Полная версия
Я – Никто. Земля. Государство. Россия
То есть, если существуют выше обозначенные отношения, то закон должен строго предусматривать эту ситуацию и создавать канон именно такого определения.
По большей части сейчас это демонстрируется на деле.
Пытаются преобразить существующий закон в согласии самого времени. Но и здесь допускаются ошибки или явные несоответствия.
То закон не успевает, то время действий отношений опережает.
Потому, в такой ситуации трудно создать сразу что-либо подходящее. Проще выразить другое. Искоренить сами отношения и обязать всех к исполнению трудовых функций.
Это создаст условия, а они создадут новый закон, позволяющий себя широко производить в среде тех же отношений.
А техника подобного внесения изменений должна быть следующей.
Первоначально изменить свою точку зрения, пересмотреть свои отношения ко всему и особенно к труду, усмотреть недостатки, искоренить их и приступить к созданию факта нового времени от существа слагающегося ума.
Нельзя создать закон, что предусматривает время в состояниях не осознания его самого.
Этот закон будет непонятен и невосприимчив. Обществу нужны те законы, в которых оно непосредственно нуждается. А нужда определяется степенью состояния общества ума в каждом его единичном выражении.
В силу особых обстоятельств возможно создание и "не понимающегося" для всех закона о труде.
Эти обстоятельства могут быть сотворены временем общего развития среды и естественно вынуждать к какому-либо общему решению.
В целом, подводя черту всему сказанному в данном тексте, хочу сказать еще вот что.
Всякая трудовая повинность исключает возможность возникновения отношений, ибо она определяет каждому свой круг обязанностей, трактуемых единым законом.
Любое трудовое законодательство будет иметь свою силу, если в нем будет обязательно представлен сам человек в силу его природных качеств, основная категория которых – это ум и сочетание единиц рабочих пропорций времени.
Время обязывает меня заниматься своим трудом, не участвуя в возможно скором разборе уже устаревшего законодательства.
И в связи с этим, хочу напомнить некоторым сочинителям новых сводов такую незаменимую фразу.
"Незаменимых людей не бывает".
Всё подвластно времени изъятия из среды, а значит, всё подвержено переформированию в согласии с самим временем.
Это один из канонов самого времени, который чтится и соблюдается как закон. Даже рождение не способно дать тому опровержение, ибо оно весьма относительно в составе самого времени рождений других.
Итак, вывод. Любое изменение условий и ситуации мышления – это выход из создавшегося тупика в согласительном трудовом законодательстве и его кодексах по защите прав человека.
Любое стремление к такому изменению – есть факт опровержения времени действительности и величина возрастающего фактора ума среди людей
многих профессиональных основ.
Но вместе с тем, противоречия закону не допустимы и решительное слово отдается праву выбора в места существующей единицы власти.
То есть, все должно происходить законным путем, не допуская ускользания самого закона о трудовых обязательствах. Тогда, мера возведения нового правомерна, а условия вновь заходящего строя более понятны и доступны каждому.
Есть стадия иного труда, о которой здесь не оговорено.
Это уголовно наказуемый труд. О нем можно сказать так, фактически заключив его под свод общего законодательства.
Труд, не установленного законом порядка, должен рассматриваться как труд, из которого необходимо вычесть всю уголовщину и незаконность, и определить по факту качества и существу в законно идущем порядке.
Это определение относится ко всякого рода труду фикций или в общем смысле "теневой" экономике.
В условиях социальной значимости каждого реально определимо его трудоучастие и гарантировано своевременной или повременной оплатой.
Важно только, чтобы отсутствовала сама уголовность, как понятие более резкого юридического характера.
Легализация подпольного бизнеса так же легка и доступна, как узаконенное сотворение всего мало качественного вполне законопослушным производством.
Или, проще говоря, это не составит труда.
Сама же уголовность перерастет в законность, если пересмотрит свои позиции и согласится с понятием строгой социальной значимости каждой единицы населения соответствующей территории.
Это не трудно, хотя выглядит устрашающе в условиях того времени, что есть сейчас.
Борьба за рынок вполне может вестись законно и вне всякого "исключительного" права.
Глава 2
В вопросах гражданства казалось бы, на первый взгляд, ясно все. Но вместе с тем, его явное реальное понятие переходит все границы допустимого и составляет основу для несколько другого понимания данного выражения.
