bannerbannerbanner
Записки лесопатолога. Начало. Период 2000—2009 гг.
Записки лесопатолога. Начало. Период 2000—2009 гг.

Полная версия

Записки лесопатолога. Начало. Период 2000—2009 гг.

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 3

Записки лесопатолога. Начало. Период 2000—2009 гг.


Александр Николаевич Романовский

© Александр Николаевич Романовский, 2021


ISBN 978-5-0051-0520-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Записки лесопатолога. Начало

Вступление

Скворцов Антон сказал, что хочет прочитать первые строки, узнать, а как всё было в начале. Я честно попробовал создать, это самое начало. Конечно, это будут отдельные главы, стихи прошлых лет, но всё это внутренне отношу к тому самому времени, когда реального меня ещё не было. Здесь всё ещё будет в наивном свете, мысли будут порой нелепы и несуразны, но если об этом не рассказать, то значит просто промолчать, а если молчать, так зачем вообще говорить, писать, жить?

Это верстается отдельная книга, то что и есть началом, то, откуда всё и началось, читателю знакома следующая книга «Записки лесопатолога. Сезон 2010 – 2012гг».

С высоты 2020 года смотреть на этот текст оказывается сложнее, чем жить в тот период. Факт есть факт. Сложнее всего этого, разве что попытка написания стихотворения, особенно, когда строка «не идёт». Итак, включаю машину времени, мотаю обратно на двадцать лет, и начинаю жить заново!

Творчество в КПССцентре

Записи из полевого дневника.


Здесь будут представлены небольшие рассказы написанные в период работы в Карельском проектном селекционно-семеноводческом центре, или сокращённо КПССЦ. Я там работал инженером лесопатологом в отделе лесозащиты.

«Ну и что?»

6 ноября 2000 года, ночь с пн. – на вт. 146 мин.

Уж, что-то мне подсказывает, что сегодня ночь с воскресенья на понедельник. Ну да какая разница.


По тропе весело насвистывая, шёл парень, то как он подпрыгивал от удовольствия, говорит о том, что он молод, здоров, ну и много, о чем ещё…

Тропа бежала своей извилистой, одной только ей понятной мечтой, уводя своих путников в неизвестные таинственные дали.

Это была интересная Тропа.

Многие по ней ходили, некоторые довольно часто.

Среди путников ходят байки про то, что она чем-то отличается от всех других. Она всё время разная.

Редко, когда ты можешь идти прямо по ней (когда она выходит на квартальник), в основном она петляет и каждый раз чем-нибудь тебя удивляет.

Идя по ней, ты можешь в разное время найти ответ на вопрос. Время разное – возраст разный, но одно неизменно. Звезды, деревья, луна, солнце, синее небо с поющими птицами и Тропа.

Сколько мудрости дает эта вытоптанная канавка от бесконечных ног своих путников.

Она может много рассказать, она и рассказывает. Нет. Не так громко и отчетливо. Нет

Свою песнь тропы слышит каждый, но есть отдельные ноты и куплеты, которые поются для всех.

Бесконечные рассказы на бивуаках, подправляя ночной костер, это тоже незаметное воздействие тропы.


Каждый ищет своё, каждый своё находит, и только некоторые видят. Смотреть так, чтобы всё запомнилось до мелочей сложно, иногда очень сложно.

Но иногда, посторонние мысли уходят, и по тропе идешь только ты один, и ВИДИШЬ, только тогда Тропа открывает свои тайны.


Хорошая тропа, снаряга за плечами и свежий ветерок – что еще нужно? Вот и я к тому же.


…Седой дед что-то бурча себе под нос сажает деревце, заботливо держа стволик. Полянка среди глухого леса затерялась для всех живущих людей.

Со стороны реки дует свежий ветерок, стелется утренний туман. Раннее утро.

Под песню птиц, поющих рождающемуся Солнцу, под плеск воды и тихий шелест деревьев дед сажает деревце.

Молодой парень подходит к деду, здоровается и спрашивает – зачем дед сажает деревце?

Дед только посмеивается себе в бороду и продолжает своё дело.

Молодой говорит – «Дед, это дерево – зачем оно тебе нужно?» Молчание

«Дед, оглянись вокруг – везде стоит лес, здесь глухомань лесная, а ты зачем-то сажаешь дерево, зачем?»

ДЕД ОТВЕЧАЕТ – «Ну и что?», и умолкает.

Молодой не понимает, начинает что-то весело нести про век развитой технологии, про компьютеризацию и т. д.

