bannerbanner
Идеалы
Идеалыполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

В этот момент в мои мысли ворвался голос, голос этот исходил из сферы. Она хотела, чтобы её разбили, и тогда вся боль уйдёт, и она поможет мне очистить этот мир от всего плохого.


Я выдохнула, собрала всю волю в кулак и подняла сферу над головой. В этот момент Макс, вывернулся из захвата брата и бросил огненный шар в меня. Я не успеваю отразить удар, в этот момент я зажмуриваюсь от страха, но не чувствую боли, а ощущаю лишь порыв ветра и какой-то болезненный вздох рядом. Это один из старых хранителей храма.

– Ну же девочка, спаси этот мир.

Вложив все силы и ненависть, швырнула сферу на пол перед собой, мысленно пожелав ей разбиться и оставив всех магов без власти и подарив людям надежду и свободу.

Когда сфера летела вниз, видела, как Макс вонзил нож в сердце моего брата и последняя моя мысль была о том, чтобы этот мир покарал Теодора.

Дальше все происходило как в замедленном кадре. Слабая улыбка медленно расползлась по лицам монахов, Алекс или Тео, или Максимилиан, или как его там зовут, медленно бессильно съезжал на колени, его лицо изображало боль от утраты единственного шанса. Кажется, вот он тот самый момент, чтобы позлорадствовать, что не вечно его верх во всех делах, но мой взгляд и все мои мысли привлекла сфера, которая в этот момент коснулась пола. Она разлетелась на миллион осколков, часть из них уже вонзилось в моё тело. А внутри сферы было пламя, которое вырвалось и теперь росло, двигалась в мою сторону. Когда оно достигло моих ног, окутало меня и начало жечь лицо и руки. Я почувствовала запах горелой плоти, затем лишь ощутила приступ нестерпимой боли, дальше я уже ничего не помнила и не понимала. Сознание вернулось позже от новой волны боли. Я ощутила, как пронзённое сердце снова застучало. Первые секунды думала, что схожу с ума от боли, но потом поняла, что осколки из израненного сердца прокладывают себе путь наружу. Сила, с которой они вырывались из груди, подняла меня над землёй, осколки парили вокруг меня, к этим осколкам стали подниматься с земли и присоединяться остальные. Они двигались все быстрее и быстрее, закручиваясь в спираль вокруг меня, потом замерли на секунду, и помещение осветилось таким ярким светом, что все зажмурились.




***

Когда сознание ко мне вернулось, почувствовала, что все её тело болит, а я лежу на сырой земле. Ощутила холодный ночной воздух и травинку под рукой.


Когда всё же удалось открыть глаза, увидела, что на небе сияет луна и с одной стороны её закрывает тёмное пятнышко. Лунное затмение.

Затем сквозь треск и шум в голове стало пробиваться сознание. Стала припоминать всё, что произошло за последние пару дней, и вдруг осознала, что жива.


Эта мысль настолько обрадовала, что я начала задыхаться от счастья и истерично смеяться, из глаз катились слёзы. Медленно смогла привстать и сесть на землю. Сев стала быстро осматривать свои руки. Кожа на них была целая. Затем коснулась своего лица, ощущая, как дрожат от страха пальцы. Но обнаружила там лишь здоровую кожу, уже начала сомневаться во всем произошедшем, когда посмотрела на свою грудь. Там, где выходили осколки, остался шрам в виде полумесяца, единственное доказательство того, что все это был не сон. Закончив осмотр себя, посмотрела на луну и сказала: «Мы справились».

Вспомнила о брате. Там у источника я видела его в последний раз. Увидела, что он лежал на земле в пяти метрах от меня и не подавал признаков жизни.

–Женя, – позвала шёпотом, голос предательски дрожал.

Было страшно не услышать ответ. А когда услышала слабый стон, забыв о боли и усталости рванула вперёд, схватила брата, который к тому моменту пытался встать с земли, и обняла его с такой силой, что чуть не задушила. Женя начал кашлять от боли в груди и только тогда я его отпустила.

Моё внимание привлекли часы на запястье, я дёрнула его руку. Мы вернулись в ту самую ночь, когда пропал брат.

