bannerbanner
Девушки подобны цветам
Девушки подобны цветамполная версия

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Почему не отвечал на звонки? – нервно спросила она, стоя в пороге квартиры.

– Я был занят важным вопросом, – устало отвечал ей закрывая за собой дверь. – Его нужно было решить!

– На часах третий час ночи! – сердито произнесла она. – Какие ты там вопросы решал?

– Рабочие! – не выдерживая ее давление, я зарычал. – Рабочие Геля!

– Ой всё! – обидчиво выдала она. – Спишь в гостиной!

– Мне всё равно, хоть на полу.

Такие ссоры частенько происходили, особенно выдвинутая теория, что я мало уделяю ей время, больше провожу на работе, всё списывала на то, что я ее больше не люблю. Больше всего, мне было неприятно слышать о том, когда она обвиняла меня в изменах, которых даже и не было, а всего лишь ее выдуманная версия в голове, не более.

Когда она понимала, что не права – обычно, после всего подходила и просила прощения. В силу того, что такие разговоры меня утомляли, то я не сразу шел ей навстречу, чтобы она осознавала, что могла потом поговорить или же высказать свое недовольство, и пока просила прощение, то в этот же момент могли поругаться. На шестом месяце беременности случился выкидыш. Врач был моим давним другом и оказалось, что она не впервой беременела. Последнее оплодотворение произошло в самый раз в период на прошлой работе. По каким-то причинам она сделала аборт с хирургическим вмешательством:

– Андрей, – озадаченно спросил у него. – Почему с помощью врачей она его сделала, не знаешь?

– Я предвидел этот вопрос, – открывая ящик письменного стола, он достал папку. Из него извлек несколько листов формата А4. – Первый аборт произошел в шестнадцать, второй в двадцать два, и третий…

– В двадцать девять. – уверенно произнес за него.

– Да, – подтвердил он. – Таблетки ей не помогли, вот и потребовалась помощь врачей. Случилось чудо, что она снова забеременела, вот только исход был ожидаем.

– Выкидыш…

– Именно, – подтвердил Андрей. – Даже если она не нервничала, то в любом случае он был бы…

О том что мне стало известно, Ангелине не говорил ничего, даже после того, как она меня всячески обвиняла в том, что во всем виноват только я. Ко мне она принципиально не хотела идти работать и устроилась к тем, кто с нами конкурировал. На зло было сделано или нет, до сих пор не знаю. На протяжение месяца у нас довольно натянутые отношения были. Ее отсутствие дома замечал сразу, на звонки не отвечала. Домой возвращалась поздно и в пьяном состояние, а то и вовсе пропадала на несколько суток.

Все мои попытки поговорить с ней и как-то наладить семейную жизнь после случившегося, увенчались провалом. Она будто меня не слышала и делала то, что считала необходимым для себя. Меня в ее жизни не существовало. Однажды она оставила на столе прощальное письмо. Сколько бы я не приложил усилий, она словно истлела из этого времени лишь оставив пепел воспоминаний в памяти.

Полевые:

Беззаботный вид и живущий по своим критериям. Ни от кого не зависят и больших планов не строят на будущие, потому-что живут вчерашним и сегодняшним днем. По большей части – это киношники, игроманки, стримерши и некоторый вид творческих людей. Если совместные увлечения и вкусы совпадают, возможно будет еще несколько встреч, но как правило, такие слишком заняты собой. Один из следующих примеров:

– Привет Тошка. – нерасторопно произнесла Вероника отвечая мне на звонок.

– Привет, – мягко произнес я. – Во сколько за тобой заехать?

– Зачем? – смущенно произнесла она. – Куда-то поедем?

– Сегодня шестое, – уверенно произнес я. – Выступление…

– Совсем забыла. – растерянно произнесла она.

– Ну так во сколько? – настойчиво поинтересовался у нее.

– Слушай, – неуверенно произнесла она. – У меня стрим будет вечером, пару часов и я готова!

– В какое время стрим? – вежливо поинтересовался.

– В семнадцать десять.

– Начало в восемнадцать. – озадаченно произнес я. – Может позже проведешь свой стрим?

– Нет, нет! – неравнодушно произнесла она. – У меня акк на лям подписоты, ты о чем?

– Да брось, – недоумевая усмехнулся я. – Третий раз за месяц уже?

– Я не виновата, что фанаты сами голосуют за день и время стрима! – слегка повысив тон, она сбросила вызов и больше мы не созванивались. Как бы всё сошлось на том, что она была слишком занята, а мне не было дело до бесполезной траты времени и сил.

Девочка Маша беспрерывно смотрела сериалы разного жанра. Порой не замечала моего отсутствия. Рядом с такой чувствуешь себя котом. Погладили, потискали, накормили и спать уложили. Итак каждый день сурка в четырех стенах. Чем-то напоминает ромашку, но если говорить за внешность – это полевой. Красивый, дикий, тоже ненавязчивый, а вот что в голове кроме информации про актеров, не ясно. Интересно, она заметила мое окончательное отсутствие?

