Полная версия
Миллион лет молчания
Я прекрасно знала, как ударят по самолюбию Эрвина эти слова, но мне нужно было хотя бы его сознание привести в трезвость. Я, кажется, держусь уже на грани.
Клиф одёрнул исполосованный свитер, словно это могло помочь.
− Она права, − сказал Клиф. – Я понятия не имею, что за чертовщина тут творится, и почему за твоей девушкой охотится какая-то ненормальная. Но я действительно хочу помочь. Если ты не заметил, я уже второй раз спасаю ей жизнь, и дело с оборотнями меня касается в первую очередь.
− Оборотней не существует, − сквозь сжатые зубы процедил Эрвин.
− Ладно. Оборотней не существует. Но существует какая-то психопатка, которая хочет навредить твоей девушке. И если тебя заботит её безопасность – а я знаю, что это так – будь добр не бросаться на меня с кулаками. Вместе мы сможем найти выход.
Эрвин долго смотрел в серые глаза Клифа. Мне казалось, я вижу, как совершается мыслительный процесс в его голове. Наверное, прошла целая вечность, когда он ответил:
− Хорошо.
Мне полегчало, когда я увидела неземную улыбку Клифа. Он вздохнул с облегчением и потёр ладони, готовясь к чему-то грандиозному.
− Отлично! А теперь я предлагаю, уматывать отсюда. Психованная с острыми когтями может вернуться в любую минуту.
− Так значит, ты будешь командовать? – сразу же ощетинился Эрвин. – Надо вызвать полицию, вот что! И просмотреть камеры видеонаблюдения, чтобы понять, как она вошла в здание.
− Она вылезла из зеркала, − сказала я. – И ты сам это видел.
− Я не знаю, что видел.
− Мы должны уйти отсюда! – крикнул Клиф. – Поубеждать мы тебя сможем и в другом месте!
− А ты не ори на меня!
Ещё чуть-чуть и у меня пар из ушей повалит.
− Прекратите оба! – топнула я ногой. – Одевайтесь и мы едем в больницу!
− В больницу? – переспросил Клиф.
− Я здоров, как бык, − сказал Эрвин.
− Нет. Здесь я командую. Вы оба в синяках и ссадинах. Тебя, Клиф, хорошо приложили ногой по голове, и тебя, Эрвин, тоже. Так что, кто сейчас откроет рот, тот накличет на себя всю мою ярость! Одевайтесь, живо!
Как я была зла в этот момент! Широко шагая, я бросилась в спальню, где сняла, наконец, свою пижаму, и надела джинсы с футболкой. В животе заурчало, и я с тоской подумала о размазанном по полу завтраке, который мне так любезно приготовил Эрвин. Где-то в комоде я припрятала несколько энергетических батончиков, но я поспешила вернуться обратно в гостиную, опасаясь, как бы не началась третья мировая.
Клиф и Эрвин стояли на тех же самых местах.
В прихожей мне пришлось повозиться, чтобы отыскать в груде разломанных вещей наши пальто. Я накинула на себя кожанку, схватила вещи парней и швырнула их им.
− Поживее!
Я вздохнула с облегчением, когда они оба поплелись за мной.
Дождь на улице прекратился, но температура упала, и я пожалела, что не надела свитер. Дожидаясь, пока парни выйдут из подъезда, скрестила руки на груди и начала пританцовывать на месте.
− Чего мёрзнешь? Моя машина прямо перед тобой, − сказал Клиф.
Почему-то я не удивилась, увидев «мерседес», да такой большой, что всем внедорожникам внедорожник. Клиф вроде бы говорил, что безработный. Интересно получается. Я повернулась к нему.
− Ключи.
− Что?
− Ключи давай.
− Зачем?
− Тебя ударили по голове, и ты хочешь сесть за руль?
− Я хорошо себя…
− Давай ключи!
− Вы давно знакомы? – встрял Эрвин.
− Мы встретились в клубе, я же тебе говорила… О боже мой, − испугалась я, − у тебя проблемы с памятью? Эрвин, с тобой всё хорошо?
− Со мной всё нормально. Вы не похожи на людей, которые знакомы два дня.
Я захлопнула рот. У меня самой были такие же чувства, словно мы с Клифом знакомы очень давно…
− Неважно, − отмахнулся Эрвин. – Так мы едем или нет?
Мне всё же удалось заполучить ключи.
В больнице меня попросили пройти в зал ожидания, так как на мне никаких травм не оказалось. Но не успела я расположиться в кресле, как вернулся Клиф, улыбающийся от уха до уха.
