
Полная версия
Дневник обреченной
– Это далеко?
– Нет-нет, мы почти пришли. Может купим воды?
– Да, вон там киоск. – он прав, после секса мне тоже всегда жутко хочется пить. Кто знает, будет ли в номере вода?
Он покупает воду, мы продолжаем идти и уже очень скоро достигаем цели. В подвальном помещении исторического здания на Арбате располагался небольшой отель. Там было всего пять номеров, один из них был забронирован под нас. Мы показали паспорта на стойке регистрации. К сожалению, не смогла разглядеть ничего, что было написано у Кости, слишком переживала, что он увидит мой паспорт. Возраст мы не обсуждали, но, если бы стали я бы хотела скинуть себе пару лет. Не то, чтобы я считала себя старой, а так, для лоска. Плюс я не знаю сколько лет ему, вдруг он окажется моложе и тогда нам обоим возможно будет некомфортно? Я буду чувствовать себя старухой, а Костя… не знаю, любителем женщин постарше.
Проходим в номер – большой и уютный. С вишневыми стенами и скабрезными картинами. По центру стояла большая двуспальная кровать, на потолке – большое зеркало. Диван, столик, а на нем бутылка вина и два бокала. Хорошо, что воду купили! Я сращу пошла в душ и на всякий случай фразой «Я в душ первая» намекаю, что посетить его необходимо нам обоим. Откуда я знаю, вдруг он решит, что без того чистый?
Пока стою под душем, в голове появляется мысль – а он не может меня обокрасть? Верхняя одежда сейчас в номере, сумка тоже. А там кошелек, паспорт, ключи. Мы почти не знакомы. Надо бы не очень затягивать. Выхожу в полотенце и пускаю его в ванную. Сама делаю небольшой глоток вина из бутылки, которую Костя уже успел открыть и красиво ложусь на кровать. Пока жду несколько раз меняю позу, сверяясь с зеркалом на потолке, как мне больше идет.
И вот настает долгожданный момент, когда он выходит из душа, с повязанным на поясе полотенцем. Подходит ко мне, наклоняется и целует. Вкус его поцелуя не сравним ни с чем, чувствую, как моя киска уже начинает увлажнятся, он вот-вот запустит руку под полотенце. Вдруг он делает то, что я меньше всего ожидаю – сбрасывает с меня полотенце и сразу опускается ниже моего пупка пока я не начинаю ощущать холодок от его языка на своем клиторе.
– Ого…не ожидала, что ты такой смелый…
Но он не реагирует, не отвлекается от начатого дела. Языком он водит вверх по мои половым губам до клитора, а рукой начинает подыгрывать себе в нижней части влагалища возле ануса. Мои бедра подёргиваются, мышцы ног начинают ритмично сокращаться, и я постепенно загораюсь от нетерпения ощутить его во мне. Вспоминаю, что могу не скрывать чувств и начинаю стонать в голос. Он, почти доведя меня до оргазма, сбрасывает с себя полотенце, оголяя хороших таких, нормальных размеров член и быстро вводит его в мое увлажненное лоно. Он еще долго вбивал меня в матрас, не сбавив темп даже тогда, когда я кончила первый раз дав об этом понять в голос не только ему, но и мужчине на стойке регистрации. В помещении было не жарко, но я уже истекала потом, также, как и Костя. Он от усилий, а я от невозможности перевести дыхание. Так поглощал он меня с дьявольской страстью в мою стонущую от счастья промежность. Не успела я насладится нашим видом в зеркале на потолке, как Костя ловко перевернул меня поставив на локти и принялся еще яростнее всаживать член, так что иногда это приносило болезненные ощущения. Но у меня и в мыслях не было его останавливать, так хорошо мне было в тот момент, будто я была с мужчиной впервые. Руки его время от времени жадно обхватывали мою грудь, попу и шею, я очень нравилась ему, чувствуя, что он мечтает войти намного глубже, чем ему позволяет его орган.
* * *В баре было немноголюдно. Я села на высокий стул за барный столик и заказала себе пиво. Ничего крепче мне не хотелось. За стойкой недалеко от меня сидели двое молодых людей. По разговору я поняла, что они познакомились сегодня здесь незадолго до моего прихода. Один из них – турок, приехал на какую-то конференцию. А сюда явно пришел глазеть на официанток. Девчонки тут одеты по вкусу любому нормальному мужику. И вот пол кружки пива спустя, за соседний от меня столик приземляются две девушки. Одна постарше – более ухоженная, вторая моложе. Девушки быстро находят потенциальных жертв в поле зрения и поочередно начинают делать будущим кавалерам разные намеки сперва с места, а затем вообще подходят поближе. Боже мой, надеюсь я не такая? Я ведь так себя не вела. Мое знакомство с Костей было естественным, а тут откровенное блядство.
