
Полная версия
Оказия, или ЧП Земля
– Она в больнице, но с ним это никак не связано. Послушай, Кать, чего ты так распереживалась? Найдем мы его, успокойся ты.
– В милицию заявили?
– Заявим. Ладно, Кать, у меня еще дел невпроворот, звони, ладно? – Стас уже понял, что как и много лет назад, Катю интересует только Вилен. И ему это было также как и много лет назад, досадно.
– Извини, Стас, до свидания.
– Пока, Ягода.
* * *– Тук-тук! – Рида появилась в комнате, не забыв прихватить с собой ехидную улыбочку.
– Ну, наконец-то! – Вилен встал, подошел к Риде и сразу стал показывать руки. – Смотри, что это? Что мне делать?!
Рида рассмеялась, потом уселась на диван, приняв свою излюбленную позу, и закурила.
– Ну ты даешь, я же тебе говорила не экспериментировать со стихиями и с собой.
– А я не собой, я белку переделывал! Посмотри, что это? – он снова протянул к ней руки.
– Ладно, ладно… Тебе нужно все подробно, как в учебнике, я забыла: с животными тебе тоже еще рано. Да не дергайся ты, сейчас вылечим. А может не надо? – Рида еще раз расхохоталась. – Еще через пару часов можно будет любоваться исковерканным крокодилом Геной! Будешь дружить со своим Чебурашкой?
Вилен потупился, затем уселся в свое кресло и потребовал:
– Спасай меня, если хочешь, чтобы я спас мир! – С величественным видом он закрыл глаза.
– Размечтался! Сам себя лечи. – Рида уставилась в окно.
И тут Вилен почувствовал, как куда-то проваливается, глаза открыть не может, тело онемело. Пара-тройка минут прошли, как час. Когда он, наконец, открыл глаза, Риды уже не было в комнате. Вилен потянулся за сигаретой и заметил на столе записку: «Гена! Не забудь про Чебурашку.»
Новая формула содержала в себе все данные по излечению и восстановлению живого организма. Вилен некоторое время осмысливал ее, пытаясь разложить все по полочкам в своей голове. И когда наведение порядка было уже почти закончено, он явно увидел перед собой красную надпись в виде Р.S: «Формула не предназначена для переделывания здоровых организмов!!!». – Ну и Рида! – Вилен уже спокойный и довольный закурил.
* * *Максим Федорович все сделал так, как и советовал доктор Гродман. Он не допускал к Эмме мужчин и сам к ней не заходил. На женщин дочь реагировала вполне нормально. А вот каждого мужчину воспринимала как настоящего черта.
Эмма сидела с маской на лице и подпиливала ногти, когда в комнату вошла Люся.
– Привет, дорогая, как я рада! – Подруги привычно чмокнули друг дружку в воздух.
– Привет, привет. Садись, рассказывай. Хочешь выпить чего-нибудь?
– Да, пожалуй, коньяку. Ты как, подруга?
– Сейчас увидишь, подожди минутку. – Эмма удалилась в ванную, крикнув в коридор, чтобы принесли коньяку.
Смыв маску, Эмма вернулась к Люсе. Вся осунувшаяся, постаревшая, под глазами синяки, губы покрыты лихорадкой.
– Да, выглядишь ты, конечно, не ахти… Но все поправимо, не расстраивайся.
– Я понимаю… – Эмма налила подруге принесенного коньку. – Хорошо хоть домой меня отпустили. Я ведь не сумасшедшая!
– Конечно, нет! Что за глупости, я сразу не поверила. Просто у тебя расстройство после аварии. – Люся отпила коньяку, заела конфеткой. – Слушай, Эмма, ты же не в курсе, Вилен пропал.
– Как это пропал?
– Да вот так, пропал. И знаешь, Стасу, по моему, все равно. Надо бы в милицию сообщить, уже четыре дня прошло. У него же семьи нет. Может, ты заявишь, так сказать на правах невесты?
– Я… Ну да. Только как? Тебе отец рассказал, какая у меня реакция на мужчин?
– Да, да, я в курсе. Но мы что-нибудь придумаем, ты согласна?
– Ну конечно! А чего ты так распереживалась?
– Позавчера к нам в офис приехал Стас и сказал, что теперь он наш шеф, понимаешь? Он же меня всегда недолюбливал, что теперь будет?
– Ничего страшного не будет. – Эмма задумалась.
– Эмма… – Люся понизила голос и залепетала. – Я думаю, что это Стас убрал Вилена. Он ходит такой весь довольный, вдруг главным стал, и еще подозрительно, что искать Вилена и не собирается.
– Дура ты, Люська! Начиталась романов. Стас, конечно, не ангел, но и не убийца же!
* * *С утра, пораньше Рида уже сидела на диване у Вилена с чашечкой кофе, сигаретой и со своей ехидной улыбочкой. Вилен тоже проснулся рано и, раскачиваясь в кресле, пил кофе и курил.
