
Полная версия
Аллетриния
– Колду-у-ун, – протянул великан.
– Да нет. Просто проходил мимо. Хотел на ночлег остановиться, а тут пятеро прихвостней под руководством какого-то неотесанного амбала, не человека даже, совершают самосуд над бедной семьей. Вот и подумал, дай-ка загляну на огонек. И как видите, вовремя.
– Да ты тот, кого мы ищем – приходец из другого мира. – Лицо, если его можно было так назвать, Оркуса медленно начало искривляться. – И ты тот, что напал на моего стирджа, – на этот раз проревел великан. – Так вот, оказывается, кто по ночам вершит колдовство. Взять его! – резко скомандовал Оркус.
– Беги мальчик, – только и успела прошептать женщина.
А солдафоны, не оспаривая приказа великана, кинулись на Ивана. И тот если бы даже и захотел убежать – не успел, а по глупости еще и выдал бы место нахождения своих друзей, поэтому, единственно, что ему оставалось, это принять бой.
Воины с глупыми ухмылками, надеясь без особого труда схватить противника, в беспорядке наскочили на мальчика. Но совсем скоро убедились, что поторопились с выводами о легкой добыче. На удивление служак по их лицам и шеям были проведены точные и довольно ощутимые удары, их же факелом. Бойцы поочередно отскочили от, как они сначала посчитали недоростка. Растирая места ударов, профессиональные воины с недоумением рассматривали мальчика, ведь такой технике боя их не обучали, и как, оказалось, они были с ней незнакомы. А Иван стоял, ни жив, ни мертв. Даже он не ожидал от себя такого отпора. Да, он занимался самозащитой по какой-то там современной специально разработанной технике для обучения спецназа, аж с восьми лет. Он отрабатывал отражать и наносить удары, в том числе и палкой, но в жизни старался избегать каких-либо схваток. Боялся, не рассчитает силы и нанесет кому-либо несоизмеримый со здоровьем удар. И сейчас впервые в жизни применил приемы всерьез и в полную силу. Как оказалось, результат превзошел не только его ожидания.
– Чего вы стоите?! – раздался зычный рев Оркуса. – Нападайте на него! – но вот, видимо до великана что-то дошло, и он добавил: – Но он нужен мне живым. Как я понимаю, он будет приемником правительницы, впервые за всю историю Аллетринии, мужского пола. Поэтому работайте вполсилы.
Легко сказать вполсилы, мимика воинов говорила о том, как бы не нарваться на повторную порцию зуботычин. В результате чего, на этот раз атака началась более осторожно и согласованно. Но, не смотря на это, пользу новое нападение не дало. Иван крутился между бойцов ужом, нанося резкие неожиданные, а главное точные удары. А если учесть, что наступавшие были одеты в тяжелые доспехи, то с его легким передвижением, это давало мальчику определенное преимущество. И опять же, если бы на месте солдафонов были ровесники-подростки, да без подготовки, как у Ивана, он наверняка был бы на коне.
Женщина с детьми, сначала с большим волнением наблюдающая за схваткой, несколько расслабилась, настолько легко их спаситель управлялся с пятью взрослыми мужиками. Естественно нанести серьезные удары за неимением необходимой физической силы Иван не мог, но погонять и тем более разозлить служак, это ему удалось.
Но долго это продолжаться не могло. Увлекшись схваткой с воинами, Иван и думать забыл о великане. Одновременно с криком предупреждения женщины, сзади, чего не ожидал мальчик, ему был нанесен удар такой силы…
Оркус постарался на славу. Плеть прошлась через ключицу по спине, кончиком задев часть груди. По предположениям мальчика, он отвлекся на удар всего лишь на секунду. Но этого оказалось достаточным, чтобы взмокшие от пота и разозленные от утомительного бега воины всем скопищем набросились на Ивана. Со всего маху пятеро тяжеленых мужланов в доспехах подмяли его, словно хрупкую соломинку. Теперь мальчику только и оставалось, что стараться вовремя подставлять блоки, которые надо сказать в данный момент приносили мало толку. Спустя пару минут, Иван уже не осознавал, какая часть тела у него болела больше, а какая меньше. Все было одним сплошным синяком. Служаки оттянулись по полной.
– Хватит с него. Это же наш будущий правитель. Надеюсь, после того как он оклемается, ему хорошо промоют мозги, что он не вспомнит, благодаря кого, достигнет высот власти. Привяжите его к седлу и потянем не торопясь, чтоб по дороге не развалился.
