Полная версия
Загадка котов-музыкантов
– Я, э-э, просто пытаюсь сесть на поезд… А что не так?
– Нет-нет, сейчас мы вовсе не собираемся путешествовать на крыше! – засмеялся Котоморд. – Даже попробуй мы так поступить, нас бы сдуло оттуда, едва поезд наберёт скорость!
Котоморд поднялся по колёсам поезда и открыл маленькую, на рост кошки, дверцу – как раз под человеческими дверьми. А потом обернулся, снял кепку и картинно помахал ею в воздухе.
– Итак, друзья мои, никаких крыш: сегодня мы собираемся путешествовать СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ! – он раскланялся и исчез в дверном проёме.
Тото и Сильвер живо последовали за ним и заглянули в дверцу.
– Ого! Сестрёнка, тебе это ТОЧНО понравится! – радостно воскликнул Сильвер и принялся описывать для почти слепой сестры всё, что видел перед собой.
А видел он узкий коридор, обшитый панелями красного дерева и освещённый жёлтым светом настенных светильников. По сторонам располагались уютные маленькие купе, каждое на две персоны; кроме мягких полок для сна в купе имелась красивая раковина с краном.
Тото и Сильвер радостно двинулись вперёд по коридору и отыскали своё купе. И сделали то, что сделал бы любой кот: всласть попрыгали на кроватях.
Поезд гудел, как улей: прибывали новые и новые пассажиры. Проводники проверяли билеты, охранники следили, чтобы все расходились по своим купе, носильщики вносили чемоданы, а важного вида официанты разносили закуски, спеша с подносами туда-сюда.
Наконец поезд тронулся, и по всем купе раздался усиленный громкоговорителем голос кондуктора:
– Добро пожаловать на борт нашего ЗНАМЕНИТОГО ЗАПАДНОГО ЭКСПРЕССА! Купе первого класса находятся в последних вагонах, ресторан и примыкающий к нему ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БАР, лауреат множества наград, в центральной части поезда. Просьба к пассажирам по возможности свести к минимуму межвидовые разногласия. Контейнеры для мусора находятся в задней части каждого вагона. Следующая остановка – Рэдинг. Поезд следует до станции ВЫДРОВИЛЛЬ, места проведения прославленного музыкального фестиваля КОТСТОНБЕРИ. Просьба членам персонала занять свои места.
Брат с сестрой радостно выбежали в коридор, чтобы отыскать Котоморда, и дошли до вагона-ресторана. У стойки молочного бара в дальнем его конце обнаружился Котоморд: такса в смокинге уже смешивала для него в бокале для мартини кремтейль – версию коктейля для животных.
– Друзья мои, вы просто должны это попробовать! Здешний бармен ТИМОТИ делает лучшие КРЕМТЕЙЛИ на свете. Одна часть джерсийского молока и одна часть сливок от Бриттани, плюс ложечка французских взбитых сливок… Божественно! Тимоти, сделай этим ребятишкам по порции.
Кошки облизнулись в предвкушении.
– Хорошо, сэр, – бесстрастно ответил такса-бармен.
– Итак, что вы думаете о нашем скромном пристанище на эту ночь? Не худшее место в мире, верно? – улыбнулся довольный крысокот.
– Котоморд, ЭТО ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА СВЕТЕ, спасибо тебе огромное! – ответила Тото, принимая в лапки бокал с кремтейлем.
– Полно, полно, не за что благода… – начал было Котоморд и резко прервался, увидев что-то у неё за плечами. – Глазам своим не верю: это же «ДЖОННИ И КОРОТКОШЁРСТНЫЕ»!
– А, ну круто! – отозвался Сильвер с энтузиазмом. – Кстати, я забыл, кто они такие?
– Кто ОНИ такие? Кто они ТАКИЕ? Они – лучшая музыкальная рок-группа на нашей планете! Раньше первую строчку хит-парада занимали «ЭРИК И ЧЛЕНИСТОНОГИЕ», но в последнее время они что-то слишком увлеклись экспериментами. Эрика одолела звёздная болезнь: владеть слишком многими сетями не особенно полезно для искусства, нужно дёргать за столько ниточек сразу… К тому же отяжелел, отъелся на жирных мухах…
Кошки сконфуженно переглянулись, чувствуя себя невеждами. Впрочем, в компании Котоморда им не впервой было так себя чувствовать.
– Итак, – продолжил тот, – на данный момент лучшие из лучших – это «Джонни и Короткошёрстные». Они появились на большой сцене всего год назад и за это время успели записать пять абсолютных хитов. В Котстонбери они собираются впервые показать публике свою новейшую вещь под названием «ТЫ СЛИЗАЛА ВСЕ СЛИВКИ». Крышесносный хит, те, кто по своим каналам уже видел запись, говорят, что такого в истории рока ещё не было.
Тото и Сильвер развернулись, чтобы посмотреть на животных, вокруг которых было столько шума. Пятеро короткошёрстных кошек в окружении брутального вида телохранителей и лощёного менеджера рассаживались в кабинке со столиком у окна. Главное место занял самый крупный и красивый кот, почти полностью белый, с пышной чёлкой, в чёрной кожаной куртке и с шестью (если не больше) рядами ожерелий на шее – очевидно, сам великий ДЖОННИ.
– Мы просто обязаны подойти и поздороваться, – восторженно прошептал Котоморд, при виде кумира теряя всю свою крутость. – Пойдёмте, друзья, я уверен, ему будет интересно послушать про вашу ниндзя-службу, про Орден и прочие штучки!
– Котоморд, погоди! Котоморд, мы не можем! МЫ ЖЕ ТУТ ИНКОГНИТО! – но было слишком поздно: друг уже тащил их за собой к кабинке, где сидела рок-группа.