Русский парень не очень испытывает к дамам интерес, а турок уже с головой попал в сети самоуверенных обольстительниц. Слышу фразу от русского парня адресованную ухоженной девушке: «Я прекрасно вижу, кто ты и зачем пришла. Меня вам не провести. Выдрал бы тебя здесь и сейчас и оставил где взял, только настроения нет. А паренька рекомендую оставить в покое, не думаю, что у него карманы набиты.» Вот это поворот! Жажду увидеть, чем это все кончится. Но ложно кажущаяся интересной сцена быстро сворачивается и все четверо выходят на улицу. Молоденькая вроде даже уговаривает турка поехать на продолжение куда-то в модный клуб. Вот как в Москве парней клеят теперь, открытым текстом. А у меня совсем было по-другому с Мишей. Мы свиданий на пять сходили прежде чем в первый раз поцеловались. И потом еще щемились по подъездам пока я не…, впрочем, неважно. Денег у него никогда не было, да у меня такого интереса не было, наоборот, я всегда стремилась быть самостоятельной и независимой. Видимо от того и быть мне одной всю жизнь. Или в браке, но совершенно несчастной. Понимаю, что пора идти домой, а то надо дочку спать укладывать и еще кучу всего сделать.
Выхожу на улицу и проходя под аркой слышу стоны. Вглядываюсь и вижу, как в темноте тот самый русский парень из бара задрал девушке юбку, той что постарше, поднял ее, опер на стенку и неистово трахает. Вроде оба довольны. Радуюсь, что все-таки не в деньгах счастье и иду домой.
* * *Сегодня я не ожидала его звонка так рано. Мы всей семьей обедали как вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось «Костя офис» и я, передавая мужу детскую тарелку побежала общаться в уборную.
– Привет. Я думала, мы будем переписываться.
– А что тебе неудобно разговаривать? Привет.
– Да нет, просто мы вроде договаривались. Или я что-то путаю.
– Брось. Я что хотел сказать, давай сегодня встретимся. На Пушкинской. Я покажу тебе еще одно интересное место и сюрприз у меня будет потом.
Я прикусываю губу от нетерпения.
– Сюрприз? Ничего себе. Может нам не стоит там форсировать события?
– Я не форсирую. Тебе понравится, обещаю.
– Ну ладно, уговорил.
– Тогда в пять. Согласна?
– Согласна. До встречи.
Кто бы мог подумать, что вместо скучного вечера меня сегодня будет ожидать умопомрачительный трах!
Возвращаюсь за обеденный стол и стараюсь не подавать виду, что разговор меня хоть как-то взволновал. После обеда привычно собираю посуду, ставлю электрический чайник. Вдруг Миша неловко хватает меня под руку и выводит с кухни в коридор.
– Ты с кем сейчас разговаривала?
– Что?!
– С кем разговаривала, спрашиваю?
Судорожно перебираю в голове, где моя выдать себя, но не нахожу, что где-то подавала причины в себе сомневаться.
– С коллегой…а что?
– У вас с ним интрижка? Какие-то отношения?
– Эй, ты чего так возбудился? Нет у меня никаких интрижек.
Вот гад, однако? Мало того, что сам там крутил роман за моей спиной, так теперь еще хочет меня помыкать тем же? Не позволю так к себе относится!
– И вообще! Пошел ты к черту с такими разговорами! Я тебе что шалава какая-то подзаборная? На улице меня нашел что ли? Нечего даже думать обо мне в таком ключе! – прокричала я и ушла, хлопнув за собой дверью.
Праздник, который мы заслужили
«Тебе меня не одурачить, не нужно говорить мне «не парься»
Не нужно учить меня тому, что я и так знаю
Рано или поздно ты будешь играть по ее правилам»
Фредди МеркьюриРабочий день начался для меня веселее, чем обычно. Сегодня я не просто кайфовала на работе, потому, что это восемь часов вне дома и домашних сует. В обед я побегу в кафе встречаться с моим потенциальным любовником договариваться о встрече и это бешено заводит мои биологические часы. Все ритмы достигают пиковых частот, я бегаю по коридорам офиса, парю на крыльях свободы и разврата. Но это не злой разврат, а такой, ближе все-таки к свободе. Как разврат между мужем и женой. Вроде и разврат, а вроде и все законно и бог один вам судья.