«Ну и что?»

Как свойственно всем молодым, парень решил узнать, отгадать загадку – что-то здесь не так. А что?

Но на все вопросы слышится только один ответ – «Ну и что?»

И, пожалуй, бы на этом всё и кончилось, да видать парень был настырный и деда замотал своими вопросами.


«Я шёл как-то по Тропе и встретил одного старика, который сажал дерево. Я задал ему уйму вопросов, а он всё сажал дерево и что-то бурчал под нос. „Ну и что?“ – только слышалось мне в ответ».

Когда он закончил сажать дерево, а я устал задавать вопросы, он мне сказал:

– «Ну и что? Что с того, что я стар, что с того, что война, ну и что? Когда-нибудь ты найдешь ответы на вопросы и возможно, возможно…» Тут он замолчал. Потом плюнул. Хитро посмотрел на меня и сказал – «Ты слишком молод, а я стар, я скоро умру, но после моей смерти кто-то пойдет вновь по Тропе и на поляне увидит яблоню и кислое яблоко утолит его жажду. Ну и что с того, что я умер? Я буду жить, даря яблоки, ты понял?»


Мда. Гм.


Раннее утро, дед сажает дерево и из-за деревьев выходит молодой парень и спрашивает:

– Дед, зачем ты садишь дерево? Сейчас уже давно люди летают в космос, уже сама Вселенная для нас родимый дом. Зачем?

– Ну и что???

Тропа…

Ты проснулся

Ночь 25—26 октября 2000 г.

Просто так даже мухи на свет не появляются. Хотя, я подозреваю, что это в их духе – появиться ПРОСТО ТАК, чтобы опровергнуть эту глупую фразу.


Просыпаешься от зловредного звонка будильника, судорожно тянешься к нему дрожащей рукой… Наконец-то, щёлк, всё, тишина.

А-а-а, стон облегчении и улыбка блаженства на лице – счастье, вот оно истинное счастье, то которое все ищут, но мало кто видит, мало кто это понимает.

В это мгновение, в эту секунду вся вечность воплощена в одну единственную секунду, секунду облегчённо-счастливого стона от одной только мысли – я проснулся и, и этот надоедливый будильник не будет больше вонзаться в мой мозг этими пип-пип-пипип.

Ты облегчённо расслабляешься и откидываешься обратно в постель, и ноздри начинают трепетать от новых запахов, а глаза с удивлением рассматривают потолок. И хотя я вижу этот потолок и ощущаю эти запахи долгое время (пару дней точно), я всегда с детской наивностью удивляюсь тому, что, что ты не поверишь, но всегда, всегда есть что-то новое – или бабушка сварила новый суп или комар сел во-о-он на ту трещинку…

Мысли и отрывки из статьи: «Я умер».

17 октября 1999 года. Время 915.

Нет будущего, настоящего, есть только прошлое. Я ушёл. Никто больше никогда не будет веселиться, печалиться, работать и жить вместе со мной. Меня больше нет. Моя жена никогда не узнает о своём муже, и не рожденные дети никогда не будут сидеть на моих коленях. Я похоронен. Никто больше не выпьет со мной пива и не выкурит сигарету. Я исчез. Никто не заметил моего ухода из этого мира – была пьянка и всё.


Эпитафия моей жизни:


Он был, теперь его нет.


Узнав и моей смерти, люди недоумённо пожимали плечами, – ну и что? Разве что-то изменилось? Разве Солнце перестало светить?


«… Всё исчезло. Весь этот мир взорвался бешенной ослепительной белой вспышкой. Вселенная изогнулась от боли, судороги протянулись сквозь пространственные нити бытия и… Взрыв. Боль ушла».


«Муравей нёс свою ношу с упрямой решительностью. Его муравейник нуждался в еловых иголках для постройки стены. Его никто не просил, не заставлял, он знал – так надо. Смерть. Быстрая смерть обрушилась сверху… Все мысли, все желания были прерваны раз и навсегда и никто не спросил – согласен ли ты умереть?

Человек прошел по лесу к реке – рыбачить. Никто больше не узнал, никто не заметил, умер жалкий муравей, которых сотни и тысячи».


«… Он пробивался, лез, он раздвигал землю, все его силы были направлены только на одно – пробиться к Солнцу. Сил оставалось не много – откуда их у маленького зелёного ростка травки. Он боролся, сражался. Он уперся в асфальт. Судьба посмеялась над семечком травы. Человек проложил дорогу. Всё. Нет больше сил.

