
Полная версия
Любо, други, помогать русским!
– Ах ты, народ дурить вздумал?! Коли так, не сносить тебе головы!
Медведь (1207 г.)
Наследник оживил со знамени медведя, заколдовал его. Медведь встал, зашатался, в сторону Владимира разъярённый двинулся.
Увидел Владимир в медведе том душу человеческую, стало жалко убивать зверя. Решил смекалкой своею воспользоваться и душу его расколдовать.
Стал Владимир искать отворотное зелье, чтобы медведя расколдовать. Пока искал, много разных рецептов перепробовал, ни один не сгодился, только лишь немного снимал заклятие.
К тому времени на подмогу к войску Наследника со знаменами, где медведь изображён, их соратнички создали ещё одну камнебратию. Объединили кикимор разных в полчище единое, начальником назначили того, кто 3-им номером в государственной иерархии числился – Мирошка-Спра- ворожка, морда его довольная, лощённая, завсегда небритая. Небритостью своею стал он известен всей России. Ходил по базарам, да всё о справедливости заговаривал. А подле него Митрофанушка, предатель, бегал, суетился.
И сказал Владимир:
– Что же ты, Митрофанушка, коня моего забрал, войско ратное покинул, люд Руси позабыл, разврат на землю нести стал?
– Ты, Владимир, может, и правду говоришь, а кому она нужна? Нынче не то в почёте.
Осерчал Владимир пуще прежнего, не бывать предательствам, разврату и голоду.
У каждого есть выбор
Оказавшись в бурной реке, ты всегда можешь выплыть на берег, нужно лишь выбрать направление. Но промедлив, ты очутишься в океане.
Увидали Наследник и главы заморские*, что Владимир скоро одержит 1 Впобеду над ними, побежали снова к колдунам за помощью.
Посовещались колдуны, подумали, решили пасынка своего Прошку на подмогу дать, молод он, высок, богат, погулять горазд. Много раз попадал Прошка в истории, в дальних странах заморских частым гостем был, неспокойным. Как-то раз, заезжал он в тридевятое царство, в тридесятое государство погостить, ну а чтобы не скучать, взял наложниц аж несколько десятков, громко пировали, пили да гуляли, так дошумелись, что на весь свет прославились.
Лишним было это, не нужным. Понял русский народ, что опять объегорить его хотят. Где ж это видано, чтобы пасынки колдовские, разъезжающие на ё-телеге, с руководством Руси дружили?!
Окончательно запутался народ русский в вожаках многочисленных. Собрались на вече, решили порядок навести. Вышел добрый молодец, призвал народ устроить честные выборы, дабы по справедливости выбрать того, кому люд русский больше всех верит и готов на него положиться. Придумали, как провести сие голосование. Должен придти каждый человек, да на листе берестяном имя написать того, чьего царствия желает. Так и порешили, набрали из простого люду тех, кто должен был счёт вести бумагам берестяным, да имя в конце огласить.
Начались на Руси выборы. А главы заморские за советом к колдунам побежали. Те им стали наставления давать:
– Будут, мол, выборы, а вы одних и тех же сподвижников своих в маски разные наряжайте да голосовать с берестяной бумагой отправляйте, так один за тысячу сойдёт, а ещё сами в лес сходите да берез побольше обдерите, сделайте свои бумаги, к счетоводам* придите, мы на них порчу наведём, вы их вином зелёным напоите, берестяные бумаги подсуньте, они их в общую кучку и положат. Акромя того, не забудьте ещё про одну науку. Порчи и колдовства мы на народ русский временно напустим, чтобы многие и не пошли вовсе, в выборы те не верили. А вы гонца зашлите, да за кружку чарки русский народ обведите. Коли лень ему будет дойти до мест, где счетоводы сидят, или немощен он будет, пусть он вам свою бумагу отдаст, а за это вы его одарите.
Так и порешили Русь-матушку обманывать.
Главного счетовода колдуны заворожили, порчи на него пустили. Ослеп он к проказам и стал нем по итогам. Не увидел всех подвохов, не сказал о них при подсчёте. То же самое было и с местными счетоводами, все ослепли и оглохли, или продались за кусок сукна заграничного, а кто чарам и подкупу не поддался, тем карой серьёзной грозили.