Само слово гражданство непосредственно вяжется со словом гражданин.
Происхождение его понятно без слов, а потому перейдем к самому делу.
Мы говорим так: "Каждый гражданин страны…"
Но гражданин ли действительно?
Или это понятие совмещается с понятием члена сообщества, представляющего какую-либо территорию земли.
Такое право обозначения определяет само гражданство.
Оно – это реальное подтверждение фактической принадлежности к какому-либо государству.
В одном государстве только одни граждане.
Все остальные – либо гости, либо просто участники каких-то общих мероприятий по достижению совместных интересов или своих лично.
Само гражданство дает право обозначения гражданин. Нет других определений, кроме того, что уже определено.
В то же время, существует такое понятие, как двойное, тройное и т.д. гражданство.
Правомерно ли оно и с какой стороны это рассматривать?
Итак, верно одно.
Что, гражданин – это подданный своей страны или государства.
А всякое право государства исключает возможность иного вторжения.
Двойное, тройное и т.д. гражданство дает результат такого явного вторжения.
Иными словами, это чужие граждане, ворвавшиеся в какую-либо страну. Значит, налицо факт иноземного вторжения или пересечение пределов границ вне всякой визы или ее законного обоснования.
Другими словами, это претит нормам государственного суверенитета.
Отсюда, вывод.
Всякое двойное, тройное и т.д. гражданство – есть не что иное, как осуществление ненамеренного нападения на состояние ценностей среды государства вторжения.
А это значит, что данное определение незаконно, что говорит о незаконности существования такого понятия вообще.
Потому, целесообразно обрести одно гражданство в установленном законом порядке, а для пересечения границ использовать обычное для всех законодательство.
Нет граждан без присущего официально гражданства.
То есть, данный факт должен быть утвержден законодательно.
Всякое рождение – есть не факт присуще законного гражданства.
Оно лишь факт самого рождения.
Право гражданства определяет другое. Это согласие иных граждан на согласие рождения нового гражданина.
Иных случаев не бывает, и быть не может, за исключением права одного – иметь потомство от исключительного состава семени такого же гражданства.
Само гражданство определяется по существу документального воспроизводства места проживания на какой-то территории государства.
Но в то же время, оно решаемо самим гражданином, желающим либо нет быть им законно.
В таком случае, воспроизводится гражданское право и право любого по типу законодательства. По сути своей они отличаются ненамного и практически перечисляют одно и то же.
Но в чем имеется разница?
В том, что во всяком ином праве нет права самого гражданства, что обозначает принадлежность к государству, а значит, к его территории, признанной всеми.
Это значит, что любой не гражданин может вполне оказаться за пределами государства, не зависимо от того, какое участие он принимал в самой жизни сообщества.
Эта возможность определяется самим фактом существа гражданского права.
Потому, каждый вправе обрести гражданство и определить свою принадлежность к какому-либо государству.
Сами же каноны или нормы права гражданского и иного законодательства должны быть отрегулированы с точностью до самого понятия гражданин.
Гражданское право обязывает ко многому, ибо – это право государства.
Любое другое право – это юрисдикция времени, места и исполнения того или иного канона /свода/ закона.
Каждый гражданин имеет право и обязан.
Каждый, таковым не являющийся, имеет право, но не обязан государству.
Второе вроде бы явно имеет преимущество. Но это только так кажется.
Ибо, не обязательство не имеет своей государственной поддержки в любом вопросе обращения.
Это значит, что негражданин вполне способен изменить свое местожительство, если того захочет государство, пользующееся своим правом принадлежности территорий.
Всякая наследственность в этом вопросе искупаема и определяема самим рангом гражданств.
Говоря проще, для неграждан она явно отсутствует, ибо это часть территории государства, которое способно определить или отделить даже существующие материальные ценности, надлежащие вывозу со стороны какого-либо физического лица.
Во всяком другом праве негражданин не ущемлен и может свободно состоять в обществе самих граждан.
Итак, ясно, что всякое гражданство определяет гражданина той или иной страны.
Двойных, тройных и т.д. гражданств быть не может, ибо это противоречит здравому смыслу самих законов.
Наследственная гражданственность также отсутствует, если хотя бы одно лицо будет являться не таковым.
Негражданин права гражданства не имеет и подвержен выселению с территории государства по любому вопросу осложнения действительности.
