну-ка прекратили разборки!.. А то, я вас обоих сейчас в отделение свезу…
Замолкают. Испугались.
Ваша фамилия, имя?.. (Бурчание. Очевидно, милиционер пишет.) Вы, кто будете гражданину?.. жена?.. сожительница?..
Света (возмущенно). Жена, жена я! Сожительница у него Таня! Это она у него деньги ***, я знаю!
Женя возмущенно бурчит. Милиционер допрашивает. Недолго, впрочем.
Милиционер. Так, красавец, когда протрезвишься – умоешься и придешь в дежурную часть райотдела милиции… (Пауза.) Вот адрес… (Пауза.) Там скажут, к какому оперу подойти… напишешь заявление о пропаже денег… все понял?.. (Пауза.) Будете порядок нарушать – арестую, красавчики. (Снова смеется, невесело, впрочем.)
Милиционер, очевидно, уходит. Дальше мат. Дальше неинтересно.
Занавес на прежнем месте, на окне.
ПЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ
КАРТИНА ПЕРВАЯ
Полночь. Зритель спит. За стеной – тихий храп, через минуту раздается звук, бодренькая мелодия, рингтон сотового телефона. Зритель открывает глаза, зевает и смотрит на стену, за которой:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Комментарии (ссылки) имеют факультативный характер; рекомендуется обращаться к ним только в случаях затруднений. Впрочем, автор полагает, что таковые могут возникнуть разве что у иностранцев. (Мат.) Существительное, обозначающее половые органы женщины как единое целое; одно из «базовых» слов русской матерной лексики; в данном случае – дура, глупая женщина.
2
(Мат.) Устойчивое выражение, обозначающее половой акт с матерью, в прош. времени; занимает первое место по частоте употребления среди всех матерных выражений; в данном случае выполняет функцию «прямой эмоции», междометия.
3
(Мат.) Здесь: иди!.. уходи!.. с достаточно высокой скоростью, незамедлительно; глагол, образованный от существительного, обозначающего половые органы женщины.
4
(Мат.) Здесь: подальше, «на три буквы»; классическое матерное выражение.
5
(Мат.) Уходи, уматывай; глагол, образованный от корня существительного, обозначающего половые органы женщины.
6
(Мат.) Устойчивое выражение, обозначающее половой акт с матерью, в прош. времени; в данном случае выполняет функцию «прямой эмоции».
7
(Мат.) Выражение, обозначающее половой акт с матерью; несколько усложненная конструкция, обладающая изрядной долей экспрессии.
8
(Мат.) Прилагательное, производное от классического слова из трех букв; положительная оценка, характеристика вещи, предмета (также и результатов его действия, работы); здесь: восхитительный, отличный, «классный».
9
(Мат.) Классическое матерное слово, обозначающее женщину с сильным, «мощным» половым влечением, прелюбодейку, блудницу; является родоначальником одного из пяти «деревьев» матерных слов; прямая родственная видоизменённая («сжатая») форма; в данном случае выполняет функцию «прямой эмоции».
10
(Мат.) Устойчивое выражение, обозначающее половой акт с матерью.
11
(Мат.) Публичная женщина, проститутка, вообще распутная женщина; функция «прямой эмоции» (междометия).
12
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; образовано от классического слова из трех букв; выражает крайне низкую ценность, отсутствие ценности чего-либо, непригодность, ненужность, бесполезность.
13
(Мат.) Устойчивое выражение, образованное базовым матерным словом из трех букв; здесь: ничего себе (крайняя степень удивления).
14
(Мат.) Превосходная форма наречия, образованного от классического слова из трех букв; здесь: очень!
15
(Мат.) Устойчивый словооборот, образованный от классического матерного слова, обозначающего половой акт; здесь: украли, сперли.
16
(Мат.) Прилагательное, производное от классического матерного слова, обозначающего половой акт; здесь: сумасшедшие, дураки, идиоты.
17
(Мат.) Устойчивый словооборот, образованный от классического матерного слова, обозначающего половой акт; здесь: не утрать.
18
(Мат.) «На три буквы».
19
(Мат.) Прилагательное, производное от классического слова из трех букв; здесь: восхитительный, отличный, «классный».
20
(Мат.) Подальше, «на три буквы».
21
(Мат.) Здесь: туда же.
22
(Мат.) Прилагательное, производное от классического слова из трех букв; здесь: восхитительный, отличный, «классный».
23
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; негативная оценка человека: комплексное среднее из понятий «растяпа», «олух», «балбес», «дурак».
24
(Мат.) Производное прилагательное; часто употребляемое матерное слово; негативная оценка вещи или человека; здесь: дурацкий, надоевший.