“За отчий дом, за русский край”
бой вступили мелкие прихвостни тёмных сил. Грома Подмосковный требовал от своих подчинённых, чтобы ни один дружинник Владимира не одержал победу – убить всех на подступах! Рамзеска Дырявый тоже не отставал, Владимира на кол посадить обещал. А один надсмот
рщик земли Саратовской, Грищ зовётся, хотел Владимиру засаду устроить и стрелами его забросать. Но, ни колдовство, ни враньё теперь уж не смогли людям глаза застелить.
Призвал Владимир народ русский объединиться, спел песню гусляром Прокофьевым, песняром Луговским написанную:
«Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные
За нашу землю честную!
Живым бойцам почёт и честь,
А мёртвым – слава вечная.
За отчий Дом, за русский край
Вставайте, люди русские!
Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!
На Руси родной, На Руси большой
Не бывать врагу!
Поднимайся, встань, Мать родная, Русь!
Поднимайся, встань, Мать родная, Русь!
Вставайте, люДи русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!
Врагам на Русь не хаживать,
Полков на Русь не важивать!
Путей на Русь не видывать,
Полей Руси не таптывать
Вставайте, люди русские,
На славный бой, на смертный бой.
Вставайте, люди вольные,
За нашу землю честную!».
Закончил он песнь петь, а дружина подхватила, его словами: «Любо, Други, Помогать Русским!» И было столько силы в этих словах! Бились сердца громче молота, дрожь бежала по спинам, вытирали пот со лба, верили в победу над нечистью, борьба шла за Русь Великую.
Подошла к Владимиру женщина в лохмотья одетая с младенцем на руках, в тряпьё закутанным, вознесла младенца над головой своею, да к Владимиру протянула, а ведь окромя дитя-то у неё ничего и не было в жизни, самое ценное: «Помоги Владимир, знаем тебя, ждали мы. Спаси и сохрани нас!».
Восстали люди русские, все как один, пришли на выборы. Каждый сделал свой выбор, и победили те, кто на протяжении долгих лет бились с нечистью, те, кто всегда защищали русских. И воцарился мир под небом синим, да солнцем жёлтым.
Подошёл к Владимиру тогда старец, сирот воспитавший, похлопал его по плечу и сказал:
– Владимир, тебя победа любит! Во всей Земле тебя знают по тому, как ты служишь России и любишь её. Храни тебя Господь!
Медовый конец
Подошла Лёлька к углу, где икона висит Святого Владимира, покрестилась, начала благодарить. Не за себя Лёлька благодарит, за детей своих, за народ русский. Дверца открылась, из террасы дочка выглянула, в кружевной рубашечке да в белых носочках, на них ягодки красными нитями вышиты.
– Что не спишь, артистка, моя? Машка, а ну обуйся, тепло твоё с носу потекло!
– Братья тоже не спят. Животы полны, слишком уж ужин был богат, мы и меры не знали, налопались. А теперь нам и не спится. А ещё, сон не идёт к нам потому, что ждём завтрашнего дня, ведь батюшка обещал нам завтра море показать. Уж сегодня он карету снарядил, да коней лучших наших к дороге дальней приготовил.
– Ой, озорники вы мои, что мне с вами делать. Ложитесь спать, завтра вместе молитву утреннюю прочитаем и отправимся путешествовать, а за хозяйством нашим богатым братцы мои приглядят. Владимир их со службы на время домой отпустил, тихо на земле нашей стало, да спокойно, время чай пить.
Пояснительный словарь
Пришлые племена — граждане государств, соседних с Россией, впоследствии вошедших в её состав, а затем, после выхода получивших одно общее название СНГ.
Главы заморские — руководители западных государств (США, Европы).
Колдуны — всемирный заговор (по одной из теорий, миром управляет всемирное правительство – группа избранных олигархов).
Демон Красный — коммунизм, повлекший революцию 1917 года, репрессии, расстрелы.
Пра-пра-правнуки Али-Бабы и сорока разбойников — торговцы из азиатских стран, заполонившие все российские рынки.
Область, где Демона Красного породили, — Ульяновская область, место рождение Ленина.
Летописцы — СМИ. Сегодняшняя пресса перестала быть независимой. В эфир и в печать выпускаются только те материалы, которые не противоречат интересам правящей верхушки и ее прихвостней.
Счетоводы — председатели избирательных комиссий.