Больше всего задержался с Адрианой. Ну, если исходить из разной сборки характеристики – внешность розы, характер глориозы, и чертовски приятная девушка на первый взгляд. Анимешница плюс игроманка, а значит полевой. В силу всего этого, она любила косплеить и фотографировать себя в подобных нарядах. Такая необычность завораживала и вносила свои краски в идиллию. К сожалению и она попала в список несостоявшихся отношений. Мне за тридцать, а как оказалось ей и того более. Нет, не страшно было, что она старше, менее приятно стало то, что у нее нет взглядов на дальнейшую жизнь:

– Какие у тебя взгляды на ближайшие три года? – уверенно спросил у нее, в очередной раз размышляя и глядя на ее упорные старания перед монитором.

– В плане? – отодвинув один динамик с уха и не отводя глаз, не заинтересованно спросила она. – Окружай!

– Адри! – подходя ближе, повторил вопрос. – Какие планы?

– На что? – нервно щелкая мышкой, она ответила невзирая на меня.

– Какая главная цель у тебя в жизни?

– В течение года продержаться в десятке топа и качать скилл! – уверенно произнесла она.

– А потом? – нахмурив брови, поинтересовался в сомнениях у нее и не понимая о чем она говорит. – Какие планы?

– Ульт!!! – внезапно заорала она. – Сейчас!

– Всё! – не выдержав, я дернул шнур монитора и развернул ее кресло к себе. – Ты меня слышишь?

– Ты что наделал? – заверещала она и со психом развернулась обратно, нервно тыкая кнопку монитора. Она даже не поняла, что шнур был отключен. – Включи!

– Хорошо, – вздохнув, я вставил в розетку вилку. Игра возобновилась и она продолжила играть. – Я ухожу.

– Молоко возьми в магазине, – будто не видя то, что я почти собрался и направился к выходу. – Мне тут немного осталось.

– Я на совсем. – стоя в пороге, громко произнес. – Пока!

– Молоко не забудь!

Да-а, чего не скажешь о ней. Меня больше удивил тот факт, что она написала через пять дней и спросила: «где я?». Ну я ей и ответил, что стою в очереди за молоком. Не спорю, у всех есть личное время, хобби и т. д. Как здравый человек, я не мог расценивать ее как мать моих будущих детей. Была конечно же вероятность того, что к ней придет осознание и, она поменяет свои взгляды и планы на жизнь, но в свои почти сорок лет на тот момент, она их выбрала уже давно, а приходящий поезд на перроне лишь менял ее попутный ветер и приносил что-то из реального мира.

У них нет времени на отношение и долгие прогулки или же они хотят отношений, но такую пассию можно принять, если подобен ей и разделяешь ее таковы взгляды. Можно очень много еще перечислить подобных, но более мне не попадались да и с годами я не молодел, а как правило с каждым разом мне попадались менее.

За чистую, мне не везло с девушками, они исчезали или же были не теми, с кем можно разделить своё время. Это крайне очень дорогая валюта в человеческой жизни. Правда начинаешь ее ценить тогда, когда размениваешь пятый десяток…

Миддлемист красный:

После сорока лет, переехал жить на дачу. Заработанные мной деньги обеспечивали меня полностью, так-что я мог себе позволить прожить еще лет десять и не переживать о доходах. Хотя пассивный тоже имел. Однажды одним весенним вечером, в глаза бросилось книга, которую давно отложил и хотел прочесть, но всё как-то откладывал. И вот прочитав ее за ночь, меня посетили мысли. В моей голове проснулся архитектор и тогда поехал в магазин, где продавали стройматериалы. Денег было потрачено много, но оно того стоило. Благоустройство возвел за пару недель. Мой сад расцвел еще через несколько. Однако были проблемы с одним видом:

– Петр Иваныч, – радостно поприветствовал соседа по участку. – Здравствуйте!

– Привет Николаевич! – втыкая лопату в вскопанную землю, он повернулся ко мне. – Слышу, шуметь перестал, закончил строительство?

– Ну да. – озадаченно произнес я.

– А чего не радуешься? – смеясь спросил он.

– Да у меня проблема появилась. – задумчиво произнес я. – Ботаническая…

– Сорняки мучают или муравьи одолели?

– Да нет, цветок не хочет цвести, – расстроенно произнес. – Всё перепробовал.

– Слушай, – робко произнес он и потер седую щеку. – К Аркадию Анатольевичу, приехала младшая сестра! Пойди, поздоровайся, познакомься, выпейте чаю или покрепче чего.

– Да не, я не хочу с девушками, они…

– Да погодь! – перебил он. – Говорят, она ботаничка от лешего, из сорняка розу вырастет!

– Да я сам попробую…

– Не упрямься!