Пока наливала кофе, ко мне подошла сотрудница – Вика, которая сидит напротив меня.
– Привет! Ты чего такая веселая сегодня?
– Не знаю. – думаю я, что же такое соврать. – Просто удалось в кой то веки отдохнуть за выходные.
– Ай брось, ты ж говорила у тебя дома скука смертная. Колись, что произошло? Муж подарил что-то.
– Да нет…
– Машину купили? Квартиру новую?
– Нет, что ты, откуда деньги на это…
– Я просто перебираю все возможные варианты, ты же партизанишь! – не угоманивается Вика.
Кажется, я придумываю, что ей соврать, чтобы отстала на подольше. Стучу пальцами по краю кружку, многозначительно улыбаюсь и смотрю в потолок.
– Ааааа! Поздравляю! Это так классно! Уже точно? У врача была?
– Нет, даже тест пока не делала, просто по ощущениям. Поэтому пока тссс – прикладываю палец к губам. Вика застёгивает невидимую молнию у себя на губах и утыкается в монитор хихикая. Да уж, посмотрим на сколько хватит ее молчания.
* * *Пока он отходил я успела, наконец оглядеть кафе, в котором мы сидим. Называется «Индонезия», мрачное, с низкими потолками. Столики все с диванами и почти ни одного посетителя. В меню почти нет еды, только алкоголь чистый или в коктейлях. И вот мой спутник снова возвращается, обращаю внимание как он все-таки хорош, особенно при таком освещении, когда все мелкие недочеты скрадываются. На нем черная рубашка, джинсы и пуховая жилетка – очень мужественный образ. Аккуратная и недешевая обувь выдают в нем, что дела в торговле фармацевтическими компонентами идут неплохо.
– Ты плакала? – неожиданно спрашивает он.
– Плакала? Я? Когда?
– Вчера, когда я тебе звонил. У тебя был такой голос, как будто ты только что перестала плакать.
– А, это… Да, я была не в настроении.
– Почему?
– Мы же вроде договорились, не переходить на личные вещи.
– Мы договорились не обсуждать прошлое, а это было уже после момента нашего знакомства, так что, полагаю мы можем это обсудить.
– Я поругалась с подругой.
– Сильно поругалась?
– Очень. Она можно сказать, испортила мне жизнь. Наплевала в душу и разбила сердце. Я никогда ей этого не прощу.
– Вот вы девушки мстительные!
– Нет, ты знаешь, я добрая. Я бы сказала, слишком добрая. Но то, что сделала она…такое не прощают. Я убить ее готова.
– Действительно готова?
Мне показалось, что он не шутил, когда сказал это. Хотя есть в этом парне такая особенность – по нему совершенно не очевидно шутит он или говорит серьезно.
– Действительно. Просто у меня перчаток нет, а руки марать не хочется.
– Да ты опасная.
– Не то слово.
– Я забронировал завтра отель с почасовой арендой на Арбате. Взял на три часа, думаю, что нам хватит, если вдруг не хватит – продлим.
Что? Завтра? Я наивно полагала, что разрядка будет уже сегодня, а теперь придется терпеть еще сутки. Ну что ж, значит буду терпеть, сейчас главное, скрыть разочарование и не дать ему прочитать мои мысли. А то поймет, что я жажду его с нетерпением и будет мной пользоваться в каких-нибудь непотребных целях. Хватит уже всем на мне отрываться, скоро живого места не останется.
– Мне нравится твоя футболка. – говорит он с улыбкой, я давно обратила внимание, что он пытается разглядеть рисунок на ней. Там изображен принт со схематичными изображениями голых мужичков на сеновале. – Сразу видно, что трахаться ты любишь…
– От тебя ничего не скрыть! Ну что, может, посчитаемся и пойдем?
Когда мы вышли из «Индонезии» он прижал меня к себе сильным движением и вошел своим языком в мой рот. Рукой он сжимал одну мою ягодицу, пальцами немного подтягивая на себя брючную ткань, так чтобы она терлась о промежность. Это заставило меня возжелать продолжения, но я понимала, что сегодня ничего произойти не должно, все завтра, все по плану.
* * *Я села за компьютер в надежде найти хоть какую-то информацию про моего нового визави в интернете. Открыла в браузере приватное окно и начала поиски с социальных сетей. Все усложняло, что я не знаю его фамилию. Тогда я решила поискать его по имени в сообществе бара, куда он, по его словам, ходит каждую неделю, но и здесь меня ждало фиаско. Последняя надежда была загуглить его по номеру телефона и вот тут я кое-что нашла. Страница в социальной сети, его фотография на аватаре, но имя совсем другое – Арсений. Вот интересно, это он меня обманывает или страничку свою сделал под вымышленным именем? Пока у меня слишком маленький арсенал данных, чтобы предметно изучить этот вопрос. А может это не он?
