Полная версия
Девушка, несущая смерть
Но, к моему удивлению, я оказалась не в шикарном доме, а в какой-то яме. Точнее, подвале. Может я в кладовке Уэйна? Ничего не видно, темнота, хоть глаз выколи.
Кто-то сзади зажал мне рот рукой. Я старалась отбиваться как могла, но безуспешно. Руки жгло от колючей верёвки, воздуха не хватало, из глаз сочились слезы. Наконец меня вывели в более-менее светлое помещение и усадили на стул, связывая ноги.
Я оказалась пленницей.
– Надо же, долго мы тебя искали, и вот…ты здесь.
На свет вышел мужчина. Его я видела впервые, ровно, как и тех пятерых, которые вошли следом.
– Эй, Крис, да ты посмотри на эту раненную пташку, – один засмеялся и кивнул на меня,– Знаешь, Эйрин, я представлял как буду мучать тебя, медленно убивая, но ты похоже и так почти мертва, это уменьшает интерес.
Он с силой схватил меня за руку и повернул запястьем.
– Чёрная метка. Ух, что же ты натворила? Такой кайф обломила. Я хотел услышать твои крики и мольбы о пощаде.
Значит, я попала не в дом Уэйна. Но у меня совершенно не было сил, даже просто ответить. Мне плевать, делайте со мной что хотите.
– Мы пытались подловить тебя несколько лет. И все-таки удача на нашей стороне. Почувствовав, что портал открылся, наш маг немного подправил его, и вот ты здесь. Наверное, Уэйн был слишком занят, чтобы не заметить этого, – продолжал главный.
– Почему я здесь? – бормотала я.
– Почему ты здесь? – весело воскликнул главный, – Почему ты здесь?! Потому что ты самый известный морсал из всех живущих. Ты безжалостный убийца.
– Морсалы убивают только тех, кто нарушил закон.
Я выдохнула.
– Она здесь? – беззаботно спросил парень, вышедший из тени. На вид он был моего возраста, коренастый, с темными взъерошенными волосами и яркими зелеными глазами.
– Да, Вестер, она здесь. Но подожди, мы разговариваем. Девчушка не понимает, почему мы её похитили.
Парень, которого назвали Вестер сложил руки у груди и замолчал.
– Ты здесь, потому что убила слишком много. Невиновных! Что они тебе сделали? А ты, по заказу Академии рубила всех на право и лево, не разобравшись. Нужно положить конец смертям. Вот почему ты здесь.
– Так я что, убила вашего друга? Или брата? А может быть и того, и другого?
Казалось, что мой похититель сейчас взорвется от злости. Его костяшки так плотно сжали эфес меча, что побелели. Он приблизился ко мне слишком близко и провёл лезвием по щеке. Молчание я приняла за согласие.
– Отомстить мне решили?
– Ты должна поплатиться за все, что сделала, – он раздул ноздри.
– Вставай в очередь, – я плюнула ему под ноги.
– Ах ты, мерзавка, – он влепил мне пощёчину и приставил лезвие к горлу. – Сейчас ты умрешь.
Я была готова к удару. На самом деле, я уже давно смерилась со своей судьбой. Лучше потерять голову, чем медленно умирать, так даже лучше.
– Стой! – внезапно прозвучал чей-то голос.– Отпусти её.
– Что?!
– Виктор, я сказала – отпусти её.
– Да, мэм, – скрипя зубами, Виктор опустил меч.
Все стоявшие вокруг нас молчали. Женщина вышла на свет, и я смогла разглядеть её лицо. Мягкие черты лица, русые волосы, загорелая кожа. Она показалась мне знакомой, но я никак не могла вспомнить откуда.
Женщина стояла прямо напротив.
– Я кажется сказала не охотиться на неё, – авторитетно сказала она.
Виктор опустил голову.
– Я запретила вам выслеживать её! – глаза женщины засветились синим пламенем.
Волна гнева отбросила моих похитителей назад, к стене. Те беззащитно лежали не полу, скрючившись от боли. Потом все встали на одно колено и произнесли:
– Примите наше извинения, мэм. Такого больше не повторится. Можете наказать нас за непослушание.
Но все вокруг словно перестало существовать для неё. Она смотрела на меня своим пронизывающим взглядом. Женщина медленно шла, как вдруг упала на колени возле меня, осматривая с ног до головы.
– Что вы с ней сделали? – закричала она.
– Ничего, мэм, мы нашли ее такой. Она умирает от чёрной метки.
– Эйрин… – из её глаз капали слезы, а руки тряслись, – Эйрин, милая, что случилось? Что ты сделала?
– Отойди от меня! – прыснула я.
Но ведьма взяла меня за руку и впала в что-то вроде транса, она не двигалась, глаза казались пустыми, зрачки исчезли.
– Я вижу блондинку. Ты спасла её, я вижу чёрную метку. Имя Бриана. Парень, лежащий рядом с тобой. Академия смерти. Бейл, которому ты сломала нос. Ценные бумаги. Побег, и снова лицо этого парня. Кажется, его зовут Джесси…
– Прекрати! – силой я вытолкнула её из своего разума, та пришла в себя.
-Я могу помочь тебе, дорогая.
– Это невозможно! И никакая я тебе не дорогая! – вздохнула я, едва сдерживая гримасу отчаяния.
Женщина, которая только что залезла ко мне в разум, смотрела на меня глазами, полными слез, одновременно развязывая веревки, держащие меня на стуле. Я потёрла ушибленные запястья и вскочила со стула, но упала. Ведьма сразу же подбежала ко мне и помогла встать. Потом случилось нечто странное, она взяла моё лицо в свои ладони и тихо, почти шёпотом начала говорить:
– Неужели ты совсем не помнишь меня? Грахэйм справился превосходно.
– Послушай, ведьма, я ничего, черт возьми, не понимаю! Тебя не помню, а должна? Дайте мне уже спокойно умереть! – почти умоляла я.
– Не волнуйся, цыплёнок, я не позволю тебе умереть, – она говорила с необыкновенной нежностью, – Загляни в себя, твоё сознание прячет воспоминания, и ты все поймёшь.
– Да кто ты такая?
– Я твоя мама, Эйрин.
Эти слова ударили по мне. Какая наглая ложь!
– Пошла в ад! Мои родители давно мертвы! Просто добей меня и все!
– Позволь помочь тебе, – она дотронулась до того места, где сердце, и у меня все померкло перед глазами.
Мне казалось, что моя душа покинула тело и улетела далеко. Тело было обмякшим, руки, ноги, словно ватные.
Но темнота длилась недолго, я оказалась в другом месте, но таком знакомом мне. Образы мелькали перед глазами как кинолента:
«Грахэйм Грейс, самый могущественный маг. Его силы хватило бы, чтобы уничтожить все планеты во вселенной. Столь огромная мощь была слишком опасной, и он сам был слишком опасен».
Передо мной темноволосый мужчина с серебряными прядками, он стоит на берегу океана и держит за руку девушку. Это та самая ведьма.
– Я люблю тебя, Грахэйм, – сказала она.
– Эвери, выходи за меня.
Девушка крикнула «да» и бросилась ему на шею.
«Люди не могли смириться с итогами столетней войны, они не хотели, чтобы нечисть вообще существовала. Тогда представители власти отправились к Грахэйму Грейсу, просить помощи в новой войне».
Вижу беременную Эвери, рядом с ней сидит Грахэйм, поглаживая живот.
– Эйрин, наша милая девочка, сколько приключений ждёт тебя впереди. Но я знаю, ты будешь сильной и со всем справишься. Ты будешь вершить великие дела.
«Грахэйм знал, что они хотят от него, и знал, что если откажется – убьют его жену и ребёнка. Но маг верил в мир между существами и людьми. Все таки он отказался уничтожать все сверхъестественное, перед этим передав всю свою силу дочери и заменил её воспоминания. Эйрин не помнила ничего об отце и матери, только то, что они погибли в аварии. Магия отца должна была скрывать её до того времени, пока Эйрин не будет готова справиться с этой силой. Она должна вырасти».
– Бери Эйрин и уходи, спрячь её!
– Нет, я не брошу тебя!
– Беги, Эвери, уходи!
Держа дочь на руках, Эвери побежала, бросив последний взгляд на мужа.
– Я люблю тебя, – кричала она со слезами на глазах, отдаляясь от него.
Эвери прижала дочь к себе, закрывая ее глаза. Она слышала звуки выбитой двери, слышала выстрелы, и…крики. Крики любимого мужа и отца ее ребёнка.
– Эйрин, девочка, мне придётся оставить тебя, – мать задыхалась от рыданий,– Но обещаю, ты будешь в безопасности. Когда-нибудь мы ещё встретимся, обязательно.
«Эвери пришлось отпустить дочку. Щёлкнув пальцами, она отправила ее в приют, внушив всем заботиться и любить Эйрин. Сама она исчезла».
Картинки исчезли, потому что яркий белый свет затмил все вокруг. Все мои скрытые воспоминания, которые ждали своего часа глубоко внутри. Свет напоминал звезды, и исходил от меня. Это я его вызвала.
Я подскочила, как после страшного сна. Моя голова взрывалась от информации, но в то же время я нашла недостающий кусочек мозаики. Всю жизнь во мне была необъяснимая пустота, которую невозможно было заполнить. Теперь мне ясно, что эта пустота – недостающие воспоминания. Сама не могла в это поверить, но я смотрела на свою мать. Лицо Эвери смягчилось.
– Как ты…могла скрыть это от меня! Ты хоть понимаешь, какого это? Я всю жизнь думала, что моих родителей сбил пьяный водитель!
Сил стало намного больше, я встала на ноги и обнаружила, что лезвие катаны уже сияло у меня в руке. Как будто я и не умираю совсем.
– Что ты сделала со мной? – я взглянула на своё запястье. Чёрной метки…её больше не было.
– Я ничего не делала, Эйрин. Ты излечила себя сама.
– Такого не может быть, это невозможно!
– Возможно. Просто никто не сталкивался с такой силой, которая есть у тебя. Ты сама вылечила себя. Ты избавилась от метки, потому что твоя магия теперь свободна.
Я не могла поверить в это. Никому никогда не удавалось избавиться от неё. А у меня? У меня получилось. Не знаю как, не знаю какой ангел мне помог, но я теперь свободна. Я свободна от смерти.
Наши зрители все ещё сидели на полу, открыв рот. Они смотрели на нас с замиранием сердца и страхом.
– Грахэйм погиб, когда тебе было три. Ты жила в приюте, потом сбежала. В восемь тебя отправили учиться в Академию смерти. Я присматривала за тобой все время. Но со времени ты стала такой сильной, что перестала нуждаться в моей опеке. Эйрин, доченька…
– Я не могу поверить, что вы стёрли мне воспоминая. А отец? Как он мог? Вы лишили меня родителей. У меня было право знать о своей настоящей жизни, какой бы она не была.
– Я всегда буду чувствовать вину за это, но мы хотели защитить тебя. Отец умер, чтобы спасти нас. Эйрин, солнышко, твоя сила…ей нет равных! Нужно скрывать её, потому что многие захотят получить такой мощный инструмент.
– Сама справлюсь, как делала все это время, – я обернулась и посмотрела на Виктора. Того, кто привязал меня и хотел убить.
Я приставила лезвие к его горлу. Тонкая струйка крови потекла вниз.
– Приятно? Хочешь, убью тебя прямо сейчас? Ещё и помучаю, как ты хотел пытать меня, – взорвалась я.
Виктор молчал.
– Кто эти клоуны?
– После того как отдать тебя…
– После того, как бросить меня, – поправила я.
– Я скиталась по всему свету и помогала нечисти, которая была на грани смерти, чтобы твой отец не был забыт. За лечение, кров над головой и еду они поклялись служить мне. Так же поклялись помогать в поисках дочери и её спасении. Но все пошло не по плану. Ты должна была оставаться в приюте до поры до времени, пока я не вернусь за тобой. А в итоге ты сбежала и оказалась в Академии смерти.
– Забавно получается, не находишь, мам? Они поклялись искать и охранять твою пропавшую дочь, одновременно выслеживая морсала Эйрин Грейс для мести. А это оказался один и тот же человек.
– Это все неважно! -воскликнула Эвери, пытаясь обнять меня. – Теперь мы вместе.
– Нет, Эвери, мы не вместе. Я сама по себе.
В этот момент появился вихрь, из которого вышли Фейт, Брайс, Джаред, Бри и Джесси. Пятёрку замыкал Уэйн Талли, и он был явно рассержен.
– Так так, кто посмел влезть в мой портал и похитить мою подругу? – бушевал маг, готовый разнести здесь все к чертям.
Но его взгляд резко смягчился, когда он посмотрел на меня. Живую.
– Эйрин! – радостно воскликнула Фейт, не веря своим глазам.
– Я жива. И больше не собираюсь умирать.
Они цели. Какое облегчение! Не знаю, какие ангелы их оберегали, но спасибо им. Может быть те, что спасли и меня?
Глава 9.
Я стояла на балконе, прилегающим к моей новой комнате в доме Уэйна. В шикарном доме Уэйна. Комната была невероятно красивой, и в то же время лаконичной, ничего лишнего. Одно удовольствие – огромная кровать и балкон с видом на океан. Я вдыхала морской воздух и крутила в руке медальон, который отдала Эвери перед тем, как я исчезла. Язык не поворачивается назвать её мамой.
«Позови, когда я понадоблюсь, и помни, что я всегда рядом», сказала она.
Но звать мне её не хотелось. Гнев опять наполнил меня. Гнев, сожаление, обида, боль предательства – все вместе. Так и стояла, поглощённая своими мыслями, пока гром не напугал меня.
– Ох, чёрт! – тихо выругалась.
Минуту назад небо было чистым, сейчас же оно взрывалось раскатами грома и молнии. Неужели это я сделала?
Я вернулась в комнату и со злости опрокинула комод. Не нужна мне магия. Ничего мне не нужно. Я хотела просто сражаться за справедливость, а в итоге, по своей глупости оказалась втянута в войну. Какова моя роль в этом всем? Вампиры, оборотни, магия, Эвери, голова кругом. Ещё я никак не могла поверить в предательство Бейла. Продажный ублюдок! Вернусь ли я когда-нибудь в Академию? Могу ли я все ещё назвать себя морсалом? Кто я теперь?
Зашла Фейт, видимо отреагировав на шум.
– Что случилось? – взволновано спросила она.
– Ничего не случилось! – бросила я.
– Эйрин, у тебя все в порядке?
– Конечно! Все супер! Всего лишь место, где мы выросли, оказалось продажной шлюхой, моя мать объявилась, я оказалось сосудом для какой-то древней силы, моего отца убили, сейчас мы все прячемся в доме у Члена совета, а так, все в порядке! А нет, скоро ещё война начнётся, классно, правда? Все супер, Фейт! Просто прекрасно!
Я ожидала услышать банальные слова поддержки, что-то вроде: «Все будет хорошо». Но вместо этого Фейт сказала:
– Я и представить не могу, каково тебе, Эйрин, это правда. Ты оказалась втянута в это все похлеще нашего. Я не могу обещать, что скоро станет лучше. Это тоже правда. Но я могу обещать тебе, что мы будем рядом и пройдём через все вместе. Да, я не знаю, чем кончится вся эта история, но мы справимся. Ты справишься, потому что ты сильная. Ты, мать твою, Эйрин Грейс. И ты всегда была сильной, хоть с магией, хоть без. И мы вместе спасём землю от войны.
