bannerbanner
Alea jacta est
Alea jacta estполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
11 из 11

– Я люблю тебя, – всего три слова, но как много они значили для меня. И я поверила ему. Потому что теперь он был для меня как раскрытая книга. Опьянённая произошедшим и услышанным, я не могла говорить, пытаясь привести в норму сбившееся дыхание. Мы всё ещё были сцеплены, как сиамские близнецы, руками и ногами и кажется не желали разрывать эту связь. Тяжело дыша, Рид приподнялся на локтях и заглянул мне в глаза. Я знала, чего он ждёт, но всё что могла сделать в тот момент – это молчать. Во мне было столько эмоций, что они попросту не могли поместиться в моём теле. Его лицо подёрнулось дымкой, и я поняла, что мои глаза наполнены слезами, – Я люблю тебя. Ты слышишь? – нежно стирая слёзы с моего лица, произнёс мужчина, – Я был глупцом. Прости меня, за это.

– Ты хоть понимаешь, что я и впрямь поверила, что ты умер? – нашла в себе силы ответить, но голос звучал слишком уж жалостно, – Тебя не было целый месяц, а я… мне было так больно.

– Я знаю, – тяжело вздохнул тот, – Но, если придётся, я сделаю это снова. Твоя жизнь для меня всегда будет превыше собственной.

– Снова хочешь оставить меня одну? – выпалила я. Мне совершенно не нравилось то, о чём он говорит.

– Теперь ты никогда не будешь одна.

– О чём ты говоришь? – меня начали злить его загадки и нарастающее чувство тревоги.

– Ты беременна, – губы мужчины расплылись в счастливой улыбке, а я ощутила всю гамму чувств, что он испытывал в этот момент.

– Что? – опешила я, – Но как…? – какое-то время, мысли в голове вращались в бешеном темпе, не дав возможности сосредоточиться не на одной из них, но, когда осознание всё же настигло, я обомлела. С этим круговоротом событий, я совершенно позабыла о том, что после связи с мужчиной, обычно появляются дети. Каждый день происходило что-то ужасное, поэтому мысль о беременности ни разу не посетила мою дырявую голову. Ну ладно я – совершенно не смыслящая во всех этих тонкостях взрослой жизни, но он, Эридан, должен был об этом подумать! – Как давно ты об этом знаешь?

– Вообще-то, я узнал об этом только сегодня, – с упрёком, ответил тот, – Всё это время, я думал, что никогда не смогу стать отцом наших с тобой детей.

– Почему? – не поняла я. Это ведь вполне естественный процесс.

– Обряд моего рода, не только связывает жизни, но и дарует Божье благословение – новую жизнь. Мы же провели ритуал в спешке и более того, я думал, ты не испытываешь ко мне ничего, кроме ненависти, а это значит – мы прокляты и ни о каких детях не может быть речи. – тяжело вздохнул демон и виновато взглянул на меня. – Прости.

– Хватит извиняться, – обвила его шею руками и посмотрела прямо в глаза, – Я ещё не пришла в себя, но мне кажется, сложись всё иначе, мы бы не поняли насколько влюблены и нуждаемся друг в друге. Откровенность мне не свойственна, и скорее всего после, мне будет стыдно, но больше не смей оставлять меня одну. Не смей исчезать, не сказав ни слова. Не смей смотреть и даже думать о других женщинах, – в этот момент я посмотрела с укором, потому как всё ещё помнила исходящий от него запах женских духов, который тянулся шлейфом каждый раз после его ночных скитаний. Князь вопросительно изогнул бровь, всем своим видом выражая непонимание, – Да, я знаю, где ты пропадал каждую ночь и меня это жутко раздражает!

– Прости, – прошептал он в губы, теснее прижимая меня к себе, – Знаю, что мои слова ничего уже не изменят, но я не был ни с одной женщиной после нашей первой ночи. Клянусь.

– Ладно. Тогда я тебя прощаю, – не смогла не улыбнуться я. – Кстати, мне понравилось, как ты прижимаешься к моему животу, делай так почаще.