От вчерашнего не осталось и следа, руки Вилена были в порядке, да и белочка зажила своей обычной жизнью.
– Ну что ж… Побаловался немного и хватит. Уже и серьезно работать пора. Так что даю тебе три дня отпуска. Я ведь понимаю, что у тебя есть дела, которые хотелось бы завершить, верно?
– Верно, верно…
– Ну тогда приготовься, будет немного тяжелей, чем раньше. Не буду же я вечно тебя телепортировать. Сегодня среда. Смотри, в субботу к обеду обязательно вернись, у нас встреча со спином. Расслабляйся, я тебе легкую анестезийку внушу, так что после сеанса еще пару часов поспишь.
«Немного тяжелей» оказалось невыносимо. Бывает, нога занемеет, а потом колики идут. А тут тоже самое, только в голове. Ужас! Так, спокойно, дыши ровно, все проходит, проходит… Вот, так – то лучше…
Вилен решил спланировать свое возвращение, тем более, что завтра его день рождения. Это должно быть весело. Вилен стоял и смотрел в зеркало и вдруг заметил, что его лицо стало чем-то напоминать Риду. Нет, конечно, в их внешности ничего общего не было, но улыбка! Раньше он никогда так ехидно не улыбался.
Для начала, как всегда за последние дни, Вилен проверил теорию на практике и поперемещался из комнаты в комнату несколько раз. Потом попробовал домой и обратно. Получилось! Класс!
Ну а теперь за дело. Время, проведенное здесь, казалось, растянулось в несколько десятков раз. Ощущение было такое, что прошло не несколько дней, а несколько месяцев. Совершенно пропали те эмоции, с какими он сюда попал и это было очень приятно.
* * *Вилен сидел у себя в кабинете и смотрел телевизионные новости. Настроение – лучше не бывает.
– Люсь, ну-ка зайди ко мне и кофе прихвати.
Люся вскочила как ошпаренная и помчалась к шефу, какой уж там кофе!
– Вилен Викторович! Слава богу! Вы нашлись! – Люся чуть было не разрыдалась, что-то там еще тараторила, мялась с ноги на ногу.
– Да успокойся ты, присядь. Все хорошо, я просто отлучался по срочному делу, ну все, все… А где кофе?
– Ой! Простите, извините, как-то растерялась, сейчас, сейчас… – Люся все еще не могла прийти в себя.
– Ладно, оставь. У меня к тебе срочное и важное поручение. Выбери хороший ресторан, закажи на завтра банкет на пятьдесят человек, список я уже скинул тебе на комп.
– Конечно, хорошо, я помню, у Вас же юбилей! А на который час заказать?
– Ну, давай на шесть и Люсь, сделай это сейчас, а потом зайди ко мне опять, хорошо?
– Хорошо, конечно, знали бы Вы как я рада! Ну, я побежала.
– В следующий раз без кофе не впущу. – Вилен улыбался, ну а Люся просто летала от счастья.
Немного позже Вилен узнал обо всем происшедшем за последние дни. Вся на эмоциях, Люся в подробностях описывала поведение «наглого» Стаса, «ужасное» состояние Эммы, свои собственные «жуткие» переживания, не переставая при этом все время спрашивать Вилена, все ли теперь будет в порядке.
Вежливо успокоив своего преданного работника, Вилен попрощался, сказал, что завтра на работе его не будет, что встретимся все на банкете и покинул офис.
Выйдя из здания, Вилен понял, что его машина осталась возле дома, значит придется телепортироваться. Но не на глазах же у всех! Чтобы незаметно исчезнуть пришлось найти закоулок. От такой конспирации стало смешно и, оказавшись в своей квартире, Вилен хихикал, как нашкодивший школьник.
* * *Утром, делая себе кофе, Вилен почувствовал какую-то тяжесть в голове, но не придал этому особого значения. Но от навязчивой мысли Вилен никак не мог избавиться. Вначале думал, что ему просто приснилась Катя. А потом понял, что нет.
Прямо на кофеварке лежала маленькая открыточка, а внутри написано: «С днем рождения! Подарок уже у тебя». Вот тут-то до Вилена все и дошло. Пока он спал, Рида сделала ему сюрприз, видимо одарила каким-нибудь новым умением. Но причем тут Ягода?!
А мысли, тем не менее, все время крутились только о Кате. Вилен сам не заметил, как отыскал старую записную книжку, нашел телефон Ягоды и набрал ее номер.
– Алло? – трубку взяла Катина мама. А Вилен все пребывая в каком-то непонятном состоянии, попросил Катю к телефону.
– Извините, но она сейчас не может подойти, перезвоните немного позже.
