Полная версия
Неплачущая
Алекс сидел за столиком у окна, задумчиво потягивая пиво. Он хотел казаться обычным посетителем, но не мог скрыть своего нетерпения и профессионального любопытства, внимательно разглядывая лица вокруг и гадая, станет ли этот бар очередной мишенью для психопата.
Эта история началась несколько месяцев назад, когда внезапно в этом небольшом городке в таких вот неприметных барах на посетителей стал нападать какой-то парень, убивая всех до одного, круша все на своем пути и разрушая бар до основания. Этого странного парня прозвали Бладменом за его страсть к крови и невероятную жестокость. Свидетели говорили, что он будто наслаждался даже самим запахом человеческой крови.
Алекс работал журналистом в крупной газете и именно ему поручили написать об этих случаях, и он решил сам стать свидетелем очередного налета. О том, что после встречи с Бладменом шансов уцелеть у него, прямо скажем, немного, он старался не думать.
Но была и еще одна причина, почему он очень ждал этой встречи, которая все же могла обернуться для него не лучшим образом. За последние несколько налетов Бладмену не удалось убить ни одного человека, благодаря чему, собственно, и появились свидетели, и у полиции, наконец, появилось его описание. Стоило ему только начать все крушить, как тут же в баре появлялась странная девушка, не давая Бладмену никого убить. Ее портрет со слов свидетелей был настолько неправдоподобным, что Алексу захотелось самому взглянуть на нее. Все говорили, что это была девушка с мертвыми глазами.
Алекс нервно взглянул на часы. Он сидел тут уже почти два часа. Конечно, шансов, что Бладмен со своей странной спутницей выберут именно этот бар из сотен других таких же, было очень немного, но внутренний голос подсказывал журналисту, что нужно ждать именно здесь.
Сделав очередной глоток, Алекс услышал жуткий грохот. Дверь распахнулась и в проеме показался парень среднего роста. Журналист быстро окинул его взглядом. Он почему-то был уверен, что это и есть Бладмен, хотя незнакомец был обычным худеньким пареньком, каких сотни неприметно ходят по улице.
Никто из посетителей не обратил на вновь прибывшего никакого внимания. Лишь Алекс заметил, как незнакомец полной грудью вдохнул спертый воздух и закатил глаза.
– Я чувствую, здесь скоро запахнет кровью, – прошептал незнакомец.
Не успев договорить, он молниеносно выхватил из-за пояса какой-то предмет и выбросил руку вперед по направлению к стойке бара. Алекс не успел ничего заметить, но зачем-то рефлекторно пригнулся и закрыл голову руками. И в следующее мгновение услышал оглушающий звон разбитого стекла и крики посетителей. Подняв голову, он увидел вдребезги разбитую стенку за барной стойкой, льющееся на пол содержимое бутылок и посетителей, с криками прятавшихся под своими столиками. И лишь Бладмен стоял неподвижно, с довольной улыбкой наблюдая за происходящим.
– Ребята, это только начало.
Ударом ноги отбросив один из столиков, он схватил за волосы прятавшуюся под ним женщину. Рыдая, она изо всех сил пыталась вырваться.
В руке у Бладмена появился острый предмет, напоминающий длинный коготь. Улыбаясь, он провел им по щеке заплаканной женщины. Она закричала от боли, а на ее щеке через несколько секунд проступила кровавая дорожка. Бладмен наклонился к ней и вдохнул запах крови, закрыв глаза от наслаждения. Открыл глаза, отстранился и внимательно оглядел щеку. В этот момент он напоминал художника, любующегося созданной им картиной.
Бладмен снова наклонился к окровавленной щеке женщины и лизнул ее. Та отчаянно завизжала.
Он поморщился и оттолкнул от себя женщину на один из опрокинутых столиков. Ударившись об угол стола, она потеряла сознание и сползла на пол.
– Старая, невкусная кровь, – сокрушенно покачал головой Бладмен. – Кто у нас тут помоложе?
Он окинул внимательным взглядом дрожащих от страха посетителей. Заметив среди них молодую девушку лет семнадцати, он поманил ее пальцем.
– Иди ко мне, милая. Если мне понравится твой вкус – останешься жива…
Девушка будто под гипнозом сделала шаг вперед. Но ее отец, стоявший позади, схватил ее за руку, вынудив остановиться.
– Не бойся, иди ко мне. Тебе будет больно совсем не долго…
Но отец рывком оттащил девушку себе за спину и встал перед Бладменом.
– Ты не тронешь мою дочь, мерзавец!
Тот еле заметно улыбнулся.
– Ну почему всегда одно и то же? Неужели всем так жалко немного крови? – сокрушенно спросил он таким тоном, будто ему не дали поиграть в машинки. В глазах Бладмена было искреннее отчаяние.