Добро смахнув рукой, мы разошлись по своим участкам. Вечером решил еще раз прочесть написанную книгу в 1985 году. Автор книги Патрик Зюскинд: «Парфюмер». Именно эта книга вдохновила меня на выращивание, простых и необычных, а также дорогих и редких цветов, каких только можно было собрать в моем новом саду.

Шли дни, мои попытки кончались неудачами. Когда осознал ничтожный процент надежды, которого практически не осталось, то решил избавиться от цветка, но вдруг услышал свое имя. Не единожды оно разносилось по всему участку и звонко проникало в стеклянный сад:

– Антон Николаевич! – звал девичий голос! – Антон Николаевич?

– Одну минуту! – крикнул ей и направился к воротам вдоль цветочной аллеи. – Здравствуйте!

– Здравствуйте! – Открывая дверь ворот, передо мной стояла женщина, чуть младше меня. – Это вы?

– Да, – добро ответил ей и протянул руку. – Вас как зовут?

– Глория Павловна! – улыбаясь, она пожала мне руку. – Я к вам по делу!

– По какому? – мягко поинтересовался и пригласил войти.

– Иваныч вчера рассказывал, что у вас проблемы с одним цветком?

– Вот старый плут! – усмехнулся я и предложил пройти ей за мной. – Пойдемте.

– Он в чем-то вас обманул? – неуверенно спросила она, проводя руками по цветам, пока шла за мной.

– Да нет. – добро ответил ей и завел ее внутрь сада.

– Это же… – осматривая всё вокруг, она замирала при виде каждого цветущего цветка. – Как вам удалось вырастить такие редкие цветы?

– Я поставил перед собой цель и шел к ней. – уверенно произнес я. – Только не знаю что делать с этим.

– Миддлемист… – обреченно вздохнув, она приблизилась ко мне и уселась рядом с ним. – Прихотливый цветок для нашей страны…

– Ну что ж, – вздохнул я и взялся за лопату. – Я собирался выкопать его сегодня…

– Подождите! – неравнодушно произнесла она. – Дайте мне неделю и я…

– А если эти труды будут напрасны? – перебил ее и приблизился ближе к цветку.

– Так я могу хоть попробовать! – уверенно произнесла она останавливая меня.

– Но откуда вам знать, что у вас получиться?

– В таких ситуациях, я следую одному убеждению! – гордо произнесла она.

– Интересно какому? – добро поинтересовался у нее и поставил лопату в сторону.

– Не попробуешь, не узнаешь! – уверенно произнесла она и начала рыхлить вокруг землю. Я с интересом наблюдал за ней, как она бережно и старательно относилась к цветку. – Но у меня есть одна просьба!

– Какая? – любопытно спросил у нее.

– Пока я буду здесь находиться, – задумчиво осматривая остальные цветы, она встала и развернулась ко мне и подняла указательный палец в жест наказа. – Сюда и глазом не подсматривать!

– А как же поливать и ухаживать и…

– Тсс! Я всё сделаю сама! – добро произнесла она и направилась к выходу, ну а я пошел следом.

Глория приходила каждое утро. В саду находилась не более часа, оставшееся свободное время, она тратила на занимательную беседу двоих. Она делилась со мной опытом, а я жадно впитывал ее слова. Между разговоров на цветочную тему, просачивались и личные вопросы из прошлого. В свою очередь рассказал ей о своем удачном карьерном росте, но неудачной жизни со спутницами. Где-то она сочувствовала, а где наоборот задорно смеялась. Также она поведала о своих неудачных отношений на совместную жизнь. Оказалось у нас много общего. О сравнениях цветов с девушками, тоже рассказал ей и она почти во всем согласилась. На седьмой день она позвала меня в сад:

– Антон, – радостно донеслось из сада. – Николаевич!

– Иду, Глория Павловна!

Заходя внутрь, не сразу признал свой сад. Он словно заиграл другими красками и запахами. Цветы не терялись рядом с другими, они имели определенный порядок соседства. Каждое место было выделено и имело четкую границу между собой. Астры тихонько покачивались от легкого взлета и посадки пчел. Хризантемы так и манили к себе, чтобы их потрогать нежным прикосновением. Красные розы пленили своей красотой, чтобы я вдохнул их сладкий аромат. По лилиям текла оставшаяся влага после полива, сбрасывая с себя капли на соседний бутон. Итак, передавая ее друг-другу. Странно, но ромашки проросли вдоль садовой тропке, словно выстроенные в ряд. Возможно оставшиеся корни пустили росток, ведь здесь раньше всё было в них. Глориоза покорно застыла в сторону солнца, будто тянулась к нему на встречу. Моему изумлению не было предела, впервые увидел как цветет миддлемист.

– Смотри! – необычно нежно произнесла Глория и обхватила бутон двумя руками. – У меня получилось!

– Да, – радостно произнес я. – У тебя получилось.

– Я же говорила, стоит только попробовать! – гордо произнесла она и подошла ко мне. – Мне удалось найти подход к этому цветку!

– А я нашел свой цветок. – робко прошептал и обнял ее. – Глория…

На страницу:
2 из 2