Полная версия
Горящие миры. Боевые будни
– Артем, пока нагоняем, проверим корабль на маневренность. – Сказала Атела. – Кратковременно полную тягу, затем проведи развороты без ускорения.
– Есть. Держитесь, будет не очень приятно.
Артем полностью сдвинул рычаг тяги вперёд. Факелы из дюз удлинились и стали ослепительно белыми. Перегрузка многократно возросла, сразу сработали воздушные камеры в скафандре, сжав всё тело. Кресла поменяли свое положение, двигаясь, то вверх, то вниз. Распределяя перегрузку по всему телу. Индикатор уже показывал 8G.
– Могу ещё немного добавить. – Промычал Артем.
– Давай. – Также прохрипела Атела, наблюдая на мониторах показания остальных членов экипажа.
– Даю первый режим форсажа. – На ручке управления тягой Артем нажал одну из кнопок, скинув с неё предохранительную крышку.
Корабль, рванулся, как будто обрел второе дыхание. Пламя из сопел стало синевато-белым и ещё больше удлинилось. Навалилась ещё большая перегрузка. Индикатор показывал 12G, стало трудно дышать, мышцы с трудом приподнимали грудную клетку. Руки и ноги не слушались, придавленные собственным весом. Воздушные камеры в скафандре, выполняли свою программу, то сдуваясь, то надуваясь и сжимая до боли.
Внезапно всё прекратилось, резко наступило облегчение, воздушные камеры медленно начали сдуваться.
– Круто, да – Весело сказал Артем, переводя дыхание – Мы попробовали первый режим форсажа, а их три. – Начинаю маневрирование.
Корабль начал крутиться по всем плоскостям иногда возникала короткая перегрузка, но кресла, двигавшиеся по своей программе, принимали такое положение, чтобы перегрузка была распределена по всему телу, как можно равномернее.
– Хватит, – сказала Атела, – курс на «Скалы Арея».
– Дистанция 15, скорость сближения 17. – Доложил Эвил.
– Терил, сделайте расчет торможения, чтобы мы прибыли к объектам с нулевым расхождением по скорости. Активировать все системы поиска.
С дистанции в пятнадцать тысяч километров, которая сокращалась со скоростью семнадцать километров в секунду, в астероидную группу уставились камеры оптико-поисковых комплексов, радары прощупывали все объекты. Дополнительно включились, узконаправленные РЛС. Оптика работала в режиме высокой светочувствительности с громадным, оптико-цифровым приближением. Отдельно работали инфракрасные сканеры. Хотя на такой дистанции от звезды, мишень не отличалась бы фоном от любого камня, если только у неё не было внутреннего источника тепла.
Приближаясь к астероидам, эсминец сделал несколько тормозных импульсов, уменьшая скорость сближения.
– Область поиска, триста тысяч километров по орбите. – Сказала Илина, проведя расчет полученных данных с радара, – ширина района двенадцать тысяч, разница по вертикали, тысяча восемьсот
– Знаю, это большой район, вот по этому, надо найти только пять целей. Остальные будут искать другие корабли. Узконаправленные станции поставьте в режим отслеживания ровных поверхностей и прямых линия. «Барьеры», активировать инфракрасные прожекторы.
Из-за башен со спаренными пушками, поднялись шайбы-прожектора, диаметром в полтора метра. В разные стороны от корабля направились невидимые глазу лучи в инфракрасном спектре.
Эсминец медленно пролетел между двух астероидов, метров триста в длину и двести в поперечнике. Впереди плавало много различных камней, размерами от пяти метров и до полукилометра. Расстояния между этими объектами было от километра до нескольких сотен километров. Узконаправленные РЛС прощупывали все пространство вокруг корабля. Операторы оптико-сканирующих стаций и «Барьеров» просматривали пространство с помощью дисплеев встроенных в шлемы. «Барьеры», с мощными прожекторами, в этом случае имели преимущество. Так как, могли подсветить осматриваемый район. Правда, с такими расстояниями основное средство поиска, это РЛС.
– Контакт! Есть цель! – радостно сообщила Илина. – направление 47, удаление полторы. Цель кубическая.
– Произвести захват, выставить детонацию без задержки, пуск ракеты по готовности.
– Есть захват! – доложил Семен. – Задержка ноль! Пуск!
По корпусу разнеслась вибрация. Сверху корабля, ближе к корме, сдвинулся узкий, длинный, бронированный люк. Быстро открылась лепестками одна из ракетных шахт. Сжатый газ вытолкнул шестиметровую сигару диаметром полметра. Ракета тут же развернулась, с помощью маневровых газовых двигателей и запустила маршевый двигатель на полную мощность. Все это произошло в считанные секунды. В оптику было видно, как в темноту умчалась яркая точка. Полторы тысячи километров ракета преодолела довольно быстро. В темноте мелькнула короткая вспышка.
– Цель поражена!
– Продолжаем искать. Ещё четыре осталось.
Дрейфуя в астероидном поле, за час с лишним, с помощью РЛС обнаружили ещё четыре цели. Одну удалось зафиксировать с расстояния в пятнадцать тысяч километров.
Поразив пять целей, «Орлан» вновь совершил двойной прыжок и оказался далеко за орбитой газового гиганта Герея, последней крупной планеты в системе. Дальше были только небольшие планетоиды и ледяные глыбы, оставшиеся после формирования системы. Герей был, как Нептун в Солнечной системе, так же далеко от центральной звезды, такой же холодный водородно-гелиевый гигант с примесями других газов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.