Сквозь дремоту предсмертного состояния он увидел то, что никогда не видел до этого – живительный свет Солнца. Оно звало, оно манило. Солнечный свет накалил асфальт, и травка почувствовала обжигающий жар.

Вперёд, назло всем. Ценою последних усилий, ценою своих последних предельных сил.

Асфальт вспучился и треснул. Из трещины выглянул обессиленный росток травы – бледный, дрожащий. Свет. Тепло. Прошло мгновение.

Я жив. Я победил. Здравствуй Солнце, свети, дай мне тепла. Я жив!!!

Жи-зим-мк-х-ж-ххх! Проехала автомашина и раздавила нелепую травинку.


Эпитафия травинке:


«Твою мать! Козлы не следят за дорогой. Сволочи! За что деньги платим, чуть подвеску за 130 рублей не разбил» – сказал водитель.


Итог.

Мой жизненный путь окончен. Я согласен. Я умер. Я согласен. Меня больше нет. Я согласен. Нет этих слов. Я согласен. Нет этого мира. Я согласен.


P.S. №1. Если я умер, то весь этот мир просто так. Его нет.

P.S. №2. Творец создал свой мир из ничего. Он радовался. Его никто не критиковал, никто не давал советов. Он создал СВОЙ мир таким, каким хотел. Он ничего не боялся и ни о чём не беспокоился – зачем? Бояться за то, чего нет? Это была игра, игра в которую он играл. В итоге родился этот мир и всё, что в нём есть.


– Здравствуй. Ты так долго был один. Я рад нашей с тобой встрече. Подойди ко мне. Сядь рядом. Здравствуй.

– Угощайся. Что это? Сигареты. Да, знаю, они умирают от них, ну и что? Ведь мы уже с тобой умерли, нас нет.

– Пойдём, побродим. Жаль негде. Пустота, нет ничего, кроме нас и сигарет. Курим.

– Пойдём? Куда. Ну не сложно ответить, сейчас построим.


Из ничего, в абсолютном хаосе пустоты, пронизанном отсутствием всего и вся, где нет даже «где», среди того, чего нет вообще, внезапно родился мир и два создания непонятных с виду и структуре шли по тропе и весело болтали.

Пришли к реке и заварили чай. Крепкий, весёлый чаёк. Они сидели и курили.

Давай? Давай! А ради прикола!

Появился Эдем и Адам с Евой…

Шутка – развлечение.

Через тысячи лет в доме на третьем этаже сидел парень и писал эти строки – зачем? Он просто улыбнулся.


ЭПИЛОГ: Два Творца, два Создателя, два Бога веселились. Пойдём покурим друг. Пойдём.

Волшебство

02.08.2000г

В одном из далёких городков, до которого добираться несколько суток на поезде, есть один из круглосуточных баров-ресторанов. В нём управляет один добродушный старичок, у него есть одна милая привычка. Рано утром в 6 часов, он встаёт за стойку своего уютного заведения и обслуживает ранних посетителей.

В раннее солнечное утро, когда ещё город не проснулся, и по улицам бродят рассветная тишина с редкими прохожими, именно в эти минуты можно бродить и наслаждаться. Шумный город ещё не проснулся, ошалелые машины ещё отдыхают на своих стоянках, и только птицы начинают петь в золотистых кронах деревьев.

В эти мгновения только избранные посетители пересекают дверь бара под звонкий золотистый звон колокольчика, и окунаются в уютный мир тихой музыки. Звучит приветливое весёлое приветствие старого хозяина бара и на тёмной лакированной поверхности стойки появляется, как по волшебству, чашечка хорошего кофе. Никто не видит, как и откуда она появляется, и по городу ходят слухи, что старик бармен волшебник, но очень редко кто приходит проверить это – уж больно ранний час.

В это время в баре только вместе со стариком есть его молодая дочь, которая помогает в приготовлении нехитрого простого завтрака для ранних посетителей. А вот дочь его и вправду красавица! Молодая, весёлая, приветливая и что-то мне подсказывает мне, что она тоже живёт в мире волшебства. Уж больно всё вокруг неё сказочное творится в этом мире, хорошо, одним словом.

Я частенько приезжаю в этой городок вместе со своим верным псом Джоном. На мне простая лесная одежда, за плечами рюкзак со снарягой. И я всегда первым делом иду в этот бар, где мне нальют волшебного кофе. По поводу волшебства кофе я не преувеличиваю – после него вся усталость проходит. Старик уже подаёт мой завтрак, который сготовила его дочка – овсянка с хлебушком, и в его добрых глазах видна улыбка и что-то ещё, что плохо описывается писалом на бумаге, но легко читается взглядом.

