Полная версия
Философия голода
Он все еще ждет меня… Иногда, когда мне кажется, что поставлена точка в нашей с ним кредитной истории, я получаю от него письмо на mail, где он пишет, что прощает меня, и надо только позвонить ему, чтобы забронировать билет в один конец и скрыться за горизонтом без соответствующих титров про то, что они жили долго и счастливо… Огоньками, как от елочной гирлянды, мерцает прошлое… прошлое… от слова «прошло»… и поэтому не надо его ненавидеть…
4
Сегодня мне позвонил Стефан, чтобы узнать мои планы на ближайшие дни, я заявляю, что абсолютно свободна. Он говорит, что есть работа в NY, я, естественно, соглашаюсь, потому что обожаю NY! Он говорит, что вышлет резервацию билетов на mail (его ты тоже периодически просматриваешь, хотя я давно уже завела вторую почту для личных целей, про которую ты ничего не знаешь, или я только так думаю… За время совместной жизни у меня сложилось впечатление, что ты знаешь абсолютно все!), мы желаем друг другу удачного шопинга, красивого загара и прощаемся довольные друг другом. Стефан – своими 30% от моих заработков, а я – возможностью съездить в NY, навестить старых знакомых.
Я звоню тебе, чтобы сообщить о своих планах (если ты еще не в курсе), ты говоришь, что отвезешь меня в аэропорт.
Иногда мне кажется, что ты незаметно прикрепил ко мне жучок, когда я спала. А может, он вмонтирован в подаренный тобой кулон в виде солнца, в самую середину?!
В машине едем молча. Ты уже перестаешь удивляться, зачем мне такое количество вещей на такой короткий срок, потому что давно знаешь, что в этих чемоданах вся моя жизнь. Ну конечно! Чего только стоят новые босоножки из кожи питона?!
Ненавижу прощаться, даже на пару дней, как будто ниточки, которые нас связывают, натягиваются до предела, что-то внутри щелкает, и ты, переступая себя, идешь к стойке регистрации. Я прячу глаза под огромными черными очками, соленые дорожки из-под них не остаются незамеченными. Ты грустно-грустно улыбаешься. Перед посадкой набираю твой номер.
– Я уже скучаю!
– Я тоже, знаешь, когда я проводил тебя, в машине стало так пусто… Я и раньше ездил без тебя, но сейчас как-то по-другому…
Слезы текут рекой, их уже не остановить… Мои нервы обострены до предела. Успокаиваюсь двумя ментоловыми.
Я люблю летать. Перестала бояться, когда пришло осознание, что даже если что-то случится, то моя паника не в силах будет что-то изменить. Всегда смотрю в окно при взлете, если только не опоздала и мне не дали билет в самом центре какого-нибудь боинга, где приходится всю дорогу играть в play station.
В прошлый раз моим соседом в самолете оказался пилот из Швейцарии, его еще звали Гэрри, как улитку из мультика про Спанч Боба, поэтому-то я и запомнила его имя, хотя обычно у меня с этим проблемы… От него я узнала про точку невозврата, ей называют ту точку на взлете, после которой остановить движущийся самолет уже невозможно. После которой ты просто обязан взлететь, после которой возврата нет… а я задумываюсь, сколько таких точек в своей жизни я уже прошла…
Стюардесса раздает печеньки в виде животных и чипсы. Обожаю чипсы, но стараюсь не смотреть в их сторону, они меня слишком провоцируют. Заказываю себе только кофе.
– Сливки?
– Нет, спасибо.
– Сахар?
– Нет, просто кофе. Черный. Спасибо.
В черном кофе содержится всего 2 калории. Добавьте туда сливок, и получите 120, и я уже молчу про сахар! Я выпиваю свои две и засыпаю. Как вы уже поняли, группа людей, которая пьет кофе, чтобы не спать, ко мне не относится. Когда открываю глаза, вижу черное небо за окном, это было бы нормально, если бы мы летели ночью… Самолет начинает трясти. Мужчина рядом со мной просит мятные конфетки у стюардессы, она предлагает ему надеть маску, но он отказывается, потому что изо всех сил старается скрыть свой страх. Она ходит по салону с улыбкой, но в ее глазах я читаю неуверенность.
– Кажется, я только что видел молнию?
– Вау, я еще никогда не летала в грозовом облаке.
– Ну что же, с дебютом! Меня это не так радует…
– Все будет хорошо! – говорю я ему, прямо как стюардесса, и улыбаюсь.
Самолет начинает трясти еще сильнее. Мой сосед закрывает глаза и начинает глубоко дышать.
– Покажите свою руку!
– Что??
– Правую, ладошку.
Он смотрит на меня с подозрением, но протягивает мне руку.
– Ну вот, а вы боялись, посмотрите, какая у вас длинная линия жизни!
– Правда? – он похож на ребенка, которому родители пообещали путевку в Диснейленд.
– Ну конечно, – отвечаю я и чувствую себя спасителем мира, потому что он заметно успокаивается.
– Было бы забавно, если бы при входе в самолет у пассажиров проверяли бы линии жизни.
– Было бы еще забавнее, если бы это делала цыганка с хрустальным шаром.
– Аха-ха, отличная идея, кстати, я так и не представился. Вульф!
– Красная шапочка, – отвечаю я.
Он смеется, и в уголках глаз проступают мелкие морщинки.