Просматриваю фотографии – точно он. Даже кеды его. Друзей у него тут не очень много, может эта страница не единственная. Стоит ли продолжать поиски? Что я хочу найти? Что на самом деле его зовут как-то по-другому? Что он женат или может даже имеет полноценную семью? А что это должно изменить для меня. Для той, которая встречается с ним только ради секса и больше ни для чего. Неужели от этих познаний в моей голове он станет мне менее симпатичен, станет хуже пахнуть или потеряет сноровку в любовных делах. Что-то подсказывает мне, что нет. Тогда и информация эта никак мне не поможет. Закрываю окно, потом снова открываю чтобы открыть карты и найти отель в котором мы были. Зачем-то стало интересно, во сколько ему обошлись эти три часа, что мы там провели. Ого, целых пять тысяч за несколько часов. Не самое дешевое место. Интересно, там ли встретимся в следующий раз? Сказать, что я живу только мыслями о нашей новой встрече – не сказать ничего. Вчера он заставил меня почувствовать себя снова девушкой, красивой и желанной. А это бесценно, особенно в такой безнадежной психологической ситуации, в которой я оказалась.
Смотрю на мобильник и вижу двенадцать пропущенных вызовов от Сашки. Гребаная сука, пошла ты! Еще будешь мне названивать? Чтобы что? Извиниться? Не хочу ее не слышать, ни видеть, ничего. Пусть сгорит, для меня она умерла.
* * *Костя подошел к окну и распахнул его, а затем вылез наружу. Я притаилась в нетерпении и спустя несколько минут он вернулся и водрузил на подоконник большой черный мешок. Что это такое он принес? Надеюсь не пятьдесят килограммов картошки? Тут я поняла, что это два черных мусорных мешка, связанных между собой скотчем посередине. Мой любовник перебросил это странное нечто в комнату и встал рядом, многозначительно смотря мне в глаза.
– Ты готова? – спросил он с нескрываемым нетерпением.
– Ну давай. – ответила я, хотя это была неправда. Мне было немного страшно, уж больно большим был этот мешок, а плюшевого медведя я там увидеть не надеялась.
Костя разорвал мешок и к моим ногам упало тело. Это была молодая девушка без сознания, одетая в короткую юбку и блузу, оттенок которой я не могла рассмотреть в темноте. Наверное, я должна была бы закричать или отскочить, но после тех таблеток, что дал мне Костя я почему-то не чувствовала ничего, словно передо мной действительно бросили плюшевого медведя или мешок картошки.
– Кто это?
– Не помню. Мы вчера познакомились в клубе, она мне понравилась.
– Понравилась больше, чем я? – спрашиваю первое, что приходит в голову, которая напрочь отказывается соображать и реагировать на происходящее.
– Нет, что ты. Мне никто не нравится так как ты, поэтому она мертва, а ты нет!
– Она мертва? – все также без эмоционально спрашиваю я.
– Да, пока она ничего из себя не представляет. Пустое место! Мешок с дерьмом. Но сейчас мы с тобой попробуем придать ее жизни смысл…
Костя приподнимает ей юбку, оголяя красные трусики, из-под которых уже торчит краешек ее расслабленной вагины. Затем поворачивает ее голову на бок и приглаживает волосы, так что она кажется более живой чем прежде. Я узнаю ее, эта та девушка, которую я видела в баре. Та самая, которая потом в арке занималась сексом с русским парнем. А может она была не с ним? Может она была с Костей? Там было темно, я могла не разглядеть…
Пока я вяло размышляю на эту тему, вижу, как Костя уже достал свой член и стал его немного подбадривать рукой. Затем поставил одну ногу на кровать и давя мне руками на плечи посадил. Мое лицо оказалось прямо перед его членом, таким красивым и сильным. Не думая ни секунды, я вытащила язык и принялась облизывать ствол то с одной, то, с другой стороны. Он поглядывал на меня, но в основном его взгляд был сосредоточен на торчащем краешке половой губы бездыханной девушки. Он достал член из моего рта, чтобы дать ему остыть и не кончить раньше времени, провел им по моим губам, выше по лицу и снова вернул в рот, входя на самую большую глубину. Я уже могла сокращать мышцы горла, делая глотательные движения. Костя это заметно оценил и стал сдержано постанывать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.