– Готов делать это каждый день, – нежно произнёс тот, спускаясь ниже и касаясь губами кожи рядом с пупком, – Здравствуй, малыш. Знаешь насколько прекрасна твоя мама? Давай я тебе расскажу…


Той ночью, я была самой счастливой женщиной во всём мире. И после, разумеется, тоже. Эридан рассказал мне о том, как ему удалось вернуться и том, кто я на самом деле такая. Сказать, что я была в шоке – это ничего не сказать. Я дочь Богини Смерти… Уму не постижимо! Моя бабушка, подарившая мне столько любви, оказалась всего лишь одной из жриц Несущих Смерть. Мне пришлось через столькое пройти. Возненавидеть весь мир и саму себя, только за то, что не имела ни малейшего представления о том, кем являюсь на самом деле. Не самое удачное проявление родительской любви. Как бы там ни было, я благодарна ей за то, что она вернула мне демона, но простить её я пока была не готова. Слишком много боли ещё внутри.

Время неумолимо бежало вперёд, а значит пришло время свадебного торжества. Я правда пыталась уговорить Эридана оставить всё, как есть и не заморачиваться, ведь по всем правилам обряда мы уже давно в браке, но он был непреклонен. Мне оставалось только стойко терпеть и млеть от каждого неосознанного прикосновения.

Наступил день Х. С самого утра, горничные приводили меня в порядок. Да и не только меня. Мы решили, что проведём празднество в поместье, поэтому по дому разносился стук десятков пар ног, пытаясь успеть всё к приходу гостей. Я наслаждалась этой суетой, ведь отныне это не плод моего воображения – это реальность. И это моя семья. Посмотрев на себя в зеркало, я осталась довольна результатом. В этот раз, платье я выбирала сама, правда под чутким руководством мужа, ведь с того дня, он не на секунду не упускал меня из виду. Платье было простым, из белого фатина, чем-то напоминающим то, что покупал князь, только вместо бриллиантовой россыпи, цветы из шёлковых лент и кружева. Умелые мастерицы, своими чудо-отварами и маслами, смогли за короткий срок отрастить мои волосы до длины чуть ниже лопаток. Поэтому горничные смогли соорудить высокую причёску и украсить её живыми цветами. В общем, выглядела я превосходно.

В дверь коротко постучали, и я поспешила ответить. Это был Захари, который пришёл чтобы сопроводить меня к алтарю. Конечно, это должен делать отец, но у меня его не было, поэтому я сама попросила его оказать мне такую честь. Он был тронут.

–Выглядишь волшебно, – тепло улыбнулся он, предлагая мне локоть, на который я тут же оперлась, – Сияешь, будто драгоценный камень.

– Всё это благодаря Лилит и Кларис, – послав благодарю улыбку горничным, я приподнялась на носочки и прошептала уже ему на ухо. – Ты понравился Кларис. Она вдова. Присмотрись к ней.

– Всё пытаешься сосватать меня? – посмеялся тот. – Она мне тоже приглянулась.

Мы вышли под льющиеся звуки красивой мелодии. Хоть торжество и было скромным, народа собралось довольно много. Присутствовали друзья и знакомые Рида, а также подданных княжества, мне же приглашать было некого. Всё смотрели на меня, но я видела только одного мужчину, который стоял у подножья алтаря. Он был облачён в тёмно-бордовый сюртук, белую рубашку и чёрный жилет. Неизменно чёрные брюки, были заправлены в высокие сапоги того же цвета, а волосы расплетены и струились крупными волнами на плечи. Он так же, как и я смотрел только на меня. Стоило подойти и вложить в его протянутую руку свою ладонь, мир перестал существовать. Он сглотнул и подойдя ближе, прошептал на ухо.

–Ты слишком прекрасна. Не думаю, что смогу выдержать всю церемонию и не затащить тебя в спальню, для более интересного занятия.

– Это была твоя идея. Мы можем прямо сейчас все отменить, – посмеялась я, прекрасно зная, что он этого не допустит.

– Ни за что, – лукаво улыбнулся тот и дал знак начинать.

Так уж вышло, что нам оказали честь и наш брак засвидетельствовал никто иной как сам Кириан Саргон. Когда клятвы были произнесены, а кольца надеты, он объявил нас мужем и женой, после чего Эридан, как обезумевший принялся расцеловывать меня на глазах гостей. И вот куда подевался тот сдержанный, холодный и скупой на эмоции демон?

Эпилог

– Стой! Тебе нельзя туда! – в очередной раз прокричала я, пытаясь догнать пятилетнего ребёнка. Но всё было без толку. Ми′лан, распахнув дверь, молнией влетел в зал Совета и повис на шее Захари. Мне оставалось лишь отдышаться и наиграно упереть руки в бока.

