Полная версия
Падший
– Ты не убьёшь меня за то, что ослушалась? – медленно открывая глаза, шёпотом спросила.
Пауля этот вопрос, произнесённый таким наивным тоном, довёл до смеха и совсем уже перестал злиться на неё.
– Будешь плохо себя вести, убью.
– Но ты же раньше говорил, что меня не обидишь? взвизгнула она, возмущённо подняв брови идеальной формы.
– Но ты же меня обижаешь тем, что лезешь, куда тебе не следовало?
– Я просто доказала тебе, что неслабая, и всех этих подонков всегда готова убивать.
– Хорошо, с этим согласен, ты и правда, неслабая, но больше не мешай мне, когда я тебя об этом не прошу.
– Ладно, поставь меня на ноги, – скривила она гримасу.
– Нет.
– Почему нет?
– Побудешь у меня на руках, пока я не донесу тебя до машины, не хочу больше за тобой гоняться.
Илана недовольно фыркнула и, отвернувшись от его чёрных проникающих в самую душу глаз, уставилась в землю.
Демон шёл по слабо освещённым улицам к машине и нёс на руках драгоценную ношу. От постоянного недоедания она весила не более пятидесяти килограмм, несмотря на немаленький рост. С нежностью глядя на неё, промелькнула мысль: «Как может, эта хрупкая девушка, быть такой сильной и жестокой? Наверное, её сильно помотала тяжелая одинокая жизнь, и ей точно не на кого было надеяться, чтобы выжить в этом жестоком городе и при этом ещё остаться такой чистой». После размышлений Пауль почувствовал небывалую нежность к этой бесстрашной девочке и прижал ещё сильнее хрупкое тело к крепкой стальной груди, как самое нежное существо на свете. Она медленно подняла взгляд на будто выточенное из камня лицо, пытаясь угадать, о чём он думает, раз так сильно прижимает к себе. Пауль, почувствовав её пытливый взгляд, опустил глаза на лоб девушки, переводя на подрагивающие веки с пушистыми ресницами, и их взгляды встретились. Ему показалось, что он тонет в глубокой синеве этих глаз, перешёл на маленький, аккуратный нос, задержался на идеальной формы ноздрях, которые еле заметно двигались в такт её глубокого дыхания. Посмотрел на губы, такие полные и влажные, и в демонической голове застучали невидимые золотые молоточки, отзванивая эхом где–то в внизу, в мужском естестве. Он почувствовал, как всё тело напрягается, и до сознания стало медленно доходить: «Неужели эта девчонка возбуждает меня? Не может быть, триста лет ни одна женщина в аду не была на это способна, соблазняя любыми своими бабскими хитростями, а эта мелкая, доводит до безумного желания только одним теплом своего тела и глубокой синевой уникальных глаз».
Подсознательно его губы потянулись к её губам, но он тут же остановился, собрав волю в кулак, перевёл взгляд на Ламборгини, припаркованную недалеко от клуба и, тут же увидел большую толпу людей стоящую у входа. А также две полицейских машины, жёлтые липкие ленты, которыми огорожен вход в клуб от всей разношерстной толпы и оттуда выносили трупы хозяина и его охранников на носилках закрытыми белой тканью. Он опустил голову и, ускорив шаг, почти добежав, до машины, открыл, усадил Илану в кресло, а сам прыгнул за руль.
– Опять, только их нам сейчас и не хватало, – буркнул.
– Нам стоит уносить ноги, да побыстрее.
Однако Пауля узнал бармен, стоящий возле полицейских и давал показания. Около него находились и остальные охранники клуба, а также друзья покойных.
– Это они! – заорал он внезапно, указывая на них пальцем.
И толпа бандитов, включая полицейских, устремили взгляды на Ламборгини, в которую, только что, сели Пауль и Илана.
Полицейские запрыгнули в машины, включили мигалки с сиреной и сразу направились за предполагаемыми преступниками. Следом и все бандиты попрыгали по машинам, решив догнать и убить Пауля во что бы это не стало.