Моё любимое место около окна и в стороне от всего бара – эдакое потаённое местечко, про которое не все знают и из которого виден весь бар, как всегда свободно и приветливо ждёт меня. Резная удобная скамеечка, рассчитанная на двух посетителей, стоит вблизи разукрашенного резьбой столика – подарок старого друга старика бармена. Каждый раз я вижу что-то новое в этой скамейке и столике – старый мастер долго и старательно создавал их и разукрашивал чудной резьбой.

Старый бармен как всегда посидит рядом со мной, и мы поговорим о тех чудных сказочных вещах, которые происходят в нашей жизни. Его дочь составит нам компанию…

Мало кто знает про этот бар – ресторан, в котором в раннее солнечное утро, старик волшебник стоит за стойкой и обслуживает ранних посетителей. Заходите сюда и Вы не пожалеете. А про город я Вам не скажу – ищите его, и Вы найдёте, идите и Вы придёте, а когда Вы сюда придёте, то, Вы поймёте, что волшебство живёт здесь!!!

«Жизнь, рождение и смерть». Поговорим?

02.10.2000г.

По аналогии можно сравнить с книгой. Есть ведь такая книга «Жизни и бытия», или её сестра книга «Судеб».

Человек рождается и начинается заполняться первая страница, он заполняет листы детства, юношества и плавно переходит в главу «Взрослая жизнь». Как правило, летопись завершается старостью и как следствием Закона жизни – смертью.

Нужно отметить, что переходы из одной части жизни в другую (как пример: «Детство» и «Юность») не всегда плавно, иногда здесь бывают резкие колебания, которые заставляют «переход» сократиться (как пример – когда ребёнка «заставляют» те или иные обстоятельства превратиться в юношу). Есть также такие «обстоятельства», которые как бы перечёркивают или заставляют перескочить через тот или иной период жизни.

В истории человечества известны так же случаи, когда детство «сменяется» сразу же взрослой жизнью или даже старостью (что правда редко). В качестве примера – войны, социальные катаклизмы или потрясения, происходящие в таком звене, как семья. Думаю, что примеры вы можете привести сами.

Внимательный читатель, возможно задаст вопрос – почему те или иные слова поставлены в кавычки.

Дело в том, что ярко выраженных обстоятельств, перечёркивающих летопись Книги мало, и их нельзя абсолютизировать, в главной Книге «Жизни и бытия всего человечества», правда их можно проследить, иногда…

Кроме того, жизнь берёт своё, поэтому человек «добирает» то, что ему не хватило в другой период. Для ясности пример – у человека детство заняло мало времени (листов) и он как бы добирает это потом, отсюда и детство взрослых (есть такое грубое словечко «инфальтильность» – отказ от принятий решений, возможность своего рода впадения в детство), или «старческий маразм» – когда пожилой человек превращается в ребёнка, иногда беспомощного для самостоятельных решений.

Психолог Э. Берн в любом человеке выделяет три основных поведенческих ролей – «Родитель», «Взрослый» и «Ребёнок». Если кто хочет подробнее изучить его работу, то отправим его к книге этого автора.

Нам достаточно, что в любом человеке присутствуют выше названные игровые роли (что наша жизнь – Игра).

В вопросе – хорошо это или плохо, что человек играет эти роли, думаю не нужно особого мудрого ответа. Они конечно же нужны (гм, краткость – сестра таланта).

Важно другое, важно, что в любой период жизни человека мы иногда играем в разные роли (из этих трёх и множества других). Поэтому, разделение в Книге «Жизни» каждого человека, выделение глав («детство», «юность» и т.д.) достаточно условно, просто они для понятия как бы «разделяют» весь период жизни, для удобства человека и др. людей.

Конечно, у любой книги есть введение или вступление – своего рода пред история появления человека (ну, ребёнок то ведь сам на свет не появляется, здесь замешаны его родители, общество и т.д., можно даже сказать, что здесь включена вся история человечества и т.д.). Конечно если бы писали всё, что было до рождения ребёнка и др. события Вселенной, то вступление оказалось бы слишком огромным, поэтому, для краткости здесь изложены основные факты, которые могут быть полезны для «определения» и «понятия» всех предпосылок и т. д. в появлении человека (допустим мысль, что Книга «Жизни» есть всего сущего, всех живых и мёртвых организмов и объектов, то тогда прочитав вступление мы поймём, что мы имеем дело с лягушкой, а не представителем рода человеческого).