Радостно выдохнули. Затем он притянул меня поближе к себе, я положила усталую голову на его плечо.

–Я горжусь тобой,-единственное, что услышала сквозь сон.



***

Я открыла глаза и удивилась. Я лежала в своей кровати, звенел будильник. Посмотрела на телефон и сморгнула, потом ещё раз и ещё раз. 14 апреля. Это был тот самый день – день, когда Игорь украл мой проект и бросил меня. Неужели, мне все приснилось: брат, остров, Макс и Дэвид.


Я быстро набрала номер брата.

– Алло, Женя, алло.

– Лера, что такое?

– Женя, скажи, тебе не снились странны сны?

– Про странный остров и приключения?

– Значит это был не сон?

– Лера, это был не сон, мы живы, и мы дома.


Только надо снова не запустить эту петлю времени.


Я достала новую флешку и скачала на неё свой проект. Игорь украл у меня лишь теорию, рендеры все остались у меня, плюс решила оставить ему подсказку, как исправить ошибку.

Собралась и гордо вошла в кабинет. Когда увидела Игоря мною овладело странное чувство. Как мне мог нравится кто-то похожий на него – высокомерный нарцисс.

Не стала дожидаться его оскорблений, стояла и улыбалась. Он выглядел растеряно.

– Вот, -положила на стол флешку.

– Что это?

– Игорь, давай начистоту.

Я думала об этом довольно долго, и благодарна судьбе за этот шанс.

Хочу сказать тебе, спасибо за урок, но давай уже разойдёмся. Давай прекратим наши лживые отношения. Ты долго страдать не будешь, кто-нибудь из поклонниц тебя утешит, у меня тоже есть куча важных дел. Как никак нужно сделать новый проект.

В качестве отступных держи – проект, это то ради чего ты играл в любовь со мной. Только скажу тебе одно, в проекте ошибка и при чём довольно грубая. Узнала об этом буквально недавно.

– И если ты её исправишь попадёшь на учёбу, если нет, то увы.

– Ты специально допустила ошибку, мне назло? Даёшь дефектный проект в качестве отступных.

Подавись им, мне не нужны твои поблажки.

– Отлично, мы всё прояснили. Теперь прощай, и давай не будем делать гадости друг другу.


И я ушла, оставив флешку на столе.




***

Я поступила в Европейский Университет и буду архитектором. Сколько надежд сейчас во мне, сколько сомнений. Счастье переполняет через край, но есть и нотка грусти во всём, рядом нет Дэвида. Так хотелось разделить счастье с ним, чтобы он похвалил меня и обнял.


Я заранее заселилась в свою маленькую и уютную комнату, чтобы успеть погулять по городу до начала учёбы. Дэвид столько рассказывал о городе, что я еле дождалась этого дня.

С тех пор как я вернулась, прошло целых два месяца, но многое вокруг поменялось. Мне пришлось резко повзрослеть. Я стала спокойнее и увереннее в себе, я перестала бояться людей. Я поняла, что не страшно любить, страшно не познать это чувство, страшно закрыться от мира и не чувствовать вообще. Я не боюсь приключений, я боюсь остаться в своей ракушке, как говорят психологи в зоне комфорта.

А ещё я поняла, что нет ничего хорошего в идеалах. Идеальная жизни не бывает, идеальных отношений не существует, идеальные мужчины оказались фальшивкой.


А жизнь она проходит, она здесь рядом, такая притягательная, неидеальная, полная возможностей, побед и открытий. И нужно брать от жизни всё, пробовать, рисковать и становиться сильнее. И главное, не стоит мечтать о несбыточных идеалах.