Но в следующее мгновение выражение его глаз резко изменилось, он снова выхватил из-за спины какой-то предмет и резко бросил его в направлении отца девушки.
Алекс не успел даже понять, что происходит, как внезапно послышался звон разбитого стекла, молнией промелькнула чья-то тень и прямо перед вступившемся за дочь мужчиной словно из воздуха появилась девушка, а в руке у нее оказался тот самый брошенный Бладменом металлический коготь.
Алекс присвистнул от удивления, восхищаясь реакцией девушки. Сам он даже во сне так бы не смог сделать.
Ему показалось, что незнакомец ничуть не удивился и даже слегка улыбнулся.
– Как же ты меня находишь? Впрочем, я знал, что ты придешь.
Алекс видел девушку только в профиль и не мог хорошо ее рассмотреть. Игнорируя грозящую ему опасность, он осторожно стал продвигаться вперед.
–Ты и сегодня никого не убьешь, – ответила девушка, рассматривая пойманный ею коготь. – Я не позволю.
– Правда? – Бладмен улыбнулся. – Давай проверим.
С этими словами он на этот раз обеими руками выхватил что-то из-за спины и, не отрывая от девушки внимательного взгляда, резко выбросил руки в разные стороны. Каким-то волшебным образом в руках девушки оказались два жестяных подноса, которые она в тот же миг бросила так же в стороны. И тоже не отрывая глаз от Бладмена.
Все произошло настолько быстро, что крики посетителей раздались только через секунду, когда подносы с грохотом упали на пол у противоположных стен бара. Из каждого торчало по четыре металлических когтя. Люди в панике забирались дальше под столики и только Алекс, пригнувшись, оставался на виду. Но, казалось, эта странная парочка не обращала на журналиста никакого внимания, продолжая сверлить друг друга глазами.
– Ты никого не убьешь, – повторила девушка.
Бладмен медленно обошел девушку. Та осталась стоять неподвижно. Слышался только хруст валявшихся на полу стеклянных осколков. Алекс тоже старался не дышать.
Когда Бладмен находился за спиной девушки, он внезапно выхватил из-за спины нож, и сделал движение, будто хотел отсечь ей голову. Журналист открыл было рот, но когда лезвие было всего в нескольких дюймах от шеи странной незнакомки, она моментально пригнулась, схватила Бладмена за запястье и неуловимым движением оказалась позади него, все так же сжимая руку с ножом, который теперь был уже у его горла. Алекс удивленно заморгал.
Теперь он мог хорошо рассмотреть незнакомку. Миловидная девушка лет двадцати пяти, она ничем не отличалась бы от сотен других, если бы не ее глаза. Даже не глаза, а взгляд. Настолько равнодушный, будто ее не интересует вообще ничего. В этом взгляде не было жизни. Верно говорили люди: это были абсолютно мертвые глаза.
– Мне повторить? Убирайся отсюда. Из этого города, этого штата и этой страны. Или я вынуждена буду убить тебя.
Чувствуя, как острое лезвие упирается в горло, Бладмен все же продолжал улыбаться.
– Ты не станешь меня убивать. А жаль…
С этими словами он, не глядя, пнул девушку по коленке. Она ослабила хватку лишь на мгновение, но Бладмену этого оказалось достаточно. Выбив нож из ее руки, свободной рукой он схватил ее за горло и прижал к стенке бара.
Незнакомка смотрела на него ничего не выражающим взглядом. Со странным безразличием она наблюдала за тем, как Бладмен наклонившись к ее лицу, начал нюхать ее кожу, на которой не было ни капли крови.
Он удовлетворенно улыбнулся.
– Даа… Я помню этот запах. Это его запах. С каждым днем он все больше похож…
Молча, девушка смотрела на него ничего не выражающим взглядом. Бладмен провел пальцем по ее шее.
– Не бойся, я тоже не хочу убивать тебя. И никого здесь.
– Чего же ты хочешь?
Резко отстранившись от девушки, Бладмен словно с неохотой подошел к стене, взял один из подносов и стал неспешно вынимать из него брошенные им когти. Закончив с одним, он так же неспешно подошел к противоположной стене и повторил операцию. Только собрав все, он ответил, не оборачиваясь:
– Мой босс хочет видеть тебя.
– Ого! У пса есть хозяин…
Молниеносно обернувшись, Бладмен в тот же миг снова оказался рядом с девушкой, сжав рукой ее горло.
– Я бы убил тебя прямо сейчас за такие слова. Ты знаешь, мне это легко.
– Тебе нельзя, – прохрипела девушка. – Пес должен лишь выполнять приказы.
Алекс увидел, как раздулись ноздри Бладмена и в глазах сверкнула просто хищная ярость. Он тщетно пытался увидеть в глазах этой смелой и дерзкой незнакомки хоть какую-то эмоцию: усмешку, страх, злость, но ничего. Абсолютная пустота. Журналист невольно поежился.