Как и у любой книги здесь есть ссылки и пояснения, выраженные в той или иной форме1. Они опять же служат для уточнения или пояснения тех или иных фактов, определений и т. д.

Как и у любой книги (простите за повтор с предыдущим абзацем) в Книге «Жизни» есть заключение (или оно называется по-другому) в котором как бы подводится общий итог всей жизни человека (конечно, мы понимаем, что и в любой главе в частности, подводится итог всей главы, такие небольшие выводы, которые облегчают написание заключительной части Книги «Жизни»).

Как и у любой серьёзной работы (согласитесь, что такая Книга достаточно серьёзна и ответственна) в ней есть «Содержание», которое облегчает изучение (ну, читать, если по-простому) всей Книги.

Самым каверзным и сложным вопросом для меня является – а есть ли «рецензия» на такую Книгу? Если честно, то я затрудняюсь в ответе, вы простите меня, если я правдиво скажу, что не знаю точного ответа на этот вопрос.

Любой уважающий себя критик найдёт возможно, некоторые вопросы к автору данного текста, т.е. мне (работа у него такая – критиковать). Но к сожалению, или к счастью, я ограничен в изложении либо слогом, либо косностью своего разума. Поэтому заранее извиняюсь за то, что не смогу ответить на все вопросы критично настроенных людей (их иногда бывает слишком много, этих критиков, и как следствие – слишком много вопросов).

Но, если разбираться в целом, то любой здравый человек сможет понять то, что здесь написано (ни в коем случае не хотел обидеть вас именно).

Прочитав всё выше сказанное, у меня самого появились некоторые вопросы к самому к себе (иногда и такое бывает).


1 – Скажем в такой форме, для примера.


Кто пишет Книгу «Жизни» отдельного человека?

Ответ затруднителен, но возможен (затруднителен он из-за того, что понять человек может только доступную информацию).

Ответ – Книгу пишет сам человек, т.е. он сам заполняет листы своей книги, сам. Но кто-то возразит – ничего я не пишу ни в какой книге, как быть здесь?


Может быть какой-то неизвестный тебе автор под названием Автор, точнее Писатель. Но опять же будет не точно, потому что автор или писатель (в простом его понятии) волен искажать факты или отдельные события (не даром есть такая пословица – «История пишется людьми», а они к сожалению, не совершенны, забыли или не успели написать и так что же, в Книге «Жизни», тогда искажения, или пробелы?).

Просто представьте, что этот автор или писатель стенографирует всё и вся без искажений и пробелов, именно так, как обстоит на самом деле (хотя, любой философ возразит – а кто знает правду и как её писать? Оставим этот диспут самим философам). Нам, скорее всего следует принять за абсолютную величину, константу самой Жизни, тот факт, что пишется в Книге всё без искажений и пробелов.

Вообще-то я уже чувствую зуд у математиков и физиков и др. учёных мужей, которые хотят заявить, что история знает случаи, когда законы и константы их были либо обойдены (особо хитрыми юристами и др.), либо признанными неверными, по истечении определённого времени. Ну что ж, приветствую вас братья по разуму, но прошу вас, либо уж вы сразу признайте всё выше написанное галиматьёй, либо прекратите свои ироничные подколы (в другое время я и сам к вам с удовольствием присоединюсь, но не сейчас, потом).


А можно ли переписать Книгу?

Некоторые наивные люди считают, что успеют ещё пожить «набело», а сейчас пишут «черновик своей жизни, дабы потом написать идеальную Книгу. Если эти люди так считают, значит это им зачем-то нужно, пускай так считают. В Книге «Жизни», просто будет пометка – что с данной страницы этот человек считает, что начал Жить «набело» и черновик закончился. Вот и всё, итог то не изменен.

Кто анализирует, пишет выводы и заключительную часть Книги? Если кто-то пишет её (скажем сам человек), то кто же тогда даёт заключительный вывод Книги?

Хороший вопрос. Любой из нас на протяжении своей жизни переоценивает, или своего рода подводит итоги той или иной части своей жизни. Это нам знакомо? Знакомо, вот вам и один из ответов, кроме того, выводы подводят и любые другие люди, которые живут рядом с вами. Это вам тоже знакомо, не так как ли? Не бойтесь, если врёте самому себе или другим, это просто пишется в тексте, вот и всё. Ни вы, ни любой другой не сможет очернить, запятнать вашу Книгу «Жизни», так что спите спокойно, лживые обвинения соседей не принимаются в серьёз.