В случае нежелания выселения к нему предъявляются санкции за незаконное вторжение на территорию с момента введения нового закона о государственном пересечении границ или иного закона, трактующего те же позиции.
Теперь, необходимо рассмотреть более глубже само юридическое право и конституцию, как основные источники законов по соблюдению гражданства.
Юридическое право – это право каждого обратиться в соответствующий государственный орган или его номенклатурную единицу с целью выяснения законности того или иного действия или не оказания такого в случаях какой-либо морально-духовной либо материальной ущемленности.
Право на такое обращение имеет любой, проживающий на территории государства.
В то же время, юридическое право – это свод самих законов юриспруденции и их ведение, процессуально-уголовных кодексов и кодексов по защите прав человека.
Таким образом, юридическое право представляет собой ярко выраженную конституционную величину, соблюдающуюся порядком обустроенности самого состава государства.
Иначе говоря, это ее параграф или один из конституционных законов.
Сама Конституция – это основной закон жизни населения государства, не зависимо от представительства его граждан.
То есть, свод ее законов определяем и для неграждан, соблюдающих условности существующих границ государств.
Если государство выдвигает свою Конституцию наперед своих интересов – то это правовое государство.
Если в нем отсутствует таковое – то это государство с ограниченной ответственностью или не несущее ответственность за состояние жизней населения его самого.
В любом случае, соблюдение Конституции является основным в деле освещения всех правовых норм.
Согласно той Конституции, что мы живем, то в ней нет ни довольно точных определений, имеющих форму выражения закона, ни достаточных объяснений по любому вопросу.
А это неизменно должно присутствовать, иначе, зачем тогда вообще нужно что-либо объяснять и принимать саму Конституцию.
В любом случае, Конституция должна быть понятна всем и принята единогласно или в выражении большинства.
Не разделяющие ее должны либо выселиться из территории государства, либо подчиниться своду законов и не противоречить соблюдаемому их числу.
Само такое обоснование утверждено правом большинства, имеющих все основания обозначать себя государством.
Все, не составившие его число, могут свободно передвигаться и жить, соблюдая законы принятой большинством Конституции.
Всякое нарушение будет расценено как воспрепятствование силе Основного Закона, что определяемо, как его нарушение в уголовном порядке.
Такая строгая мера вполне оправдана временем и самой жизнью веков. В государстве, а тем более, в основе соблюдения Конституции, не должно иметь место любое разногласие.
Ибо, тогда государство разрушаемо, что противоречит смыслу всецелого содержания населения именно в таком порядке.
Отсутствие государства и силы его закона – это хаос движения единиц людей. Это вольнодоступность преступления самого простого закона – закона сохранения жизни.
Именно это и обязывает всякого к вступлению в государственность и соблюдению прав гражданства конституционного порядка.
Каждое государство, а, соответственно, его Конституция или условно выраженный костяк движения к цели развития, имеет право на свое определение среди своих граждан или тех, кто их представляет в виде населения вне
зависимости от самого гражданства.
Иному государству вторжение не своей мысли просто претимо.
Это и есть суверенитет или независимость государств на базовой конституционной основе.
Такой суверенитет предполагает политическое невмешательство в дела государства иного порядка. Но он не отрицает степень экономической взаимопомощи и всякого сотрудничества в деле достижения интересов каких-либо государств.
Весь суверенитет или свобода государства заключены только в политическом невосприятии исполнения канонов иных законов, принятых какой-либо другой страной.
Создание Конституции и ее права – это дело целых масс людей.
Они выражают свои интересы и представляют в виде конституционных параграфов. То есть, это то, что они сами хотели бы видеть и соблюдать в стране, объединившей их всех в единственном числе.
Все параграфы Конституции должны быть четко определены и зафиксированы временем. По мере соблюдения тех же законов некоторые из них способны устаревать.
Потому, их вполне можно исключать, принимая во внимание пожелания-решения самих граждан.
По достоинству можно оценить верно только одно из настояще действующей Конституции.
Это само ее обозначение и обозначение самих параграфов. Все другое подлежит переделу и вновь принятию от решительного числа большинства.
Каждая поправка к Конституционному Закону – есть несостоятельность его самого, не предусматривающего какое-либо положение дел и не способного с ними соприкасаться.
Всякая Конституция – дело ума многих.
