bannerbanner
На крыльях страсти. Серия Кома. Часть 2
На крыльях страсти. Серия Кома. Часть 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Докучливые объявления вызывали резь в глазах, повышая революционный настрой стереть с лица земли графоманов с их текстами, рассчитанными на глупцов.


«Требуется агент по продаже банковских услуг. Местожительство значения не имеет. Оплата сдельная, без привязанности к офису.

Требования:

– возраст…

– активность…

– желание зарабатывать…

– умение общаться с людьми…

Условия:

– график свободный и т.д.

– оплата…

– бесплатное обучение…

– карьерный рост…

Желаете стать агентом? Присылайте… С вами свяжется… и познакомят с работой…».


Вдоволь начитавшись рекламного мусора, я поняла, что без особых навыков и усилий никакого мега заработка не может быть. И тут подкралась усталость.

Утонув в мягкой перине уютной кровати, я, обласканная лунным светом, лежала и размышляла. Есть ли будущее в отношениях с Егором? Какие грядут последствия? По плечу ли мне эдакий поворот? Нужна ли мне сейчас скоротечная интрижка? Шаг к измене, – летален для семьи. Готова ли я предать. Однако если не преступить запретную черту, как узнать, что Адам – моя судьба? У Егора вся жизнь – скоротечная интрижка. Нужно ли мне быть одной из тех, кем он воспользовался? А если у него ко мне серьёзные намерения? И легкомысленным решением я испорчу другу жизнь, да и сама пострадаю, лишившись семьи навсегда… Как быть?.. Ну и пусть!.. Испорчу, так испорчу… Может это шанс для обоих или даже для троих.

Егор приобретёт ту, о ком мечтал. Я знаю, что смогу скрасить его никчёмную жизнь. Хм… Не слишком ли я самоуверенна? Не я ль сама лишила мужа общения со мной? Значит получается так, что ради Егора я готова жертвовать работой и свободой, а ради Адама и семьи, – нет. Странное поведение и себялюбие. Надо ли теперь корить себя за безмозглость? Что получу я взамен?

Адам, избрав свободу, найдёт ту, которая ему нужна…

Во мне взыграла ревность. Уставившись в потолок, усыпанный белоснежными плафонами, ровно цветками петуньи, я улетела в воспоминания. Слегка порывшись в прошлом, я достала из сундука памяти уже побитую молью историю про ошибку юности.

*

Поступив учиться, я обрела свободу, избавившись от родительской гиперопеки. Суверенность вскружила мне голову. Теперь я сама руководила судьбой. Пьянившая свобода мешала трезво оценивать риски. Тогда-то на горизонте и замаячил молодой, импозантный преподаватель химии. Словно призрак, он сейчас вернулся из прошлого, чтобы напомнить о себе.

Неопытная, я приняла за судьбоносную встречу краткосрочную интрижку.

Юность, не вкусившая обмана, доверяла каждому. Уверенность в собственной неотразимости мешала осознать обратное. Я верила, что трудно не влюбиться в столь совершенное божество, как я. И безоглядно втюрилась, поверив, что достойна любви опытного ловеласа. Казавшаяся настоящей, любовь случилась в первый год студенчества. Влюблённая в аспиранта, получившего после защиты диссертации учёную степень кандидата наук, я на седьмых облаках витала от счастья. А как не влюбиться в восхитительный белый теплоход, плывущий по искристому синему морю, который бросил якорь в моей гавани.

Он был красив, аккуратен, подтянут, умён, галантен, сдержан – мечта студенток. Умело дарил неискушённой девушке слова восхищения; без устали осыпал комплиментами юную нимфу; прятал за букетами полевых цветов неискренние чувства; похотливые желания умело прикрывал пламенными речами; подслащал шоколадом отношения с жертвой. Не было ему равных в неудержимой дикой страсти. Казанова жаждал плоти пылкой юности. Истребляя женское доверие, он маниакально менял девушек, будто читал одну книгу за другой. Наслаждаясь преступной любовью, он ждал конца романа, чтобы с упоением открыть обложку нового. Быстро теряя интерес к устаревшему сюжету, он мигом стирал воспоминания о девушке, прошедшей чрез мясорубку его страстей. Терпеливо выжидая, он будто паук, прытко скакнув из тёмного угла на следующую жертву, держал её в плену своих чар, пока, увязшая в его липком красноречии, девушка не сдавалась под тягостными путами ухажёра. Опутанная комплиментами дева, не сопротивлялась и разрешала ему смаковать райский плод. Опустошив душу девицы, он напоследок выплёвывал выпотрошенную им оболочку. А затем, затаившись, паук снова плёл паутину и с новыми силами набрасывался на свежую плоть, чтобы утолить жажду похотливых желаний.

Жуткий тип!

Будто бабочка однодневка, я летала на крыльях счастья, не подозревая, что подошла моя очередь насытить прожорливого паука. Блажен, кто верует. Пребывая в неведении, я полюбила завуалированную похоть и ущербную оболочку красавца.

Отношения с охотником за женскими прелестями и ловцом неокрепших юных душ длились недолго, что спасло меня от роковой ошибки, – оказаться матерью одиночкой.

Ровно кролик, жаждущий покрыть множество самок, он брал количеством соитий, не заботясь об искренности чувств. Хорошо, что я опомнилась, заподозрив неладное. Пережила безболезненно разрыв с пауком. Вовремя спрыгнула с жёсткой паутины, узнав от друзей, что аспирант женат и воспитывает двойняшек.

Молодой организм безошибочно оценил бесперспективность отношений и быстро справился с ударом. Время имело значение! Не привязав себя морским узлом к капитану дальнего плавания, я помахала платком отчалившему от моей пристани белому кораблю, сделав зарубку в сердце о неудачном жизненном опыте. Морской волк умело жонглировал моими чувствами. Хорошо, что не оставил боли и шрамов в душе, и спасибо ему за приобретённый опыт в отношениях с мужчинами.

Неудавшийся роман с великовозрастным хахалем, туманная и невразумительная связь с ним, впоследствии, оградили неопытное сердце от скоротечных выводов относительно серьёзных отношений. Наученная горьким опытом, я с тех пор берегла себя от психологических травм. Была избирательна к партнёру.

Сколько же девичьих душ утопил вместительный белый корабль на волнах своей жизни? Или не загубил? Или преподал урок. Научил принимать жизнь без прикрас.

С тех пор я решила не влюбляться в алкоголиков, трудоголиков, моральных импотентов, самодовольных женатиков, запудривателей мозгов, альфонсов, извращенцев и просто кретинов и идиотов.

Со временем я забыла черты несостоявшегося академика, они бесследно стёрлись из памяти. Тело выплюнуло его из сердца, чтобы оградить от грязи. Сейчас я уже и не вспомню те чувства, которые испытывала к нему. Если бы он снова проплывал мимо, то вряд ли взволновал бы гладь моей души. Белый теплоход навсегда остался призрачным кораблём с давно усопшим капитаном.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Л.Н.Толстой

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4