– Передай своему хозяину, что я не вижу никакого смысла в нашей встрече.
Девушка оттолкнула руку Бладмена и вышла из бара. Скрипнув зубами, тот последовал за ней.
Чувствуя себя героем боевика, Алекс выбежал за ними. Растерянно оглядываясь, он не увидел ни следа этой парочки. И тут услышал за спиной голос девушки:
– Не меня ищешь?
Обернувшись, Алекс действительно увидел ту самую девушку из бара.
– Чего ты хочешь? Что ты вынюхиваешь? Кто ты?
В голове у журналиста мелькнула мысль, что обычно в фильмах герою задают подобные вопросы, прижав к его горлу нож или какое-то другое оружие. В руках у девушки не было абсолютно ничего, но Алекс понимал, что если она захочет, то убьет его одним взмахом.
Он внимательнее посмотрел на нее. Ее глаза по-прежнему не выражали никаких эмоций. Даже банального любопытства. Алекс такого раньше никогда не видел и даже представить себе не мог.
– Меня зовут Алекс, я журналист. Пишу об этих налетах, о Бладмене и о вас…
– Как ты его назвал? Бладмен? Подходяще…
– Это не я, это жители города… Вы не читаете газет?
– Считаю это лишним. А ты смелый. Я тебя сразу заметила.
Девушка отвернулась, собираясь уйти, показывая, что дальнейший разговор ее совсем не интересует.
Алекс схватил ее за руку. Девушка моментально обернулась и не успел журналист опомниться, как ее пальцы тут же с силой сжали его горло. Лицо девушки было так близко, что Алекс мог рассмотреть свое отражение в этих небесно-голубых глазах. Но в ее взгляде не было ничего: ни злости, ни раздражения, ни даже простого удивления. Она только несколько мгновений смотрела на него пустыми глазами, затем произнесла, убирая руку:
– Советую так никогда не делать.
– Да, простите, – пробормотал Алекс, потирая горло. – Просто я… Почему вы не убили его?
– Я никогда не убиваю просто так. Только защищаясь. Это мой принцип.
– Могу я вас проводить?
Девушка даже бровью не повела.
– Куда?
– Ну… домой. К вам домой…
– Ты думаешь, у меня есть дом?
Алекс немного опешил.
– Но как… Вы же где-то живете?
– Живу. Но дома у меня нет уже много лет…
С этими словами она зашла в ближайший переулок.
– Постойте…, – окликнул ее Алекс. – Скажите хоть ваше имя.
Девушка обернулась.
– Кейт, – ответила она, немного помедлив.
Девушка скрылась в темноте. Журналист побежал на ней в переулок.
Девушки нигде не было.
– Да… – пробормотал Алекс, вернувшись в квартиру, которую он снял несколько дней назад, приехав в этот городок. – Такого со мной еще не бывало…
Глубоко вздохнув, он вошел на кухню, подошел к холодильнику и вынул из него банку холодного пива. У него никак не шла из головы эта странная девушка. Всю дорогу домой Алекса преследовали ее глаза. Такие красивые, но такие… Мертвые. Вообще ничего не выражающие. Алекс никогда не думал, что глаза живого человека могут быть такими… Будто просто цветные стекляшки.
Журналист сделал глоток, поморщился и поставил банку на стол.
– Ненавижу эту гадость.
Он обернулся и застыл, чувствуя, как мороз пробегает по коже.
За кухонным столом, расслабленно закинув ногу на ногу, сидел парень из бара – Бладмен.
Алекс был неплохим журналистом и иногда умел держать себя в руках. Стараясь не показать даже своего удивления, он спросил:
– Что ты тут делаешь?
Бладмен хитро улыбнулся.
– Как я сюда пришел тебя не удивляет?
– После того, что я видел час назад, меня мало что в тебе может удивить. Итак, чем могу помочь такому известному убийце?
– Думаю, ты уже понял. Эта девчонка. Она нужна мне.
На этот раз Алекс не смог скрыть удивления.
– А при чем тут я?
– Она мешает мне делать то, что я хочу. А убить ее я не могу.
– Конечно, не можешь. Я видел: она не слабее тебя.
Бладмен поморщился.
– Да, она кое-что умеет. Но я легко мог бы убить ее. Просто мой босс против. Он желает встретиться с этой девчонкой.
– И все же: при чем тут я?
– Босс приказал мне привести ее. Но чтоб она сама пришла. А ты – единственный парень, с которым я когда-либо ее видел. Вы так мило беседовали.
– Погоди минутку. Ты хочешь, чтобы я уговорил ее прийти к твоему боссу, так?
Бладмен кивнул.
