bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Маша Скворцова

Тортилла

Как ворота в обреченность захлопнулись двери лифта, и она подумала о своем одиночестве, некрасивой внешности и унылой одежде и, конечно, об очках в толстой оправе, из-за которых её и прозвали Тортиллой. В детстве ей нравился этот добрый персонаж из сказки "Буратино", и надо же было так случиться, чтобы так её называли те, кто смеялся над нею и унижал её.

Она сидела за учительским столом и слезы лились у неё из глаз. Надо же, она ведь учитель, педадог, подростки смотрят, презирают, наверное, ей было стыдно и больно и от бессилия что-либо изменить ещё сильнее хотелось плакать.

"Ну, заной, заной, ещё!"– крикнула с дальних рядов Танька Родченко, бойкая, не по годам созревшая деваха, которую уже в этом возрасте можно было охарактеризовать как "бабец".

Людмила Ивановна собралась с силами, что было для неё в сложившихся обстоятельствах почти подвигом, взяла классный журнал и сумку и вышла из класса под насмешки "плохих" и гробовое молчание "хороших" детей.

Слёзы высохли. Где-то внутри неё что-то включилось, она знала, что больше никогда не будет здесь работать. Она поднялась на второй этаж в учительскую, положила классный журнал на середину стола и аккуратно сложила ручки и тетради, которые лежали на нём вразнобой. Она чувствовала себя так, как будто не она делает все это, а кто-то другой, про которого она смотрит очень личный фильм, а актрисой, режиссёром и оператором в этом фильме выступает она сама. Когда-то она читала, что это ощущение называется деперсонализацией. Ей стало немного весело от этой мысли, "вот и я познаю на практике пройденный материал". Ощущение это было даже приятным, потому что в нём отсутствовала эмоциональная окраска, и только разум говорил, что нужно сделать то-то и то-то, а стыд от произошедшего, обида и чувство вины исчезли. К счастью, учительская была пуста, и она могла спокойно провести здесь несколько минут до перемены. Она взяла чистый листок и ровным подчерком написала заявление на увольнение, а рядом листок со своим телефоном и именем "Люда". Ей хотелось сейчас назвать себя своим любимым именем, в этом было что-то очень личное, что-то, дающее надежду на перемены. Сейчас она превращалась из Тортиллы в Людмилу Ивановну, а совсем скоро, через пять минут, станет Людой. Урок скоро закончится и никто не хватиться её до завтра, это точно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу