bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Но в этот раз никто не врывался, и я отмокала, пока глаза не начали слипаться. Тут же нашлось душистое полотенце, которым я с удовольствием воспользовалась. Сосредоточившись, ещё немного подлечила бок – эх, если б можно было не только «сменить повязку», но и ускорить процесс! Заплела волосы, чтобы наутро не сильно растрепались и хоть чуть-чуть волнились. Прошлась по мягкому ковру, в котором приятно утопали пальцы, до окна в спальне и с разочарованием обнаружила, что оно скрыто наружными ставнями.

В вазе лежали незнакомые фрукты, но есть хотелось слишком сильно, чтобы осторожничать. Изничтожив добрую их половину, я вернулась в мягкую кровать, оставив одежду на ближайшем кресле. Где-то на грани маячило смущение – а что, если Санд меня найдёт? Нет, ну тогда и я найду, чем заняться… Но вдруг это будет не Санд?

Однако заснула быстрее, чем сомнения приняли более серьёзную форму.

Вот знала же, что в сказки верить глупо, и всё равно несколько часов считала себя счастливо отделавшейся! Что может быть лучше, чем защита красавчика с идеальным телом и не менее идеальным домом? Правда, ночью снился мой собственный дом, брат, подруги, мамино встревоженное лицо. И почему-то усатая рыжая морда, которая всё пыталась мне что-то втолковать – только я так и не запомнила, что.

А наутро разбудили голоса, спорящие где-то за дверью или за стеной. Один, моего блондина, я узнала сразу, а второй мужской, более резкий, казался совсем незнакомым.

– Темт, ты не можешь оставить её себе! – с неприятными чуть истеричными нотками вещал он.

– Мы никому не скажем, Гелприн, – отозвался Санд.

Темт? Это фамилия моего блондина, или он наврал с именем? И что значит – не можешь?!

В голове сразу всплыло предупреждение Верилары. Во что я встряла?

Сон как рукой сняло, мельком глянула на бок – хорошо поджил, осталась лишь розовая полоса покрасневшей кожи. Вскочила с кровати в поисках одежды и с ужасом обнаружила, что её нигде нет! Ни кожуха, ни брюк, ни сапог!

– Ты должен отдать её на торг, если не хочешь проблем, – настаивал Гелприн, которого я уже за глаза возненавидела. Неужели нельзя было скрыть от него? Или кто-то из видевших меня проболтался?

Только я ухватила тонкое светло-розовое покрывало, чтобы обмотаться, как дверь отворилась, впуская блондина. Выглядел он не в пример лучше вчерашнего – отдохнувший, почти не хромающий, с очаровательной улыбкой и чистыми, блестящими волосами. Шёлковые синие брюки и открытый торс с теми самыми умопомрачительными кубиками добили моё и без того взбудораженное воображение.

– Проснулась, – улыбнулся Санд.

– Верни мою одежду! – я была настроена решительно. Его глаза чуть сузились.

– Тун, послушай.

– Слышала уже!

– Таковы правила.

– В задницу твои правила! Ты обманул меня!

– Послушай, – он мягко скользнул рукой по распушившимся волосам, и я на миг дрогнула, снова вдыхая умопомрачительный мужской коктейль и желая растаять, отдаться умелым, властным рукам. – Я тебя выкуплю, и…

– Что?! – я оттолкнула его, выныривая из дурмана. – Оставь меня! Я ухожу в Сверум!

– Боюсь, это невозможно, Тун. Ну же, просто сделай как я говорю, и…

Не дослушав, я отскочила от него и на ходу заматываясь в покрывало ринулась к ближайшей двери. В коридор, как полагала. Санд, или Темт, или как там его, не бросился за мной, и через миг я поняла, почему. Едва дёрнула створки, за ними обнаружились два здоровых лба с алебардами наперевес.

– Ты не оставляешь мне выбора, – раздался над ухом вздох Санда. И когда только успел приблизиться? А я паршивца ещё и лечила!

– Пусти меня! – задёргалась в его объятиях и тут же ощутила укол в плечо.

Что это? Яд? Снотворное? Я понятия не имела о медицинских достижениях сего мира, да и вообще не была уверена, что укол от шприца, а не какого-нибудь магического предмета или заклинания. Попыталась сосредоточиться, чтобы определить по симптомам, но пол расплылся, уходя из-под ног.

– 7 -

Снова туман в голове, снова меня вели огромными залами и переходами, на этот раз хоть не такими мрачными, как в Манууре. Мысли ворочались вяло, расползались, не давая сосредоточиться, хоть что-нибудь сообразить. В животе скручивалась тугая спираль возбуждения, а всё тело окутывало странное чувство лёгкости, почти безбашенности.

Точно наркотик или что-то возбуждающее. Я тщетно пыталась придумать хоть какой-то аналог, подобрать нейтрализатор, но мне никогда не доводилось иметь дела с подобными препаратами! Я лечу животных, могу оказать первую помощь людям, однако от наркоты боги как-то миловали! Вдобавок ко всему мысли танцевали, то и дело съезжая с попыток обдумать ситуацию на предателя-Санда и его боевого солдата. Бессовестный блондин даже не пошёл со мной! Хотя хотел, но мерзкий Гелприн выдал противным тоном:

– Ты не можешь участвовать в подготовке рабыни, Темт, если планируешь участвовать в торгах… Ты же знаешь правила.

– Знаю, – сквозь зубы выдал тот, передавая меня охранникам. – Нельзя, чтобы на торгах ты сопротивлялась, – шепнул, склонившись к моему уху. И развернулся к Гелприну: – Идём, нам есть что обсудить.

Вот уверена, они спокойно нарушают собственные правила! Но старикашка за что-то взъелся на меня!

Двое с алебардами вели меня под локти, а я отчаянно цеплялась за мысль, что Санд обещал выкупить. Не знаю, то ли надеясь на это, то ли злясь на красавчика. На мне развевалась короткая полупрозрачная ткань, но действие препарата видимо усиливалось: наряду со смущением я испытывала сладкое возбуждение, когда встречные провожали нас взглядами.

Крытой галереей мы перешли в соседнее здание. Я пыталась выглянуть в окна, осмотреться, но фокус скакал, мешая соображать, а присутствие двух мужчин рядом действовало опьяняюще. Между ног сделалось горячо и влажно, соски снова набухли и светились сквозь тонкую ткань. Я ощущала себя мартовской кошкой, у которой начался весенний загул: оставалось только выгнуть спину, задрать хвост и подвывать, призывая кавалеров.

Бесконечный путь окончился у красивой резной двери, перекрывавшей высокую лепную арку.

Один из сопровождавших ударил несколько раз условным стуком, и дверь тут же отворилась. За ней обнаружился смуглый красавчик в одной набедренной повязке, окинул меня взглядом, от которого сделалось совсем горячо, и широко улыбнулся:

– Девственница?

– Нет, но мессир хочет её себе, – отозвался воин справа.

Смуглый заметно разочаровался, впрочем, не переставая улыбаться. Протянул мне руку и проворковал:

– Идём, красавица.

Мы оказались в огромном зале, сплошь уставленном голубыми и золотистыми пуфами, столами и какими-то конструкциями не совсем ясного предназначения. Пол покрывали высокие белоснежные ковры.

Ближе всего располагалась широкая, метра в два диаметром каменная чаша.

– Сейчас мы тебя подготовим, – приблизился ещё один мужчина в набедренной повязке.

– Вы евнухи, что ли? – вырвалось у меня – похоже, наркотик ещё и мешал держать язык за зубами. О чём думаю, то и болтаю.

– Что ты сказала? – грозно шагнул вперёд второй, и его повязка превратилась в палатку.

– Ой, я не хотела, – пролепетала я, отчаянно желая заглянуть туда и…

Живот снова свело, вожделение всё сильнее заполняло каждую клеточку, мешая сопоставлять и анализировать, все желания сосредоточились лишь на одном.

– Жиль, не пугай девочку, она здесь впервые, – миролюбиво улыбнулся первый, стягивая с меня ткань.

Я машинально прикрыла руками стратегически важные места, но смуглый отвёл их в стороны.

– Да ты уже почти готова, – хмыкнул одобрительно, буквально облапывая меня взглядом.

– Покажем ей, какие из нас евнухи? – Жиль довольно быстро пришёл в бодрое расположение духа. – Она же не девственница? – принюхался, скользнув носом у моих волос.

– На неё положил глаз сам Темт.

– Жаль, – вздохнул Жиль. – Но подготовить-то мы её должны?

Подготовить? Мне всегда казалось, наложниц должны готовить женщины… Странные тут порядки. А если не девственница, то ещё и развлекутся, пока она под наркотой? Или не все под наркотой?

– Иди сюда.

Первый атлет направил меня в чашу. Я перешагнула невысокий бортик, не совсем понимая, что нужно делать, и попыталась оглядеться. Обнаружила ещё троих девушек и двоих мужчин в ошейниках, почему-то прикованных к креслам. Меж ними ходили несколько человек в светлых набедренных повязках.

Все они поглядывали на меня, от чего внутри снова всё сжалось. Нет, я никогда не была скованной в постели и часто удивляла партнёров, но тут… если бы не наркотик, наверное, умерла бы от стыда.

Пока я пыталась оглядеться и пересчитать остальных участников, мужские руки мягко собрали наверх мои волосы и чем-то закрепили. А после на спину полилась вода.

Я вздрогнула – скорее от неожиданности, она была тёплой. Обнаружила над собой большой кувшин. Жиль нажал специальную педаль, и по спине снова заструились потоки воды, убегая по каменному дну куда-то под бортики.

– Интересный аналог душа, – пробормотала я.

В этот миг второй мужчина положил ладони на мои плечи и мягко принялся вспенивать нечто ароматное. Руки умело прошлись до шеи, опустились к груди, размяли, уделяя внимание соскам. От внезапного переполнившего возбуждения я застонала.

– Он Жиль, а ты кто? – озвучила пришедший на ум вопрос.

– А я Жоль, – отозвался смуглый.

– Кто вам такие имена даёт, двое из ларца?.. – хмыкнула я и осеклась на полуслове.

Пока Жоль мял мою грудь, руки Жиля поскользили вниз, мягко намыливая между складочек. Я подалась вперёд, желая потереться о него, запрокинула голову, приоткрыв рот, даже ноги чуть расставила, чтобы ему было удобнее. Вода всё стекала и стекала тёплыми струйками, умелые мужские пальцы продолжали намыливать моё тело, методично прощупывая его, словно в поисках эрогенных точек.

И их нашлось, ох, сколько же их нашлось! Казалось, я превратилась в одну эрогенную зону, которой хотелось, чтобы это никогда не прекращалось!

Жоль опустился на колено, поднял мою ножку и начал медленно, плавно массировать с пеной, начиная от пальчиков и вверх. Наверное, я упала бы, если бы Жиль не поддерживал сзади.

Рука медленно, словно издеваясь, двинулась по внутренней стороне бедра, и я подалась вперёд:

– Да, да!

– Рано ещё, – довольно ухмыльнулся Жоль. – Это ты скажешь своему хозяину.

Никогда в жизни мне так не хотелось принадлежать хозяину, лишь бы только он касался меня там, где всё пылало в ожидании ласки!

– Нужно будет побрить, – вынес вердикт Жоль.

Да я и так всегда бреюсь, заросли не отращиваю! На ногах вообще время от времени делаю эпиляцию! Но возмутиться не успела: Жоль взялся мылить вторую ножку, и я почти замуркала от удовольствия. Даже отвела в сторону коленку, позволяя ему оглядеть то, что пульсировало от горячего напряжения, приглашая воспользоваться.

Жоль пользоваться не спешил, хотя его глаза буквально поедали всё, что я так старательно раскрывала перед ним, а пальцы то и дело скользили внутрь складочек, заставляя содрогаться и постанывать. Но каждый раз совершенно точно чувствовали момент, когда нужно отступить, чтобы не перестараться.

Тщательно смыв всю пену, парни обернули меня в полотенце, не менее скрупулёзно промакивая воду во всех местах и определённо исполняя любимую работу.

– Хорошо устроились, – буркнула я.

– Не жалуемся, – отозвался довольный Жоль, с лица которого не сходила улыбка, и легко подхватил меня на руки.

Пока Жиль куда-то отошёл, Жоль усадил меня на одну из конструкций, чем-то напоминающих кресло. Что-то сделал, откидывая его назад, и я оказалась полулежащей прямо перед его руками. Раскрыл полы полотенца, с удовольствием рассматривая.

– Ты очень красивая, – пробормотал.

Приблизился Жиль с небольшой мраморной шкатулкой в руках. Жоль по-хозяйски раздвинул мои ноги, прошёлся пальцами по клитору, и я снова подалась навстречу. Пальцы исследовали складочки, чуть углубились в лоно, выбивая ещё один стон.

– Как же ты течёшь, – пробормотал, убирая руку, и с удовольствием, не сводя с меня взгляда, облизал собственные пальцы. Я потянулась за ней, желая продолжать удовольствие, но тут обнаружила небольшой острый нож вроде скальпеля в руках Жиля.

– Вы его хоть простерилизовали? – откуда-то из подсознания воскресла моя медицинская сущность, но её не удостоили ответом.

– Не дёргайся, могу порезать, – предупредил Жоль, забирая орудие у Жиля.

– Точно нельзя? – тот встал рядом с дружком, или кем они там были, и в свою очередь скользнул в меня пальцем, словно желая лично проверить, насколько сильно теку.

Я лежала абсолютно раскрытая перед ними, возбуждение затмевало остальные эмоции, хотелось, чтобы они смотрели, и прикасались, и избавились от своих торчащих палаток, позволив мне позабавиться с тем, что оттуда выпирало.

– Мессир узнает – убьёт, – пожал плечами Жоль. – Вон та номер два тоже хороша, и не девственница, не испортишь.

Ничего себе! Я хотела было возмутиться, но ловкие пальцы сжали и чуть потянули клитор.

– Ох, да! – выдохнула я.

– Горячая, – облизнулся Жиль.

– А может, всё-таки можно? – я тоже облизала вмиг пересохшие губы. Так и надо будет этому белобрысому! Идея казалась очень хорошей, но мужчины подобрались стойкие:

– Потерпи немножко, скоро начнётся, – шепнул Жоль, снова поднимая «скальпель».

– Руки держи тут, – Жиль зашёл мне за спину, заводя их туда же. И взялся за волосы, мягко, аккуратно прочёсывая. Ох, до чего же это оказалось охрененно! Я закрыла глаза, отдаваясь наслаждению. Рука обнаружила набедренную повязку и скользнула под неё.

– Ммм, – одобрительно промычал Жиль, когда я ухватила торчащий ствол и даже – из чистого любопытства! – нащупала под ним яички. Ну мало ли, лично я бы не доверила полноценным мужикам такое дело, как готовить девушек к торгам. Хотя доводят до края они мастерски! Даже сквозь пелену наркотика я это осознавала: наверняка выйду к потенциальным покупателям, готовая кинуться на любого.

Эта мысль ещё сильнее разгорячила, и именно в этот момент Жоль коснулся острым ножом моего лобка.

Я замерла, боясь шелохнуться, ощущение опасности и наслаждения сплелись горячей спиралью внизу живота. Жиль закончил с моими волосами и его ладони переместились на грудь, потягивая соски. Хотелось выгнуться, но мысли о ноже не давали этого сделать, и я лишь ощущала, как из меня вытекает капля за каплей жаркий сок.

Медленно, тщательно Жоль избавлял меня от отросших волосков, аккуратно раздвигая складочки, ничего не пропуская, пока Жиль продолжал поглаживать грудь. А я сидела, разведя в стороны ноги, желая податься навстречу, сгорая от желания, от наслаждения на краю, пока эти двое всё сильнее и сильнее доводили до грани.

– Сейчас, подмажу твой бок, – Жиль мягко забрал у меня из рук свою вздыбленную игрушку и снова куда-то отошёл. Да уж, след на боку наверняка портил всю картину, даже странно, что они не поинтересовались его происхождением. Видимо, не редко отлавливали сопротивляющихся девиц. Кстати, одна из трёх рабынь, что сидела чуть в стороне на таком же как у меня полотенце, казалась взлохмаченной и сердитой.

– Готово, – Жоль надавил на мои коленки, заставляя поднять и сильнее развести ноги.

Ещё раз всё внимательно оглядел и удовлетворённо кивнул, пока Жиль наносил на мою рану какую-то местную тоналку:

– Закрываем?

– Закрываем, – Жиль взял из того же ящика две неприличного вида штукенции, смахивающие на небольшие искусственные фаллосы со шляпками. Одна побольше, вторая поменьше, соединённые золотистой цепочкой.

– Что это? – пробормотала я.

– Клеймо хозяина, – непонятно отозвался Жоль. – Раздвинь ножки ещё разок для меня, ну же.

– Да, мой хозяин! – я старательно развела ножки, всеми силами желая угодить.

– Клёвый эликсир изобрёл наш мессир, – довольно кивнул атлет и медленно, с удовольствием ввёл в меня большую из штукенций. Я подалась вперёд, насаживаясь на неё, но «шляпка» встала своего рода заглушкой поверх моих складочек, прикрыв изрядную часть лобка и не пуская игрушку дальше. Она лишь дразнила, не доходя до самой глубокой точки, зато от прикосновения лоно моментально налилось ещё большим желанием.

– Жаль, часто нельзя использовать, – согласился Жиль.

– Почему нельзя? – встрепенулся медик во мне, но его снова не удостоили ответом.

– Повернись, детка, осторожно, – Жоль придержал меня, помогая встать на четвереньки, пока Жиль опускал сидение, нажав на очередной рычаг. Ну и техника, по Оранду и не скажешь! Хотя, есть же у них цеппелины…

– Ножки шире, спинку выгни, сейчас вторую поставим.

– Куда? – не поняла я, тем не менее покорно расставив ножки и прогнувшись.

– В попку, – довольно произнёс Жоль, обведя пальцем то самое место, о котором уговорил. Не то чтобы я была поклонницей, но сейчас возбуждение достигло той стадии, когда любая ласка казалась желанной и просто необходимой, как воздух.

– Ну же, красавица, покажи мне как можно больше, покажи мне всё. Как ты встанешь перед господином? Ты должна будешь его порадовать. А сейчас порадуй меня.

Да, да, я очень хотела порадовать! И Жоля, и Жиля, и даже блондина, на которого почему-то сердилась – уже и не понимала, почему. Это ведь его эликсир подарил мне столько удовольствия! Прогнувшись, я оттопырила попку, предоставляя наилучший обзор мужчинам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4