Я взглянула в окно, дождь шёл стеной весь день. Кажется, и погода скучала по Дэвиду. Но я была тверда в своём намерении. Одевшись тепло и схватив зонт, я выбежала под проливной дождь. Вооружившись терпением и картой, я воплощала свой маршрут в реальность. Я шла под зонтом, скучая по Дэвиду и одновременно ощущая его присутствие рядом. Я зажмурила глаза и вспоминала его рассказ, открыв глаза, мне казалось, что он стоит рядом указывает на здание и рассказывает какую-то историю, связанную с ним. Стало очень приятно на душе, тепло растекалось по телу и окутывало меня, так что холоду не удалось бы подобраться. Я улыбнулась. Улыбнулась, так как уже давно не улыбалась, это была детская искренняя улыбка из самой глубины души. Я посмотрела на небо и вспомнила, как на площади у фонтана я кружилась и ловила снежинки руками, как играла с Дэвидом в снежки. Я опустила зонт и начала кружиться под дождём. Хотелось кричать на весь город о том, как я счастлива и насколько я люблю жизнь. Но меня не поймут. Я иностранка.

И вот вымокнув достаточно, чтобы подхватить ангину, я забежала выпить горячего кофе.


Это был последний пункт моей прогулки- любимое кафе Дэвида.

Официант любезно предложил мне плед, потому что иначе я могу заболеть, я не стала с ним спорить и принёс кофе и мой любимый десерт, за счёт заведения.

Я была приятно удивлена. Согревшись начала дремать. Проснулась оттого, что супружеская пара за соседним столиком встала. Я тоже быстро собралась и вышла из помещения.


Город меня встретил сотней неоновых огней, небо расчистилось и стали появляться первые звезды. Я шла по улице и сотни огоньков горели как на новогодней ёлке. Они мелькали и убегали, играя в догонялки. Я улыбнулась и остановилась, посмотрев под ноги. Передо мной в луже отражалась почти полная луна, город был действительно сказочно красив. Я посмотрела вперёд и увидела все многообразие живых огоньков отражается в лужах и кажется, что ты не идёшь по городу, а плывёшь. Это было непередаваемое ощущение. Ощущение, будто я попала в сказку -хорошую, добрую сказку со счастливым концом.

Так полная надежд и приятных эмоций я вернулась домой.

Спросите меня, искала ли я Дэвида. Да, искала. Но сложно найти человека, настоящего имени которого у тебя нет. А ещё у меня не было фотографии и всё, что я знала он преподавал архитектуру. Я верила, что, если нам суждено быть вместе мы встретимся в этой или в следующей жизни.

На следующий день я проспала и влетала в двери университета за пару минут до начала пары.


Не сбавляя темпа заскочила в лифт. Я пообещала себе стать самой лучшей и прилежной ученицей, поэтому не могла опаздывать.

Пока лифт поднимался вверх, я достала телефон, куда скачала своё расписание и план Университета, чтобы вспомнить номер аудитории.

Девушки рядом со мной обсуждали возвращение своего преподавателя, который брал академический отпуск и вернулся сейчас обратно. Если отмести все ахи и вздохи, преподаватель этот был красив и холост. Меня это не особо интересовало, так как я приехала учиться.


Выскочила из лифта и побежала по коридору, на повороте не успела затормозить и врезалась в чью-то спину, выронив телефон из рук.

– Извините, меня пожалуйста, я очень неловкая, – говорила я мужским ногам, пока подбирала телефон и вставала.

– Ничего страшного, Лера, – сказал до боли знакомый голос.

Сердце затрепыхалось пойманной птичкой.

Я боялась посмотреть в лицо мужчине, боялась, что глупое сердце ошиблось, что ошиблись мои уши.

Мужчина легко коснулся моей руки и тогда я нашла в себе смелость посмотреть на него.


Передо мной стоял Дэвид и улыбался довольной улыбкой. Он был настоящий, здоровый и такой красивый.

– Привет, – единственное, что смогла сказать я.

– Привет, – улыбнулся он. – Все вопросы потом, а сейчас, давай посмешим, нехорошо опаздывать на наше занятие в первый день. А после пары, если ты конечно не против, хочу пригласить тебя на обед с друзьями. Они приехали, чтобы увидеться с тобой.


Я ждал тебя.

Дэвид развернулся и вошёл в аудиторию, и я пошла за ним следом.


А пошла я за ним в нашу общую идеальную жизнь.


В оформлении обложки использована фотография с https://pixabay.com/ по лицензии CC0.

На страницу:
8 из 8