Вилен сбросил звонок и быстро стал одеваться. Через полчаса он уже припарковался у своего бывшего дома, только у другого подъезда, Катиного. А через минуту он уже звонил к ней в квартиру.
Дверь открыла ее мама, сразу не узнавшая Вилена. А спустя несколько секунд, ахнула, засуетилась, схватила его за руку и уверенно потянула за собой.
– Какие люди! Виленчик! Ты проходи, проходи. Катюшенька, ну где же ты, смотри, кто к нам пожаловал! А это ты, наверное, звонил, да? А Катюша в ванной была. Боже мой, какой же ты стал! Ну что же ты стоишь, проходи, проходи!
Вилен как-то автоматически разулся и поплелся на кухню. Туда его направила тетя Зина. Она непрерывно переминала руки и продолжала восторгаться Виленом.
Катя появилась в кухне с замотанным на голове полотенцем, в банном халатике, в каких-то нелепых смешных тапочках. Она смотрела на Вилена глазами ребенка, впервые увидевшего слона и не могла произнести ни звука.
Вилен не то, что растерялся, он просто онемел. В голове что-то загудело, а потом он почувствовал, как на него накатила целая лавина чувств. Он буквально рухнул на табуретку и начал что-то бормотать.
– Катюш, ну что ты стоишь, давай ставь чайник, что ли… Да что с вами такое?!
– Мамуль, все нормально, я сейчас чаю сделаю… А ты пойди пока к папе, ему укол делать пора. – Катя закрыла дверь за тетей Зиной и присела напротив Вилена за стол. – Ну, здравствуй.
Вилен никак не приходил в себя. Вначале он оторопел от того, что понял, каким даром его одарила Рида. А потом его еще больше повергло в изумление то, что он узнал, благодаря этому самому подарку.
* * *Эта партия в шахматы кардинально отличалась от предыдущей. Не было ни азарта, ни спешки. И вообще, каждый ход в перерывах между фразами напоминал скорее рефлекторный жест, нежели продуманное действие. Эти двое смаковали кофе, курили, и беседа занимала игроков намного больше, чем игра.
– Ты вернулся раньше, ведь у тебя был еще целый день. Что, за мной соскучился? – Рида, как всегда ехидно улыбнулась Вилену.
– Да что-то вроде того. Ты была права, мне уже не хочется жить как прежде, скучно и неинтересно. – Вилен покачивался в кресле и был абсолютно безмятежен.
* * *…Когда он понял, что у него есть дочь, когда почувствовал, как сильно Катя его любила все эти годы, Вилен принял решение очень быстро. Оформив свою квартиру и машину на Ягоду, он перевел все свои депозитные сбережения тоже на нее. Да, были еще долгие объяснения, слезы дочери, нежные объятия любящей женщины…
Со Стасом все решилось быстрее. Вилен решил ничего не менять. Такой человек, как Стас, по его мнению, сам себе роет яму. Предприятие с таким руководителем больше года не протянет.
А вот с Эммой пришлось повозиться. Когда он, сгоряча послал ее к черту, Рида решила по-своему пошутить, вот и виделись Эмме вместо мужчин – черти. Во-первых, пришлось телепортироваться, так как мужчин к ней не пускали. Во-вторых, пришлось применить гипноз, – этим и еще чтением мыслей его и одарила Рида на день рождения. В-третьих, и это самое неприятное, он прочувствовал все ее нутро. Это было самое отвратительное!
И, в конце концов, Вилен отменил банкет. Еще не хватало в свой день рождения терпеть всяких мерзостей, – мало ли что внутри будет у его гостей! А натренироваться «чувствовать – не чувствовать» Вилен еще не успел.
Вечер и ночь он провел с семьей, дома. Пили шампанское, ели торт и говорили, говорили… А с утра, пока еще не успели проснуться Катя и дочь, Вилен удалился восвояси.
* * *…В небольшой молчаливой паузе между ходами, Рида напала на ферзя. Вилен в свою очередь лениво передвинул пешку и сделал очередной глоток кофе.
– К тому же я уже справился со всеми своими делами. Кстати, спасибо. – И Вилен улыбнулся Риде ее же улыбкой.
– За что? – Рида изобразила на своем лице совершенно неестественное удивление.
– А… За все! И тебе шах.
Рида автоматически, почти не глядя, защитила короля.
– Пожалуйста. Ну, раз тебе скучно, давай тогда продолжим подготовку, потому, что послезавтра встреча со спи́ном.
– Хорошо, только давай доиграем, тебе еще шах.
Рида встала, взяла короля и положила его на доску горизонтально.
– Это бесполезно. Будет ничья. – Теперь уже совершенно поддельное удивление изобразил Вилен.
– Даже так?!
– Ничего удивительного, мы с тобой просто стали равными игроками. Можем играть хоть вечность, все равно будет ничья. Так что давай расслабляйся, работать пора.