Она явственно должна отражать желания большинства населения граждан. В противном случае, она не будет таковой, а просто станет вымыслом для какого-то другого сосуществования.
Само заключающее слово в определении естеств Конституции будет звучать так:
Конституция – есть свобода слова, попридержащегося в рамках закона о сохранности самих человеческих жизней. Это свобода действий, целенаправленных на развитие самих себя и определяющих саму действительность человеческого характера существа.
Волей – неволей, а эти слова придется признать, ибо другого определения больше не будет, или оно не определится само в течение довольно длительного периода времени.
Также, нельзя не сказать и другого.
Определив существо и суть Конституции, вполне разумно сделать то же в отношении государства.
Государство – это решительное выражение воли всех объединившихся с целью сохранности их жизни, вне всякого нападения со стороны самых алчных критериев основ самопроцветания всякой жизни.
Это – свод законов для всех объединившихся и их исполнение в каждом.
Это также – созидание в труде единственно выраженных материальных ценностей, представляющих форму развития ума того времени, в котором и представлено само государство.
И это – символ отражения величины общего ума, объединенного с целью создания единственно возможного и достижимого – самой жизни в ее реальном исчислении и выражении времени.
Цивилизованное государство – это то, что готово перейти к другому виду исполнения единиц умовласти, предусматривающего всецелое развитие фронта высвобождения геозапасов с целью единственного порядка – переноса факта жизней на иную часть космоземли с последующим развитием всех прежних структур, достигающих уровня государства.
И самое решающее заключение в этом тексте.
Государство и Конституция – понятия вовсе неразделимые и совместные. Без чего-либо одного не состоится другое.
Потому, государственность и конституционность должны быть рассмотрены, как только справедливость и все, из нее вытекающее для каждого, кто вхож в состояние обозначенного.
Если такового не соблюдено, то не соблюдено и указанное, а значит, и вовсе практически отсутствует.
Это падение государства, его строя и законодержащих сил.
В свете решений любого конституционного права не использовано самое основное – это право на саму жизнь. Если хотя бы одно не ссылается на это, то оно уже не является конституционным и тем более законным.
Любое деяние будет противозаконно, если оно не отражено, хотя бы в одном пункте самой Конституции, ибо она – это Основной Закон, предполагающий развитие всех остальных.
Глава 3
Далеко не секрет и вообще видимо, что масса людей остается не занятой в сфере какого-либо производства.
Попросту они выброшены на улицу и ведут свой, порой хаотический образ жизни.
Таким представлено наше время и ничего нового не приходит на смену вот уже сколько лет.
Сам вопрос занятости несколько сложен по себе, ибо затрагивает напрямую какие-либо расходы, связанные с обеспечением населения трудом.
Нетрудно понять или сообразить, что такой вопрос лежит в ведение не одного человека, представляющего правительство или его представительство на местах.
Это вопрос многого и многих, в том числе и лиц, занятых частной сферой деятельности.
Напрямую его можно связать с развитием экономики в том или ином регионе страны.
Как же тогда определить чью-либо конкретную вину и восстановить утерянную справедливость в годы былого советско-партийного застоя, что давала каждому работу или обеспечивала трудом.
Вина распределяется в следующем порядке.
Это те, кто заранее знал об этом и создал условия для безработицы.
Это те, кому необходимо было бороться за свои рабочие или другие места.
И те, кто непосредственно приложил руку к государственному карману, желая обогатить себя и свою среду ближайшего окружения.
Все это – люди, занимающие посты как государственного, так и поменьше значения.
И, естественно, простые, как говорят, смертные, что допустили развал или грабеж самих себя в силу своей недоразвитости.
Но их можно понять. Их этому никто не учил, и они привыкли жить за счет тех, кто стоит у руля любой власти.
В общем, они доверили им свою жизнь, а те, в свою очередь, глубоко на нее "наплевали".
Потому, вина автоматически переходит на правление любого ранга и остается до той поры, пока данный вопрос не будет разрешен положительно.
Что может явиться выходом из данного критического положения ума?
Выходом может послужить только одно. Это повышение базы знаний и решительный упор на систему общего государственного обеспечения.
Так легче пережить любой кризис, ибо средства способны варьироваться в составе всего государства и дают значительный привес в дополнение созданному каким-либо регионом.
Как повысить ту самую базу знаний и что она собой представляет?