– Простите, – смахивая непослушную прядь с лица, пробубнила я, – Этот ребёнок совершенно неуправляем.

– Как и его отец, – посмеялся генерал, усаживая малыша на колени.

– Деда, пойдём играть! – звонко прокричал Ми′лан, по-прежнему цепляясь за его шею.

Малыш был точной копией своего отца и от меня унаследовал лишь любовь к книгам и силу, которую в отличии от меня прекрасно контролировал. Но Рид решил и эту мою проблему. Он пропадал неделями в лаборатории, заставляя алхимиков создать артефакт, подавляющий мою природную суть. В конечном счёте, он преподнёс мне подарок в виде красивого перстня, украшенного чёрным бриллиантом, внутри которого переливалась капля его крови. Артефакт завязали на моём муже, и мой источник самостоятельно перетекал к нему, не требуя постоянного поглощения. По необходимости я всё ещё могла убить, но отныне я сама контролировала свою силу, а не она меня.

После свадьбы, Захари назвал меня дочерью, и я наконец обрела отца. Эридан, так же перестал называть его другом и уподобился мне. Генерал был вне себя от счастья, а после рождения внука и вовсе помолодел на десяток лет. Прислушавшись к моему совету, он женился на Кларисе и увёз её из поместья в свой дом. Вот только бывшая горничная ни в какую не хотела оставлять меня одну одинёшеньку, поэтому специально для неё, демон настроил рабочий портал и повысил до звания экономки. А няней нашего ребёнка, отныне была Лилит, которая, из-за свой мягкосердечности, позволяла нашему сыну очень многое.

– Ми′лан, не хочешь обнять папу? – встав из-за стола, спросил Эридан.

– Позже, – тут же отозвался он, спрыгнув с колен генерала и подходя к Кириану, – Пусть тебя пока мама по-обнимает.

– И в кого ты такой? – счастливо улыбаясь, поинтересовался князь.

– Ну, даже не знаю. – ехидно посмеялась я, прижавшись к тёплому боку мужа.

– Можно я побуду с вами? – снова начал малыш, взирая на императора щенячьими глазами, – У мамы в кабинете скучно.

– Много народу сегодня? – поинтересовался у меня Саргон, потрепав крестника по голове.

– Как и всегда, – устало выдохнула, прикрыв на мгновенье глаза. Пять лет назад, я предложила создать закон, позволяющий Несущим Смерть жить полноценной жизнью, в равных правах с обществом. Единственное, что от них требовалось – это принести клятву верности императору и всей империи в целом и получить соответствующую метку. Впервые Кириан не воспрепятствовал и даже предложил мне должность советника по вопросам и заключению мирного договора с Несущими. Работы было много. Они тянулись из всех уголков империи и смотрели на меня так, будто я не единожды спасала им жизнь. Всё дело в том, что после рождения Ми′лана, во мне открылся новый дар. Я чувствовала и точно знала о нахождении каждого НС. Без проблем считывала их истинные эмоции, каждый раз, когда ставила метку. Это слишком утомляло. Разумеется, это не врождённый дар, скорее всего им наградила меня Богиня Смерти, но я была ей благодарна за такую возможность.

– Мы уже закончили, хочешь помогу тебе? – прошептал мне на ухо муж.

– Было бы неплохо, – благодарно улыбнулась я.

– Можешь оставить его нам, – поднимая Ми′лана на руки, произнёс император, – Дея уже выздоровела, отведу его к ней. Пусть развлекутся.

– Спасибо.

Мы вышли из зала совета и медленно пошли в сторону моего кабинета. Вот только у моего мужа на меня были совершенно другие планы. Схватив за руку, он затолкнул меня в первую попавшуюся комнату и запер дверь. Я хотела возмутиться, что меня ожидают в секретариате, но его губы уже настигли мои и сопротивляться тут же расхотелось. Я плавилась, как воск от прикосновения таких родных рук и с не меньшей силой отдавала в ответ. Всё что было до него, казалось пустым и не реальным. За эти пять лет, он приложил уйму сил чтобы я позабыла прежнюю боль и разочарование и продолжал это делать. И то с каким трепетом и любовью он оберегал нашего сына, не могло не вызывать во мне всплеска неконтролируемых чувств. Всё переставало иметь значение, когда рядом был он. Мой Князь. Мой муж. Моя семья. Не в этом ли смысл жизни?....

Конец.

На страницу:
11 из 11