bannerbanner
Велихан
Велиханполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Вечером, во время ужина, когда все были дома, раздался звонок. В квартиру вошли несколько человек, представились оперативниками. Пригласили двоих соседей в качестве понятных. Прошли в ванную, как-то сразу же нашли Ванин пакет. Достали их него пачки сто долларовых купюр, разложили их на кухне, пересчитывали, долго описывали. Приглашенные соседи – понятые с любопытством и презрением поглядывали на хозяев квартиры.

Запоминают детали – подумала Ника, – чтобы потом было о чем потрепаться за нашими спинами.

Мама побелела, папа схватился за голову руками и совсем сник.

Оперативники оставили повестки. Утром следующего дня Нику с отцом приглашали в милицию на допрос в качестве свидетелей.

В ту самую минуту в жизни Ники и всей ее семьи начался круговорот жутких событий. В милиции им рассказали, что Иван с однокурсником совершили дерзкое разбойное нападение на известного в городе валютчика. Вломились в квартиру. Связали их с женой, напугали, угрожали. Вынудили отдать деньги, которые хранились дома. Не много не мало, а 200000 долларов.

А потом Ваня поступил не менее бесчеловечно. Он принес эти деньги Нике и попросил ее спрятать их у себя дома.

***

Вскоре после этой истории отцу Ники пришлось уволиться, кому нужен чиновник с запятнанной репутацией. Нику спешно отправили в Питер к бабушке.

Перед отъездом она тайком забежала к Ваниной маме. Они сидели в красивом интерьере богатой квартиры на длинном белом угловом диване. Ванина мама – величественная, яркая, блондинка, с высокой прической, показывала Нике его детские фотографии.

Мать гладила пальцем его детское личико на фото и вдруг категорично заявила:

– У Вани отклонение поведенческое с детства. Вы об этом знаете, милочка? Он с детства отличался крайне энергичным характером, был трудноуправляем и любил риск. Вы не думайте, что он преступник! Нет! Он – индивидуалист, у него своя система ценностей. Волноваться или беспокоиться о других ему несвойственно, ему никто не нужен! Главное адреналин, который он чувствует во время опасности. Главное адреналин!

– Вы понимаете меня? – она тряхнула Нику за плечи и пристально посмотрела в ее глаза.

– Так было всегда, с того момента, как он начал ходить. Это мой сын. Мне и жить с этим всю жизнь. А вы ступайте, живите своей жизнью. Забудьте его.

На следующий день Ника улетела в Питер, поступила в университет, жила у Бабуси-Ягуси, и старательно пыталась все забыть. Иногда ей казалось, что она видит знакомый силуэт на улице. Она жмурилась. Заслышав звук мотоцикла, закрывала уши руками. И долго стояла, не дыша, чтобы не вдохнуть запах мотоцикла: масла, бензина, мазута, а по сути, запах любви и свободы.

***

Ваню посадили на 8 лет. После приговора и этапирования, его родители уехали в маленький южный город Железноводск, спрятавшись там от стыда и горя. Мама пела романсы отдыхающим в санаториях Ставрополья. Отец ослаб здоровьем и в течение года умер.

Вскоре Ника вышла замуж за молодого лейтенанта. Буквально за первого, кто позвал её замуж. Хороший, интеллигентный парень по фамилии Белов показался ей надежным, настоящим и правильным. Ника перевелась на заочное отделение университета и уехала с мужем на Север. У них родились трое детей. Хорошие красивые детки. Девочка и два мальчика. Воспитанные и талантливые. Заботливый муж – всегда рядом. Время с появлением детей ускорилось. Дочь занималась спортивной гимнастикой. Мальчики ходили в детский сад. Ника целыми днями занималась тем, что отвозила, забирала, стирала, гладила. А вечерами йога для себя, для красоты тела и спокойствия души. Она была хорошей матерью и женой.