База знаний – это умение и желание работать на качество в условиях отягощенного рынка сбыта своей изготовляемой продукции.
В целом, без государственного участия здесь не обойтись, ибо даже сильный регион не способен создать свою экономическую мощь в силу той же конкуренции товара, как правило, выпускаемого однородно.
Повышение базы знаний – это стремление уйти вперед и искать решительный выход из того положения, что создалось в той или иной сфере производств.
В это может входить даже не оплачиваемый временно труд людей, ибо дабы создать базу нового экономического плюса, необходим резерв времени и средств.
А это только то, о чем сказано выше.
Всяческие кредиты, инвестиции и т.п. – это только дополнительная затрата и не выход из создавшейся ситуации, а затягивание своеобразной петли на шее экономики производства.
Не хочу особо вдаваться в политику и причем серьезную политику, а не просто болтовню, но скажу так.
Решительное участие всех кредиторов, инвесторов, спонсоров и т.д., т.п. – это кабала для русскоязычной экономики.
А это значит, что открытие новых мест труда не предвидится, а если они и будут созданы, то лишь наполовину и с оттягивающим во времени эффектом.
Это дает возможность иной экономике развиваться быстрее, творить свой капитал и создавать базу экономического перевеса, что означает для государства полную экономическую неприкосновенность.
Иными словами, страна такого порядка защищена вдвойне и способна самостоятельно воспроизводить свой рынок труда.
Такое уже происходит в других странах и совсем скоро многие из них, и вовсе откажутся от какого-либо распространения товара, так как им это будет вовсе не нужно.
Их экономика стабильна, товары спроса определены, цели направлены на улучшение социальных условий.
А это дает приход нового капитала, новые его вложения на развитие самых новейших технологий по воспроизводству.
Экспорт, конечно, будет присутствовать, но там, где он необходим и из того числа запасов, что не относятся к самому государству экономического благополучия.
Это и есть масштабы геополитики.
Это и есть выражение истинных инвестиций, кредитований и вложений капитала в мало движимую, но зато дышащую ресурсом русскую экономику.
Но возвратимся к занятости.
Итак, ясно, что без решительного целенаправленного участия государства в деле построения модели собственной экономики нечего и думать о создании новых рабочих мест и, тем более, о чем-то другом, еще более благополучном.
Как же должно вести себя государство в этом случае, и каким таким законом-правом воссоздать полную состоятельность государственного характера?
Скажу откровенно. Не все так сложно, как оно кажется на первый взгляд, и не все так просто, как видится сразу.
Есть некоторые детали, пока не узнанные всеми, которые способны воспроизвести дополнительные ассигнования в госбюджет.
Стоит ли их раскрывать сейчас, когда у власти стоит кто-то другой, хоть и свой, но работающий не на нас, а на себя
самого?
Это одна сторона государственной помощи.
Вторая – правовая и имя ей конституционное право.
На базе Конституции очень легко добиться возвратного механизма процесса государственной слаженности и возвратить регионы обратно в госструктуру, невзирая на их сильную сопротивляемость.
Действующие же соглашения попросту недействительны, ибо юридически составлены неправомерно.
Они противоречат общему смыслу Конституции, а значит, выходят за рамки ее Закона о сотрудничестве вне всяких дополнительных соглашений.
Таким образом, вопрос занятости, а заодно и переквалификации элементов труда, разрешаем юридической стороной вопроса государственности и чисто финансовой от поступления новых ассигнований.
Государство берет на себя функцию перераспределения всех средств и определяет стабильность в экономике благодаря развитию сфер производств.
В этом случае, возникает необходимость создания Закона о труде, как факте постоянного движения материальных средств.
Что он может собой представлять?
Фактически, это сборник кодексов от субъектов до федерации, который содержит основную строку закона об исполнении трудовой повинности.
Но не пугайтесь заранее.
Это не та повинность, за которую ставят только трудодни или вообще ничего не дают.
Это всего лишь обязательное приобщение к труду. Сейчас не то время, когда можно разбазаривать людской ресурс. Основная масса должна трудиться и откровенно налаживать новую ветвь существа самой экономики.
Это первое, что необходимо сделать.
Дальнейшее же – это создание новых поточных линий или живая ветка нового технологического прогресса.
Тот же закон будет устанавливать всяческие отношения, и налагать дисциплинарное взыскание за недобросовестный труд.