Я была поражена её словами. Она говорила это так искренне и эмоционально, что я подумывала пустить слезу. У меня никогда не было такой поддержки. Но ведь Фейт права. Я, в прошлом морсал Эйрин Грейс, покинула Академию смерти и сейчас готова защищать всех существ от гибели. Но я навсегда останусь Эйрин Грейс, где бы я сейчас не находилась.
Слова Фейт вдохновили перестать жалеть себя и начать заниматься нашим делом – предотвратить войну. Она права, у нас все получится.
– Фейт, ты меня буквально спасла.
Белокурая девушка встала и направилась к двери, бросив напоследок:
– Пожалуйста, для этого ведь и нужны друзья, – улыбнулась она и вышла.
По привычке мне хотелось сказать «вы мне не друзья», но от чего-то не смогла. Просто не смогла.
За всю ночь я не сомкнула глаз. Возле меня стояло пять кружек кофе, а по всему полу раскиданы бумаги, которые я позаимствовала у Бейла. Поглощенная своим делом, я не чувствовала усталости, по той же причине не заметила, что на часах было уже восемь утра.
Я спустилась вниз, на кухню, и принялась готовить завтрак. В холодильнике было огромное количество еды, из которой можно создать французский шедевр. Но я ограничилась блинчиками, пирогом с ягодами и свежевыжатым апельсиновым соком. Точно! Я же не знаю, что они любят есть. Пришлось приготовить ещё омлет, сделать тосты с ветчиной и сыром. Дополнила это все тарелкой сыра и фруктов.
Первой спустилась Бри. Её заспанный вид заставил меня улыбнуться. Она была в майке и широких спальных штанишках, на ногах красовались огромные тапочки в виде Микки Мауса.
– Хватит ржать! – засмеялась она и ушла чистить зубы, – Знаешь, они вообще-то очень удобные.
Потом подошёл Джаред, следом за ним вошли Брайс и Фейт.
– Ты знаешь, что здесь есть слуги, чтобы готовить? – лениво спросил Уэйн, появившийся перед нами в шёлковом халате.
– Я их отпустила.
Уэйн стоял, округлив глаза, а Джаред подавился соком.
– Что ты сделала, Эйрин? – бодро отозвался маг.
– Им тоже нужен выходной, и я их отпустила, – сказала я с улыбкой.
Брайс издал смешок, Фейт поддержала его.
– Но это мои слуги! – воскликнул Уэйн шуточным тоном.
– Ну, а меня это не волнует.
Уэйн поднял обе руки, дескать, будь по-твоему. Все принялись завтракать. Последним в столовую вошёл Джесси, с взъерошенными волосами и без футболки. Я старалась смотреть на свою тарелку и на блины.
– Кажется, у кого-то была бессонная ночь, – беззаботно сказал Джесси, потягиваясь, – Ред Булла перепила?
– Нет, всего лишь кофе.
Пока все только начинали завтракать, я встала и взяла кипу бумаг.
– Да, всю ночь я работала над этими бумагами, и вот что мне удалось узнать. Для создания лекарства жизни требуется большая лаборатория. Демиан пообещал Бейлу, что тот станет править миром после войны. В общем, Демиан обещал нашему директору трон, трон в новом «идеальном» мире без всякой нечисти. Бейл, жадный до власти, конечно же согласился и предоставил лабораторию. На это нужны большие деньги, и где же он их брал? Конечно, с финансирования академии.
– Вот почему мы питались всякой дрянью.
– Этот ублюдок вкладывал все деньги на создание бессмертных, – вмешался Джаред, который погнул у себя в руках вилку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.