Вульф спрашивает меня о цели визита, я отвечаю, что еду по делам, узнаю, что он уже как 10 лет живет в NY, работает региональным менеджером по продажам недвижимости, и, судя по выражению лица, очень этим гордится.
– Какие рестораны ты предпочитаешь?
– Мне не принципиальна сама кухня, намного важнее атмосфера, – отвечаю я. – Помню, мы сидели в каком-то ресторане с друзьями, который был стилизован под дом вверх дном, и создавалось впечатление, что пол находится над головой, потому что к нему были прибиты стулья. А я пила клубничный мохито и представляла себя Алисой в стране чудес.
Он снова демонстрирует мелкие морщинки в уголках глаз.
Мне нравится его парфюм, но не буду рисковать и говорить ему об этом. На вид ему не больше 40. На нем костюм от Armany, трехдневная щетина и золотые массивные часы в классическом корпусе. У него темные волосы, легкий загар и серые холодные глаза. По манере общаться делаю вывод, что он считает, что мир вращается вокруг него. Я не люблю эгоцентричных мужчин, поэтому сразу вычеркиваю его из списка потенциальных… кого бы то ни было.
5
Новости по радио: «Евросоюз на этой неделе продемонстрировал хорошие макроэкономические показатели…» Надо будет посмотреть, что значит «макроэкономические показатели», для общего развития. Я ставлю первый трек своего диска Telepopmusik Feat. Kim Wayman – Ghost Girl, песня, которая стимулирует меня быть худой, и начинаю собираться. Достаю из чемодана непрозрачные белые чулки и тунику цвета топленого молока с тонким кружевом. Покупаю ход-дог и отдаю его бездомной собаке, таким образом наполняю этот день смыслом.
NY – особенный город. Чувствую его энергетику, его бесконечную динамику, довожу свою чувствительность до абсолюта полным отсутствием калорий в своем рационе. Прохожу мимо тату-салона. Интересно, что будет, если набить маленький бриллиантик внизу живота? Как минимум, меня обвинят в пошлости, а у Стефана появится седой волос, так как я не могу в себе ничего менять без согласия агентства. Придется платить неустойку. Одна моя знакомая модель, после того как сделала себе маленькую татушечку (это были игральные кости, набитые под влиянием момента в Вегасе), потеряла половину контрактов. Вот поэтому максимум на что я способна – это нарисовать эскиз того самого бриллиантика в свободное время и украсить его стразами. Парам-пам-пам. Это мой телефон. Получаю от тебя СМС: «Веди себя хорошо!», я отвечаю, что не очень хочется, но я постараюсь.
Сегодня у меня полностью минеральный день, а значит, я весь день пью только минеральную воду. Завтра я уже смогу позволить себе пакет молока и два яблока. Мой фитнес-инструктор Николас обещал перед следующей тренировкой достать эфедрин в чистом виде специально для меня, не представляю, как он это делает. Ты говоришь, что это слишком, что я начала перегибать палку, но с моим пониженным давлением это даже то, что нужно.
Я лучше думаю на пустой желудок, такое чувство, как будто мысли тоже становятся легкими и чистыми. Я ведь не плохая и не хорошая, я успешно балансирую между добром и злом с того самого момента, как стала самостоятельной, если это слово ко мне применимо. Иногда я сама не могу найти логического объяснения своим поступками, может потому, что женская логика – это что-то абстрактное? В любом случае, я не привыкла давать интервью собственной совести. Меня беспокоит другое! Почему нельзя оставлять на столе телефоны в клубе, даже когда ты в VIP?! Он обязательно пропадет. Как несправедлив и циничен этот мир, думаю я, вспоминая свой Vertu с лазурным корпусом. Пора бы уже выбросить из головы весь этот мусор про позитивность окружающего мира. КАКАЯ на хрен позитивность?! Но нет, бутерброд так и будет падать маслом вниз, а я так и буду до конца жизни носить эти розовые очки, еще и инкрустирую их бриллиантами от Tiffany. Ищу скорее ближайшее место, чтобы сесть. В глазах темнеет. Делаю пару глотков минералки, и мне становится легче, но все равно решаю пока не вставать.
Пробегаю глазами свою записную книжку в телефоне и звоню Честору. Я еще ни разу не видела этого человека днем, учитывая то, что знакома с ним целую вечность. Он живет в клубах. Я называю его Бэтменом. Стекла его Бэтмобиля затонированы настолько, что мне кажется, ему приходится ездить на ощупь. Может, он все-таки боится солнечного света… а еще чеснока и серебряных пуль? Его завтрак начинается, когда остальные садятся ужинать. У него ночной абонемент в фитнес-клуб и неоновый загар, а также миллион знакомых, половину их которых он не узнал бы, если бы встретил их случайно на улице. Его сердце бьется в ритме house, иногда hard house. Он работает клубным промоутером и любит свое дело, но есть еще и другая сторона Честора, о существовании которой знает только круг избранных или заинтересованных, в основном таких же тусовщиков. В таком деле нужно соблюдать осторожность, если не планируешь остаток жизни провести в оранжевом комбинезоне. Он дарит людям синтетическое счастье, тем самым существенно пополняя свой счет в банке.
Мы познакомились, когда я только приехала в NY и начинала свой звездный путь с карьеры go go girl в местном клубе, и сразу нашли с ним общий язык. Он говорит, что я в какой-то степени являюсь его отражением. Что ж, быть может, в прошлой жизни мы были родственниками.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.