Приказ тут же был исполнен. Через некоторое время, бесчувственного, связанного по рукам Ивана тянула одна из лошадей воина.
Отряд почти скрылся из виду, когда из-за кустов выскочила Аня.
– Ваня, Ваня… Но как же так, – рыдала девочка. На ноге ее висел Паплик, который все это время, что было сил, как мог, удерживал Аню, чтобы та не выскочила из укрытия. Вот она обратила внимание на монстрика. – Зачем, Паплик, зачем ты меня удерживал?! Мы обещали Лаврентию вернуться назад вдвоем, а теперь Ваню забрали, а я… Я не смогла их остановить, – Аня без сил опустилась на землю.
Паплик суетился вокруг девочки, как мог, пытался ее утешить, но у него это плохо получалось. Но вот на вздрагивающие от рыданий плечи Ани нежно легли чьи-то руки. Вся в слезах, она обернулась на касание. Сзади стояла та самая женщина, что некоторым временем назад подверглась нападкам служителей Джорда.
– С твоим другом все будет хорошо, поверь моему слову, – заверила она девочку. – Пойдем в дом, милая, здесь могут быть… – женщина не договорила, она просто обвела ближайшую территорию глазами.
Паплик помог Ане подняться, и пошлепал рядам с ней к дому.
– Но мама, – вдруг прогорланил очухавшийся Марузик. – Это же монстр!
Аня остановилась.
– Это не монстр, это Паплик, наш друг, – сквозь слезы пояснила девочка.
– Это друг, – специально повторила женщина, обращаясь к своим детям. – Ну, идемте же. Марузику необходимо раны обработать.
Новые друзья
Обстановка в доме новых знакомцев была куда беднее, нежели могла представить себе девочка. При слабом освещении, Аня разглядела голый земляной пол, низкую почерневшую печь, три деревянные скамейки, две узкие стояли возле стола, и третья, раза в два шире – у стены. Все, больше из мебели нашим друзьям в глаза ничего не бросалось. Но как это обычно бывает, первое впечатление оказалось обманчивым. Выяснилось, одна из скамей, что стояла у стены, оказалась мастерски замаскированным сундуком. Из него женщина выудила чистые тряпицы, с полатей печи достала ведро и чугунок. Из ведра плесканула в чугунок воды и поставила в печь. Когда вода закипела, с веревки сорвала несколько пучков подсушенной травы и кинула в посудину. Пока трава заваривалась, женщина приказала сыну:
– Раздевайся.
Мальчик беспрекословно повиновался.
На спине Марузика красовался кровавый рубец.
– Ложись, давай-ка. И терпи.
– Угу, – пробубнил в скамейку мальчуган.
Женщина опустила в горячую заваренную воду лоскут материи, подождала когда тот несколько остынет, отжала и стала обрабатывать рану на спине сына. Марузик сопел, кряхтел, но молчал.
Все это время ни Аня, ни Паплик, не проронили ни слова. Но вот девочка решилась.
– Скажите, пожалуйста, откуда вы знаете, что с Ваней будет все хорошо?
Не отрываясь от дела, женщина ответила:
– Мой муж должен его перехватить. Оркус не дал забить твоего друга до смерти, благодаря чему он наверняка попадет к Селверу, а тот в свою очередь побеспокоиться о нем.
– Но откуда вы все это знаете?
– Знаю я, – просто ответила женщина. – Кстати, как зовут моего смелого сына и мужа, вы знаете. Я Мариса, а это маленькое чудо, – женщина кивнула на дочурку. – Илана. С Папликом, мы тоже вроде познакомились. А как зовут тебя милая?
– Меня Аня, а друга моего Ваня.
– Очень приятно. – На этот раз Мариса повернулась к девочке и приятно улыбнулась. – Давай мы договоримся так. Я подберу для вас одежду, и пока не получим известия от Селвера, вы поживете у нас.
– Но мы… я не могу. Неизвестно сколько времени в нашем распоряжении. А мне необходимо отыскать Корнелия. Только он может помочь остановить монстров, и не допустить их проникновение в наш мир.
Наступила некоторая пауза.
– Может быть, ты имеешь в виду Корнелиуса? – наконец-то произнесла Мариса.
– Да нет же, Корнелия. Про него нам рассказывал Лаврентий. Когда-то давным-давно они были добрыми друзьями и вдвоем открыли проход-портал, через который вернули в Аллетринию монстров, что впервые посетили наш мир.
– Лаврентий, – задумчиво повторила Мариса. – Нет, не слышала этого имени.
