Полная версия
Похождения кокетки
– А… – замычала я в непонимании.
– Ну, помнишь я на уроке изо еще учительницу из водного пистолета расстрелял? – продолжил он.
– Даня… Ткаченко? – неуверенно спросила я.
– Да!
– С ума сойти!
– Сколько лет сколько зим… – философски сказал он.
– Это точно. Давненько я тебя не видела. А ты изменился.
Из некогда щуплого одноклассника, которого я помнила еще мальчишкой теперь вымахал крепкий и весьма привлекательный мужчина. Даже сквозь плотную вязку его свитера выдавались вперед объемные руки и грудь.
– А я из Индии вчера вот только вернулся, – признался Даниил.
– Круто. Отпуск?
– Ну можно и так сказать. Отправился на долгосрочные каникулы, чтобы отдохнуть от этого бренного мира, – сказал он без намека на шутку. – Полгода там жил.
– Ого.
– Да, немалый срок.
– И как там море?
– Веришь нет, но я заскучал по родным березкам. Надоело это море! Это только первое время не можешь на него налюбоваться, а потом привыкаешь.
Его голос звучал убаюкивающе спокойно и даже будто повергал в легкий транс.
– Ты значит флористом стала? – совершенно искренне поинтересовался бывший одноклассник.
– Ага.
– Может как-нибудь по чашечке кофе выпьем? – предложил он.
– Да, можно.
– Давай мне тогда свой номер?
– Вот визитка, здесь все написано.
– Супер. Ну, до встречи, Марианна.
– До встречи Даниил.
***
Льдинки неохотно таяли в бокале с маргаритой. Прозрачные кубики слонялись по поверхности коктейля все равно, как одинокие женщины по пятницам в барах, а ударившись о стекло, посыпанное солью, вновь возвращались на исходную. В этот будничный вечер, бар был практически пуст. В одном углу сидела интеллигентная парочка влюбленных тинейджеров, в противоположном – подруги, разделившие на четверых сырную тарелку и бутылку розового вина, а по середине разместились мы с Викой. Моя Вика вообще-то дама замужняя и в бары ходила исключительно за компанию со мной, но в этот раз алкогольный коктейль в вечер понедельника с ней за компанию распивала уже я.
– Смотрю, а у нее кровь из носа ручьем хлещет. Я говорю: Ксюха, че нюни распустила беги в медпункт. А тот стоит ржет на весь спортзал. Я кричу ему: Кондратьев, зараза! Кто тебя учил так подавать?! Сейчас Кузнецова вернется от медиков извинишься перед ней, иначе живо родителей в школу вызову. А он, ты представляешь, что говорит: «Викулечка», – это он меня так называет – своего преподавателя, – «ты, говорит, лучше меня к себе на хату вызови и тогда мы с тобой поговорим по-взрослому». Не, Марианка, это ты правильно сделала, что из школы ушла. Я тоже хочу уволиться, – и Вика сгрызла дольку лайма прямо с кожурой, – фух! Горький и кислый прям, как учительская жизнь.
– Брось эти глупости! Сейчас же! Ты же обожаешь свою работу. У тебя мама – физрук, папа – физрук, брат – физрук, только сестру чего-то в народные танцы понесло. Это у вас семейное.
– Когда такое происходит мне хочется все бросить. Что за дети пошли? Видят молодого педагога и считают, что им все дозволено.
– Это же из семьи идет. Невоспитанные родители – невоспитанные дети.
– Эх! Двойную маргариту в студию! – крикнула Вика и ударила кулаком по столу.
Бородатый бармен подмигнул ей, дав понять, что заказ принят. Пока подруга обменивалась «любезностями» с барменом у меня зазвонил телефон. На дисплее высветился неизвестный номер.
– Алло?
– Алло, привет, – из трубки звучал мужской голос и по его ровному тону я сразу поняла, что это Даниил. Однако своей осведомленности я не показала.
– Кто это? – как ни в чем не бывало спросила я.