Алексу захотелось рассмеяться ему в лицо, но он осознавал, что это будет последнее, что он сделает на этом свете. Поэтому всего лишь покачал головой.
– Я не понимаю. Если ты легко можешь ее убить, почему не можешь просто привести ее к своему боссу?
– Мне надо, чтоб она пришла сама. Чтоб ты уговорил ее.
– Что за чушь… – еле слышно пробормотал Алекс, но тут же пожалел об этом. Глаза Бладмена моментально налились кровью, он вскочил, и в следующее мгновение Алекс почувствовал прикосновение холодной стали к своему горлу.
– Ты приведешь мне ее, понял?
Бладмен схватил руку Алекса, положил ее на стол и с силой вонзил нож в его ладонь. Журналист закричал от боли. Рывком вынув окровавленный нож из раны, Бладмен снова приставил его к горлу Алекса.
– Если через сутки этой девчонки не будет у моего босса, я вырежу тебе глаза этим ножом. Жду вас обоих завтра в полночь в том самом парке, где я тебя видел вчера. А если не придешь… Поверь, тебе лучше прийти.
Бладмен исчез так же внезапно, как и появился.
Алекс со стоном поднял искалеченную руку и осмотрел. Стараясь не делать резких движений, он оглянулся, достал из висящего у стола шкафа бинт и, все еще постанывая, принялся как мог перевязывать рану.
– Ну, и что ты на это скажешь?
Стряхнув с сигареты пепел в стоявшую всегда на столе пепельницу, Алекс впился взглядом в сидящего рядом собеседника.
Немного опомнившись после визита Бладмена, он позвонил своему коллеге и близкому другу Питеру, который, казалось, всегда знал выход из любой ситуации.
Питер, болезненный вид которого выдавал его пристрастие к далеко не здоровому образу жизни, рассматривал содержимое холодильника Алекса.
– Даже коньяка нет, – пробормотал он.
– Слушай, мне сейчас не до выпивки. Эй, ты вообще меня слушаешь?
Питер со вздохом закрыл холодильник и обернулся. Увидев свирепое лицо приятеля, он усмехнулся, вытащил сигарету из лежавшей на столе пачки и с явным наслаждением закурил, расслабленно откинувшись на спинку стула. Затянувшись, он выпустил изо рта колечко дыма.
– Конечно, слушаю. И внимательно слушаю. Только ничего посоветовать не могу. У меня нет опыта общения с психами. Ты, надеюсь, понимаешь, – он хитро прищурился, – что я имею в виду не тебя, а этого твоего… знакомого.
Но Алекс даже не улыбнулся. Нервно раздавив в пепельнице скуренную наполовину сигарету, он здоровой рукой взъерошил волосы.
– И все же, я отказываюсь понимать. Бладмен хочет привести Кейт к своему боссу. Почему он сам не может этого сделать? Зачем ему я?
Питер пожал плечами.
– Ну, кто же может понять логику психов? Может ты ему просто понравился?
– Неееет, тут что-то не так. Получается, он сам не может ее привести. Почему?
Алекс нервно зашагал по комнате.
– Я бы на твоем месте и не пытался понять логику маньяка. А вот мне гораздо интереснее, как ты собираешься это сделать? Где ты будешь искать эту девчонку, если знаешь только ее имя?
Алекс остановился.
– Да, ты прав. Надо подумать, как ее найти. Идеи есть? А то я сейчас вообще ничего не соображаю.
Питер помолчал. Несколько секунд он сосредоточенно курил. И лишь загасив сигарету, обернулся к Алексу.
– А ты не пробовал начать с бармена?
– С кого?
– Ну с того бармена. Ты раньше был в том баре? Знаешь его?
Алекс пожал плечами.
– Я в этом городе раньше никогда не был. Думаешь, бармен ее знает? Чушь.
– Чушь, – кивнул Питер, снова закуривая. – Но у тебя нет других вариантов. Хотя… Она ведь появилась тут не так давно… И, говоришь, пустые глаза?
Алекс кивнул.
– Да, именно мертвые. Как цветные стекляшки. Ни одной эмоции, ни одной искорки. Ни любопытства, ни страха, ни досады… Словно робот.
– Ей бы в покер играть. Видел я однажды одного парня, глаза именно как стеклянные, жуть. Оказалось, он сидел на какой-то дряни. Может и она?
– Думаешь, наркоманка?
– А почему нет?
Алекс вздохнул.
– Видел бы ты, что она вытворяла. Наркоманка-спортсменка?
– Может она лечилась? Я бы психбольницы проверил.
– Ты издеваешься? – воскликнул Алекс. – Сколько в Америке таких больниц? А мне обещали глаза вырезать, если я ее не приведу завтра…
Питер присвистнул.
– Круто. Вот бы со мной что-то подобное случилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.