– Ааа… Я слышал, – неожиданно, и с неуверенностью подал голос Паплик. Все это время он боялся произнести слова, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания. Он впервые оказался в человеческой семье и не знал как себя вести. Тем более все, то время, пока Аня и Паплик находились в доме, с него не отрывала взгляда дочка Марисы Илана, да и Марузик все пытался выглянуть из-за плеча и руки матери, что обрабатывали его раны.
На этот раз не только Илана и Марузик, но и Аня с Марисой обратили внимание на монстрика.
– Ты слышал имя Лаврентия? – не верила своим ушам девочка.
От переизбытка к себе внимания Паплик вообще смутился. Он зажался в угол, при этом пытаясь стать более незаметным.
К этому времени Мариса закончила обработку ран сына. Не отрывая взгляда от монстрика, Марузик накинул на себя рубаяху, а женщина, отставив чугунок, подошла к Паплику.
– Паплик, да? – уточнила она его имя и присела рядом с монстриком.
Тот кивнул головой, от чего она опустилась еще ниже. Женщина с легкостью приподняла Паплика на руки и вместе с ним села на скамью-сундук, устроив его себе на одно колено, на втором, свободном колене примостилась Илана.
– Не пугайся Паплик, здесь тебя никто не обидит. Расскажи нам, откуда ты слышал о Лаврентии?
– Ааа… Это было очень давно.
– Очень давно? – в удивлении подняла брови Мариса.
– На самом деле Паплику много лет. Сколько, он не может вспомнить, но много, – вмешалась Аня. – И что было очень давно Паплик?
– Ааа… Как я вам с Ваней рассказывал, – монстрик начал историю. – После того, как меня отняли от родителей, я много времени провел в заключении. И после того, как меня кинули к человеческим… – монстрик не договорил, и исподлобья глянул на Марузика. – В общем, в один из дней, в одну из соседних камер поместили человека. Им оказался Корнелиус. Но послушав вас, я понимаю, что он и Корнелий один и тот же человек. Так вот, сначала я не принял этому значение, ведь люди и монстры никогда не имели между собой ничего общего, если только должностные отношения и обязанности. А здесь… Когда я какой уже день сидел и переживал по поводу прошлых событий, услышал голос внутри своей головы. Сперва я не понял, что это. Думал, показалось. Но нет, голос повторился. Деваться некуда, стал прислушиваться. Голос стал меня утешать, говорить, что все наладится, правда нескоро, но у меня появятся настоящие друзья, – на этот раз Паплик с благодарностью посмотрел на Аню. – В общем, с помощью загадочного знакомца у меня начали открываться способности.
– Какие? – неожиданно встрял Марузик.
– У Паплика суперзрение и суперслух, – пояснила Аня, но догадалась, что ее не поняли и пояснила более подробно. – Паплик хорошо видит вдалеке, даже в ночи, и так же слышит.
– Ооо, – только и смог ответить мальчик, и уже иначе, с уважением что ли, посмотрел на монстрика.
– Продолжай Паплик, – ласково попросила Мариса.
– Ааа… Он рассказал мне о своей жизни, как в его родном мире от смерти спас его друг Лаврентий, и о загадочных поздних посетителях, женщины с девочкой. Что каким-то образом девочка смогла призвать к себе монстров и в сложном бою, им с Лаврентием удалось вернуть их обратно, правда вместе с монстрами исчезла и девочка. И девочка та, наша нынешняя правительница Индирия.
– Да ну, не может быть! – поразилась Мариса.
– Ааа… Так и есть, – подтвердил Паплик. – Когда девочка прошла посвящение, приняла новое имя и вошла в силу, она решила вернуться в свой родной мир, но не потому, что скучала по прежней жизни, родным и друзьям, а с намерением захватить его. В общем, как рассказывал Корнелиус, со стороны Аллетринии участились нападки на место перехода в его родной мир. Вот тогда он и вызвался проникнуть сюда самому, что бы контролировать и усилить место перехода миров. В то время, даже когда Корнелиус находился в заключении, не знаю каким образом, но они с Лаврентием поддерживали между собой связь. А потом… Я как-то проснулся, а Карнелиуса нет. Я прислушивался, прислушивался, но так и не обнаружил его. И понял, что теперь точно остался один в этом мире. Но предсказания Корнелиуса, в крайнем случае, со мной сбылись, я на самом деле повстречал друзей, – он обвел взглядом всех, кто собрался вокруг него.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.