Неистовая погоня началась… Демон понимал, что девушка рядом с ним не бессмертна и надо как–то уйти от погони, сохранив ей жизнь. За ними неслись две полицейские машины, и три с бандитами. Они виляли по трассе, обгоняя мирных граждан, вдруг Пауль выехал с дороги на тротуар и, просигналив, чтобы распугать зевак, заехал во двор большого магазина, проехав, внёсся вниз в огромный подземный гараж. Полицейские, а за ними и бандиты не отставали, оторваться не удавалось. Ламборгини объехала гараж по кругу и вынеслась, как стрела, с другого выхода, затем выехав на трассу, неожиданно создала аварию, и одна из машин полетела кубарем прямо по дороге, врезавшись в первую полицейскую машину, которая от сильного удара остановилась. Обе машины взорвались, создав препятствие остальным преследователям. Внезапно на пару минут, прекратив погоню, вторая полицейская машина остановилась у взорванных, и они вызвали по рации скорую. Души взорвавшихся полицейских также заволокла адская тьма, как и грешников. Демон увидел в зеркале заднего вида ангелов, которые появились, чтобы забрать души погибших мирных людей, юных парня и девушку неземной красоты в бело–голубом тумане, сияющие белизной длинных волос и одежд. Они с тоской посмотрели на Ламборждини и укоризненно покачали головами. Он, поймав их взгляды, пожав плечами, виновато усмехнулся.
– Так получилось…
– Ты кому это говоришь? – удивилась Илана.
– Ангелам.
– Что? – оглянулась на взорванные машины.
– Там появились ангелы?
– Да.
Девушка замолчала, глубоко задумавшись о жизни, смерти, аде и рае.
А бандиты не собирались останавливаться и продолжили погоню за ними, просто объехав катастрофу, даже не обратив внимания.
Илана хотя и была крепко пристёгнута ремнём безопасности, но держалась ещё обеими руками за пассажирское кресло.
– Тебе не страшно? – неожиданно спросил демон.
– Нет, ты же спасёшь нас.
– Попробую, но ты не бессмертна и тебя надо беречь. Приготовься.
– Что? – не поняла Илана, но Пауль в доли минут, доехал до густых зарослей, растущих у дороги рядом с морем и, сделав крутой поворот, наклонился. Открыл дверь с её стороны, мгновенно порвал ремень безопасности, которым она была пристёгнута.
– Прыгай! – прогремел приказным тоном.
Девушка выпучила глаза, но, повиновавшись, выпрыгнула и кувырком покатилась в кусты. Демон тут же, что есть силы, нажав на газ, ( Ламборгини взвизгнула ), помчался на тот же мост, с которого однажды уже падал в воду. За ним и четыре машины: полицейская и три бандитских. Мост на редкость оказался свободным, так как наступила уже глубокая ночь. Пауль на бешеной скорости доехал до конца моста и, резко развернувшись, поехал в обратном направлении, прямо на преследователей. Он пристально смотрел в глаза подъезжающих к нему полицейских, которые на скорости в двести двадцать, уже не смогли бы вовремя остановиться, они резко нажали на тормоз, но… поздно, ещё мгновение, Ламборгини лоб в лоб врезалась в них.
Удар, взрыв, машины загорелись, в них врезались бандиты, а за ними и остальные, также на всей скорости одна в другую. Произошёл ещё такой сильный взрыв, что пострадало даже заграждение на мосту с обеих сторон…
Илана видела всё из своего укрытия, в синих глазах отражался огонь, как в зеркалах. Она понимала, что демон бессмертен, но всё же её человеческая душа выпустила одинокую слезу и та, покатившись по щеке, скатилась по подбородку. Девушка вытерла рукавом лицо и выползла из кустов, цепляясь одеждой за колючки, медленным шагом направилась к мосту. Взошла на него и пошла к горящим машинам совершенно с пустой головой, будто что–то невидимое, само туда вело. Глаза смотрели на огонь, похоже, она чего–то ждала.
– Демон, ты где? – шептали пересохшие губы.
И вдруг… увидела Его. Он вышел из огня обнажённый и, увидев Илану, остановился, пристально смотря ей в глаза.
– Тебе надо одеться, – произнесла она как–то отрешённо, не отводя взгляда.
Демон окинул её взглядом и, осознав, что она не в себе как зомби, кивнул.
– У тебя есть зеркало?
Девушка покопалась в карманах, достала крошечное зеркальце, продвинулась к нему на расстояние вытянутой руки и протянула. Пауль взял зеркало и сразу заглянул.
– Мне нужна одежда и, нам как–то нужно, доехать до моей здешней квартиры.
Зеркало внезапно запотело, нагрелось и вспыхнуло в его руке ярким пламенем, рядом с ним тут же появился мотоцикл Харлей Девидсон, а на нём лежала новенькая одежда: футболка, джинсы и кроссовки. Илана молча наблюдала за всем происходящим, не думая и не понимая, что перед ней находится голый мужчина. Шокирована, что чётко отражалось на лице. Пауль оделся и, схватив её за руку, усадил на мотоцикл впереди себя, крепко обнял, и поехал в свою квартиру. Илана была покорна и молчалива, как кукла, но с живыми глазами. Он понимал, что девчонка до сих пор пребывает в шоке и нужно срочно вывести её из этого состояния.
Демон нёсся на адском мотоцикле быстрее ветра и, заехав во двор, где находилась его квартира, схватив Илану на руки, побежал наверх на третий этаж, совсем забыв о лифте. Открыв квартиру, даже не закрыв входную дверь, не разуваясь, забежал в ванную комнату и, положив девушку в поддон душевой кабинки, включил прохладный душ. Вода лилась на её голову, заливая всю одежду.
– Ты – сильная, смелая, приходи в себя. Отважная девочка, настоящий герой… – он нежно гладил по мокрым волосам и ласково шептал.
Она смотрела отрешённым взглядом прямо перед собой, вода сливалась с лица, прозрачные капельки висели на ресницах. Пауль взволнованно смотрел на неё и вдруг Илана, глубоко вздохнув, осознанно посмотрела в его чёрные глаза, в которых стихали огоньки.
– Что ты делаешь? – слабый голос прорезал пространство.
Его слегка затрясло от переполнявших чувств и он, не выдержав всего того беспокойства, что перенёс за неё в эти минуты, потянулся губами к её влажным губам, с которых стекала вода прозрачными струями. В его голове жужжала мысль: «Не надо, она обычный человек», но он не смог переселить себя на этот раз и поцеловал с такой страстью, которая начинала разгораться, подобно адской топке в демонической душе к этой хрупкой девушке. Вода полилась и на его голову, но он целовал и целовал, не в силах оторваться. Илана ответила на его поцелуй, так как её душа и сама этого захотела. В следующую минуту Пауль, превозмогая себя, остановился, окинул хрупкое тело взглядом, вещи полностью намокли, так соблазнительно облегая стройную фигуру, что он даже разглядел очертания небольшой груди под мешковидной пайтой и глубоко вздохнул.
– Тебе нужно переодеться, я принесу новый халат, – его заботливая фраза получилась с каким–то хрипом.
Закрыл душевую кабинку, вышел из ванной, подошёл к шкафу и достал новенький махровый халат. Вернулся, и аккуратно повесив его, заметил сквозь матовый пластик, стройное обнажённое тело девушки. Илана, скинув мокрые вещи в поддон, стояла под душем, вспоминая их краткий поцелуй. Подняла голову, полностью подставив лицо под прохладную струю, закрыла глаза, прислушиваясь к новым ощущениям, которые ей очень понравились. В ней начинала зарождаться женщина, но она не хотела ещё переходить на большее, хотя и начала понимать, что долго не сможет удерживать свою честь, находясь постоянно рядом с таким обворожительным демоном, похоже, она влюбилась, но когда это произошло? Она ещё и сама не могла сказать.
– Я занёс тебе халат, – сдерживая себя, он громко произнёс.
И тут же послышалось отчаянное:
– Нет! Не заходи. Ты же обещал не приставать ко мне!
– Успокойся. Я помню своё обещание, – он вышел из ванной, подошёл к барной стойке, налил дорогущего коньяка столетней выдержки и, выпив залпом, скинул с себя мокрую футболку, быстрым шагом прошёл на балкон, чтобы охладиться от внутреннего жара, который никак не хотел его отпускать. Посмотрел вдаль на синее море, омывающее этот городок, тут же вспоминая такие же глубокие глаза Иланы.
– Люций, что со мной? Не могу же я так сильно хотеть эту девчонку, что как будто весь горю в твоей огненной бездне? Меня же соблазняли самые лучшие твои красавицы, и мне на всех было наплевать! Что со мной? – надрывная речь прорезала его сердце, будто острым адским клинком.
Он опустил голову и сжал ограждение балкона так, что костяшки пальцев побелели, и в этот миг услышал смех Люцифера.
– От твоего смеха мне нелегче, лучше б ответ дал, что со мной происходит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.