− Я же говорил, что цел! – радостно объявил он.
− Не может быть! Ты весь в крови. Она исцарапала тебя, я видела!
− Можешь сама убедиться, Фома Неверующий.
Он оттянул ворот свитера, предоставляя моему обзору свою идеальную шею и ключицы. На них действительно не было ни единой царапинки.
− Да ты в рубашке родился, − сказала я.
− Просто меня с самого детства водили на боевые искусства. В этом деле я мастер.
− Ты мастер вляпываться в неприятности.
Клиф собрался сказать какую-то колкость, но звонок мобильного его перебил. Извинившись, он отошёл и ответил, а я зашарила себя по карманам и убедилась, что забыла свой собственный телефон дома.
Боже мой, Иви же ничего не знает! Надеюсь, она отправилась в путешествие куда подальше. Я была уверена, что она не станет злиться на меня из-за разрушенной квартиры. Иви не такая. Я больше волновалась, что сумасшедшая Нина может поджидать меня дома, а наткнётся на Иви…
От волнения я не смогла усидеть на месте, и принялась мерить шагами зал ожидания.
Почему так долго нет Эрвина?
– Давай присядем. – Клиф вернулся и потянул меня в сторону мягких коричневых стульев.
Первое время мы молчали. Я старалась изгнать из головы мрачные мысли, что с Эрвином сейчас происходит нечто ужасное. Клиф спокойно провожал взглядом каждого проходившего человека и выглядел совершенно умиротворённо. Я хотела, чтобы часть его уверенности передалась мне.
– Клиф, – позвала я.
– Да?
– Мне страшно.
– Я понимаю тебя, но Нина не придёт сюда…
– Я боюсь не Нины. Я боюсь за Эрвина.
Лёгкая улыбка коснулась его губ.
– За него не стоит переживать. Он сильный парень. Он справится.
Я недоверчиво покосилась на него.
– Ты его совсем не знаешь.
– Я видел, как он горой стоит за тебя. Такие, как Эрвин, не привыкли проигрывать. Ни другому парню, ни болезни, ни смерти.
Последнее слово заставило меня слегка отшатнуться.
– Он ведь не умрёт…
– Богиня, Хэл, разумеется, нет. Просто ударился головой. И всё.
Я всеми силами заставляла себя начать доверять словам Клифа, но получалось с натяжкой.
– Мне надо позвонить, – сказала я.
Клиф достал из кармана мобильный и протянул мне. Я набрала номер Иви, но несколько раз подряд попадала на автоответчик. Следует предупредить её, чтобы она пока не возвращалась домой. Боже, что о нас думают соседи после того, какой разгром мы там устроили.
После пятого игнора, я решила оставить сообщение:
– Иви, это Хэл. Как только сможешь, срочно позвони мне. Или на этот номер. Домой пока не иди. Я всё потом объясню. Пока.
После получаса ожидания и моего нервного хождения, в животе чуть ли не на весь зал заурчало. Клиф удивлённо приподнял брови.
– Ты позавтракать-то успела? А то судя по твоей пижаме, в которой я тебя застал…
– Мой завтрак размазался по полу, когда вы с Ниной… ну это…
– Понятно. Тогда я принесу тебе поесть. Ты жди здесь.
Я была безмерно благодарна ему за такой жест. Удивительно, как хорошо он понял меня. Будь на его месте Эрвин, он бы силком потащил меня в столовую, не осознавая, что место моё здесь, где меня смогут найти медсёстры.
На прощание Клиф ободряюще похлопал меня по плечу и затерялся в толпе остальных ожидающих. С его уходом я почувствовала себя одиноко, и мне это не понравилось.
Почти в эту же минуту меня громко позвали по имени. Я нашла глазами женщину-врача и поспешила к ней.
− Елена Кацуба это я.
– Вы заполнили анкету? – спросила она.
– Какую ещё анкету? – не поняла я. – Что с Эрвином?
– Скажите, у Эрвина есть близкие родственники, к которым я могу обратиться?
Я нахмурилась. Она совсем что ли глупая?!
– Вы можете обратиться ко мне. Я близкий родственник.
Мой гневный тон совсем её не задел.
– Кем вы приходитесь ему? – как ни в чём не бывало, спросила она.
– Мы живём вместе, – солгала я.
Её добрые печальные глаза осмотрели меня снизу вверх, а я была готова схватить её за голову и проделать ею дыру в стене.
А потом она заговорила. Но её слова плохо укладывались в моей голове, в основном из-за языкового барьера. Я не знала половину немецких медицинских слов. Единственное, я поняла, так это то, что Эрвин в сознании и у него что-то с мозгом.