– Это Даниил.
– А, Даниил, – постаралась я изобразить в голосе удивление, – не ожидала твоего звонка.
Тут Вика, уже сраженная здешней маргаритой, будто воскресла.
– Даниил? Какой еще Даниил?! – вторглась она в разговор.
– Привет! – отвечала я, попутно отбиваясь от атак возмущенной подруги.
– Как дела? – поинтересовался он.
– Да замечательно, вот с подругой в кафе сидим.
– Кафе – это хорошо. А я вот хотел тебя пригласить куда-нибудь… Чаю бы попили, вспомнили школьные годы.
– Давай, конечно. Только не сегодня, а завтра работаю.
– Так давай я после работы тебя заберу? Покатаемся по ночному городу?
– Отличная идея. Я до 8 работаю, подъезжай тогда к закрытию салона.
– Ок.
– До завтра!
– Пока.
– Я не поняла, – возмутилась Вика. От негодования кожа между бровей у нее собралась в гармошку, – что за Даниил у нас завтра подъедет?
– Да, одноклассник бывший. Сегодня случайно в салоне встретились.
– Вот те здрасьте! Вы посмотрите какая скрытная мамзель. У нас тут новый ухажер на горизонте хмурой личной жизни, как солнышко ясное нарисовался, а подруга ни сном ни духом.
– Ну, Вика!
– А что Вика! У нее такие подвижки в амурных делах, а с подругой об этом и словом не обмолвилась.
– Да я же ни на что не рассчитываю. Он меня только сейчас пригласил погулять.
– Молчать! Маргариты нам!
***
– 56, 57, 58, 59, – вслух считала я секунды до завершения рабочего вечера.
Часы пробили положенное время, а мой голубоглазый рыцарь так и не подоспел. Я подождала еще 10 минут, затем взяла веточку кустовой хризантемы и пустила ее на гадание.
– Любит, не любит, любит, не любит, любит ....
Вердикт моего цветочного эксперта был неутешительным – не любит. «Эх», подумала я, а тем временем часы уже показали 20 минут девятого. Расстроенная опозданием Даниила, я захлопнула рольставни и уже была готова накинуться на него с заявкой на легкую претензию, как он объявился сам – позвонил.
– Марьяша, привет. Срочное дело. Задерживаюсь.
– О как. Ну, …
– Извини, ради бога, – перебил меня Даниил, – ты поезжай тогда домой, а я подъеду прямо к тебе. Часиков в десять норм?
«Хитрый план. Приедет ко мне домой, а потом еще в гости напросится», – раскинула я в голове. Впрочем. Если он надеется в этот вечер залезть ко мне под юбку, то не получится. Не на ту напал, Данечка.
– Ок! – ответила я ему.
Вопреки моим пессимистичным ожиданиям ровно в десять Даниил сигнализировал о своем приезде.
– Стою прямо у первого подъезда, – сообщил он.
– Ок. Буквально 10 минут, и я выйду.
Что там греха таить, я была готова еще час назад, но дабы потомить своего возмужавшего одноклассника сладким ожиданием решила, как любая приличная дама, задержаться на 15 минут. Женский этикет. В ботинках и пальто я приземлилась на табуретку и принялась высиживать положенное время. Когда стрелка проскочила последний круг я надушилась, поправила локоны, обвела губы красной помадой и ринулась в бой.
К моему удивлению у подъезда никого не было. Я немного прошлась по двору, но заведенных машин так не обнаружила. Зато из мрачных дворовых подворотен мне навстречу вывалился дядя Юра – местный старожил, пьяный, но безобидный.
– Добрый вечер, – радушно сказал он.
– Добрый вечер, дядь Юра, – ответила я.
– Сразу видно на свидание идет: вся цветет и пахнет.
Я улыбнулась в ответ.
– Стоит он того? – спросил сосед, разморенный явно не первой бутылкой пенного напитка, облокотившись на покореженную уличной жизнью лавку.
