Полная версия
Пираты Эмери
– Дело твое. – Диего пожал плечами. – Но не думай слишком долго, а то я найду других клиентов. Таковых тут, кстати, немало: контрабанда – дело нередкое.
– Как мне дать вам знать, если соглашусь?
– Положите на нос своего катера, скажем, спасательный круг. Свои люди, из тех, что служат в порту, мне сообщат.
Ольга удивленно взглянула на него.
– Все покупается, все продается… – Диего многозначительно улыбнулся.
Она встала:
– Что ж, мне пора. До свидания.
– Искренне надеюсь, что оно состоится! – Эмериец с улыбкой поклонился, взяв ее ладошку. Но прежде чем он поднес ее к губам, Ольга отдернула руку.
Она наконец выбралась из той вонючей клоаки, которую назвали баром, и вдохнула полной грудью свежий воздух. «Ну вот, что теперь делать?» – произнесла она вслух мучившую ее мысль. Воспользоваться услугами этого контрабандиста – означало пойти на прямое нарушение закона. Ей, Ольге Гириной, представителю правительства! Той, что всегда всех призывала к порядку! Но если она откажется, ценой станет жизнь ребенка.
Она разглядела вдали над крышами эмерийских домов зарево от портовых фонарей и быстро пошла в том направлении.
– О, это опять ты, милая! – вдруг услышала она окрик.
Обернувшись, Ольга остолбенела: у одного из домов на лавочке развалился тот самый офицер, которого она чуть больше получаса тому назад держала под прицелом его же собственного пистолета. Офицер тяжело поднялся и, шатаясь, побрел прямо на нее.
– Я думала, вас арестовали, – растерянно вымолвила Ольга.
– Меня? – Офицер хохотнул, продолжая наступать. – Кто меня тут арестует-то?..
Ольга отступала.
– Что вы делаете? – голос ее задрожал.
– То, что и собирался сделать с самого начала.
Ольга было рванулась, чтобы убежать, но поздно – офицер, несмотря на свое состояние, со звериной прытью рванулся вперед, успел поймать ее за руку и притянул к себе.
– Что, крошка, думала, сдала меня патрулю – и все? – дохнул он перегаром ей в лицо. – Действительно верила, что меня, офицера-десантника, отправят на гауптвахту или под трибунал?
Ольга попыталась закричать, но рот ее был плотно зажат огромной потной ладонью.
– Ты из правительства, говоришь?.. Ничего, сейчас я тебе покажу, кто здесь настоящая власть! – И он потащил ее за угол дома.
Руки Ольги беспомощно шарили в поисках хоть чего-нибудь, что сможет ей помочь, но на этот раз впустую. Она попыталась укусить зажимавшую рот ладонь, но та переместилась ей на горло и сдавила так, что она тихо захрипела, беспомощно хватая ртом воздух. Раздался треск отрываемых пуговиц.
И вдруг прогремел выстрел. Запахло порохом. Хватка офицера ослабла, и он медленно сполз к ногам Ольги. Вместо правого глаза у него темнело кровавое пятно. Ольга испуганно взглянула по сторонам и встретилась взглядом с той самой девушкой, которую она недавно спасла. В руке та сжимала пистолет. Это было мимолетное видение, а в следующий миг девушка словно растворилась в ночном мраке.
Раздался топот тяжелых ботинок. Из-за угла показались двое патрульных. Один тут же прижал Ольгу к стене, после чего повторилась та же процедура обыска и идентификации личности. Второй присел рядом с офицером и покачал головой: мертв!
– Вы не видели, кто стрелял?
Ольга отрицательно мотнула головой.
– Проклятые эмерийцы! – воскликнул патрульный, обводя темную пустынную округу стволом автомата. – По улице спокойно пройти нельзя, только и жди выстрела в спину!..
Едва Ольгу отпустили, она со всех ног помчалась в сторону порта и остановилась лишь у ворот.
17 дней до возвращения
На катере Ольгу встретил обеспокоенный экипаж. Несмотря на поздний час, никто не спал.
– Ты где пропадаешь? За полночь, а ее не понять где носит! – набросилась на нее Мишель. – Мы уже думали поднимать военных и идти искать.
– Не надо… военных… – все еще переводя дыхание после бега, вымолвила Ольга и устало опустилась в кресло.
Она какое-то время сидела, опершись локтями о штурвал, молча глядя в темноту, простиравшуюся за лобовым стеклом. Потом вдруг резко развернулась в кресле и окинула настороженную команду решительным взглядом.
– Это даже хорошо, что вы все в сборе, – наконец сказала она. – Дело в том, что мне предложили одну сделку…
– Скажи еще, что ты решила нелегально пересечь Мурус, – пошутил капитан Уилкс.
Но, перехватив взволнованный взгляд своей начальницы, понял, что угодил в точку.
– Нет! – вскричал он. – Только не говори, что это так, детка!
– Именно так, – спокойно ответила Ольга.
– Ого! – Нико присвистнул.
– А это опасно? – встревожилась Мишель.
– В бытность моей службы на крейсере, если верить статистике, у Муруса мы перехватывали семьдесят пять процентов контрабанды, – проворчал капитан Уилкс.
– Это много? – Мишель захлопала длинными ресницами.
– Представь, что четыре клевые куколки, вроде тебя, решили проскочить в ночной клуб, нарушив дресс-код, – пояснил Нико. – Одна прошла, трех сцапали. Только тут вместо строгого охранника…
Он приставил указательный палец к ее виску и сказал: «Бац!» Мишель побледнела.
– В общем, если мы попытаемся, наши шансы не очень-то велики, – подытожил капитан.
– Человек, с которым я говорила, утверждает, что за некоторую сумму нас пропустят сами военные – капитан крейсера будет в курсе и на вахте выставит верных людей.
– Ты решила подкупить старших офицеров? – вскричал капитан Уилкс. – Это же невозможно!
Нико взглянул на него со смесью жалости и презрения.
– Даже не верится, что вы прослужили тут несколько десятков лет, – хмыкнул он. – Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что ваша пенсия проходит на борту этого ржавого корыта, а не на Лазурном Берегу в собственном особняке…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.