
Полная версия
Четыре шоу Миранды Мор
– Мы уходим на рекламу, не переключайтесь. В «Шоу Миранды Мор» всё только начинается! – Миранда выдала это в объектив с таким нервом, что можно было с уверенностью сказать, что ни один из телезрителей не покинет своё место перед телевизором, даже если у него в доме начнётся пожар, грабёж и изнасилование. Мало того, они обзвонят всех своих родных и знакомых, чтобы удостовериться, что и они видят то, что происходит сейчас в студии American Television Network.
Это подтвердил и режиссёр.
– Ты не представляешь, что творится! – восторженно орал в её ухе Парсон. – Нам звонят клиенты, предлагая перекупить в оставшемся блоке уже проданную рекламу. Они предлагают двадцатикратную цену! Ты великолепна!..
Миранда редко благодарила за очевидное, но сегодня сделала исключение.
– Спасибо, Майк.
– Если придумаешь, как ещё подстегнуть шоу, я брошу жену и детей, чтобы жить в мусорном баке у порога твоего дома!
– Не надо. Пусть Гилберт отразит твою мысль в моём гонораре, этого будет достаточно, – ответила телезвезда.
Настроение у неё, естественно, было великолепное. Они сделали шедевр не просто на глазах у нации, а у всего света. Эта трансляция побьёт рекорды по куче показателей во всём мире.
Пришло время снова выходить в эфир. Ассистенты успокоили зал, операторы заняли свои места. Гости сидели на своих местах, стараясь не глядеть друг на друга.
Миранда начала следующий блок шоу:
– Если бы мы могли знать, чем обернётся сегодняшний эфир, мы бы не раз подумали – стоит ли его делать? Но, я уверена, пришли бы к тому же ответу: обязательно, да, стоит! Если не говорить о проблеме, которая существует, рано или поздно она выскажется за себя сама. И к каким это приведёт последствиям… – Миранда развела руками, обозначая риторичность сказанного. – Нам останется только гадать.
По очередному указанию Парсона Миранда совершила эффектный поворот к боковой камере и без запинки произнесла рекламный текст, только что проданный за бешеные деньги ATN и мигом интегрированный в передачу.
– Этот исторический выпуск нам помогли сделать энергетические напитки Gulp. Gulp – будь живым всегда! Gulp – и ты живёшь и действуешь!
Миранда вернулась к главной камере. Умело наращивая напряжение, не слишком быстро, но с долей активной агрессии, она резюмировала всё, что к тому времени произошло в эфире.
– Итак, у нас в студии впервые в истории телевидения в качестве участника передачи – зомби. Также с нами его семья: мать и сестра, которые понимают, что родного им человека давно уже нет. И его отец, Стивен, который всё ещё этого не понял. Мужчина, который до сих пор видит в этом, – Миранда указала на Мэтью, – своего сына!
Аудитория вновь высказала своё мнение гудением и свистом.
– Что само собой вызвало у наших зрителей вполне понятное возмущение, – прокомментировала Миранда. – Но то, что случилось несколько минут назад, привело в шок даже самых терпеливых из них! Зомби, бывший сын Стивена и Терезы, заявил, что хотел бы вернуться в свою школу, чтобы так же, как обычные дети, продолжить там учёбу!
Аудитория заголосила. Миранда утихомирила её несколькими репликами:
– Пожалуйста! Прошу вас, спокойней! Мэтью, повтори, мы не ослышались?
Абсолютная тишина, и всё те же, уже прозвучавшие в ней громом, слова:
– Нет. Я действительно этого хочу.
Зал был готов снова начать его освистывать, но Миранда, поняв, что мальчик хочет сказать что‑то ещё, нетерпеливым резким жестом заткнула зрителей на самом вздохе.
Мэтью заговорил:
– Мне всегда нравилось в школе. Учиться. Я никому не делал зла. И ещё… Я не считаю, что я не живой.
Вот теперь гневу аудитории можно было дать выплеснуться. Миранде достаточно было бросить на зрителей разрешающий взгляд, и их понесло:
– Мерзавец! Как ты смеешь!
– Зомбак! Возвращайся в ад!
– Стивен, прикончи его своим руками! Или я это сделаю за тебя!..
Дав эмоциям погулять по студии, Миранда снова взяла их под свой контроль.
– Что же, мнение зрителей в студии более чем понятно. Давайте же узнаем мнение наших телезрителей?
Внизу экрана появились цифры контактов прямого эфира.
– За связь с народом у нас традиционно отвечает Перри Сколлз.
На центральном экране возник растрёпанный юноша или, скорее, уже молодой человек, но весьма свободного раскованного вида. Микрофон у него был также в руке – по мнению руководства канала, иметь возможность фантазировать должны были не только гетеросексуалы.
– Всем добрый вечер, это Перри! Горячее на нашей линии не было никогда. Видеосервер разрывается от ваших звонков с начала шоу. И хотя я примерно знаю, что мы сейчас услышим – а кто не знает? – давайте в этом убедимся вместе! Итак, «Глас народа» в «Шоу Миранды Мор»!
На экране возник здоровенный качок, в кожаной куртке с заклёпками и байкерской, разрисованной черепами бандане.
– Вонючий упырёнок! – зарычал он свирепо, обращаясь к Мэтью. – Если ты появишься в школе рядом с моими детьми, я размозжу твою голову ещё раз! Раз с этим не справился грузовик FedEx`a, я с удовольствием закончу дело за него. Я загоню тебя обратно в могилу! Как проделывал это уж не раз с такими, как ты!..
Качок с гордостью показал татуировку на шее. Это была эмблема «Ангелов Земли», дружины «зомбипрофилактики», известной не менее «Стражей Жизни».
– Мы поняли вашу точку зрения, сэр, – уважительно кивнула Миранда. – Полагаю, вы в ней не одиноки.
Аудитория действительно приветствовала чуть ли не каждое его слово аплодисментами и поддерживающим свистом. Бородач из «Стражей» вместе с единомышленниками из числа зрителей в студии несколько раз крикнул ему: «Брат!»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Burning Man – ежегодный фестиваль, проходящий в пустыне Блэк‑Рок в Неваде. Характерен многочисленными огненными инсталляциями.