25
(Мат.) Классическое матерное слово, обозначающее женщину с сильным, «мощным» половым влечением, прелюбодейку, блудницу; прямая родственная видоизменённая («сжатая») форма; в данном случае выполняет функцию «прямой эмоции».
26
(Мат.) Прилагательное, производное от классического матерного слова, обозначающего половой акт; здесь: плохой, поганый, надоевший.
27
(Мат.) Часто употребляемое матерное выражение; здесь: намерение совершить над группой вышеупомянутых людей орогенитальное насилие.
28
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; образовано от классического слова из трех букв; выражает крайне низкую ценность, отсутствие ценности чего-либо, непригодность, ненужность, бесполезность.
29
(Мат.) «Три буквы»; здесь: человек.
30
(Мат.) На «три буквы».
31
(Мат.) Хороший, «классный».
32
(Мат.) На «три буквы».
33
(Мат.) Строго негативная оценочная формула, целью которой является вытеснение за рамки методологического анализа; «сверхтекст»; здесь: все равно.
34
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; мужчина очень сильно, до крайности утомил женщину высокоактивным, длительным, бурным половым сношением, либо многочисленными сношениями за сравнительно небольшой отрезок времени; здесь: «достал», утомил, надоел.
35
(Груб., простор.) То же, что ягодицы; здесь: в анальное отверстие.
36
(Мат.) На «три буквы».
37
(Прост. бран.) Самка домашней собаки; здесь: мерзавка, дура, дрянь.
38
(Мат.) Прилагательное, производное от классического матерного слова, обозначающего половой акт; здесь: плохой, поганой, ужасной.
39
(Мат.) Здесь: туда же.
40
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; мужчина очень сильно, до крайности утомил женщину высокоактивным, длительным, бурным половым сношением, либо многочисленными сношениями за сравнительно небольшой отрезок времени; здесь: «достал», утомил, надоел.
41
(Прост. груб.) Прилагательное, производное от грубого слова, обозначающего испражнение, процесс очищения кишечника; здесь: плохой, поганый, надоевший.
42
(Прост. груб.) Вошь лобковая.
43
(Бран.) Самец козы.
44
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; здесь: изобью.
45
(Мат.) Пассивный гомосексуалист.
46
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; подвергшийся сексуальному насилию.
47
(Прост. бран.) Самка домашней собаки.
48
(Мат.) На «три буквы».
49
(Прост. груб.) Мужской презерватив.
50
(Груб., простор.) То же, что ягодицы; здесь: в анальное отверстие.
51
(Воровское арго) Здесь: в анусе.
52
(Мат.) На «три буквы».
53
Непереводимо; возможно, мат.
54
Непереводимо; вероятно, мат.
55
Непереводимо; очевидно, мат.
56
Очевидно, мат.
57
(Мат.) На «три буквы».
58
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; негативная оценка человека; здесь: балбес, дуралей.
59
(Мат.) Надоели, «достали».
60
(Мат.) На «три буквы».
61
(Мат.) Пассивный гомосексуалист.
62
(Мат.) Часто употребляемое матерное слово; человек тронулся рассудком, сошёл с ума; здесь: сдурел.
63
(Мат.) Устойчивое выражение, обозначающее половой акт с матерью.
64
(Мат.) Ничего.
65
(Мат.) Зачем.
66
(Мат.) «Блудница».
67
«Трехэтажный» мат.
68
(Мат.) «Блудница»; краткая форма; используется для связки слов, в качестве фонетической запятой.
69
(Мат.) «Фонетическая запятая»; орогенитальный контакт.
70
(Прост. груб.) Вошь лобковую.
71
(Мат.) Ничего.
72
(Мат.) «Фонетическая запятая».
73
(Мат.) Ничего.
74
«Многоэтажный» мат.
75
Мат.
76
Черный мат.
77
(Мат.) Утратил, потерял.
78
(Мат.) «Фонетическая запятая».
79
(Мат.) Нисколько.
80
(Мат.) Утверждает, что имела половой контакт с Серегиной матерью.
81
(Мат.) Утверждает, что имел половой контакт со Светиной матерью.
82
(Мат.) «Классный».
83
(Мат.) То же, что прабарабану.
84
(Мат.) Существительное.
85
(Мат.) Прилагательное.
86
(Мат.) «Блудница»; краткая форма.
87
См. выше.
88
См. выше.
89
См. выше.
90
(Мат.) Прилагательное.
91
(Мат.) Существительное.
92
(Мат.) Формула отказа.
93
(Прост. бран.) Самка домашней собаки.
94
(Мат.) То же, что прабарабану.
95
(Мат.) То же, что прабарабану.
96
(Мат.) Плохо.
97
(Мат.) Плохо.
98
(Мат.) Уходи, уматывай.
99
(Мат.) То же, что прабарабану.