«А кто ж его знает? Я его сегодня второй раз увижу после столь давней разлуки», – подумала я, но правду не сказала. Уж больно благородным становился дядя Юра под действием горячительного и все норовил кому-нибудь помочь. Особенно женщинам. За любую несправедливость мог зарядить в нос. «Огрести» в такой вечер можно было хоть за дело, а хоть бы и нет.
– Да, стоит, – ответила я, чтобы избежать проблем.
– Если только пальцем тронет, скажи. Морду набью! – темпераментно заметил сосед.
– Обязательно, дядь Юр.
Зимний мороз неприятно пощипывал мои бедра, завернутые в капроновые колготки. Я все бродила по двору в поисках Даниила, но тут раздался звонок.
– Алло, Даниил, а ты где? – сходу спросила я.
– Это ты где? Я стою у первого подъезда, как ты и сказала.
– И я тоже тут. Только тебя здесь нет.
– Вообще-то я здесь.
– Маловероятно, – рассмеялась я.
«Может он призрак и ждет меня в параллельной вселенной?» – подумала я и испугалась собственных мыслей.
В итоге мы все-таки встретились. Он ошибся в номере дома и встал у соседней многоэтажки. А еще говорят, что у женщин с цифрами плохо… Ну, ну.
Мы прокатились немного по ночному двору, а затем засели в машине с горячим кофе и сэндвичами.
– Как тебя вообще в Индию занесло? – поинтересовалась я.
– Да решил в один момент кардинально изменить жизнь. Расстался с девушкой, с которой три года были вместе, на работе был кризис. Вообщем какая-то депрессия на меня накатила, и я уехал.
– А почему вы с девушкой расстались?
– Она семью хотела, а я нет, – ответил он, – но сейчас у меня такое желание уже появилось, – поспешил добавить он, как бы оправдываясь.
– И что ты там делал? Чем занимался?
– Изучал всякие медитативные практики. Начал искать свое призвание. Потом как-то так получилось, что и другим людям стал в этом вопросе помогать. Увлекся психологией и сейчас продолжаю ее изучать. Теперь это дело моей жизни.
– Так ты переучился на психолога?
– Нет. Психология, Марианна, это веление сердца. Учился я на юриста. Но мое призвание, – одухотворенно изрек он, – помогать другим людям искать их призвание.
– Хм, без образования заниматься медицинской практикой, – скептически заметила я.
– Ты знаешь, в Индии такие вещи открываются! Йога и медитации очень помогают раскрыть свои внутренние способности. К тому же многое я изучал по интернету: онлайн-лекции, семинары.
– И каково же, по-твоему, мое призвание? – бросила я ему вызов.
– Ну, – сказал он, оценивающе взглянув на меня, – я думаю ты танцовщица.
– Я, конечно, училась на нее, но сейчас пошла по другому пути. Так что мне, кажется, твое внутреннее чутье тебя подводит.
– Нет, – уверенно сказал Даня, – оно меня никогда не подводит.
Я не заметила, как начала тонуть в его голубых глазах. Они манили меня своей глубиной, к тому же голос у него был такой спокойный и ровный, а мышцы, так сексуально выступали из-под футболки, что в один момент я впала в какое-то слабоконтролируемое забытье. Я мельком слышала его рассказ про Тибет, и уже представляла, как он берет меня где-нибудь в окрестностях летнего дворца Далай-ламы. Периодически до меня доносились слова: Шри-Ланка, буддизм и священные коровы. И мне вдруг очень захотелось ощутить, как Даниил ласкает меня не только словами, но и своими мускулистыми руками. Он все рассказывал, а я все сильнее погружалась в свои фантазии. На секундочку я позволила себе представить, каким бы у нас был с ним первый поцелуй, а потом разгоряченное воображение само подкинуло мне картину нашего объятия, а затем снова поцелуя, только уже покрепче. И вот он уже хватает меня за возбужденную грудь и раздвигает пышущие жаром бедра, потом отбрасывает на заднее сиденье и …
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.