− Сотрясение? У него сотрясение?
− Гематома, − перешла врач на английский. – Пациент поступил в стабильном состоянии. Наиболее щадящая операция в данном случае – это эндоскопическое удаление гематомы через небольшое фрезевое отверстие.
− Что?
Клянусь, ещё одна её грустная улыбочка, и она точно полетит в окно!
− Я могу его увидеть? – спросила я.
− Ему дали седативное.
− Но я всё равно могу его увидеть?
− Да, конечно.
С этого и надо было начинать!!!
Глава 6
Часы показывали полночь. Я сидела на заднем сидении «мерседеса», продолжая мысленно ругать себя за слабость. Пару раз, не удержавшись, корила себя вслух. Клиф обернулся с водительского места.
– Хэл, это глупость. Как бы романтично это не звучало, но твоё присутствие не поможет Эрвину очнуться. Наоборот, он будет рад, что ты хорошо одета, накормлена и тебе есть где поспать.
Клиф около часа уговаривал меня покинуть холодный коридор больницы, и под натиском сонливости мне пришлось сдаться. Но я была готова вернуться туда завтра, как только проснусь. То, что пострадал Эрвин, была моя вина.
– Сегодня переночуешь у меня. Ты не против?
Даже если бы я и была против, мы всё равно успели далеко уехать от моей квартиры. Да и не сильно хотелось возвращаться в руины. Рядом с Клифом я чувствовала себя немного увереннее. И, кроме Матео, он единственный верил в существование оборотней, а оставаться одной с этим знанием я боялась.
– Где ты живёшь? – спросила я.
– За городом. В одной небольшой деревушке. Я снимаю дом.
Когда мы подъехали, я поняла, насколько Клиф скромничал. Особняк, а не дом, с высоким забором и небольшим увядшим по-осеннему садом.
Машина остановилась у высокого крыльца. Клиф обернулся ко мне с переднего сидения.
– Я живу не один, – помедлив, произнёс он.
– Вчера приехал мой… брат. Его зовут Филипп.
– И он не знает об оборотнях? – почему-то шёпотом спросила я.
Клиф бегло улыбнулся.
– Да, он не знает. И ещё он… он немного необычный.
– В каком смысле?
– Он слишком открытый. Говорит то, что думает, и делает, что хочет. Не обижайся на него за это, ладно?
– Я мало что поняла, но хорошо.
– Он приехал проведать меня. Совсем скоро он вернётся домой.
– Хорошо, – повторила я.
Клиф снова улыбнулся и помог мне выйти из машины. К ночи стало холоднее, и я покрылась громадными мурашками. Фигурные уличные фонари хорошо освещали каменный дом с полукруглыми окнами, из которых лил приглушённый свет. Любопытство подстегало меня осмотреть весь двор, но холод погнал меня к входу.
– Добро пожаловать! – С такими словами Клиф пропустил меня вперёд в высокий холл со сводчатым потолком.
Я была слишком голодна, продрогла и хотела спать, чтобы начать восторгаться роскошью, в которой жил безработный парень и его брат. Меня даже мало волновало, что я всё же согласилась прийти к нему в гости.
Клиф скинул с себя пальто и небрежно бросил его на стеклянный столик у входа. Я скрестила руки на груди, не решаясь расставаться с верхней одеждой.
– Пойдём на кухню, перекусим, и я покажу тебе, где у нас гостевая комната.
Мы двинулись вглубь дома. Везде были включены ночники, а не громадные люстры, создавая собой уютный тёплый свет. В кухне за которую я готова была выйти замуж из-за всех её новомодных духовых шкафов и прочей утвари, нас уже поджидал горячий чай и стопка тёплых бутербродов. Я осмотрелась по сторонам, но никого постороннего не увидела.
– Как тут всё схвачено, – сказала я.
Не считая кофе и сэндвича, которыми Клиф накормил меня в больнице, за день я больше ничего не съела. Поэтому не стала даже притворяться культурной, а накинулась на еду, как оголодавший мамонт, с тоской вспоминая, когда я в последний раз ела полноценные блюда.
– Твоего брата, вроде, не видно, – спустя некоторое время сказала я.
– Должно быть, по дому где-то шатается. А может…
Звонок мобильного перебил его. Вытерев руки о полотенце, Клиф достал телефон и ответил. Но не прошло и минуты, как он протянул трубку мне.
– Это тебя. Иви, кажется.
Я сильно удивилась, как подруга узнала этот номер, но потом вспомнила, что сама попросила перезвонить Клифу. Я взяла телефон, но не успела и слова сказать, как услышала гневный голос подруги:
– Хэл, это ты? Ты где? С тобой всё хорошо?
– Я так рада, что ты позвонила. Ты не дома?
– Нет. Я получила твоё сообщение только сейчас и перезвонила. Что за парень взял трубку?
– Это Клиф, помнишь? Вы познакомились позавчера.
Несколько секунд в трубке стояла тишина.
– Иви?
– Хэл, сейчас половина первого ночи. И ты с этим парнем? Где Эрвин? Ты же говорила, что…
– Боже, успокойся, – нервно усмехнулась я. – Я не изменяю Эрвину.
Мы с Клифом встретились глазами, но быстро отвели взгляд.
– Просто случилось кое-что. Эрвин попал в больницу. Ничего серьёзного. Он… головой ударился. – Я не хотела пугать подругу «гематомой».
Снова тишина. Я так и видела, как Иви стоит, а её пульсирующая вена на лбу увеличивается в размерах.
– Ты с ума сошла? – чеканя каждое слово, произнесла она.
– Что?
– Хэл, ты ведь его даже не знаешь! – заверещала подруга. – Где ты?!
– Я дома у Клифа, – пробурчала я.
– Ты совсем разум потеряла! Диктуй адрес, мы с Питом едем за тобой!
Я не знала, кто такой Пит, но догадывалась, что это её новый парень, с которым она решила покорить половину Германии.
– Постой-постой. Со мной всё хорошо.
– Как ты можешь так говорить? Этот придурок отмутузил Эрвина, а ты встаёшь на его защиту!
Клиф удивлённо посмотрел на меня, а у меня закралась мысль, что он обладает поразительно отличным слухом.
– Что ты такое говоришь? – ахнула я. – Клиф с Эрвином не дрались. С чего ты взяла?
– Не дрались?
– Нет.
– Тогда что случилось?
Я глубоко вздохнула. Вот так всегда. Она вначале наорёт, а потом пытается всё разузнать.
– Давай я тебе завтра позвоню с утра. Я спать хочу, как не знаю кто. Ты только не возвращайся домой, а то…
А то Нина может вернуться и надрать тебе задницу.
– А то я там такой бардак устроила. Стыдно даже.
Иви тихо засмеялась.
– Не волнуйся. Я ещё недельку потусуюсь с Питом. Он предлагает съездить во Францию.
– Это отличная идея! И по поводу Эрвина не переживай. Ничего серьёзного.
– Завтра буду ждать твоего полного отчёта, как ты оказалась дома у этого придурка.
– Он не придурок, – вдохнула я в трубку, но всё равно увидела улыбку Клифа. Как он может нас слышать?! Я убавила громкость до минимума. – Всё. Пока, Иви.
– Пока, Хэл.
Возвращая телефон обратно, я тяжело вздохнула:
– И не спрашивай.
– И не думал. Доедай. И пойдём спать.
Я снова задыхалась во сне. Проснувшись, почти физически чувствовала желание лёгких ощутить воздух. Резко сев, вначале не поняла, где нахожусь, но потом вспомнила Нину, которая использовала зеркало как дверь, Эрвина в больнице и Клифа, который любезно предложил мне переночевать у себя. Из-за плохого сна чувствовала себя не выспавшейся, с больной головой. И каково же было моё удивление, когда на чёрной прикроватной тумбочке меня ожидал высокий стакан с водой и таблеткой аспирина. Надо же… Как в пятизвездночном отеле.
Часы показывали полдень, но за окном из-за плотной стены дождя было темно. Осмотрев большую комнату в стиле Короля Солнца, где каждый предмет кричал своей напыщенностью и многофункциональностью, я заставила себя выскользнуть из-под тёплого одеяла и пройти в ванную комнату. И там меня тоже поджидал сюрприз. На вешалке я увидела аккуратно сложенные джинсы и синюю футболку. Сразу было понятно, что это мужские вещи, но я всё равно надела их после душа.
Вчера мне немного удалось понять расположение комнат в доме. Все жилые помещения находились на втором этаже, а места массового скопления людей – на первом. Поэтому я с уверенностью вышла из гостевой спальни, намереваясь спуститься в кухню, но в коридоре столкнулась с незнакомым человеком. Он стоял у полукруглого окна спиной ко мне в тёмном халате до пола. Из-за его длинных белоснежных волос, связных лентой, я вначале подумала, что передо мной стоит высокая женщина, но потом поняла, что только у мужчин может быть такая широкая спина.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.