Мысли об Иване Ника спрятала далеко в сердце в маленький сундучок под семью замками. Иногда, укачивая маленького сынишку, Ника тихонечко пела ему вместо колыбельной:

– Только сердце тук. Тихо-тихо тук, повторяет любя, не забуду тебя, не забуду тебя, не забуду тебя…

Хрупкая рыжеволосая Ника металась по квартире из угла в угол. Ей только что позвонила женщина, представилась любовницей мужа и сказала, что они встречаются 4 года, и она ждет от него ребенка. От её мужа – ждет ребенка! Ника не находила себе места. Как же так. Она лучшая жена и мать. У нее идеально чисто, всегда наготовлено. Она ухоженная и подтянутая, ходит в парикмахерскую, занимается йогой. Успевает заниматься домом и детьми. Старшая Алинка – отличница, гимнастка. Мальчишки прекрасные голубоглазые блондинчики, похожие на ангелочков, а младшему всего-то два годика.

После того, как муж уволился из армии, и устроился в частную компанию, он стал зарабатывать хорошие деньги. Семья ни в чем не знала нужды. Ника, закончив университет, так никогда и не работала. Могла себе позволить. У них все было. Только с мужем они практически не общались, так по делу. О детях. О том, что необходимо купить. Он приходил, кушал, спал, переодевался и уходил. Господи, она совсем ничего не знает о своем муже. Кто он такой, чем он живет, и что у него там, в душе творится.

***

Услышав поворот ключа в замке, ни на минуту не колеблясь, Ника сделала шаг вперед.

– Белов, мне звонила твоя подружка. Она мне все рассказала, и про беременность тоже. Нам нужно решить, как мы поступим в дальнейшем.

– Ника, выслушай меня внимательно, я еще ничего не решил. Ты и дети – моя главная ценность, ради вас я живу. Я не хочу все вот так глупо взять и потерять. Но ее я полюбил. Мне нужно время, Белова. Дай мне подумать. Месяц, два. Мне нужно принять правильное решение в этой ситуации. Она однозначно намерена рожать, нам это нужно принять, как данность.

–Хорошо. Принимай решение. Только непременно правильное.

Ника удивилась своему неожиданно наступившему спокойствию, зашла в комнату дочери. Села с ногами на диван, обняла колени и заплакала.

***

На следующее утро она красивая, молодая и независимая стояла на контейнерной станции и оплачивала трехтонный контейнер до родного маленького городка, в котором прошло её детство, и в котором до сих пор жил её папа.

Теплое южное солнце палило вовсю. Люди с разгоряченными лицами медленно передвигались, стараясь поскорее зайти в тень. Под деревом стоял широколицый черноглазый мужчина. Он держал за руку белобрысого мальчишку лет двух с половиной и говорил:

– Сейчас дождемся маму с работы, пойдем домой, и она сварит нам борщ.

Навстречу им спешила Ника.

– Ребята, вы купили продукты? Давайте захватим с тренировки Алинку и поедем домой.

Они снимали двухкомнатную квартиру. Ника с тремя детьми и Иван Лебедев. Любовь всей ее жизни. К тому времени он условно-досрочно освободился, окончил институт, и работал инженером в космической отрасли.

Несмотря на уговоры отца, Ника без раздумий упала в объятия любимого, доверив ему свою судьбу и судьбу своих детей.

Отец перестал возмущаться и что-либо вообще говорить Нике по поводу ее безрассудства, когда однажды увидел рядом Ивана и внучку Алинку, таких похожих, смуглых, с абсолютно одинаковыми черными глазами, обрамленными длинными ресницами и полными губами.


Всех, кто знал эту пару недавно и понимали, что Ника бросила мужа и приехала с тремя детьми, поражало явное сходство старшей дочери Ники с Иваном. Люди вглядывались в их лица, стараясь понять, что же такое могло произойти, и почему эти двое когда-то потеряли и только обрели друг друга.

– А виной всему та самая пресловутая адрелиномания, черт бы ее побрал, – думала им в ответ Ника – Неизвестно чем и когда вся эта история закончится, но пока я счастлива.

– Да, кстати, мы планировали четверо детей, помнишь, Вань?


.

На страницу:
2 из 2