– Э-гм, извините, мистер, э-э, Короткошёрст?.. Я раздумывал, будет ли уместным заглянуть к вам на секунду, просто пожелать вам доброго дня?
– Не лезьте, – буркнул на Котоморда здоровенный мрачный кот-телохранитель. – Не видите: мистер Короткошёрст занят? У него нет времени на всяких…
– Нет, парень, оставь их, пускай заходят, – вмешался мурлыкающий голос из-за стола.
Заслон мускулистых котов расступился, и Тото с Сильвером и Котомордом протиснулись внутрь и присели за столик к музыкантам. В кабинке ресторана стоял непонятный запах, который показался Тото НЕПРИЯТНО ЗНАКОМЫМ и здорово её нервировал, но она не могла ни определить этот запах, ни отыскать его источник.
– Моя задача – доставлять фанатам радость, верно же? Полагаю, вы ужасно счастливы встретиться со мной лично, я не ошибся? Всю дорогу до поезда я пробивался сквозь толпы фанатов всех видов, желавших отпечатка моей лапы, – протянул Джонни, рассеянно пощипывая струны гитары. – Познакомьтесь с моими ребятами: РЫЖИК, ударные; КРИССИ, клавиши; НАНА, бас-гитара; ПРИСЦИЛЛА, акустика… Я никого не забыл? А, да, я случайно пропустил самого главного: СЕБЯ!
Все члены группы дружно рассмеялись, но Тото показалось, что смех у них какой-то натянутый.
– Самовлюблённый тип, – шепнула она брату. Но тот её, похоже, не слышал: он сидел, упёршись в стол локтями, и смотрел на рокера затуманенными глазами – почти такими же восторженными, как у Котоморда.
– Значит, вы едете на фестиваль, верно? Бьюсь об заклад, вы долго копили на билеты, чтобы услышать меня вживую – я имею в виду меня и мою группу, – всем же известно, что мы собираемся представить публике новый хит! Да, я люблю Котстонбери. Как ни крути, из существующих фестов он лучший… А в этом году он выдастся особенно крутым из-за нашей новой вещи, такой мощной, такой крышесносной, что после неё мир НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ПРЕЖНИМ!
Остальные члены группы, судя по выражениям морд, не разделяли убеждённости своего лидера, но Джонни их мнения не спрашивал.
– А теперь скажите пару слов о себе, ребята, – милостиво предложил он гостям. – Как давно вы меня слушаете, какие мои хиты больше любите, за что меня особенно обожаете, ха-ха!
Котоморд поспешно представился и зачастил:
– Я ваш фанат с тех пор, как вы появились на сцене! Знаю все ваши песни наизусть! И с самого начала моим абсолютным фаворитом был хит «ПОКОГТИ-КА МОЙ ДИВАНЧИК, КРОШКА»! Но мои юные друзья, Тото и Сильвер, в отличие от меня, новички в мире рок-музыки, этот ваш концерт будет для них самым первым. Но я уверен, они присоединятся к толпе ваших фанатов после первой же песни!
– Вы сказали Тото? – оборвала его Нана, бас-гитаристка, чёрная кошка в стильной кожаной жилетке. – ТОТО – в смысле ТОТО, КОШКА-НИНДЗЯ? Джонни, смотри, это та самая ниндзя, про которую писали в газете. Тото раскрывает преступления, а с ней, очевидно, и её брат!
– Вы совершенно правы, – Сильвер приосанился и просиял. – Я тоже принадлежу к знаменитому ордену нин…
– Не хочу показаться грубой, но наш Орден – строго СЕКРЕТНЫЙ, так что мы не можем его с вами обсуждать, – быстро перебила его Тото.
– Остынь, парнишка, – Джонни поднял передние лапы.
– Я девочка! – поправила его Тото.
– Ну тогда остынь, девчонка, какая разница! Не топорщи особо свои длинные – слишком длинные, как и твоя шерсть, – усы, ты же знаешь, что находишься в компании звёзд, а все мы тут знамениты, не только ты. Хотя и знамениты в разной степени – верно, ребята?
Члены его группы снова дружно засмеялись, но на этот раз Тото была уверена, что смех звучит натянуто. Как будто смеяться шуткам Джонни обязательно полагалось, неважно, смешно тебе или нет. Джонни одобряюще помахал лапой своим телохранителям.
Надо же, какой противный тип, подумала Тото.
– Значит, Нана нам поведала, что ты вроде как ниндзя. Это звучит приятно, я вполне одобряю такие занятия, сам одно время занимался кикбоксингом и могу кое-что показать, – с этими словами Джонни выскочил из кабинки в проход между столиками, чтобы его видело как можно больше народа.
– Гляньте-ка, например, вот на это, – хвастливо произнёс он и нанёс в воздух пару почти убедительных ударов задними лапами. – КИЙ-Я! О ЙЕ-ЕСС! – выкрикивал он, пиная пустоту и входя в роль.
Все посетители вагона-ресторана повскакали с мест и бешено аплодировали. Джонни с наслаждением купался во всеобщем внимании.
– А теперь, мой маленький дружочек, покажи, на что ты способен! Как насчёт небольшого спарринга? – обратился он к Тото.
Тото терпеть не могла что-то делать на публику и в такие минуты всегда чувствовала неловкость. Она старательно искала повод отказаться.
– Ну, во-первых, как я вам говорила полминуты назад, я девочка! А во-вторых, возможно, вы слышали (если вы вообще кого-нибудь слушаете, кроме себя), наш Орден – строго секретная организация, очень древняя и тайная. Мы используем свои приёмы только в том случае, если другого выхода нет, так что устраивать представление для развлечения я не могу, это противоречит кодексу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.