Чья Книга лучше, моя, или скажем соседа?

А вдруг чья-то Книга заканчивается на «детстве», «юности» или др. периода существования?

А вы что, думаете, что где-то там есть определённая шкала, или график, по которым можно заключить, что Книга этого человека на много лучше, чем вот другого человека (скажем на 5 баллов или сантиметров), так что ли?

Когда вы заходите в библиотеку (земную), то кто вам скажет, что вот этот любовный роман так себе, а вот эти приключения – великолепны?! Кто? Либо вы сами, либо кто-то другой, у которого есть СВОЁ мнение. Т.е. нет абсолютного канона или шкалы градации, или все СУБЪЕКТИВНЫ. Т.е. это принципиально всё равно, чья лучше, а чья хуже.

Хм, а какая тогда разница? – возникает следующий вопрос. Какая разница жить ХОРОШО или ПЛОХО (как в детстве – мороженое – это хорошо, а вот болеть – это плохо, гм).

Вообще-то философы с дальних времён придумали чашу весов.

Что-то на вроде нарисованных. Совершали больше добра, или наоборот зла и тогда та, или иная чаша перевесит. А итог либо перевес, либо равновесие (специально для критиков – весы выполнены из сверхпрочного материала, поэтому опасения, что они сломаются нет, да-да-да и пыль с них тоже регулярно смахивается).

Гм, чудак во мне сидящий, со смехом заявляет, что всё выше сказанное возможно и правда (в чём он не сомневается), но вот в отношении Книги, то тут он решительно заявляет, что его Книга «Жизни», вовсе и не книга, а целая книжная эпопея (скажем, как в аналогии с нашим любимым и не прекращающимся сериалом «Санта-Барбара»). Гм, вот ведь негодник, ишь как выкрутился и не опровергнешь ведь его – пойди проверь, правда это или его очередная чудаковатая шутка.

А ведь его меланхоличный циник заявляет – ничего, время покажет и ехидно так ухмыляется.

На что мой любимый мудрец, ничего не говорит (ибо он настоящий мудрец, а любой мудрец с детства знает, что слово – это серебро, а молчание – золото), но он почему-то добро улыбается, а в глазах его окромя доброты есть весёлые искорки, короче не поймёшь их, мудрецов), но судя по его (мудреца) выражению лица я понимаю, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО И ВЕСЕЛО!!! И какая разница, что там говорят чудаки и меланхоличные циники живущие в каждом из нас, если мудрец УЖЕ ДАЛ свой ответ, а мудрецу я верю, по крайней мере этому я верю точно.

Благодарность

27 октября 2000 года. Время 17.09. Пятница.

Сейчас нахожусь в кафе «Бистро» (первый памятник посудомойке, если идти от площади Ленина вниз к Онежскому озеру, к Драматическому театру).

Это конечно шутка – такое весёлое название получил декоративный фонарь искусственного освещения партерных цветников. Их вроде бы два (памятника).

День сегодня был богатый. С утра посмотрел х/ф по TV (канал СТС) – про, э, точнее со Арнольдом Шварцнеггером (там про спецслужбы ну и т.д.). Добрый и стоящий – краткая характеристика х/ф, без подробных комментариев.

Естественно, позанимался спортивным баловством гантельного производства. Сегодня у меня опять праздник – песня Тату по каналу MTV, ну в общем я побесился. Точнее я пел, двигался и т.д., и т. п. именно так, как хотелось – без всяких ограничений. Дзэбо.

В посёлке Лахколампи, тётя Вера Пантелеева попросила отремонтировать очки – вылетел болтик. Взял очки в г. Петрозаводск, где у меня есть пару старых сломанных оправ. По приезду домой пытался поставить болтик самостоятельно, но, не получилось. И дело не в том, что у меня руки кудрявые, под топор заточенные, это не так однозначно. В моей памяти имеется информация о том, что подобные случаи уже были в моей жизни и я всегда выходил из них победителем; а в этот раз, э-э-э, если всегда побеждать, то это будет не интересно. Для разнообразия био-безобразия жизненных ситуаций решил хоть один раз проиграть. Это не Ватерлоо и не сражение при Рейне, а уж если ТАМ проиграли (одна из сторон точно), ну и я решил проиграть, что с успехом и сделал.

На страницу:
1 из 3